Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
mistofatДата: Пт, 04.05.2018, 13:02 | Сообщение # 4006
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Здравствуйте, жду SGM 3.0 больше всех вас!! biggrin Скоро забирают в армию.
Но каждый день захожу и проверяю сайт.
А сегодня заметил в шапке SGM 3.
Ничего нового к 9 мая не слышно?
 
LoginZapiliДата: Пт, 04.05.2018, 15:14 | Сообщение # 4007
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

mistofat, Мы не привязываемся к конкретным датам. Думаю, что вряд ли.
 
FizikДата: Пт, 04.05.2018, 23:10 | Сообщение # 4008
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Вчера только вернулся с майского похода по лесам с рюкзаком, так в последнюю ночь мне в палатке приснилось, что вышел SGM 3.0, я в него играю и вдруг встречаю там себя - сталкера по имени Физмат (меня друзья так называют). А наутро, выйдя из палатки, нахожу на земле вот это:
[cut noguest=Самый лучший датчик/детектор][/cut]
Знак, не иначе) Чем, в принципе, и было навеяно:

Снилось мне, что Физмат подал болт и сказал:
"Берегись аномалий зловещих!
Жди - Gigerous Mod посетит твой причал!"
Я надеюсь, что сон этот - вещий.

Из сплетения мыслей из снов и реала
Появилось одно предложенье:
Может, "неписей" не называть, как попало,
А в честь тех форумчан, что хранят достижения?

На Кордоне - торговец по имени Логин,
На Болотах - свободовец Хантер сидит.
Капитан Командор, как обычно, спокоен -
Он уверен, что Воланд его защитит.


LoginZapili, здравствуй, дружище!


Сообщение отредактировал Fizik - Пт, 04.05.2018, 23:12
 
FizikДата: Сб, 05.05.2018, 07:57 | Сообщение # 4009
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Hunter, так вроде "Свобода" семантически не накладывает ограничений на передвижение априори)

Сообщение отредактировал Fizik - Сб, 05.05.2018, 08:00
 
LoginZapiliДата: Сб, 05.05.2018, 12:54 | Сообщение # 4010
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Fizik, привет)) Давно не было меня.
 
LoginZapiliДата: Вс, 06.05.2018, 10:13 | Сообщение # 4011
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, конкретных мало. Привязываемся к местности в области квестов, пилим новые, добиваем побочные, увязываем их с сюжетом. Я занят только этим)
 
ALLCOMДата: Вс, 06.05.2018, 13:56 | Сообщение # 4012
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Сил и вдохновения.

Однако донатить буду только после выхода.
Привык платить за выполненную работу.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вс, 06.05.2018, 13:57
 
УраганДата: Вс, 06.05.2018, 14:32 | Сообщение # 4013
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
Привязываемся к местности в области квестов, пилим новые, добиваем побочные, увязываем их с сюжетом. Я занят только этим)

Круть, квесты это наше всё! А что насчёт ИИ? Его как-нибудь изменяли, не знаешь?
Будут-ли боевые действия более непредсказуемыми и интересными?


 
LoginZapiliДата: Пн, 07.05.2018, 09:21 | Сообщение # 4014
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, разве кто-то требует донаты?) Я вообще присоединялся на голом энтузиазме.

Добавлено (07.05.2018, 09:21)
---------------------------------------------
Ураган, дорабатывали логику поведения в бою, но во что конкретно это вылилось прямо сейчас сказать сложно. Ну и мелкие правки делали, вроде тех, чтобы неписи не запирали игрока в узких проходах.
 
Vladvb77Дата: Пн, 07.05.2018, 14:28 | Сообщение # 4015
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата LoginZapili ()
ALLCOM, разве кто-то требует донаты?) Я вообще присоединялся на голом энтузиазме.
Добавлено (07.05.2018, 09:21)


Каждый труд, должен быть оплачен! Есть разные способы оплаты biggrin , и как хорошие люди, вы просто обязаны, предоставить широкий выбор нам, способы сказать спасибо smile Спасибо в донате, это, на вашу общую поляну, чтоб каждый с нами отметил 3.0 biggrin :D Мыж тож, пытались участие принять cool И будем титры смотреть smile


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!


Сообщение отредактировал Vladvb77 - Пн, 07.05.2018, 14:31
 
Water_42Дата: Пн, 07.05.2018, 23:51 | Сообщение # 4016
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а у меня возник вопрос по поводу монстров , будут ли "особые" мутанты как например в ЗП кровосос которому нужно помочь? (правда не знаю он только в сгм есть или в оригинале но встретил его только в сгм 1.7)

Make Жир Not War
 
Water_42Дата: Вт, 08.05.2018, 00:08 | Сообщение # 4017
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, спасибо за инфу ,но всё же интересный квест...по крайней мере не обычный для классического сталкера ,вот и интересно будут ещё такие или нет.

Make Жир Not War
 
ALLCOMДата: Вт, 08.05.2018, 10:23 | Сообщение # 4018
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
При чем здесь "требует"?
У меня правило, если ты сделал работу хорошо - получи вознаграждение.
Я не приемлю бесплатной работы.
Тем более хорошо сделанной работы.
Тем более даны реквизиты, не надо терроризировать разработчиков просьбами об их предоставлении.

Добавлено (08.05.2018, 10:23)
---------------------------------------------
Hunter,
Был еще не до конца зомбированный сталкер, которого можно было взять в напарники.
Вооружен был МГ-42...
Страшный человек...
У него даже квест был, довести до Сахарова в надежде на излечение.

Вот только не помню в каком моде. Давно играл.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 08.05.2018, 10:24
 
mistofatДата: Вт, 08.05.2018, 16:41 | Сообщение # 4019
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Надеюсь таких "нулевых" квестов как Скат-6 и Скат-7 не будет? Где просто подходишь, нажимаешь на F и всё. Да и локации новые чужие какие то. А, и про тайник на бтр не забудьте, где бинт в текстурах biggrin
 
УраганДата: Вт, 08.05.2018, 19:50 | Сообщение # 4020
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата mistofat ()
Надеюсь таких "нулевых" квестов как Скат-6 и Скат-7 не будет? Где просто подходишь, нажимаешь на F и всё. Да и локации новые чужие какие то.

Меня больше смущало что эти вертолёты как игрушечные были и невесомые)
Хотя, на локах действительно ничего интересного не было. А жаль(


 
Поиск: