Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
dholeДата: Ср, 13.12.2017, 20:23 | Сообщение # 3361
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
если все делать правильно, то у каждого будет своя, уникальная экипировка


По квестам их одевать штоле будем?!
 
LoginZapiliДата: Ср, 13.12.2017, 22:46 | Сообщение # 3362
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

dhole, именно, по побочным) Не хочешь-не одевай, но тогда на их хлипкость не жалуйся.
 
HunterДата: Чт, 14.12.2017, 00:24 | Сообщение # 3363
Удаленные



fromjkeee, так в путепроводе это напарники, а менять экипировку-это уже телохранители, новые, сгмешные, их можно персонализировать.
 
TheliДата: Чт, 14.12.2017, 05:52 | Сообщение # 3364
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Интересно, а технически возможно сделать защиту от быстрого сохранения в момент смерти? Например, если нажимаешь F5 в ту секунду, когда в голову попадает пуля снайпера? Бывало у меня такое. А если последнее полное сохранение было сделано несколько часов назад, а то и накануне, переигрывать приходится изрядный кусок.
 
StainLeSSДата: Чт, 14.12.2017, 06:22 | Сообщение # 3365
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата LoginZapili ()
напарники будут


Ммм.. бегать по зоне с обязоном на хвосте вообще не прикол, я надеюсь это будет максимум в какой-то миссии и временно.. ИМХО однозначно против такой фигни как напарники. Которые в 99% скорее помеха, чем подмога, и учитывая движок сталкера, уж он точно не будет исключением, надеюсь появление напарника сведете к минимуму. К тому же сталкер это скорее игра про "одинокого волка", чем "кол оф дьюти" с отрядом зачистки. Прямо сильно расстроили, очень надеюсь что это будет хотя бы опционально, хочешь берешь, хочешь нет..

Цитата Theli ()
Интересно, а технически возможно сделать защиту от быстрого сохранения в момент смерти?

А толку, как вы себе это представляете, ну не сохранится во время пули летящей в голову, итог вас все равно убьют и надо будит старый сейв загружать.. Что делать бессмертным перса? Читерство какое-то.. Вообще не нужная вещь.. К тому же расчитать убьют ли вас точно, а фиг его знает может кто-то и при 10% жизней вытянет..





Сообщение отредактировал StainLeSS - Чт, 14.12.2017, 06:38
 
BanterfaceДата: Чт, 14.12.2017, 08:07 | Сообщение # 3366
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Вот насчёт сохранений, реквестирую фичу, чтобы можно было по кнопке создать сохранение с автоматически-генерируемым названием, типа "banterface — quicksave84", и все они сохраняются. Очень много времени сэкономило бы.
 
GlomarДата: Чт, 14.12.2017, 08:46 | Сообщение # 3367
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Banterface ()
типа "banterface — quicksave84"

А ещё лучьше "banterface — название локации - задание".


 
ALLCOMДата: Чт, 14.12.2017, 11:19 | Сообщение # 3368
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Banterface,
Собственно да, не раз встречал игры с сохранением обычно последних трех quicksave, никто не запрещает довести их до 5-7-10 шт.

У самого не раз прилетало в башню в момент сейва,а так как обычно играю на высокой сложности, то фатально, с 10% то затащить не вопрос.
 
napoxoqДата: Чт, 14.12.2017, 11:21 | Сообщение # 3369
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата ALLCOM ()
не раз встречал игры с сохранением обычно последних трех quicksave

Трёх уже хватило-бы.
С теплотой вспоминаю лайфу с её двумя квиксейвами, но не знаю, возможно-ли подобное здесь.
 
dholeДата: Чт, 14.12.2017, 12:39 | Сообщение # 3370
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата napoxoq ()
возможно-ли подобное здесь


Для сталкера куча модов, позволяющих несколько квиксейвов, тащемта.

Такшат полагаю - неодолимых препятствий нет, поскольку это действительно удобно.


Сообщение отредактировал dhole - Чт, 14.12.2017, 12:40
 
napoxoqДата: Чт, 14.12.2017, 12:50 | Сообщение # 3371
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Тогда надо просить разрабов, сделать это маленькое но очень нужное действо.
Три квиксейва выше крыши, ящитаю.
 
nikolson175Дата: Чт, 14.12.2017, 12:51 | Сообщение # 3372
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата dhole ()
Трёх уже хватило-бы. С теплотой вспоминаю лайфу с её двумя квиксейвами, но не знаю, возможно-ли подобное здесь.

Совершенно не нужные заморочки, сохраняйтесь чаще и будет вам счастье!
 
ALLCOMДата: Чт, 14.12.2017, 13:47 | Сообщение # 3373
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

nikolson175,
В том то и дело, чем чаще жмешь - тем больше шанс в следующие полсекунды наступить на мину, влезть в аномалию, поймать зубами пулю.
 
LoginZapiliДата: Чт, 14.12.2017, 15:38 | Сообщение # 3374
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Theli, не знаю, подумаем.
StainLeSS, это не будет опцией. Ты же читал описание мода? Читал. В принципе, сам тогда сможешь сказать, когда эта группа будет, а когда будет одиночное прохождение. Стрелок все-таки был частью группы) Но могу успокоить-сольных похождений будет больше, а напарники будут максимально доработаны.
 
HunterДата: Чт, 14.12.2017, 16:42 | Сообщение # 3375
Удаленные



Вообще убрать квиксейвы, они в модах глючат и бьются часто, неужели так сложно вручную напечатывать названия?
 
Поиск: