Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Пт, 26.01.2018, 17:01 | Сообщение # 3886
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Policai ()
Опционально это делать нет смысла, 100% игроков будут играть без этой опции, и все эти разговоры что я буду сохраняться только возле костра отговорки для понтов. Что мешает в обычной игре сохраняться самому только возле костров если уж так хочется?

Повежливее, тут никаких понтов нет. Привычка мешает - я порой могу сорваться и перед боем сохранку сделать. А в НЛС так не получиться - и придется хорошенько обдумать тактику перед боем. За это я его и люблю - заставляет попотеть.
Да и вообще - вы прям так уверены что 100% не будут? С каких это пор вы за них решаете? Тот факт что это не нравиться вам ещё не значит что это не нравиться всем... Кто-нибудь да рискнет.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 26.01.2018, 17:07
 
PolicaiДата: Пт, 26.01.2018, 19:42 | Сообщение # 3887
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Никакой грубости, это сугубо моё мнение, никого не хочу обидеть. Ну тогда надо написать что 99% будет играть с нормальным сохранением и 1% максимум пожелает сохраняться у костров... но не более...

 
УраганДата: Пт, 26.01.2018, 19:57 | Сообщение # 3888
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Policai ()
Никакой грубости, это сугубо моё мнение, никого не хочу обидеть. Ну тогда надо написать что 99% будет играть с нормальным сохранением и 1% максимум пожелает сохраняться у костров... но не более...

Достаточно много людей любят играть с ограниченными сохранками и прочими, усложняющими жизнь, примочками. Костры это так - один из способов реализации.
Сделать какую-либо возможность ограничить сохранки на каждом шагу. Уверен что какая-то часть фанов НЛС или Мизери подтянуться. Может даже Dark Souls-а) Но, опять-же - это всего-лишь предложение. Админам решать добавить что-то такое или нет.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 26.01.2018, 19:59
 
Voland-777Дата: Пт, 26.01.2018, 20:23 | Сообщение # 3889
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Ураган ()
Уверен что какая-то часть фанов НЛС или Мизери подтянуться

Довольно спорно. Мод акцентируется как бы на сюжете и разнообразии фич, а не на абсолютной хардкорщине, поэтому костром дело не ограничится... Впрочем, лучше сделать опциональные правки, если будет много желающих. Таким образом, кто захочет просто расслабиться и насладиться игрой - пройдут мимо, а желающие попотеть поставят себе эти правки, иным образом, все будут счастливы и довольны.
 
УраганДата: Пт, 26.01.2018, 20:41 | Сообщение # 3890
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Voland-777 ()
Таким образом, кто захочет просто расслабиться и насладиться игрой - пройдут мимо, а желающие попотеть поставят себе эти правки, иным образом, все будут счастливы и довольны.

Обеими руками за! Только компромисс - только хардкор)


 
HunterДата: Сб, 27.01.2018, 01:02 | Сообщение # 3891
Удаленные



Ураган, ну тогда и пуканорвущих боссов, как в дарке ввести надобно.

Сообщение отредактировал Hunter - Сб, 27.01.2018, 01:02
 
ALLCOMДата: Сб, 27.01.2018, 01:35 | Сообщение # 3892
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Policai ()
Игра интересна сюжетом который увлекает, там где нужно думать, решать ситуации, а не хомячеством..))


С голой жопой "решать ситуации" довольно затруднительно.
Особенно когда "ситуации" морды отъели, а ГГ вместо финансово-ресурсной подготовки ходил ромашки собирал.
 
LoginZapiliДата: Сб, 27.01.2018, 02:10 | Сообщение # 3893
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, хороший баланс предполагает, что в нужное время у гг появится все необходимое. Не то чтобы с неба упадет-будет получено по квестам. Не самое оптимальное, но необходимо-достаточный набор будет. А ходить и рыть носом землю чтобы тебе с вероятностью 1/10 выпало то, что тебе нужно здесь и сейчас-это, знаете ли... Это даже не жизнь, это фантазии садомазохиста. По крайней мере, в своей реальности я с таким не сталкивался.
 
УраганДата: Сб, 27.01.2018, 12:40 | Сообщение # 3894
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
Ураган, ну тогда и пуканорвущих боссов, как в дарке ввести надобно.

Так, кажется, ввели список топ сталкеров которых надо убить чтобы подняться выше...
И здоровья у них дофига и пушки крутые. Вполне задовоспламеняемые боссы.


 
Voland-777Дата: Сб, 27.01.2018, 14:18 | Сообщение # 3895
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Ураган ()
И здоровья у них дофига и пушки крутые.

Думаю, что здоровья, конечно, столько у топ-сталкеров, как у боссов в DS, не будет. Лучше было бы усовершенствовать логику этих самых топ-ИИ, т. е. они умнее и убить их не так просто. Все-таки не живучесть их выводит в топ, а авторитет и умения. Хотя логика ИИ в Сталкере никакая, но какой-никакой апгрейд "мозгов" НПС не помешал бы.
 
УраганДата: Сб, 27.01.2018, 15:38 | Сообщение # 3896
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Voland-777 ()
Хотя логика ИИ в Сталкере никакая, но какой-никакой апгрейд "мозгов" НПС не помешал бы.

Сделать им логику как у отряда Альфы. Чтобы просто нельзя было головы высунуть.


 
LoginZapiliДата: Сб, 27.01.2018, 15:46 | Сообщение # 3897
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, Voland-777, этих сталкеров нужно обойти, став первым в списке. Совсем не обязательно их при этом убивать.
 
Voland-777Дата: Сб, 27.01.2018, 15:57 | Сообщение # 3898
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

LoginZapili, таким образом, будет вариативность продвижения в ТОП-е)
 
PolicaiДата: Сб, 27.01.2018, 15:59 | Сообщение # 3899
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Вот вот... Не обязательно убивать, где то можно решать мозгами раз рангом не вышел, вот такие квесты будут шикарны.
И ещё просто мысли в слух, шикарно сделаны в ТЧ и ЧН прорыв через припять, это там где после выжигателя, стадион, обе станции, там где до выброса пробиться и там где по телепортам к концу игры продвигаешься, госпиталь. Вот что то подобное бы на этих локах перетащить на ЗП, это уже пол мода..))))
Я даже готов на добровольных началах взяться перекомпилить их на ЗП, там не сложно, просто поменять некоторые спавн обьекты под ЗП, у них просто расположение отличается от ЗП. в сдк не долго сделать..




Сообщение отредактировал Policai - Сб, 27.01.2018, 16:04
 
ALLCOMДата: Сб, 27.01.2018, 16:26 | Сообщение # 3900
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата LoginZapili ()
ALLCOM, хороший баланс предполагает, что в нужное время у гг появится все необходимое. Не то чтобы с неба упадет-будет получено по квестам. Не самое оптимальное, но необходимо-достаточный набор будет. А ходить и рыть носом землю чтобы тебе с вероятностью 1/10 выпало то, что тебе нужно здесь и сейчас-это, знаете ли... Это даже не жизнь, это фантазии садомазохиста. По крайней мере, в своей реальности я с таким не сталкивался.


При всем уважении.
Хороший баланс штука такая - кому он хорош, а кому и не очень.
Мне например больше нравится эксплоринг во всех играх, и чем больше тем лучше. А то что по квестам в итоге дается в лучшем случае идет в чулан.

Рейтинги эти...а вот обойдем кого то так сказать в социалистическом соревновании, а он злобу затаит и устроит ГГ засаду... cool


Сообщение отредактировал ALLCOM - Сб, 27.01.2018, 16:33
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: