Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Вт, 24.04.2018, 13:48 | Сообщение # 4066
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Можно звуки сканера движения вставить.
Из "Чужого 2".
Я думаю многих взбодрит cool


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 24.04.2018, 13:48
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 17:28 | Сообщение # 4067
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Все доброго дня!
По поводу тайников. Можно реализовать нахождение тайников путем наличие у каждого NPC КПК. При получении ГГ чужого КПК, у него будет выбор, взломать или продать:
1. Взлом. ГГ относит КПК ремонтнику и тот за 500 у.е. взламывает его и на локации появляется тайник. Вероятность наличие данных о тайнике в КПК 20%. Далее, взломанный КПК можно будет продать торговцу за 100 у.е.
2. Продажа. ГГ относить не взломанный КПК торговцу и продает его за 1000 у.е.
Во избежание проверки КПК на наличие о тайнике и его содержимом путем «сохранить – перезагрузить», можно сделать появление тайника в КПК случайным образом, вероятность появления которого будет меняется при каждой загрузке. Тем самым ГГ может либо продать КПК и получить гарантированную выручку или же рискнуть и сыграть в «лотерею».
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 17:29 | Сообщение # 4068
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
особенно Припять из ЗП днем.

Тоже верно, но в тенях они просто шикарно подобраны.
Хотя, опять-же - на свой вкус и цвет.
Цитата ALLCOM ()
Можно звуки сканера движения вставить.
Из "Чужого 2".

Для кровососов самое то.
Цитата XUDA ()
Можно реализовать нахождение тайников путем наличие у каждого NPC КПК. При получении ГГ чужого КПК, у него будет выбор, взломать или продать:

Такое уже в НЛС есть. Ток там надо самому пароль разгадывать, либо сбагрить. Либо вообще сломанный выпадет)




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 24.04.2018, 17:33
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 17:42 | Сообщение # 4069
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()
Ток там надо самому пароль разгадывать

Вот именно, Ураган. В NLC игрок подбирает пароль по подсказкам. Какой смысл в пароле, если есть явная подсказка к нему? А не лучше ли дать прибор на разблокировку специалисту как в реальности?
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 17:52 | Сообщение # 4070
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата XUDA ()
Какой смысл в пароле, если есть явная подсказка к нему? А не лучше ли дать прибор на разблокировку специалисту как в реальности?

Только специалисту за это ещё и платить надо будет. Да и не факт что он ценную инфу (тайник) другому не сольёт или сам не проверит. Проще уж выбор сделать - либо специалисту, либо самому. В Сиге была возможность купить диск с софтом чтобы получать электронные деньги. Можно сделать диск чтобы была возможность находить лазейки при взломе КПК. Хотя, это уже на Фолыч будет похоже...




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 24.04.2018, 17:53
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 18:44 | Сообщение # 4071
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()
Проще уж выбор сделать - либо специалисту, либо самому

Так речь и о том, чтобы специалист разбирался с заблокированным КПК или ГГ не заморачиваться и продать как есть. Цель в том, чтобы у игрока был реальный выбор и шанс либо выиграть либо выгореть
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 20:30 | Сообщение # 4072
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата XUDA ()
Так речь и о том, чтобы специалист разбирался с заблокированным КПК или ГГ не заморачиваться и продать как есть. Цель в том, чтобы у игрока был реальный выбор и шанс либо выиграть либо выгореть

Я не совсем это имел ввиду. Я имел ввиду либо заплатить спецу за взлом без заморочек либо самому с помощью спецсофта мучатся и разгадывать ребусы (но не платить и лут может быть больше). Либо просто загнать КПК торгашу.
В любом случае, разрабы и так дел по горло. Врятли найдут время и желание подобным заниматься.


 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 20:50 | Сообщение # 4073
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()
либо самому с помощью спецсофта мучатся и разгадывать ребусы

И как можно это грамотно реализовать? Есть мысли?
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 21:05 | Сообщение # 4074
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата XUDA ()
И как можно это грамотно реализовать? Есть мысли?

Уже реализовано. Я же говорил.
Цитата Ураган ()
Такое уже в НЛС есть. Ток там надо самому пароль разгадывать, либо сбагрить. Либо вообще сломанный выпадет)

Подбирая в НЛС чей-то ПДА он может оказаться либо сломанным(разбитый экран), либо разряженным(не включается), ну и что маловероятно целым и заряженным. В первом случае его можно просто продать или набрать десяток и обменять у менял на обычный.
Во втором отдать спецу на зарядку за деньгу. Потом включая его он появляется так-же на интерфейсе как КПК ГГ только с отличием - требуется ввести пароль. Это достаточно просто так-как даётся слово (пароль) где все буквы переставлены местами. Из него и надо собрать пароль. Введя его верно в ПДа можно найти схроны, записи, ненужные переписки и пр...
Всё это уже реализовано и достаточно грамотно. Но, в другом моде...




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 24.04.2018, 21:13
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 21:18 | Сообщение # 4075
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()
Всё это уже реализовано и достаточно грамотно. Но, в другом моде...

А разве в NLC с каждого NPC выпадает КПК? И да, я попросил конкретно ваши идеи, а не чи то реализации
 
УраганДата: Вт, 24.04.2018, 21:37 | Сообщение # 4076
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата XUDA ()
А разве в NLC с каждого NPC выпадает КПК?

Далеко не с каждого, но выпадает.
Цитата XUDA ()
И да, я попросил конкретно ваши идеи, а не чи то реализации

В любом случае по этому вопросу
Цитата XUDA ()
И как можно это грамотно реализовать?

я понял это совсем не так. Я не знал что вас конкретно интересует моё мнение. Но раз вы хотите его услышать - можно сделать по принципу кодовых замков на дверь (в этом случае надо будет ввести четырехзначный ПинКод) только облик ПДА-шный сделать. Если ГГ находит ПДА и активирует его на экране появляется индикатор ПДА с цифровой консолью и надо ввести правильный код. Если ГГ приобретает софт для взлома - в описании ПДА появляется заметка о двух последних или первых цифрах. А потом методом подбора искать нужный код. Как ни грустно но других идей пока нету(
И да - лучше уже потихоньку заканчивать этот флуд)




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 24.04.2018, 21:37
 
XUDAДата: Вт, 24.04.2018, 21:59 | Сообщение # 4077
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ураган, ну вот, вполне не плохая идея!

Добавлено (24.04.2018, 21:59)
---------------------------------------------
Есть идея (опять же не уверен, что первым додумался до этого) на счёт репутации и его влияния на игровой процесс.
Репутация ГГ может быть непостоянной, т.е. будет колебаться от его действий или бездействий. Первоначально, репутация ГГ будет 0% среди всех без исключения группировок. Взяв к примеру задание на уничтожение логово мутантов у "Долга" и выполнив его, репутация ГГ среди "Долга" повыситься на 1 - 3% в зависимости от сложности задания. Но в тоже время будет понижение репутации ГГ среди "Свободы" на такой же процент. То есть, тем больше выполняя задании у "Долга" и поднимая репутацию в их группировке, тем сильнее будет ухудшатся отношения ГГ со "Свободой". И чтобы ГГ неосознанно пересек "точку не возврата", то можно разделить уровень репутации подобным образом:
1. "Сторонник "Долга" - репутация от 0 до 25%, репутация ГГ у "Свободы" от 0 до -25%. Нейтральное отношение свободовцев к ГГ.
2. "Союзник "Долга" - репутация от 25 до 50%, у "Свободы" от -25 до -50%. При встрече, свободовцы отказываются вести диалог и торговать с ГГ.
3. "Друг "Долга" - репутация от 50 до 75%, у "Свободы" от -50 до -75%. Свободовцы относятся к ГГ враждебно, т.е. при встрече не подпускают ГГ к себе близко, иначе открывают огонь и закрывают ему доступ на свою базу.
4. "Долг" - репутация от 75 до 100%, репутация ГГ у "Свободы" от -75 до -100%. Свободовцы относятся к ГГ как к врагу.
Чтобы нормализовать отношения со "Свободой", ГГ может не брать новых задании у "Долга" и при прохождении определенного количество времени (к примеру, при 100%, репутация среди той или иной группировки может обнуляется за 3 - 4 дня бездействий), свободовцы будут нейтральны к ГГ.


Сообщение отредактировал XUDA - Вт, 24.04.2018, 21:59
 
HunterДата: Ср, 25.04.2018, 00:52 | Сообщение # 4078
Удаленные



XUDA, не совсем логично, я, например, хочу срубить бабло, беру квест у долговцев, те они рядом находятся, мочу кабанов и плотей, они мне выдают гешефт, репа увеличивается ииии... у Свободы уменьшается, вопрос, эти мутанты, что, лично свободовские? Если не вредишь противоположной группировке, путем отстреливания их, репутация не должна понижаться, разделить надо грамотно.
 
XUDAДата: Ср, 25.04.2018, 06:59 | Сообщение # 4079
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, я не зря взял в пример уничтожение мутантов: уничтожая логово или стаю, "Долг" тем самым усиливают свои позиции как на конкретной территории, так и в глазах иных дружественных группировок, что в свою очередь не обрадует "Свободу"

Добавлено (25.04.2018, 06:59)
---------------------------------------------
Так же я предлагаю выдачу задании от группировок, завязанные на иерархии внутри этой группировки и системе репутации, предложенной мною ранее. На начальном этапе, репутация ГГ от 0 до 33% у той или иной группировки, он может получить задание только от командиров охотников, артхантеров и командира специальных операции этой группировки. По достижению репутации в 33%, открывается доступ к более сложным заданиям, которые выдают замы лидера группировки, за выполнение которых выдается большее репутации и награды. При этом так же можно выполнять задании и предыдущих командиров. Переступая порог в 66%, открывается доступ к самым сложным заданиям (повышение репутации и награда соответствующая) от самого лидера группировки. Если ГГ не будет далее выполнять задании или же будет выполнять задании противоборствующей группировки, то постепенно доступ к лидеру и его замам будет закрыт. И чтобы снова открыт их, ГГ снова будет проходить иерархическую лестницу.

 
PolicaiДата: Ср, 25.04.2018, 07:51 | Сообщение # 4080
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

О как оживилась тема посл возврата старого дизайна..)))

 
Поиск: