Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
srwlДата: Сб, 20.01.2018, 09:19 | Сообщение # 3826
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата karavan150 ()
А ты что, претендуешь на его место?

Не-не-не, чукча не писатель, чукча читатель tongue
Просто он уже несколько месяцев здесь не появляется, думал пропал куда...
 
BonecrackerДата: Пн, 22.01.2018, 10:55 | Сообщение # 3827
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
Ты имеешь ввиду озвучку, или что?

Да. Именно озвучку. Помню в моде Зона Поражения были новые голоса. Реально пацанские и было смешно. Но и то хорошо. Хот какие-то новые звуки.
Голос мистера Болотова у какого-то непися для истории было б шикарно.
И ещё просьба. Измените звук электры. Бесят шумные раскаты грома. Хорошо электры звучат в моде Фотограф. Мягко и не бьёт по ушам.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Пн, 22.01.2018, 10:56
 
LoginZapiliДата: Пн, 22.01.2018, 10:58 | Сообщение # 3828
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Bonecracker, честно, ничего не могу тебе сказать про озвучку. Про себя считаю ее вообще делом маловажным, поэтому на данном этапе я ей не интересовался.
 
RequiemZeroДата: Пн, 22.01.2018, 14:26 | Сообщение # 3829
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мне тут интересно стало. Будет ли введено ограничение на максимально количество очков навыков? Ну в смысле, если представить что 1 уровень - 1 навык, то будет ли ограничено максимальное количество уровней? Я к тому что например Fallout 4, на мой взгляд, запороли ещё и тем что убрали ограничение на прокачку, тем самым избавив игроков от необходимости думать - какой навык выгоднее прокачать и как это скажется на игре в дальнейшем. Отсюда и закономерный вопрос.
 
overlord13Дата: Пн, 22.01.2018, 16:32 | Сообщение # 3830
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Какими разработчики видят границы локаций? Будут ли использовать классические заборчики с колючей проволкой, по моему мнению, убогие, или же имеются другие идеи: крутые склоны, очаги смертельной радиоактивности, непроходимые аномальные и минные поля?
 
PolicaiДата: Пн, 22.01.2018, 16:42 | Сообщение # 3831
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Чтобы поменять или убрать "убогие заборчики с колючей проволокой" нужно перекомпиливать геометрию локаций. Считаешь это обоснованной причиной?.. smile

 
overlord13Дата: Пн, 22.01.2018, 17:18 | Сообщение # 3832
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Pollicai, мне интересно мнение разработчиков на этот счёт. Может, подобное уже делается, может, включено в план дальнейшего развития(почему нет?), может, разработчики считают нецелесообразным. Заборчики же смотрятся как абсолютно дурной и нереалистичный костыль, в отличие от преград естественных, аномальных и искусственных(мины).
 
ПсевдоёжДата: Пн, 22.01.2018, 17:20 | Сообщение # 3833
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


LoginZapili
А можете вообще убрать миникарту и перенести все точки на большую карту в КПК? Опционально, отдельным фиксом.
А также убрать с ХУДа информацию о патронах, сел -встал, выносливость. wacko


 
PolicaiДата: Пн, 22.01.2018, 17:30 | Сообщение # 3834
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Всё понимаю, желание хардкора похвально для некоторых, но если уж так хочется убери худ в опциях и всё, зачем же строго ограничивать для всех? По мне лично не желаю этого, мне нравится играть с худом, когда всё видно и понятно.

 
ПсевдоёжДата: Пн, 22.01.2018, 17:39 | Сообщение # 3835
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Policai
Ни в коем случае не убирать весь ХУД, а лишь упростить его. И не для всех, а отдельным фиксом, для тех, кто этого хочет. wacko


 
ALLCOMДата: Ср, 24.01.2018, 00:12 | Сообщение # 3836
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Что то давно нам разработчики кость не бросали...

Видео бы какое...

Скриншотиков там, или еще чего...
 
HunterДата: Ср, 24.01.2018, 00:37 | Сообщение # 3837
Удаленные



ALLCOM, работа кипит, мод варится, вот и не отвечают.
 
AzzzAДата: Ср, 24.01.2018, 08:30 | Сообщение # 3838
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата ALLCOM ()
Видео бы какое...

Скриншотиков там, или еще чего...

Давно, это когда полгода проходит. Остальные так и делают. Теперь информация будет более удобоварима, скомпонована, обрывочна и редка. Даже с элементарных скриншотов, идеи уже натырены в моды. Бороться с плагиатом довольно сложно.


Стабильность - деструкция идей
 
kingbearДата: Ср, 24.01.2018, 09:34 | Сообщение # 3839
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата ALLCOM ()
Что то давно нам разработчики кость не бросали...
Видео бы какое...
Скриншотиков там, или еще чего...
ещё и месяца не прошло с последнего вброса. Считаешь что нужно каждую неделю видосики пилить?


 
LoginZapiliДата: Ср, 24.01.2018, 12:05 | Сообщение # 3840
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, думаю, мы будем решать этот вопрос иначе. Игра будет в любом моменте проходима даже без навыков. Не разобрался игрок с функционалом, не прокачал, забыл, забил, запил-все равно пройдет по-старинке.
overlord13, от простых заборчиков мы стараемся уходить, но пока еще не все варианты проработаны.
Policai, геометрия во многом меняется в любом случае. Именно из-за этого раз за разом затягиваются сроки.
Псевдоёж, технически-можем.

Добавлено (24.01.2018, 12:05)
---------------------------------------------
ALLCOM, регулярные вбросы сыграли с нами злую шутку. Думаю, теперь информация будет только в текстовом виде и только поверхностно. Честностью часть аудитории, к сожалению, не блещет.

 
Поиск: