Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Voland-777Дата: Вс, 04.06.2017, 14:49 | Сообщение # 2581
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, ты еще сам Geonezis Addon к SGM 2.2 адаптируй сначала, а потом и квесты) Ну или хотя бы к SGM 2.1)
Цитата asd123 ()
1.7-2.0. В общем, в той версии, где расширялся список оружия.

Не совсем верно, в 1.7-2.1.
 
GlomarДата: Вс, 04.06.2017, 18:36 | Сообщение # 2582
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
сам Geonezis Addon к SGM 2.2 адаптируй сначала, а потом и квесты

Сам точно не адаптирую. Тут работы для команды с хорошим уровнем познания в модострое.
А что есть желание рискнуть и адаптировать у тебя?


 
Voland-777Дата: Вс, 04.06.2017, 18:49 | Сообщение # 2583
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Glomar ()
Сам точно не адаптирую. Тут работы для команды с хорошим уровнем познания в модострое.

Вон Ведьмачка тоже не профессионалы пилили, и ничего, вышло)
 
GlomarДата: Вс, 04.06.2017, 19:35 | Сообщение # 2584
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
Вон Ведьмачка тоже не профессионалы пилили, и ничего, вышло)

Мы немного отошли от тематики СГМ 3.0.
Предлагаю вопрос обсудить в этой теме - Обсуждение модификаций на Сталкер.


 
fromjkeeeДата: Пн, 05.06.2017, 14:54 | Сообщение # 2585
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Будут ли такие же квесты, как в начале SGM 2.2(Сгоняй в Китай, потом обратно, потом снова туда же и ищи там голубого карлика без подсказок)?
 
HieronimДата: Вт, 06.06.2017, 04:18 | Сообщение # 2586
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проект просто нечто. Хотелось бы обязательно помочь в разработке, однако руки не из того места растут, поэтому хочу оказать помощь материально. Что для этого нужно сделать?
 
Pe4eneg717Дата: Вт, 06.06.2017, 10:10 | Сообщение # 2587
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата 1111111111 ()

...(вырезано)... Уже дата выхода конец 2017 года. Писали бы сразу мод выйдет не раньше чем сталкер 2. Обьясню как нормальные люди (не вы) работают.

Тут как: эта команда работает(-ла) на энтузиазме, поэтому что-либо от них требовать смысла нет, да и неправильно это, как бы не хотелось. Проект не предусматривающий материальной выгоды либо морального удовлетворения заранее обречён на долгострой, если не хуже. Тоже увы, и это тоже факт...
 
Aleksn09Дата: Вт, 06.06.2017, 15:13 | Сообщение # 2588
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата asd123 ()
ProGSC, платно ни один мод на Сталкер не имеет право поставляться.

Пираты бы сказали "О чем вы вообще? Какое право?" biggrin


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
srwlДата: Вт, 06.06.2017, 17:23 | Сообщение # 2589
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Цитата NUKE_Defence () Николай Болотов все еще в команде разработчиков?В команде... ...только реал проблемы даёт всем.


Можно об этом как-то поподробнее?
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 06.06.2017, 18:15 | Сообщение # 2590
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата srwl ()
Можно об этом как-то поподробнее?

Не.а...они шифруются и разные моменты в тонкостях не проясняют...может в конце года sad (года этак...)
Хорошо если не загнётся... surprised



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BonecrackerДата: Чт, 08.06.2017, 00:06 | Сообщение # 2591
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Если честно, то я ещё SGM 2.2 с оружкой Енота и не закончил. Всегда забрасываю, когда натыкаюсь на серию вылетов. Последний раз это вышло на агропроме при зачистке села от монстров. Но вот недавно смог проломить эту бяку. Долго заставу пытался отстоять, но понял, что по задумке ей и должен быть бюрер-капут. А уж когда приобрёл имбовый миниган, то вообще шикардос. Мутанты просто не имеют шансов. Именно миниган необходим при защите баржи ноя. Ну и переход на статику, ибо фпс доходит до медленного слайдшоу.
Так что спешить с SGM 3.0 большой надобности нет, как по мне.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Чт, 08.06.2017, 00:07
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 08.06.2017, 17:34 | Сообщение # 2592
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Bonecracker ()
Так что спешить с SGM 3.0 большой надобности нет

Спешить да...а затягивать то-же не то sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПтеродонтДата: Пт, 09.06.2017, 00:02 | Сообщение # 2593
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

SGM 3.0 чем-то схож с МММ, может никто и не занимается этим модом вообще. Что вы ждете?!
 
GlomarДата: Пт, 09.06.2017, 09:01 | Сообщение # 2594
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Птеродонт ()
Что вы ждете?!

На данный момент ожидаем новостей с полей разработки.


 
Voland-777Дата: Пт, 09.06.2017, 13:25 | Сообщение # 2595
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Птеродонт, MMM? Разработчики денег-то не требуют)
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: