Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
napoxoqДата: Сб, 16.12.2017, 00:08 | Сообщение # 3406
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата SilaLeta ()
вики конечно хорошо, но они облегчают прохождение игры.

Надёжные тормоза, позволяют развивать бОльшую скорость. При гололёде здоровый головой человек 140 не поедет.
То-же и с квиками.
Если есть возможность быстрого восстановления с нескольких близких точек - выкручиваем сложность на максимум и изощряемся на максимальном хардкоре, где каждый шаг может отправить тебя смотреть заставку загрузки сейва.
Если надо каждый раз выходить в меню... то оно всё надоест нафик, поставишь сложность поменьше, отключишь мины ловушки, выбросы, спаун монстров, альфа-шмальфы и пошел по аномалкам как по бульвару пинками разгоняя собак и кабанов, да гоняясь с ножиком за двумя десятками бандосов на базе.
 
SilaLetaДата: Сб, 16.12.2017, 00:10 | Сообщение # 3407
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ты будто первый день в сталкера играешь. Это не солянка

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
Voland-777Дата: Сб, 16.12.2017, 00:14 | Сообщение # 3408
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

SilaLeta, еще есть такая прекрасная вещь, как вылеты. Скажем, сделан лишь один сейв в начале, а тут раз - и вылет в тот момент, когда пол-игры пройдено.
 
SilaLetaДата: Сб, 16.12.2017, 00:16 | Сообщение # 3409
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мода жду с нетерпением, но есть одно но! Самое главное чтоб он был на столько супер пупепепепепр чтоб все остальные взялись за голову и сказали: да это стоило потраченного времени)))

Добавлено (16.12.2017, 00:16)
---------------------------------------------
Voland-777, по этому я жду супер годный мод, а не мусор(сорь если грубо). Думаю это всё исправят!!!


Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
LoginZapiliДата: Сб, 16.12.2017, 00:27 | Сообщение # 3410
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Voland-777, может-это не должен. Артефакт до взаимодействия с живым существом-просто кусок камня. Опять же, если артефакт облучает и дает взамен защиту от электричества, с чего ему бить тебя током? Но могу обрадовать: у нас он будет бить, причем больно. Потребуются специальные перчатки.
SilaLeta, мы вводим много того, чего не было раньше. Годно это или нет-решать вам.
 
SilaLetaДата: Сб, 16.12.2017, 00:32 | Сообщение # 3411
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, на оборот годнотища cool

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
HunterДата: Сб, 16.12.2017, 01:13 | Сообщение # 3412
Удаленные



SilaLeta, все равно, невозможно создать мод, в котором не будет ни одного вылета, поэтому сохраняться надо очень часто.
 
TheliДата: Сб, 16.12.2017, 06:17 | Сообщение # 3413
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата napoxoq ()
Надёжные тормоза, позволяют развивать бОльшую скорость. При гололёде здоровый головой человек 140 не поедет.
То-же и с квиками.
Если есть возможность быстрого восстановления с нескольких близких точек - выкручиваем сложность на максимум и изощряемся на максимальном хардкоре, где каждый шаг может отправить тебя смотреть заставку загрузки сейва.
Если надо каждый раз выходить в меню... то оно всё надоест нафик, поставишь сложность поменьше, отключишь мины ловушки, выбросы, спаун монстров, альфа-шмальфы и пошел по аномалкам как по бульвару пинками разгоняя собак и кабанов, да гоняясь с ножиком за двумя десятками бандосов на базе.


Уважаемый napoxoq, подписываюсь под каждым словом! smile
У нас с Вами абсолютно одинаковый взгляд на игру. Я вот тоже всегда включаю все "усложнялки" и играю на "Мастере". Но и сохраняюсь на каждом шагу.
 
starpom2000Дата: Сб, 16.12.2017, 13:56 | Сообщение # 3414
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Доброго времени суток всем. Прошу разработчиков рассмотреть одно предложеньице - дать возможность ГГ отпихивать с пути других сталкеров. Дико бесит (и не меня одного думаю), когда не можешь пройти в дверь из-за торчащего там человечка или когда во время диалога с важным персонажем или торговцем тебе толкает впереди себя левое тело.
 
dholeДата: Сб, 16.12.2017, 16:58 | Сообщение # 3415
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата starpom2000 ()
дать возможность ГГ отпихивать с пути других сталкеров


Неистово плюсую!

Если с этим можно что-то сделать - то это нужно сделать.

ибо задрали
 
LoginZapiliДата: Сб, 16.12.2017, 19:17 | Сообщение # 3416
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

starpom2000, dhole, уже обсуждалось, сами думаем, как это победить.
 
TheliДата: Сб, 16.12.2017, 19:29 | Сообщение # 3417
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата starpom2000 ()
дать возможность ГГ отпихивать с пути других сталкеров


Цитата dhole ()
Неистово плюсую!


Уважаемые, этот вопрос уже поднимался неоднократно, и разработчиками был озвучен ответ - "Мы над этим работаем!".
_______________________________________

А вот, кстати, насчёт "реализьму"...
Меня всегда удивляло, что ГГ бегает совершенно одинаково что в гору, что с горы.
Хотелось бы видеть - в горку (скорость меньше стандартной, устаёт ГГ быстрее), и с горки (соответственно, скорость выше стандартной, усталость - меньше).
Это, ПМСМ, настоящий "реализьм", а не 100500+ разной "едьбы", "пития", бинтов и прочих патронов...
 
LoginZapiliДата: Сб, 16.12.2017, 19:31 | Сообщение # 3418
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Theli, если мне не изменяет память, в гору ГГ бежит медленнее. Есть там такой параметр. Хотя я могу ошибаться.
 
TheliДата: Сб, 16.12.2017, 19:36 | Сообщение # 3419
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата LoginZapili ()
Есть там такой параметр. Хотя я могу ошибаться.


Параметр, может, и есть. smile Только бегает ГГ именно так, как я описал. wink
С безусловным уважением...
 
FESSДата: Сб, 16.12.2017, 20:47 | Сообщение # 3420
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую, товарищи сталкеры!
За веткой слежу давно. Как и многие жду выхода мода.
Решил вот сою лепту внести в обсуждение.
С Народной солянки привычка приелась - делаю сэйвы через консоль. Гружусь чаще там же. И никаких выходов в меню. И сейвы подписываю "Лока_№"

А вот про реализм...

Как я помню))) Сталкер - это Шутер с элементами РПГ и приключений. Это не квест, не хорор и не симуоятор выживания. Для этого есть Донт Старв)) Я как игрок в ВоТ могу сказать - там ситуация такая же - какой реализм, елси это тот же шутер, никак не симулятор. Есть Вартандер. Есть всякие симсы, только в постапокалиптике.
Лишнего, думаю, нам не надо;)


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
Поиск: