Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Сб, 09.12.2017, 15:07 | Сообщение # 3316
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

beer, точно никто не скажет. Приближаемся к завершению.
 
RequiemZeroДата: Сб, 09.12.2017, 19:39 | Сообщение # 3317
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Игра Сталкер сделана таким образом, что при реальных характеристиках апгрейдов ее невозможно будет пройти. Просто ГГ не хватит. Он выходит один на десять-двадцать рыл. В реальных условиях ни один человек на это не способен. Особенно в тех условиях, которые мы собираемся прописать в нашем моде. Не знаю, кто как, а я таких еще нигде и никогда не видел.

Проблема в том что сами неписи ведут себя достаточно тупо. Я особых проблем не испытывал допустим в 2.2 когда зачищал Агропром от наёмников. Неписи будут "видеть" гг сквозь стену и вести по нему огонь, но к несчастью оных, стены они пробить не могут. Как и любые другие препятствия. Разве что вы таки сможете привнести что-то новое в ИИ и сделать всех мимосталкеров/бандитов/наёмников итд не просто тупыми болванчиками, а чем-то разумным.
 
LoginZapiliДата: Сб, 09.12.2017, 22:19 | Сообщение # 3318
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, над этим тоже ведется работа. Прямо сегодня обсуждали. Возможно, удастся реализовать несколько классических схем взаимодействия в группе, тогда схватка с обычным взводом из трех человек будет уже не столь тривиальной задачей. Мы собираемся научить их грамотно прятаться, отсекать противника, прикрывать друг друга и считать патроны как свои, так и противников. Подрываться вперед не гурьбой, а одному под прикрытием, в момент перезарядки. Ну и другие вещи в таком духе. Получится это или нет-вопрос сложный, но в нашем случае для мода это очень важно, именно для сюжетной его составляющей.
При этом я хочу обратить внимание на следующие вещи: суть любой РПГ в том, что к концу игры при правильной прокачке любые обычные враги будут легкопроходимыми. Не нужно в конце игры сетовать на то, что враги мрут, как мухи. Если игрок не совсем идиот, он уложит их. Само собой, мы будем это балансировать, чтобы совсем уж легко не было, но схваток с НПС это будет касаться в меньшей степени, так как игра, как я уже говорил, не войнушка. Это выживание в Зоне, а не битва за Алеппо. И главное. И ты, и многие другие, пишете одно и то же: мне было легко. Я не испытывал затруднений. У меня проблем не возникло. А у меня такой вопрос: в игру одни вы играете? Ты можешь смеяться, но у меня в нее играла мама. Женщина теперь уже пятидесяти лет. Ей это было интересно. Не войнушка вот эта вот, а ползанье по аномалиям, внутриигровая экономика, квесты. Если сейчас усложнить боевку, такие игроки отсеятся. И их много. Ты готов сказать им "валите из игры, вы ничего не умеете"? Я нет. Поэтому мы будем делать игру для всех. Сильный игрок сможет играть в легкую игру. Слабый в игрок в сложную игру играть не сможет.
В мире уже имеется яркий пример того, куда приводит игрострой громкое мнение меньшинства. Это Mass Effect Andromeda, погоревший на отношении к меньшинствам разного толка. У нас ситуация другая с обертки, но та же внутри. Поэтому давайте переставать думать только о себе.
 
HunterДата: Вс, 10.12.2017, 01:10 | Сообщение # 3319
Удаленные



LoginZapili, под дипломатией подразумеваю типа, пришел на квест, там группа наемников(монолита и тд), взяли тебя на мушку, мол что рыщешь здесь, сталкерня?! И тут, если параметр дипломатия есть(или вкачан, еще не уверен), то есть вероятность убедить парнишек опустить ствол. В таком варианте.
 
dholeДата: Вс, 10.12.2017, 12:21 | Сообщение # 3320
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата RequiemZero ()
привнести что-то новое в ИИ


В ИИ сталкера привнести что-то новое сложно, потому как его там банально нет, как и стелса - не завезли изначально.
И стоит актору отбежать за зону действия скрипта, как неписи узбагаиваюца, впадают в мирное состояние и спокойно разгуливают мимо трупиков своих товарищей.

Именно поэтому зачистка всяких баз не вызывает затруднений.

Цитата Hunter ()
дипломатией подразумеваю типа


OMFG!
метательные ножики, подствольные штыки, галогеновые фанарики, теперь ещё и дипломатия...
Открою страшное - при встрече с группой сталкерка просто грохнут, вывернут ему кармана и попрут дальше по своим делишкам. Улавливаешь почему? - пральна, патамушта дипломатия.


Сообщение отредактировал dhole - Вс, 10.12.2017, 12:27
 
LoginZapiliДата: Вс, 10.12.2017, 12:43 | Сообщение # 3321
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, не именно в таком виде, но некоторые аспекты обсуждаются. Я бы назвал это логичным поведением человека в стрессовой ситуации. Именно дипломатии в разрезе договориться-убедить-не вышло точно не будет. Какой может быть разговор? Группа наемников на задании случайных свидетелей попросту устранит. За Дядькой Яром аж на Янов перлись. Так что не нужно наводить тень на плетень.
dhole, в глобальном плане мы, конечно, ничего не сделаем. Но частности, я думаю, подправить можно.
 
Anat_2_Дата: Вс, 10.12.2017, 13:30 | Сообщение # 3322
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А будут ли классы НПС?Типа пулемётчиков и т.д.,у которых будет другая модель

#Anatoliy
 
LoginZapiliДата: Вс, 10.12.2017, 13:50 | Сообщение # 3323
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Anat_2_, не уверен, что мы будем с этим заморачиваться. У нас в принципе будет не такое количество НПС, чтобы делить их на отдельные классы. Я думаю. Изобилия людей как в 2.2 не будет.
 
RequiemZeroДата: Вс, 10.12.2017, 14:03 | Сообщение # 3324
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё такой вопрос - будет ли развитие неписей? Вот к примеру - в версии 2.2 - ты встретил группу сталкеров, поторговал с ними, или просто пообщался, и вы разошлись. И через 10 дней, и через 20 - эта группа сталкеров будет бороздить просторы янова, не только ничуть не меняясь в плане экипировки, но и в плане того что есть у них в инвентаре в торговле. То-есть они будут таскать с собой в инвентаре те патроны или бутылки водки что ты им продал всё время, пока живы. Под развитием я подразумеваю что одна и та-же группа сталкеров скажем после встречи с ГГ нашла дорогой артефакт, продала, на выручку обновили броню или оружие итд.
Отдельно хочется спросить про работоспособность выброса. В версии 2.2 выбросы не на "ванильных" локациях не генерировали артефакты в аномалиях. Кроме того, я уже писал ранее, существовало 2 вида выбросов - оригинальные - которые работали правильно, и привнесённые модом, на которых нпс было глубоко начхать, один только ГГ был вынужден искать укрытие. Кроме того, привнесённые модом выбросы не давали достижение "Отмеченный Зоной". Ну и на добавленных модом локациях, если на то пошло, существовали только модовские выбросы.
 
fromjkeeeДата: Вс, 10.12.2017, 15:01 | Сообщение # 3325
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

1)Что там с уроном от этих-ваших зверушек?
Проблема : ГГ на мастере в экзе дохнет от одной-трёх тычек химеры, а какой-то простофиля в кожанке - бессмертен(утрировано)
2)Почитав тему, наткнулся на небольшой спойлер по поводу экзоскелета.
Каким он будет :
[cut=Таким(старый)][/cut]
или
[cut=таким(более-новый)][/cut]
 
Anat_2_Дата: Вс, 10.12.2017, 15:03 | Сообщение # 3326
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Также интересно узнать,планируется ли добавление новых мутантов?И если они будут,то некоторые будут разумны?(К примеру,контролёр в пещере на Затоне)

#Anatoliy
 
LoginZapiliДата: Вс, 10.12.2017, 16:45 | Сообщение # 3327
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, выброс будет один. Он будет зомбировать, а не убивать. Укрытия будут искать все, в том числе и животные. Если все набьются в одну дырку-будет драка. Сталкерня не будет соседствовать с бандитами, долг не потерпит свободовцев, наемники валят всех. Зверье тоже ни с кем не уживается. Артефакты будут спавниться везде, все выбросы будут православные) Насчет развития НПС-не думаю. Я, конечно, это предложу, но я подозреваю, что это слишком затратно в плане ресурсов. Ведь в таком случае движку придется либо пасти всех неписей, создавая им историю, либо генерировать случайную историю при их респавне. Мне кажется, это негативно скажется на оптимизации. Да и смысл? Это в любом случае не жизнь, а симуляция жизни. Будешь ты в этих условиях отслеживать конкретную группу сталкеров и следить за их историей? Не думаю.
fromjkeee, у этих ниших зверушек, которые скоро станут очень даже вашими, все хорошо с уроном. Я не знаю, кто там был бессмертным в кожанке и за счет чего он жил, но у нас ГГ будет вполне смертным. Урон мутантов будет большим, но разовым. Грубо говоря, урон кабана вдвое выше урона пули с большей чем у пули вероятностью вызвать обильное кровотечение, но пока кабан ударит второй раз, человек выпустит десять пуль. При этом у человека выше шанс промахнуться, чем у кабана. И так далее. Таким образом будем это балансировать. И снова-здорово. Экзоскелет массово в моде не появится. Не все ли равно, как он тогда будет выглядеть?
Anat_2_, контролер на затоне был не более разумен, чем все остальные контролеры. Конкретна эта фишка-не знаю, появится ли. Да и в принципе насчет разумности монстров я не знаю. Это имеет логику, но как это отразить? Получится-сделаем, нет-забьем.
 
Mr_Pr0100multДата: Вс, 10.12.2017, 19:18 | Сообщение # 3328
Удаленные



Будет ли фриплей после прохождения? И открывает ли он что-то?

Добавлено (10.12.2017, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата Mr_Pr0100mult ()
Будет ли фриплей после прохождения? И открывает ли он что-то?

А еще, будет ли что-то типо топ-100 как в ТЧ? И если же он будет, то после убийства этого ТОП-100 сталкера нам будет что нибудь даваться?

Добавлено (10.12.2017, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата Mr_Pr0100mult ()
А еще, будет ли что-то типо топ-100 как в ТЧ? И если же он будет, то после убийства этого ТОП-100 сталкера нам будет что нибудь даваться?

Ещё охота узнать про A-LIFE, он будет?
 
StalkerFanN1Дата: Вс, 10.12.2017, 19:58 | Сообщение # 3329
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток. На сколько процентов готов мод?
 
BanterfaceДата: Вс, 10.12.2017, 19:59 | Сообщение # 3330
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата LoginZapili ()
И главное. И ты, и многие другие, пишете одно и то же: мне было легко. Я не испытывал затруднений. У меня проблем не возникло. А у меня такой вопрос: в игру одни вы играете? Ты можешь смеяться, но у меня в нее играла мама. Женщина теперь уже пятидесяти лет. Ей это было интересно. Не войнушка вот эта вот, а ползанье по аномалиям, внутриигровая экономика, квесты. Если сейчас усложнить боевку, такие игроки отсеятся. И их много.

Уровни сложности для этого.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: