Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
PolicaiДата: Вт, 06.02.2018, 00:34 | Сообщение # 3961
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Да, если ещё не готовы локации, то можно сказать ещё и не начинали делать мод...

 
HunterДата: Вт, 06.02.2018, 00:48 | Сообщение # 3962
Удаленные



Policai, так они и не с локаций начинали походу.
 
PolicaiДата: Вт, 06.02.2018, 02:37 | Сообщение # 3963
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter,
Так сюжетка пишется уже по локациям, по координатам...


 
ALLCOMДата: Вт, 06.02.2018, 12:02 | Сообщение # 3964
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Мда, после сообщения о неготовности карт, моё субъективное ощущение даты выхода резко сдвинулось к линии горизонта...
surprised
 
PolicaiДата: Вт, 06.02.2018, 12:22 | Сообщение # 3965
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

ALLCOM,
Тут ты не прав..... Горизонт ближе..)))))
Не в укор, шутка...)))))
А по сути, собрать локации и карту это самое лёгкое в модострое по сравнению со всем остальным...
Хотя может сюжетку вплетают сразу в левел спавн, в сдк, как в ТЧ, и потом останется только доводить до ума правками конфигов скриптов и олспавна...




Сообщение отредактировал Policai - Вт, 06.02.2018, 12:26
 
ALLCOMДата: Вт, 06.02.2018, 13:51 | Сообщение # 3966
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Policai ()

А по сути, собрать локации и карту это самое лёгкое в модострое по сравнению со всем остальным...
Хотя может сюжетку вплетают сразу в левел спавн, в сдк, как в ТЧ, и потом останется только доводить до ума правками конфигов скриптов и олспавна...


Буду рад ошибиться и раскаяться.
Время рассудит.
 
CarvenДата: Вт, 06.02.2018, 17:01 | Сообщение # 3967
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

ALLCOM, спасибо за поддержку. smile
LoginZapili, хорошего вам настроения для предстоящей работы, в любом случае лучше уж "годнота" чем наспех недоделанная работа. happy


 
LoginZapiliДата: Вт, 06.02.2018, 18:30 | Сообщение # 3968
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, рчень просто-там были не все. Зона большая, объектов много, людей тоже. Стрелок действовал почти вслепую.
 
mistofatДата: Ср, 07.02.2018, 13:38 | Сообщение # 3969
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Приветствую бродяги, давненько не был здесь. Очень интересно, возможно уже был такой вопрос, играя в 2.2 заметил, что добавленные локации, ну эм.. сырые и какие то чужие. Вертолёт скат 7-8 вообще в воздухе висят. Текстуры какие то враждебные. И очень сильно заметно, что они не родные (ну никакой ламповости) у меня вопрос:
В 3.0 будут ли проработаны локации так, чтобы чувствовать себя как на стандартных?
 
denhik2404Дата: Пт, 09.02.2018, 11:27 | Сообщение # 3970
Удаленные



Лол, не знаю почему, но в поиске вдруг по запросу "sigerous.ru" перестало выдавать этот форум. Теперь из истории выискивать приходится angry
 
HunterДата: Пт, 09.02.2018, 16:16 | Сообщение # 3971
Удаленные



denhik2404, все норм и прекрати оффтопить, смени браузер.
 
FizikДата: Пт, 09.02.2018, 16:35 | Сообщение # 3972
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

LoginZapili, будут ли защитные квесты, в которых нужно будет защищать NPC от людей и нелюдей неправедных?

Сообщение отредактировал Fizik - Пт, 09.02.2018, 23:44
 
KРOTДата: Сб, 10.02.2018, 06:41 | Сообщение # 3973
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Цитата Hunter ()
denhik2404, все норм и прекрати оффтопить, смени браузер.

Дело не в браузере. Я уж извиняюсь, что делаю точно так же как и он и говорю сейчас не по теме. Но человек же волнуется happy

Цитата denhik2404 ()
Лол, не знаю почему, но в поиске вдруг по запросу "sigerous.ru" перестало выдавать этот форум. Теперь из истории выискивать приходится

Дай угадаю, это был гугловский? (Тестил на разных браузерах)
Там и правда не выдает sigerous.ru... Причина мне не ясна. Но найти упомянутый сайт с легкостью можно в duckduckgo.com, яндекс. Дальше я не тестил. Так же можно добавить его в закладки. Говорят помогает не терять важные сайты wink


Сообщение отредактировал KРOT - Сб, 10.02.2018, 06:45
 
kingbearДата: Сб, 10.02.2018, 08:24 | Сообщение # 3974
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Hunter ()
, все норм и прекрати оффтопить
давай модераторы сами займутся своей работой, ок?


 
HunterДата: Сб, 10.02.2018, 16:39 | Сообщение # 3975
Удаленные



KРOT, с яндекса зайди с впном.

Сообщение отредактировал Hunter - Сб, 10.02.2018, 16:40
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: