Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
БесогонДата: Вс, 14.01.2018, 16:07 | Сообщение # 3766
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

да какой вр??от нового года не отошли)dx 9-11 наверное все таки

 
vamatorДата: Вс, 14.01.2018, 20:45 | Сообщение # 3767
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Mr_Nebius ()
А будет ли поддержка VR и DX12? 2018 год на дворе так то...

Это надо расценивать как приглашение сделать мод ориентировочно к третьему тысячелетию, или как? Давайте не рушить мозги разработчикам мода, я хочу играть в мод в этом году, а не через несколько веков.
 
denhik2404Дата: Пн, 15.01.2018, 00:24 | Сообщение # 3768
Удаленные



Цитата Mr_Nebius ()
А будет ли поддержка VR и DX12? 2018 год на дворе так то...

Я вообще сначала подумал, что это сарказм -_-
 
PolicaiДата: Пн, 15.01.2018, 05:19 | Сообщение # 3769
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Разработчикам! Когда то делал локи для мода Мёртвый город. Проект давно и благополучно загнулся, а наработки остались. Нет ли желания включить локации в ваш мод? Локи скомпилены на максималке, аи сетка наложена. Впринципе я выкладывал в свободный доступ и локи и исходники для сдк и 3д макса. Лежит всё у меня на яндекс диске. ЛС почему то тут не работает, не смог в личку написать никому.

1.Кардон (Расширена и переделана территория вояк, добавлен бар, тайный схрон, аномалия наподобии котла на затоне)
https://youtu.be/0-BIRh1Zeoo
2.Болота (Обьеденены с базой Чистого неба, добавлена территория с жилищем болотного доктора)
https://youtu.be/oZGSycSjeNs
3.Лиманск ( Добавлена РЛС, подземный лабораторный комплекс)
https://youtu.be/OliXWuljW3U часть 1
https://youtu.be/Ysds3gWFnLA часть 2
4.Радар ( Добавлена пещера отшельника в лесу, лаба (Где в оригинале сидит снайпер))
https://youtu.be/TGD03H4d0zY
5.Рыжий лес (Рабочий мост, переход из пещер (задумывалось как подземный переход на Лиманскую на РЛС)
https://youtu.be/S4kIif1rPYU
6.Подземка агропрома (Обьеденены все варианты, 3 выхода на поверхность, внутренние изменения, добавлен схрон)
https://youtu.be/3PgOW0mgj-I
7.Тёмная долина ( добавлены 2 перехода, правка геометрии)
https://youtu.be/3EPLBeXRHqk
8.Мёртвый город (Правка геометрии , добалена большая подземная лаба)
https://youtu.be/7ncekFtPQ6U
9.Саркофаг (Объеденены Саркофаг и О-Сознания, правка геометрии)
https://youtu.be/hA5cJyjcKtI
10.Агропром (Изменения не помню..)
11.Лока картографа (Новая лока)
https://youtu.be/Dg6CZxiHCJA
12.Горная долина (Новая лока + лаба подземная)
https://youtu.be/QBQIxL686ts

К слову текстуры для лок делал Иван (optivankiev) автор "АПОКАЛИПСИС-III" Они просто не включены из за размера архива, ЯД не принимает файлы больее 2Гб, с ними не будет объектов с отсутствующими, или подгруженными из стандарта ЗП текстурами, да и внешний вид заметно преобразится... Отдельно скачать и добавить текстуры в gamedata можно тут:
https://yadi.sk/d/RNxuIxE_3Rcd9d - Специальные текстуры для лок, добавить с заменой в gamedata
https://yadi.sk/d/eybdNMQn3RhmR9 - Карты локаций+глобалка для ПДА, добавить с заменой в gamedata\textures.(Требуется подключение по координатам)
https://yadi.sk/d/btMJIvas3RcZwm - Локи (размер большой так как в локах присутствуют файлы "build.хххх" для обработки в SDK, их можно удалить, размер уменьшится больше чем в половину.)
https://yadi.sk/d/yxupz7dJeJuf5 - Собственно сам SDK со всеми этими локами.
https://yadi.sk/d/Zw8hXeKKdYxyK - исходники в 3dsMax




Сообщение отредактировал Policai - Вт, 23.01.2018, 14:17
 
БакДата: Пн, 15.01.2018, 11:26 | Сообщение # 3770
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Policai, эххх... Раньше тебе надо было, наверное, это разработчикам мода предлагать... happy
 
Voland-777Дата: Пн, 15.01.2018, 12:48 | Сообщение # 3771
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Policai, ого, разработчики DCM к нам пожаловали? Мое уважение.
 
PolicaiДата: Пн, 15.01.2018, 13:23 | Сообщение # 3772
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Voland-777,

Прикалываешься?.. biggrin biggrin biggrin
Сел разгребать комп от хлама, вот и вспомнил... Залил самое ценное на яд, сейчас записываю видео на каждую локу, чисто обзор, может кто возьмёт в работу.. smile smile smile


 
Voland-777Дата: Пн, 15.01.2018, 13:58 | Сообщение # 3773
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Policai, а разве не брали участие в их работе, хоть и проект не состоялся?
 
БакДата: Пн, 15.01.2018, 18:37 | Сообщение # 3774
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Policai, очень интересно будет посмотреть wink
 
PolicaiДата: Пн, 15.01.2018, 18:55 | Сообщение # 3775
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Может из разработчиков кто отпишется, на вопросы по локам отвечу если вдруг понадобится.. 6 лок записал, завтра остальные доложу видео. Может что и сгодится. Есть сдк 07 со всеми этими локами. Картинка на видео со стандартными текстурами да и качество пришлось убрать для уменьшения размера, в реале на дх 11 картинка суперская даже со стандартными текстурами и никаких тормазов ни в подземных ни на обычных локах. Впринципе на видео это видно, на максималке летает. Правда локи пустые, только аномалии да арты генерятся. Я даже их в кучу не собирал с переходами, на каждую локу свой оллспавн. Кстати у Андрея наверно наверно и Сидор остался скрипты с этого кардона. Он там прекрасно сидел и общался...

Спасибо, уважамый, за труд. Однако же у наших маподелов хватает локаций и без того. Но все равно благодарю за широкий жест.
GeJorge




Сообщение отредактировал Policai - Пн, 15.01.2018, 18:59
 
ALLCOMДата: Пн, 15.01.2018, 19:05 | Сообщение # 3776
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Policai,
Отпишутся.
Но конечно не сразу, такие решения на "коленке" не принимаются.
Локи надо вписать в сюжет, заселить, оквестить.
Серьезнейший задел работы.
 
LoginZapiliДата: Пн, 15.01.2018, 20:59 | Сообщение # 3777
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

KРOT, кем будетизначально являться ГГ-это вопрос, на который я не дам ответа, потому что я злой и гнусный тип) Ну и ради конспирации. Вступать в различные группировки можно будет со фриплея, лидером группировки стать будет нельзя, а вот покомандовать отрядом удастся и в основном сюжете, довольно скоро после его начала. Сейчас мы разрабатываем соответствующий функционал.
Ураган, а я все думал, кого я забыл... само собой, эти ребята будут.

Добавлено (15.01.2018, 20:59)
---------------------------------------------
Banterface, в принципе, я могу это сделать. Но работа долгая, нудная, а стоит ли игра свеч-вопрос большой. Не могу дать четкого ответа.
cryk, дождешься, не бойсь)
Mr_Nebius, эм... вряд ли. Перенесешь на новый движок-будет поддержка)
Policai, спасибо за предложение. Я направил это на общее обсуждение, посмотрим, что мы можем с этим делать. Я буду держать тебя в курсе.

 
Mr_Pr0100multДата: Пн, 15.01.2018, 22:28 | Сообщение # 3778
Удаленные



ЖДУ, ЖДУ, ЖДУ
 
GlomarДата: Пн, 15.01.2018, 23:50 | Сообщение # 3779
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Уважаемые пользователи sigerous.ru!
Команда разработчиков предлагает принять активное участие в конкурсах:

- Придумай биографию НПС мода SGM 3.0. ;
- Новые артефакты мода SGM 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 15.01.2018, 23:53
 
BonecrackerДата: Вт, 16.01.2018, 03:00 | Сообщение # 3780
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Жаль лишь одно. Проект крутой, но без новых сюжетных сцен с новыми разговорами всё это лишь мод. Вот бы вместо читанины были реальные диалоги. Хотя б иногда, в ключевых местах.

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: