Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вс, 04.02.2018, 11:31 | Сообщение # 3856
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, Это очень трудный вопрос. С одной стороны, мы ограничены имеющимся сюжетом оригинальных игр, с которым мы вынуждены гармонично стыковаться. С этой точки зрения видимая концовка может быть только одна. Тем не менее, мы пытаемся сделать их несколько. Задача вышла нетривиальной-ни одна из концовок не должна выпадать из видимой игрокам оригинала того же ЧН канвы, поэтому несмотря на то, что мы в принципе знаем, какие будут варианты, мы еще думаем, как все это обставить.
 
beerДата: Вс, 04.02.2018, 13:33 | Сообщение # 3857
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Daber,
я ожидал, что напишешь типа: - я огорчен, что мод еще не вышел)))
3-й год слежу за течением создания....где-то в 2016 году всё остановилось, но это моё мнение.
ну хоть КТТС прописали...
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 04.02.2018, 15:17 | Сообщение # 3858
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Кстати заметил тенденцию, все моды сейчас делаются с упором на добавление всевозможных скриптовых нововведений, фич, а просто сделать интересный сюжет на прохождение, на уже готовый движок ЗП, или ТЧ уже никто не хочет. То есть того сталкера ЗП, просто с новым сюжетом, или просто с делением того же сюжета на дополнительные ветки, как вы пытались сделать в версии 2.2 уже не будет.. Наверно это хорошо, но меня почему то не цепляют эти новшества..((( наверно годы берут своё...

- Да многие это замечают...годами разрабом говорил.Создать пак-лок и наполнить их всем...а потом сценарий рисовать.
Может найдётся разраб с большой буквы и сделает мод классный. sad
Цитата LoginZapili ()
За такое количество квестов игровое пространство надоест игрокам

Не надоест...после ветки прохождения по локам из 10 лок...ГГ скажет,-ну пора отдохнуть.
А тут по рации помогите...сходит ГГ на подмогу и начнёт другую ветку.
При этом можно задействовать изменения по локам где ГГ гулял(что икак надо решать сценарисиу и разрабам)
И активизировать ещё 4-7 лок...которые будут урезаны до половины и наполнеты житью до краёв.
Автоматом спавнить новых монстров на пройдёных локациях...был бы разраб-сила. cool

Добавлено (04.02.2018, 15:17)
---------------------------------------------
Цитата ALLCOM ()
если и будет 1000шт, то никто не заставляет их всае проходить за раз.
Зато будет чем заняться в последующие прохождения. Это же не одноразовый мод?

Именно...делая выбор ГГ может лишатся малых квестов и веток или нахождение тайников...нычек...лаб тайных.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 04.02.2018, 15:24
 
ЛешийДата: Вс, 04.02.2018, 17:43 | Сообщение # 3859
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Всем привет!
Цитата Daber ()
Не был тут больше года, зашел посмотреть, что же стало с модом)
Рад, что разработка еще идет.

+


Почитал шапку и крайние посты. Хотел полюбопытствовать о проценте готовности мода и туманных сроках релиза?


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
LoginZapiliДата: Вс, 04.02.2018, 21:01 | Сообщение # 3860
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, нууу... боюсь, что нет) Видишь ли, фриплей у нас будет в любом случае: финал игры позволяет. Наши концовки будут различаться внутренним наполнением. Будут, образно говоря, плохая и хорошая. Чем-то они будут напоминать концовки третьего масс эффекта: ведль окончилась игра на александре дегтяреве и мы знаем, что у стрелка нихрена не вышло. Но вот прошел ли он свое собственное этическое испытание, сдался или нет, что именно сделал и выбрал-этого мы не знаем. Именно это и определят концовки. Я понимаю, что говорю туманно, но раскрывать карты не хочу.
 
УраганДата: Вс, 04.02.2018, 22:41 | Сообщение # 3861
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
Чем-то они будут напоминать концовки третьего масс эффекта

Которые оказались совсем ниочём?) Прохождение всей игры и пред частей вообще ни на что не влияют... Да и логика сильно хромает. Серьёзно, я прошел первые две части глубоко погружаясь в лор а тут такой провал(




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 04.02.2018, 22:56
 
kingbearДата: Вс, 04.02.2018, 22:59 | Сообщение # 3862
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

LoginZapili, я так понимаю, что сюжет по любому будет переплетаться с сюжетом ЧН. Не было мысли (не знаю как точно объяснить) как-то объединить концовки? Скажем так, показать финал ЧН под другим углом?

 
LoginZapiliДата: Пн, 05.02.2018, 00:09 | Сообщение # 3863
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, kingbear, концовки масс эффекта были действительно слабыми. Это же будет слабым местом нашей концовки-что бы игрок не делал, сюжет у истории будет один. Стрелок придет на ЧН и попадет под выстрел Шрама. Этого изменить не удастся никак и не при каких обстоятельствах-этот канон заложили разработчики и не нам его менять. Но вот обстоятельства появления и последствия мы задать в силах. Мы и будем показывать финал ЧН под другим углом. Даже не столько под другим, сколько просто более развернуто. Мы ведь так и не знаем, зачем Стрелок шел на ЧАЭС и что он там делал. Не знаем, что манило его туда в первый раз. Не знаем причин Больших Выбросов. В нашей истории эти пробелы должны быть заполнены и часть из них закроет именно концовка. При любом раскладе падение Стрелка уже не будет выглядеть таким нелепым и бесславным.
 
LoginZapiliДата: Пн, 05.02.2018, 07:34 | Сообщение # 3864
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, он хотел уничтожить зону. Он не смог этого сделать. Иначе и НИИ не нужен был бы. Он хотел уничтожит О-сознание, но кого-то явно не добил. Он много чего хотел, но все это так и осталось в проекте. Поэтому его миссия осталась неоконченной.
 
CarvenДата: Пн, 05.02.2018, 15:04 | Сообщение # 3865
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Я тут на днях прослушивал плейлист с "плеерной"музыкой из "билдовых" версий мода Sigerous и пришла идея может вам в качестве пасхалки запрятать где нибудь на просторах Зоны старый, весь в царапинах MP3 плеер со старой музыкой, можно даже квест связать. Короче я это к тому что музыка из этих "билдовых"плееров очень даже ничего, сразу навивает на воспоминания и будет очень даже приятно проходить не побоюсь этих слов Вашу версию игры (т.к. это уже не мелкие улучшения в лице модификации, а полноценный гемплей и сюжет). cool

 
ALLCOMДата: Пн, 05.02.2018, 18:18 | Сообщение # 3866
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Carven,
Пасхалки это хорошо, тем более не требующие мегазатрат по человекочасам.
Поддерживаю всесторонне.
Будем надеяться на внимание в этом вопросе от разработчиков мода.
 
LoginZapiliДата: Пн, 05.02.2018, 20:00 | Сообщение # 3867
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Carven, ALLCOM, мы это учтем) Как только будет готов полный пак локаций, будет ясно, что с этим можно сделать.
 
GlomarДата: Пн, 05.02.2018, 20:45 | Сообщение # 3868
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Как только будет готов полный пак локаций

А какой пак локаций уже готов на данный момент?


 
LoginZapiliДата: Пн, 05.02.2018, 21:53 | Сообщение # 3869
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, не поверишь, не знаю) Я не суюсь к мапперам, так как ничерта там не шарю. Как только появятся локи и их нужно будет наполнять квестами, мне сообщат.
 
PolicaiДата: Вт, 06.02.2018, 00:34 | Сообщение # 3870
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да, если ещё не готовы локации, то можно сказать ещё и не начинали делать мод...

 
Поиск: