Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ПсевдоёжДата: Пт, 26.01.2018, 13:22 | Сообщение # 3796
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата karavan150 ()
А хомячество, по-любому, подразумевает правку файлов на вес и выносливость.

Нет. Даже хомячить интереснее с малым весом. Эмоции зашкаливают, когда встаёт выбор, что выбросить, а что дальше нести. Проклинаешь и разработчиков и судьбу, за такой выбор. Но игра этим и интересна. smile


 
ALLCOMДата: Пт, 26.01.2018, 13:37 | Сообщение # 3797
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Псевдоёж ()
Нет. Даже хомячить интереснее с малым весом. Эмоции зашкаливают, когда встаёт выбор, что выбросить, а что дальше нести. Проклинаешь и разработчиков и судьбу, за такой выбор. Но игра этим и интересна.


Вот именно.
 
PolicaiДата: Пт, 26.01.2018, 14:05 | Сообщение # 3798
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Игра интересна сюжетом который увлекает, там где нужно думать, решать ситуации, а не хомячеством..)) biggrin biggrin biggrin



Сообщение отредактировал Policai - Пт, 26.01.2018, 14:06
 
УраганДата: Пт, 26.01.2018, 16:13 | Сообщение # 3799
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Policai ()
А маразм с сохранением только возле костра верх убогости.

Только не говорите это игрокам Dark Souls. Лично для меня сохранки у костра делают НЛС особенно интересным - заставляют думать наперёд. Жаль в сигу подобное опционально не сделают (


 
PolicaiДата: Пт, 26.01.2018, 16:27 | Сообщение # 3800
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Опционально это делать нет смысла, 100% игроков будут играть без этой опции, и все эти разговоры что я буду сохраняться только возле костра отговорки для понтов. Что мешает в обычной игре сохраняться самому только возле костров если уж так хочется?

 
Kapitan_komandorДата: Пт, 26.01.2018, 16:28 | Сообщение # 3801
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Игра интересна сюжетом который увлекает, там где нужно думать, решать ситуации

Тут проблемы будут на постой в модах...здоров. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пт, 26.01.2018, 16:33 | Сообщение # 3802
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Тут проблемы будут на постой в модах...здоров.

Доров тёзка! Помнишь наш сюжет?.. smile


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 26.01.2018, 16:38 | Сообщение # 3803
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Помнишь наш сюжет?

surprised малость путаюсь...что за сюжет.Я их много где выдумывал и писал...ну что б к разрабам подкатить на хромой химере.
Но не сподобились разрабы мод мостырить со мной cool ...а жаль малёхо.
В 2014 такие задумки были и щас гоняли бы в жестом мире Зоны отчуждения.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 26.01.2018, 16:39
 
УраганДата: Пт, 26.01.2018, 17:01 | Сообщение # 3804
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Policai ()
Опционально это делать нет смысла, 100% игроков будут играть без этой опции, и все эти разговоры что я буду сохраняться только возле костра отговорки для понтов. Что мешает в обычной игре сохраняться самому только возле костров если уж так хочется?

Повежливее, тут никаких понтов нет. Привычка мешает - я порой могу сорваться и перед боем сохранку сделать. А в НЛС так не получиться - и придется хорошенько обдумать тактику перед боем. За это я его и люблю - заставляет попотеть.
Да и вообще - вы прям так уверены что 100% не будут? С каких это пор вы за них решаете? Тот факт что это не нравиться вам ещё не значит что это не нравиться всем... Кто-нибудь да рискнет.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 26.01.2018, 17:07
 
PolicaiДата: Пт, 26.01.2018, 19:42 | Сообщение # 3805
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Никакой грубости, это сугубо моё мнение, никого не хочу обидеть. Ну тогда надо написать что 99% будет играть с нормальным сохранением и 1% максимум пожелает сохраняться у костров... но не более...

 
УраганДата: Пт, 26.01.2018, 19:57 | Сообщение # 3806
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Policai ()
Никакой грубости, это сугубо моё мнение, никого не хочу обидеть. Ну тогда надо написать что 99% будет играть с нормальным сохранением и 1% максимум пожелает сохраняться у костров... но не более...

Достаточно много людей любят играть с ограниченными сохранками и прочими, усложняющими жизнь, примочками. Костры это так - один из способов реализации.
Сделать какую-либо возможность ограничить сохранки на каждом шагу. Уверен что какая-то часть фанов НЛС или Мизери подтянуться. Может даже Dark Souls-а) Но, опять-же - это всего-лишь предложение. Админам решать добавить что-то такое или нет.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 26.01.2018, 19:59
 
Voland-777Дата: Пт, 26.01.2018, 20:23 | Сообщение # 3807
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Ураган ()
Уверен что какая-то часть фанов НЛС или Мизери подтянуться

Довольно спорно. Мод акцентируется как бы на сюжете и разнообразии фич, а не на абсолютной хардкорщине, поэтому костром дело не ограничится... Впрочем, лучше сделать опциональные правки, если будет много желающих. Таким образом, кто захочет просто расслабиться и насладиться игрой - пройдут мимо, а желающие попотеть поставят себе эти правки, иным образом, все будут счастливы и довольны.
 
УраганДата: Пт, 26.01.2018, 20:41 | Сообщение # 3808
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Voland-777 ()
Таким образом, кто захочет просто расслабиться и насладиться игрой - пройдут мимо, а желающие попотеть поставят себе эти правки, иным образом, все будут счастливы и довольны.

Обеими руками за! Только компромисс - только хардкор)


 
ALLCOMДата: Сб, 27.01.2018, 01:35 | Сообщение # 3809
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Policai ()
Игра интересна сюжетом который увлекает, там где нужно думать, решать ситуации, а не хомячеством..))


С голой жопой "решать ситуации" довольно затруднительно.
Особенно когда "ситуации" морды отъели, а ГГ вместо финансово-ресурсной подготовки ходил ромашки собирал.
 
LoginZapiliДата: Сб, 27.01.2018, 02:10 | Сообщение # 3810
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, хороший баланс предполагает, что в нужное время у гг появится все необходимое. Не то чтобы с неба упадет-будет получено по квестам. Не самое оптимальное, но необходимо-достаточный набор будет. А ходить и рыть носом землю чтобы тебе с вероятностью 1/10 выпало то, что тебе нужно здесь и сейчас-это, знаете ли... Это даже не жизнь, это фантазии садомазохиста. По крайней мере, в своей реальности я с таким не сталкивался.
 
Поиск: