Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
karavan150Дата: Пт, 24.11.2017, 17:52 | Сообщение # 3181
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата reimbod ()
мод может выйти в конец ноября

5 дней осталось (Пятилетку за три года?)


 
fromjkeeeДата: Пт, 24.11.2017, 19:43 | Сообщение # 3182
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Всё же, за кого будем играть?(ГГ)

Будем играть за нескольких персонажей.
GeJorge
 
GeJorgeДата: Пт, 24.11.2017, 19:56 | Сообщение # 3183
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Всем привет.

Переделал инвентарь :




Добавлены новые слоты :
- для фонарика. Чтобы быть в тренде smile
- для рюкзака. Повышает макс переносимый вес.
- для пояса. Открывает дополнительные слоты под артефакты. В сумме с контейнерами бронекостюма можно будет получить 10 слотов под артефакты. (делал для СВ3)
- для перчаток. Чтобы можно было без ущерба здоровью подбирать артефакты различных природ. (тоже делал для СВ3)
 
napoxoqДата: Пт, 24.11.2017, 20:25 | Сообщение # 3184
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

GeJorge а импорт/экспорт сэйвов - это реально?
Если не в 3.0 версии, то хотя-бы в 3.1 или ещё какой 3.х ...
пожаааалуйста

Даже и не знаю что сказать. На облако в космос к спутнику путь неблизкий.
А зачем это нужно?
И как вы это видите? Отдельная кнопка в опциях "импорт сохранений"?
GeJorge

Добавлено (24.11.2017, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата
А зачем это нужно?

Я играю в двух местах на двух компах.
Продолжить дома со своей сейвы, очень хочется.
Цитата

И как вы это видите? Отдельная кнопка в опциях "импорт сохранений"?

Да именно так.
Что-бы выходя из игры можно было "экспортировать" сохранения на флешку или в облако.
К примеру, Я-диск, создает полныю копию на локальном диске, если экспортировать сейв в указанную папку, она при подключенном инете автоматом уйдёт на диск и домашний комп в ту-же папку.
То-есть по факту, нужен экспорт в указанную папку, хоть флешка хоть локальный диск, без разницы, ну и импорт оттуда.
Если это будет не трудно, сделайте пожалуйста.
А-то я на работе игру начну, и меня дома доооолго не увидят... вернусь из зоны а уже в разводе...
 
kingbearДата: Пт, 24.11.2017, 20:58 | Сообщение # 3185
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата napoxoq ()
Я играю в двух местах на двух компах.
Продолжить дома со своей сейвы, очень хочется.

Это конечно круто, но я не думаю, что таких игроков много. Сделать, как бы, можно, но распылять силы ради нескольких человек, считаю, не целесобразно. Тем более, что выдрать из игры сохранёнки - дело одной минуты. А там уже можно скачать на флэшку и играть на другом компе

Добавлено (24.11.2017, 20:58)
---------------------------------------------
napoxoq, Хм... Сразу идея в голову пришла! Почему бы тебе не поколдовать с файлом "fsgame" чтоб игра записывалась сразу на флешку. Сам не пробовал, но в теории должно работать.


 
dholeДата: Пт, 24.11.2017, 21:41 | Сообщение # 3186
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата kingbear ()
Сразу идея в голову пришла! Почему бы тебе не поколдовать с файлом "fsgame"


Там вроде как можно только целиком $app_data_root$ прописать, если верно помню.
Например - на подмонтированный облачный диск! ))

А вот напрямую с флешкой я бы работать не стал.

ПыСы проверил - $app_data_root$ = true | false | Z:\путь_к_директории

Усё пашет.


Сообщение отредактировал dhole - Пт, 24.11.2017, 22:03
 
fromjkeeeДата: Пт, 24.11.2017, 22:01 | Сообщение # 3187
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата napoxoq ()
Продолжить дома со своей сейвы, очень хочется.

Цитата kingbear ()
выдрать из игры сохранёнки - дело одной минуты

Хммм, можно сделать сохранки как в CallOfChernobyl от стасон174(ссыль кидать не буду, реклама жи)
Там сохранки в папке с игрой записываются


Добавлено (24.11.2017, 22:01)
---------------------------------------------
Цитата GeJorge ()
Открывает дополнительные слоты под артефакты. В сумме с контейнерами бронекостюма можно будет получить 10 слотов

А как выглядит интерфейс этот пояс для артефактов?
(всм вид менюшки)

Да нет там менюшки, зачем она нужна. Пояс просто открывает заблокированные слоты для артефактов.
GeJorge
 
napoxoqДата: Пт, 24.11.2017, 23:24 | Сообщение # 3188
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата kingbear ()
то выдрать из игры сохранёнки - дело одной минуты

Я не знаю как сейчас, но в одно время сохранение не работало на другом компе. Не помню на какой версии, и когда именно, но с тех пор я перестал сейвы на флешках такскать.
Поэтому и спрашиваю разработчика, что да как, и можно-ли.

Ну да, с момента когда я ввел свою систему хранения данных в спец файле, то сохранки нельзя было просто перенести, нужен был еще и этот файл. Теперь же все улучшено и эти файлы сохраняются туда же где и обычные сохранки. Так что перенос папки с сейвами будет работать.
GeJorge
 
HunterДата: Сб, 25.11.2017, 00:56 | Сообщение # 3189
Удаленные



napoxoq, просто перекидывай сейвы с компана флешку, дело 30 секунд то.

Добавлено (25.11.2017, 00:56)
---------------------------------------------
GeJorge, я правильно понял, если фонаря нет в слоте, то и нажатием на L он не включится? Или будет типа как в Мизери, т.е. фонарь в левой руке?

Да, фонарь будет недоступен.
Я не стал пародировать мизери, просто вывел туда слот. Особого смысла существования этом слота нет, - делать разные виды фонариков которые по разному светят считаю глупостью. По правде сказать в инвентаре просто было нужно занять это место между слотами, поэтому пришлось выбрать для него фонарик. В будущем вместо этого слота будет какой-нибудь другой.
GeJorge
 
БесогонДата: Сб, 25.11.2017, 11:56 | Сообщение # 3190
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

ну вот как суперски идет время,уже инвентарь сделали)

 
nikolson175Дата: Сб, 25.11.2017, 13:04 | Сообщение # 3191
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата Бесогон ()
ну вот как суперски идет время,уже инвентарь сделали)

Да, два года пролетели не заметно, может быть ещё через два года что-нибудь покажут?

Хорош подкалывать. Работа идет, и очень качественная. Можно даже сказать никогда так хорошо не продвигалось, как сейчас.
GeJorge


Сообщение отредактировал nikolson175 - Вс, 26.11.2017, 10:32
 
Cnpym911Дата: Сб, 25.11.2017, 20:31 | Сообщение # 3192
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Очень давно не заходил на свой любимый сайт,но сейчас аж шатнуло от увиденного прогресса.Неужели я поиграю в SGM 3.0.
Единственное чего хотелось бы попросить разработчиков - это не захламливать мод, подобно Misery,разным шлаком.На данном этапе всё очень прекрасно выглядит,ради этого стоило тратить столько времени.
Спасибо что продолжаете работу над нужным делом.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
StainLeSSДата: Вс, 26.11.2017, 00:16 | Сообщение # 3193
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата kingbear ()
Это конечно круто, но я не думаю, что таких игроков много. Сделать, как бы, можно, но распылять силы ради нескольких человек, считаю, не целесобразно. Тем более, что выдрать из игры сохранёнки - дело одной минуты.


Полностью согласен, вполне можно обойтись без импорта, тем более, как говорит:
Цитата GeJorge ()
Теперь же все улучшено и эти файлы сохраняются туда же где и обычные сохранки. Так что перенос папки с сейвами будет работать.



 
HunterДата: Вс, 26.11.2017, 01:21 | Сообщение # 3194
Удаленные



nikolson175, всмысле? За последний месяц столько новостей с поля разработки или ты их еще не видел?
 
BonecrackerДата: Вс, 26.11.2017, 04:06 | Сообщение # 3195
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата Hunter ()
поэтому пришлось выбрать для него фонарик.

О да. Фонарик в руке это элемент хоррора. Вспоминаю старый "Doom 3" Где этот фонарик становился главнейшей геймплейной составляющей. А ещё у того фонарика был мощный тыл и им я частенько бил зомбаков.
Интересно, можно ли в Сталкер ЗП сделать продвинутую спецназовскую фичу - цепляние фонариков под ствол калаша? Было б оочень атмосферно. Конечно тогда надо бы делать хотя бы при ходьбе чтоб ствол смотрел вперёд.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
Поиск: