Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Ср, 03.01.2018, 22:39 | Сообщение # 3586
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

napoxoq,
Хорошо сказано.
 
sergej5500Дата: Ср, 03.01.2018, 23:47 | Сообщение # 3587
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Вопрос GeJorge

Насчет прицелов есть некоторые соображения. Я писал об этом недавно. На всякий случай напомню.

Если оружием занимается Газик, то у Газика в паке есть небольшой дефект. Не работают прицелы с захватом целей. Вероятно, не работают так же контрастные и ночные прицелы. То есть прицелов много, а толку от них меньше, чем в оригинальном Зове Припяти.

Причина этого - ограничения, налагаемые движком игры. Он читает нужные параметры только из файлов апгрейдов. Или из конфига прицела. Прописывать стволу при установке прицела предустановленный апгрейд - не очень хорошо.

Если движок игры правился, то неплохо будет сделать, чтобы нужные параметры читались напрямую из конфига ствола. Или прицела. Чтобы прицелы работали в полном объеме.

Цитата
Если оружием занимается Газик

На данный момент он занимается только модельками, конфиги - моя часть. И так как любое новое оружие обычно базируется на каком-нибудь оригинальном, то конфиги из его сборки пригождаются только для вытягивания некоторых параметров касающихся позиционирования оружия для мировой модельки, фаерпоинты, страпы, и собственно hud секция, остальные параметры я калибрую вручную. Так что бага с прицелами нет.
Спасибо за информацию.
GeJorge
 
max1908Дата: Чт, 04.01.2018, 10:06 | Сообщение # 3588
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата ALLCOM ()
3. Зачем?


Детектор "Омега", например, имеет дальность обнаружения куда больше чем масштаб карты, а постоянно лезть в кпк, что бы проверить артефакты не очень удобно.


Сообщение отредактировал max1908 - Чт, 04.01.2018, 10:06
 
FESSДата: Чт, 04.01.2018, 11:40 | Сообщение # 3589
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я так думаю, в этой версии Омеги не будет%)

В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
WinMasterДата: Чт, 04.01.2018, 12:14 | Сообщение # 3590
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

5) Его не будет в игре, так что это не актуально.
GeJorge
Жаль,с плеером клево




Сообщение отредактировал WinMaster - Чт, 04.01.2018, 12:16
 
ALLCOMДата: Чт, 04.01.2018, 12:34 | Сообщение # 3591
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата max1908 ()
Детектор "Омега", например, имеет дальность обнаружения куда больше чем масштаб карты, а постоянно лезть в кпк, что бы проверить артефакты не очень удобно.


А, ну да.
Позабыл. Просто не заморачивался сбором артов в индустриальых масштабах, пока нужны - собирал, мутаборил их, потом как то не до артов становилось.
 
fromjkeeeДата: Чт, 04.01.2018, 12:51 | Сообщение # 3592
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата foreg7102 ()
кота-баюна и излома


Их в модах возвращают, только вот зачем? Им нужно будет дорабатывать анимации и текстуры, а то они выглядят, как умственно-отсталые : кот бегает, словно имеет лунную гравитацию, а излом, когда атакует, то просто становится в стойку атаки, типа берет ГГ правой клешней и левой бьет(или наоборот), а ГГ за это время(около 2с) успевает отбежать и убить его. Я считаю, что если и возвращать что-либо, то хотя бы с доработанной анимацией, чтобы не отличались от релизных мутантов
 
FutureDestroyerДата: Чт, 04.01.2018, 15:18 | Сообщение # 3593
Удаленные



Ув. разработчики, вопрос насчет цветов. они будут такими же контрастными, теплыми в желтизну, как в ЗП? (по последним роликам непонятно, а по более ранним видно, что да)
Очень хотелось бы цвета, как в ТЧ, с серым, слегка мрачноватым оттенком. это очень добавляет атмосферности. ну или накрайняк, как в ЧН.
Цвета в ЗП очень неатмосферны, люто напрягли еще как только первый раз зашел в игру много лет назад, возможно отчасти поэтому ЗП - самая нелюбимая игра серии. кстати, вроде как был какой-то фикс цветов для ЗП
Спасибо.
 
reimbodДата: Чт, 04.01.2018, 20:05 | Сообщение # 3594
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Конечно, я не знаю,будет такое или нет. но в sgm 2.2 было такое,что когда на блокпост нападали мутанты,то Ермака убивало. Если вдруг что, то исправьте такое в будущем sgm 3.0
 
AzzzAДата: Чт, 04.01.2018, 20:13 | Сообщение # 3595
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата FutureDestroyer ()
теплыми в желтизну, как в ЗП?

Я лично склоняюсь к полному реализму насколько он возможен в фантастическом мире. То есть гамма Украины конца августа-начала сентября.


Стабильность - деструкция идей
 
mccookДата: Чт, 04.01.2018, 23:00 | Сообщение # 3596
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

можно для графы настроить нормально ENB...вот неплохие примеры для ТЧ ENB
 
MazhdДата: Чт, 04.01.2018, 23:16 | Сообщение # 3597
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

Быстрееее!!!!ИГРААААААААААТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!
4.3. Запрещается оставлять на форуме сообщения,
содержащие бессмысленную или малосодержательную информацию (флуд),
а также посты из малословных реплик, междометий, смайлов.
kingbear


safasfqwfqwfwqffqw
 
ALLCOMДата: Пт, 05.01.2018, 15:26 | Сообщение # 3598
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Оу!!
За время поездки в Шарм пропустил видео с сетами артов.
Отлично.
Можно теперь часами играть в пятнашки wink

Связи между артами будут возникать полностью рендомно? Или по семействам родственным? Ну там гравитационным...

И для всех ли уровней артов или только для низших?

И я не помню будет ли мутабор артов, а если будет, то связи сохранятся?
 
LoginZapiliДата: Пт, 05.01.2018, 16:31 | Сообщение # 3599
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, не знаю, что такое мутабор, но селекции скорее всего не будет. Связи могут возникать у любого артефакта и зависеть они будут от аномалии-родителя.
 
FizikДата: Пт, 05.01.2018, 17:02 | Сообщение # 3600
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата LoginZapili ()
Можно теперь часами играть в пятнашки

Ага, будем выискивать "самые-самые" наборы)
Уважаемые Разработчики, будут ли:
1. Критические попадания в ГГ, уносящие помногу % жизни;
2. Сильное шатание при ходьбе ГГ;
3. Бессмертные (при определённых условиях) враги, подобные лидеру снайперов у Карьера?

1. Ага.
2. А зачем? Так-то оно имеется при водочном отравлении.
3. Будут.
GeJorge


Сообщение отредактировал Fizik - Пт, 05.01.2018, 17:15
 
Поиск: