Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Пт, 15.12.2017, 14:18 | Сообщение # 3391
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, еще одно такого рода замечание, и я буду принимать меры.
Theli, как уже говорил, подумаем. Мы обоими руками и ногами за дружелюбный интерфейс)
По быстрым сохранениям-убирать их точно никто не будет, возможно, доработаем. Почему нет? По батарейкам-думаю, опционно.
 
dholeДата: Пт, 15.12.2017, 14:24 | Сообщение # 3392
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
По батарейкам-думаю, опционно.


Идеальный вариянт, в общем-то.

Так-то оно правильно и логично, но если перегнуть, то недалего и до скатывания в сяковщину.

А то вон в каком-то моде видел одной только жратвы с десяток разной.
Зачем? - решительно непонятно. Но зато есть!
 
Voland-777Дата: Пт, 15.12.2017, 17:10 | Сообщение # 3393
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата dhole ()
А то вон в каком-то моде видел одной только жратвы с десяток разной.

А почему бы и нет? Канон сталкера предлагает очень скудное меню, где есть всего лишь консерва, колбаса, батон, энергетик и водка, что очень странно. Я понимаю, выживание и все такое, но даже в Зоне таким списком не должны ограничиваться, ибо подобная диета сгубит сталкера быстрее, чем аномалии или свинец. Да и мясо мутантов никто не отменял.
 
kingbearДата: Пт, 15.12.2017, 17:28 | Сообщение # 3394
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Насчёт сохранений совсем недавно обсуждали. GeJorge сделал автосейв с настраиваемым интервалом. По моему этого более чем достаточно

 
dholeДата: Пт, 15.12.2017, 18:38 | Сообщение # 3395
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата kingbear ()
автосейв с настраиваемым интервалом


Как-то пропустил (
А будет перезаписываться один и тот-же сейв или их будет несколько с циклической перезаписью?

На данный момент делается перезапись, чтобы не плодилось. Но сделаю несколько, раз уж это будет полезно.
GeJorge
 
LoginZapiliДата: Пт, 15.12.2017, 19:03 | Сообщение # 3396
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

dhole, я думаю, тут можно сделать и три. Почему нет? Просто на данном этапе речь не об этом. Сейчас главное-доделать локации до вменяемого состояния и запилить на них полностью основной сюжет. Тогда все эти наши нововведения можно будет реально потестить и увидеть своими глазами удобно это или нет. Мы, например, вводим расширенный функционал напарников, но как это будет вести себя в игре-пока неясно, так как такого в сталкере еще не было. Поэтому все придется еще триста раз пощупать руками, потому что в принципе нового вводится достаточно много, начиная с игровых фич заканчивая локациями. А в новаторстве вечная проблема-напорешься там, где вообще не ждал.
 
karbipДата: Пт, 15.12.2017, 23:33 | Сообщение # 3397
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Цитата Voland-777 ()
Канон сталкера предлагает очень скудное меню, где есть всего лишь консерва, колбаса, батон, энергетик и водка, что очень странно.

Уважаемый, а может вспомним, что наш ГГ живёт в ЧЗО, а не на курорте и большинство ингредиентов из местной живности не совместимо с жизнью? А то были уже случаи, когда в оригинале ТЧ чел собрал туеву хучу артов против радиации и блажил, что его у Монолита радиация убивает, а вроде как и не должна бы...
Насчёт сейвов... Народ, каждый играет по-своему. Кто сохраняется перед каждой миссией (лично я), кто играет на одном сохранении на уровень или пользуется квиксейвами. Давайте не будем забывать, в какую игру мы играем и для чего. Три, пять квиксейвов... А кто-то ещё, *****, скрин успел сделать красивый... Ребятки, не надо сходить с ума, любое препятствие в нашей жизни - это преодоление себя.
Так давайте преодолевать, а не требовать плюшек к чаю!


Сообщение отредактировал karbip - Пт, 15.12.2017, 23:43
 
Voland-777Дата: Пт, 15.12.2017, 23:49 | Сообщение # 3398
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

karbip, и что? Этим Вы оправдываете каноничный набор продуктов? Представьте, что Вы отправляетесь в ЧЗО. Будете питаться только булкой, колбасой и водкой (которая еще имеет и опьяняющее действие)? Сомневаюсь. Канон не учитывает даже обычной воды, если что. Возьмем, например, военных или долговцев. Они питаются только консервами, колбасой и водкой, что ли? Бар на базе "Долга" для раздачи колбасы и батона существует? Я не говорю, что еды должно быть с целый супермаркет, но что-то наверняка должно быть, кроме испорченной колбасы, тухлятины с тушенки и батона сомнительного качества. Ясен пень, сталкер берет только необходимое, но в точках вроде "Бара" все ровно должна быть возможность купить больше еды, разумеется, за большие деньги, ибо тогда возникает сомнение по поводу того, бар ли это или распределительный пункт.
 
napoxoqДата: Пт, 15.12.2017, 23:50 | Сообщение # 3399
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Плюшки плюшками, а удобная ручка для кружки чаепитию не помеха.
 
Voland-777Дата: Пт, 15.12.2017, 23:57 | Сообщение # 3400
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Кстати, всегда интересовало, почему ГГ забирает артефакты голыми руками. Ладно, вопрос аномалии упустим, но и сам артефакт как бы имеет свойства и может быть небезопасен, можно схватить ожог и т.д.
 
SilaLetaДата: Сб, 16.12.2017, 00:02 | Сообщение # 3401
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Квики конечно хорошо, но они облегчают прохождение игры.
И какой же вывод сделаем за всю историю сталкера, чем чаще сохраняешься тем надёжнее.
По батарейкам и прочему барахлу, это тонкая грань, которую нельзя переступать в примере misery (без обид),
но в моде столько хлама что бубен пухнет что куда и почему.
Так что не надо фонариков новороченных, штыкпушек, гауспестиков и т.д.

Добавлено (16.12.2017, 00:02)
---------------------------------------------
Voland-777, в шапке почитай внимательнее там и перчи будут и тому подобная бурда biggrin


Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
Voland-777Дата: Сб, 16.12.2017, 00:03 | Сообщение # 3402
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

SilaLeta, слава Богу, в чистом СГМ были только батарейки для детекторов (и те можно было заглушить). Неплохая идея, правда, реализована паскудно - особенно время работы в несколько минут...
По поводу штыков и прочего уже выше говорили, почему они не нужны и их не будет.
 
SilaLetaДата: Сб, 16.12.2017, 00:05 | Сообщение # 3403
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, я глобальном фоне имел в виду)) Просто сам смысел!!! если добавлять слишком много барахла то и получиться барахло. Подобие что я писал выше

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
Voland-777Дата: Сб, 16.12.2017, 00:07 | Сообщение # 3404
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата SilaLeta ()
Voland-777, в шапке почитай внимательнее там и перчи будут и тому подобная бурда

Да я просто выразил свое мнение, почему колбаса, батон, водка, консерва и энергетик не должны быть пределом сталкерского меню и при этом не должно быть тонны всякой еды.
Цитата SilaLeta ()
Voland-777, я глобальном фоне имел в виду)) Просто сам смысел!!! если добавлять слишком много барахла то и получиться барахло. Подобие что я писал выше

Ибо мод сюжетный, а не какой-нибудь недохардкор-реализм вроде Мусори или симулятор насилия над ГГ НЛС7. Поэтому тонны айтемов не нужны.
 
SilaLetaДата: Сб, 16.12.2017, 00:08 | Сообщение # 3405
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Или давайте сделаем ещё круче, добавим всё барахло из DayZ. Будет просто бомба biggrin biggrin biggrin biggrin

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
Поиск: