Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
БакДата: Пн, 15.01.2018, 11:26 | Сообщение # 3766
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Policai, эххх... Раньше тебе надо было, наверное, это разработчикам мода предлагать... happy
 
Voland-777Дата: Пн, 15.01.2018, 12:48 | Сообщение # 3767
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Policai, ого, разработчики DCM к нам пожаловали? Мое уважение.
 
PolicaiДата: Пн, 15.01.2018, 13:23 | Сообщение # 3768
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Voland-777,

Прикалываешься?.. biggrin biggrin biggrin
Сел разгребать комп от хлама, вот и вспомнил... Залил самое ценное на яд, сейчас записываю видео на каждую локу, чисто обзор, может кто возьмёт в работу.. smile smile smile


 
Voland-777Дата: Пн, 15.01.2018, 13:58 | Сообщение # 3769
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Policai, а разве не брали участие в их работе, хоть и проект не состоялся?
 
БакДата: Пн, 15.01.2018, 18:37 | Сообщение # 3770
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Policai, очень интересно будет посмотреть wink
 
PolicaiДата: Пн, 15.01.2018, 18:55 | Сообщение # 3771
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Может из разработчиков кто отпишется, на вопросы по локам отвечу если вдруг понадобится.. 6 лок записал, завтра остальные доложу видео. Может что и сгодится. Есть сдк 07 со всеми этими локами. Картинка на видео со стандартными текстурами да и качество пришлось убрать для уменьшения размера, в реале на дх 11 картинка суперская даже со стандартными текстурами и никаких тормазов ни в подземных ни на обычных локах. Впринципе на видео это видно, на максималке летает. Правда локи пустые, только аномалии да арты генерятся. Я даже их в кучу не собирал с переходами, на каждую локу свой оллспавн. Кстати у Андрея наверно наверно и Сидор остался скрипты с этого кардона. Он там прекрасно сидел и общался...

Спасибо, уважамый, за труд. Однако же у наших маподелов хватает локаций и без того. Но все равно благодарю за широкий жест.
GeJorge




Сообщение отредактировал Policai - Пн, 15.01.2018, 18:59
 
ALLCOMДата: Пн, 15.01.2018, 19:05 | Сообщение # 3772
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Policai,
Отпишутся.
Но конечно не сразу, такие решения на "коленке" не принимаются.
Локи надо вписать в сюжет, заселить, оквестить.
Серьезнейший задел работы.
 
LoginZapiliДата: Пн, 15.01.2018, 20:59 | Сообщение # 3773
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

KРOT, кем будетизначально являться ГГ-это вопрос, на который я не дам ответа, потому что я злой и гнусный тип) Ну и ради конспирации. Вступать в различные группировки можно будет со фриплея, лидером группировки стать будет нельзя, а вот покомандовать отрядом удастся и в основном сюжете, довольно скоро после его начала. Сейчас мы разрабатываем соответствующий функционал.
Ураган, а я все думал, кого я забыл... само собой, эти ребята будут.

Добавлено (15.01.2018, 20:59)
---------------------------------------------
Banterface, в принципе, я могу это сделать. Но работа долгая, нудная, а стоит ли игра свеч-вопрос большой. Не могу дать четкого ответа.
cryk, дождешься, не бойсь)
Mr_Nebius, эм... вряд ли. Перенесешь на новый движок-будет поддержка)
Policai, спасибо за предложение. Я направил это на общее обсуждение, посмотрим, что мы можем с этим делать. Я буду держать тебя в курсе.

 
Mr_Pr0100multДата: Пн, 15.01.2018, 22:28 | Сообщение # 3774
Удаленные



ЖДУ, ЖДУ, ЖДУ
 
GlomarДата: Пн, 15.01.2018, 23:50 | Сообщение # 3775
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Уважаемые пользователи sigerous.ru!
Команда разработчиков предлагает принять активное участие в конкурсах:

- Придумай биографию НПС мода SGM 3.0. ;
- Новые артефакты мода SGM 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 15.01.2018, 23:53
 
BonecrackerДата: Вт, 16.01.2018, 03:00 | Сообщение # 3776
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Жаль лишь одно. Проект крутой, но без новых сюжетных сцен с новыми разговорами всё это лишь мод. Вот бы вместо читанины были реальные диалоги. Хотя б иногда, в ключевых местах.

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
Romachan93Дата: Вт, 16.01.2018, 03:51 | Сообщение # 3777
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пишу ещё раз, поменяйте фарм опыта на низкой и высокой сложности местами, а то не логично, играть сложнее на МАСТЕРЕ, а опыта это приносит МЕНЬШЕ чем на НОВИЧКЕ! Согласитесь не логично! Лично у меня пропадает желание проходить игру на высокой сложности, если это не приносит никаких бонусов, надеюсь мою мыслю уловили. Удачи в разработке!

Уловили. Спасибо.
GeJorge
 
LoginZapiliДата: Вт, 16.01.2018, 11:06 | Сообщение # 3778
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Bonecracker, не совсем тебя понял. Сюжет полностью новый, там, считай, и будут только новые диалоги. Ты имеешь ввиду озвучку, или что?
 
ALLCOMДата: Вт, 16.01.2018, 12:41 | Сообщение # 3779
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Ага, озвучку.
И движок.
И ВР.
И барабан.
И щенка бульдога.
wink
 
LoginZapiliДата: Вт, 16.01.2018, 16:47 | Сообщение # 3780
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, biggrin
 
Поиск: