Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Voland-777Дата: Сб, 27.01.2018, 16:29 | Сообщение # 3901
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Policai ()
ЧН

Больше всего понравилась. Странно, что в ЗП так и не попали анимации оттуда вроде пряток за укрытия или стрельбы из-за укрытия. Интересно, в SGM их не будут переносить?
 
LoginZapiliДата: Сб, 27.01.2018, 18:19 | Сообщение # 3902
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Voland-777, поглядим)
 
MazhdДата: Сб, 27.01.2018, 19:23 | Сообщение # 3903
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

А премиум оружия будут? Например премиумный ак-47 который мы могли найти в ящике который располагался около трейлера в котором был агент СБУ.

safasfqwfqwfwqffqw
 
LoginZapiliДата: Сб, 27.01.2018, 19:36 | Сообщение # 3904
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Mazhd, Премиумные? Если по типу world of warships, то нет. А если ты имеешь ввиду уникальную экипировку, то да, она будет присутствовать.
 
HunterДата: Вс, 28.01.2018, 01:12 | Сообщение # 3905
Удаленные



Mazhd, ага, за голду продаваться будет, надо же как-то Нику на пирожки зарабатывать biggrin
 
Voland-777Дата: Вс, 28.01.2018, 13:17 | Сообщение # 3906
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Mazhd ()
премиумный ак-47

По-моему, там был АК-74 "Тактик" (с глушителем).
 
PolicaiДата: Вс, 28.01.2018, 18:25 | Сообщение # 3907
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Переиграл ТЧ оригинал, за 4 дня прошёл, эх если бы всю цепочку, так как есть, начиная с радара и до конца игры, это радар припять станция чаэс саркофаг и станция 2, воткнуть между ними где то лиманск и госпиталь, перетащить эту адскую смесь на движок ЗП, было бы умопомрачительно...



Сообщение отредактировал Policai - Вс, 28.01.2018, 18:27
 
БесогонДата: Вс, 28.01.2018, 22:58 | Сообщение # 3908
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Policai, влажные сны)))

 
HunterДата: Пн, 29.01.2018, 00:06 | Сообщение # 3909
Удаленные



Policai, хардово очень, не все пройдут, учитывая что я например все модификации прохожу на мастере.

Добавлено (29.01.2018, 00:06)
---------------------------------------------
Voland-777, кстати офигенский ствол, 70 процентов с ним прошел.

 
PolicaiДата: Вт, 30.01.2018, 11:48 | Сообщение # 3910
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Игра прежде всего должна быть игрой, для отдыха от жизненной рутины, хордкора в жизни хватает, я за свои полста лет повидал много. Имхо.)) А усложнить прохождение даже уже знакомых мест есть уйма возможностей и без хордкора, хотя бы просто увеличением количества и уровней противников, тем более эти концовки и в ТЧ и в ЧН не сказать что катком пройдёшь, в отсутствии ремонта и стволов и брони не так всё просто, и запас не возьмёшь, ограничен вес рюкзака. Вполне логично что какая то часть игроков обожает хордкор, сколько людей столько и мнений, но основная масса в игре отдыхает, садясь за комп после работы если силы остались, и поэтому относится к таким усложнениям скептически. Это просто сугубо моё личное мнение, не пытаюсь его навязать кому то... smile
Моя заветная мечта, и скорее всего не сбыточная, пройти эти локации на движке ЗП. Вчера распаковал обе станции. Заменил спавн обьекты из ТЧ на ЗПшные, но конфиги и скрипты из ТЧ я не смогу переделать на ЗП, маловато серой массы в черепе...))))




Сообщение отредактировал Policai - Вт, 30.01.2018, 11:55
 
ALLCOMДата: Вт, 30.01.2018, 21:30 | Сообщение # 3911
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Policai,
Для отдыха есть казуальные игры, не требующие напряжения. Не содержащие стрессов и хардкора.
Добрые и простые.
Хотя кому то и тетрис хардкор.
 
FESSДата: Вт, 30.01.2018, 21:47 | Сообщение # 3912
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пройти Супер Марио Брос ни разу не сохранившись - вот он - ХАРДКОР biggrin

В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
overlord13Дата: Вт, 30.01.2018, 22:58 | Сообщение # 3913
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
overlord13, от простых заборчиков мы стараемся уходить, но пока еще не все варианты проработаны.

Спасибо, то, что стараетесь уйти, это радует.


Сообщение отредактировал overlord13 - Вт, 30.01.2018, 23:03
 
PolicaiДата: Ср, 31.01.2018, 04:14 | Сообщение # 3914
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

ALLCOM,
Ну наверное каждый сам решает во что ему играть, в карты или в сталкера. Этим и определяется популярность игры. К слову, практически во всех обзорах самых популярных модов на сталкера, почему то SGM 2.2 лидирует, а горячо любимый Вами нлс упоминается не часто. Это наверное о чём то говорит? Или обзоры это прероготива "казуальщиков".. smile

Добавлено (31.01.2018, 04:14)
---------------------------------------------
LoginZapili,
А есть топик куда желающие могут написать предложения по игре? Например сценарии квестов, или идеи фичей? Или всё это можно предлагать тут?


 
StainLeSSДата: Ср, 31.01.2018, 09:22 | Сообщение # 3915
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Я тут вспомнил таймеры висли в квестах при переходе на новый месяц. К примеру если квест берешь 31 числа, а он по таймеру должен сработать на следующий день, то он просто вис и не срабатывал. И что бы обойти этот баг нужно было промотать день и брать его 1 числа.. Данный баг так и не поправили?

Исправили.
GeJorge



 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: