Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
beerДата: Пн, 11.12.2017, 07:16 | Сообщение # 3331
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата StalkerFanN1 ()
Доброго времени суток. На сколько процентов готов мод?

это вопрос хороший...
в 2015 обещали на 2016
в 2016 на 2017
сейчас уже молчат. думаю, что в следующем году, не раньше.
но все его ждут, это точно


Сообщение отредактировал beer - Пн, 11.12.2017, 07:17
 
LoginZapiliДата: Пн, 11.12.2017, 07:58 | Сообщение # 3332
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Mr_Pr0100mult, И фриплей и ТОП будет точно, но с ньюансами. ТОП будет 20. За первое место в нем будет начисляться награда, это будет ачивка с эффектом. При этом чтобы попасть в топ мало будет убить тысячу сталкеров, грубо говоря, придется заниматься всем, чем сталкеры обычно занимаются, а с первого места вполне можно будет слететь, так как эти неписи будут развиваться. Стало быть, просто убить всех НПС из топа-не выход smile Фриплей будет, но какая в нем будет сюжетная линия-пока вопрос. У меня как у главного сценариста есть несколько идей на этот счет, но с Николаем я их пока не обсуждал-одна очень тривиальная, а вторая очень смелая. На мой неискушенный взгляд, конечно.
StalkerFanN1, настойчиво рекомендую читать шапку темы и обсуждение, прежде чем задавать тысячу раз до этого заданные вопросы. Прям как модератор темы рекомендую. Отвечаю на конкретно этот вопрос в последний раз. Измерения прогресса нет. Люди работают параллельно и практически независимо друг от друга. Человеку ставится конкретная задача и он ее выполняет. Я могу отвечать только за себя. Моя задача-это сценарий, и основная сюжетная линия готова на 70%. Фриплей есть только в рамках идеи. Побочные квесты-вообще отдельная тема. Сейчас под все это допиливаются и перепиливаются локации, игровые механики и визуалы. Прогресс этого можно увидеть в роликах, которые здесь выкладывает Николай. Я уверен, что мы близки к завершению. Насколько я близок к правде-другой вопрос.
fromjkeee, предлагаю не путать бронекостюм и экзоскелет. Экзоскелет-это просто набор сервоприводов. Что ты в него запихнешь-я не знаю. Но в игре это будет, скорее всего, боевая модель с высокими показателями защиты, ужасными показателями мобильности и не приспособленная для работы в условиях высокой аномальной активности. Если честно, я не понимаю, почему экзоскелет так будоражит умы. ГГ его выдадут, дай бог, на миссию. На кой он вам?
napoxoq, а мы не списываем, мы наоборот рассчитываем на вашу активность и зрелую критику)
beer, ты прав, обещаний было много. Поэтому чтобы не тянуть кота за куриную гордость мы пока от них воздержимся. На данный момент у меня присутствует уверенность, что его-таки дождутся. Еще года не потребуется. Но тем не менее... Не зря игру с первых серий прозвали ждалкером biggrin
 
beerДата: Пн, 11.12.2017, 09:02 | Сообщение # 3333
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
На данный момент у меня присутствует уверенность, что его-таки дождутся.

на НГ был бы очень шикарный подарок для всех, кто ждет МОД
 
kingbearДата: Пн, 11.12.2017, 09:45 | Сообщение # 3334
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата beer ()
на НГ был бы очень шикарный подарок для всех, кто ждет МОД
Хотя бы к апрелю вышел. До НГ всего три недели осталось. И что-то я сомневаюсь, что перед праздниками разрабы будут вкалывать в поте лица, чтоб игроков порадовать


 
LoginZapiliДата: Пн, 11.12.2017, 13:12 | Сообщение # 3335
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

kingbear, я почти обиделся) До НГ, конечно, не успеем, но работать будем как всегда.
 
German84Дата: Пн, 11.12.2017, 13:32 | Сообщение # 3336
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Работайте ребята и удачи вам,надеемся и верим что все у вас получится!!
 
gafTOOnДата: Пн, 11.12.2017, 16:15 | Сообщение # 3337
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дяденьки,ало,уже осталось 20 дней до конца 17 года,уже пора мод доделывать и выпускать.
 
Voland-777Дата: Пн, 11.12.2017, 16:19 | Сообщение # 3338
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

gafTOOn,
Цитата LoginZapili ()
До НГ, конечно, не успеем, но работать будем как всегда.
 
dholeДата: Пн, 11.12.2017, 16:30 | Сообщение # 3339
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
dhole, в глобальном плане мы, конечно, ничего не сделаем. Но частности, я думаю, подправить можно.


Вот было бы очень и очень.

А то смотреть, как неписи начинают шевелиться только после пары паданий - удивительно и печально.
Причём до этого вокруг него пули падали, а он стоял спокойно.

Да и всякого прочего богато в поведении, да.

Ну и как-нибудь сделать непрозрачные кусты! )
 
napoxoqДата: Пн, 11.12.2017, 16:30 | Сообщение # 3340
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

не торопите, да не торопимы будете biggrin
я купил себе arma3 и думаю дождусь выхода мода со спокойным сердцем
а сколько потом ещё патчей будет..... я помню ещё 1.1 1.4 1.5 1.7 проходить не успевал выходили обновления заново начинал всё biggrin
 
LoginZapiliДата: Пн, 11.12.2017, 16:44 | Сообщение # 3341
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

napoxoq, такого безобразия, на самом деле, не планируется. В том и проблема, что версии были урезаны. Что-то доделали-оп, патчик. А ставилось все на оригинал, то есть костяк свой был. Сейчас такого нет, все делается с нуля. Если заморочиться, половину-хоть через неделю выпускай. Грубо говоря. Но зачем? чтобы все, кому не лень, растащил исходники и сплагиатил идеи до того, как мы допатчим до конца? Нет, выйдет сразу финальная версия. Возможно, на нее будут какие-то фиксы и незначительные патчи, но основная часть контента выйдет одним куском.
 
napoxoqДата: Пн, 11.12.2017, 17:07 | Сообщение # 3342
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Большая работа в принципе не может быть без ошибок, ибо она большая.
Я конечно не модостроитель, я авторемонтник, но какая разница, если ремонт крупный, что-то где-то полюбому прощёлкаешь. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Поэтому думаю будут ещё исправления требующие запуска новой игры, когда выявится дисбаланс оружия, или апгрейдов. Кто-то мурый прочухает как просунуться через всю вашу систему развития с черного хода в дамки, и эти дыры тоже будут затыкаться.
Меня это не расстраивает, я к этому готов, и это в исполнении SGM интересно.
Так-что не бойтесь ошибаться, я 2.2 больше десяти раз прошёл на максималке, и с третьим модом тоже не против познать все ступени развития.
 
LoginZapiliДата: Пн, 11.12.2017, 17:28 | Сообщение # 3343
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

napoxoq, ты меня неверно понял. Что будут правки я сказал сразу. Я имел ввиду, что не будет ситуации а-ля 2.0, где мы получаем задание найти Бальтазара, а найти его не можем, потому что добавили его только в следующей версии. Прощелкать-это одно, но основу мы доведем до конца.
 
dholeДата: Пн, 11.12.2017, 17:30 | Сообщение # 3344
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В копилку идей и для бодрости духа!!

штыка вот только не хватает...

 
LoginZapiliДата: Пн, 11.12.2017, 17:40 | Сообщение # 3345
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

dhole, а он ножами стрелять будет) ОНС) Однозарядный Ножемет Санькова)
 
Поиск: