Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
kingbearДата: Вс, 04.02.2018, 22:59 | Сообщение # 3946
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

LoginZapili, я так понимаю, что сюжет по любому будет переплетаться с сюжетом ЧН. Не было мысли (не знаю как точно объяснить) как-то объединить концовки? Скажем так, показать финал ЧН под другим углом?

 
HunterДата: Пн, 05.02.2018, 00:08 | Сообщение # 3947
Удаленные



kingbear, типа от лица Шрама?
 
LoginZapiliДата: Пн, 05.02.2018, 00:09 | Сообщение # 3948
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, kingbear, концовки масс эффекта были действительно слабыми. Это же будет слабым местом нашей концовки-что бы игрок не делал, сюжет у истории будет один. Стрелок придет на ЧН и попадет под выстрел Шрама. Этого изменить не удастся никак и не при каких обстоятельствах-этот канон заложили разработчики и не нам его менять. Но вот обстоятельства появления и последствия мы задать в силах. Мы и будем показывать финал ЧН под другим углом. Даже не столько под другим, сколько просто более развернуто. Мы ведь так и не знаем, зачем Стрелок шел на ЧАЭС и что он там делал. Не знаем, что манило его туда в первый раз. Не знаем причин Больших Выбросов. В нашей истории эти пробелы должны быть заполнены и часть из них закроет именно концовка. При любом раскладе падение Стрелка уже не будет выглядеть таким нелепым и бесславным.
 
HunterДата: Пн, 05.02.2018, 00:10 | Сообщение # 3949
Удаленные



LoginZapili, что значит нихрена не вышло, он свою миссию выполнил, поотключал все что можно было и спокойно улетел из Зоны в НИИЧАЗ.
 
LoginZapiliДата: Пн, 05.02.2018, 07:34 | Сообщение # 3950
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, он хотел уничтожить зону. Он не смог этого сделать. Иначе и НИИ не нужен был бы. Он хотел уничтожит О-сознание, но кого-то явно не добил. Он много чего хотел, но все это так и осталось в проекте. Поэтому его миссия осталась неоконченной.
 
CarvenДата: Пн, 05.02.2018, 15:04 | Сообщение # 3951
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Я тут на днях прослушивал плейлист с "плеерной"музыкой из "билдовых" версий мода Sigerous и пришла идея может вам в качестве пасхалки запрятать где нибудь на просторах Зоны старый, весь в царапинах MP3 плеер со старой музыкой, можно даже квест связать. Короче я это к тому что музыка из этих "билдовых"плееров очень даже ничего, сразу навивает на воспоминания и будет очень даже приятно проходить не побоюсь этих слов Вашу версию игры (т.к. это уже не мелкие улучшения в лице модификации, а полноценный гемплей и сюжет). cool

 
ALLCOMДата: Пн, 05.02.2018, 18:18 | Сообщение # 3952
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Carven,
Пасхалки это хорошо, тем более не требующие мегазатрат по человекочасам.
Поддерживаю всесторонне.
Будем надеяться на внимание в этом вопросе от разработчиков мода.
 
LoginZapiliДата: Пн, 05.02.2018, 20:00 | Сообщение # 3953
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Carven, ALLCOM, мы это учтем) Как только будет готов полный пак локаций, будет ясно, что с этим можно сделать.
 
GlomarДата: Пн, 05.02.2018, 20:45 | Сообщение # 3954
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Как только будет готов полный пак локаций

А какой пак локаций уже готов на данный момент?


 
LoginZapiliДата: Пн, 05.02.2018, 21:53 | Сообщение # 3955
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, не поверишь, не знаю) Я не суюсь к мапперам, так как ничерта там не шарю. Как только появятся локи и их нужно будет наполнять квестами, мне сообщат.
 
HunterДата: Вт, 06.02.2018, 00:29 | Сообщение # 3956
Удаленные



LoginZapili, как можно было кого-то не добить в закрытом помещении, лол)

Добавлено (06.02.2018, 00:29)
---------------------------------------------
Glomar, да походу долго еще до релиза, раз локации не готовы.. Печаль, беда.

 
PolicaiДата: Вт, 06.02.2018, 00:34 | Сообщение # 3957
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да, если ещё не готовы локации, то можно сказать ещё и не начинали делать мод...

 
HunterДата: Вт, 06.02.2018, 00:48 | Сообщение # 3958
Удаленные



Policai, так они и не с локаций начинали походу.
 
PolicaiДата: Вт, 06.02.2018, 02:37 | Сообщение # 3959
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,
Так сюжетка пишется уже по локациям, по координатам...


 
ALLCOMДата: Вт, 06.02.2018, 12:02 | Сообщение # 3960
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Мда, после сообщения о неготовности карт, моё субъективное ощущение даты выхода резко сдвинулось к линии горизонта...
surprised
 
Поиск: