Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
AzzzAДата: Пт, 26.05.2017, 23:24 | Сообщение # 2566
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата 1111111111 ()
была более менее ответственная команда и нормальный руководитель

biggrin Давай атец, собирай команду и делай мод уровня аддона срок в срок.


Стабильность - деструкция идей
 
antocaДата: Вс, 28.05.2017, 17:52 | Сообщение # 2567
Удаленные



Цитата che707 ()
1. Взялись-везём. Где ложь увидел? Деньгами я сам тебе помогу, олигарх сушёный.
2. Счёт нам не нужен, твои деньги тем более, как впрочем и деньги других людей.
3. Когда и как заканчивать, мы сами для себя решим.
4. Не надо нам указывать, что делать и переносить дату релиза мы будем столько, сколько посчитаем нужным для полной реализации концепции, заложенной в наш мод.
5. Лучшее враг херового. Вы фанаты запарились ждать, а мы разработчики запарились делать, есть разница?
6. Что и как мы делаем, озвучку или моделируем уровни этот наш вопрос и тебя он не касается.
7. Может быть Григорович и продаст права, только вряд ли он это сделает сейчас. Моды мы бросим делать, после того, как выпустим SGM 3.
Будешь холиварить и умничать, отвечать буду тебе так же как и ты вопросы задаешь.

Я смотрю у СВЧ бомбануло знатно) biggrin
 
Palkan43Дата: Пн, 29.05.2017, 01:26 | Сообщение # 2568
Удаленные



как то за идеи говорилось...в игре можно есть части мутантов(реализовано),почему не сделать мутации у гг,изменение репы вплоть до не допущения на базы,линейку квестов по получению антимутагена(примерно как для кравососа в сигериус),или дольнейшей мутации в супер кантролера(защитника зоны cry ).При употреблении определенных мутантов как следствие растет защита и какое-то умение(скорость,прыжок,кантроль(как от спец препаратов в сигериус))
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 29.05.2017, 17:32 | Сообщение # 2569
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Palkan43 ()
растет защита и какое-то умение(скорость,прыжок,кантроль(как от спец препаратов в сигериус))

Всё можно...если кому охота делать... biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПтеродонтДата: Вт, 30.05.2017, 23:07 | Сообщение # 2570
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата asd123 ()
Птеродонт, её в игре нет. Получается с помощью повелителя, вшитого в SGM 2.2. Если нужно, добавлю в продажу(отписывайте в ЛС).

Кто такой повелитель?! Я каждого в игре не знаю в лицо. Можно подробнее?! И еще заметил частые вылеты игры, не от автомата случайно?!

Добавлено (30.05.2017, 23:07)
---------------------------------------------
А в какой версии был автомат LR-300 Limited?! Никто не в курсе?!

 
asd123Дата: Вт, 30.05.2017, 23:47 | Сообщение # 2571
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Птеродонт ()
заметил частые вылеты игры, не от автомата случайно?!

Без понятия. smile Логи вылета в спец. темы. wink

Цитата Птеродонт ()
Кто такой повелитель?!

Не кто, а что. happy Чит-меню, вызывающееся из главного меню игры.

Цитата Птеродонт ()
А в какой версии был автомат LR-300 Limited?!

1.7-2.0. В общем, в той версии, где расширялся список оружия.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 30.05.2017, 23:52
 
ПтеродонтДата: Ср, 31.05.2017, 18:45 | Сообщение # 2572
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

asd123, спасибо за разъяснения! А нельзя обойтись без всяких чит-меню?! Лучше добавьте в продажу, или где-то в тайниках. Думаю, будет интересно поискать.

Добавлено (31.05.2017, 18:45)
---------------------------------------------
А если оно и модернизироваться будет, вообще атас!

 
ProGSCДата: Чт, 01.06.2017, 05:30 | Сообщение # 2573
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, SGM будет распространяться бесплатно или платно, если где то было сказано то ткните меня. И можно ещё где то почитать наиболее часто задаваемые вопросы, например? Спасибо большое за ответы.
 
asd123Дата: Чт, 01.06.2017, 16:27 | Сообщение # 2574
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

ProGSC, платно ни один мод на Сталкер не имеет право поставляться. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
crykДата: Пт, 02.06.2017, 09:02 | Сообщение # 2575
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Ждем...
Сказали бы насколько завершили мод!


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 02.06.2017, 10:28 | Сообщение # 2576
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата cryk ()
Ждем...

tongue tongue tongue ...приколисты.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
1111111111Дата: Сб, 03.06.2017, 10:27 | Сообщение # 2577
Удаленные



Цитата AzzzA ()
Давай атец, собирай команду и делай мод уровня аддона срок в срок.

Мне то это зачем? вам д@унам мод делать?))) в тетрис поиграешь, ничего с тобой не случится

Адекватно общаемся на форуме.
Ещё одно такое подобное сообщение - уйдёшь на лесопилку. Omega_x.
 
Voland-777Дата: Вс, 04.06.2017, 14:49 | Сообщение # 2578
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, ты еще сам Geonezis Addon к SGM 2.2 адаптируй сначала, а потом и квесты) Ну или хотя бы к SGM 2.1)
Цитата asd123 ()
1.7-2.0. В общем, в той версии, где расширялся список оружия.

Не совсем верно, в 1.7-2.1.
 
GlomarДата: Вс, 04.06.2017, 18:36 | Сообщение # 2579
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
сам Geonezis Addon к SGM 2.2 адаптируй сначала, а потом и квесты

Сам точно не адаптирую. Тут работы для команды с хорошим уровнем познания в модострое.
А что есть желание рискнуть и адаптировать у тебя?


 
Voland-777Дата: Вс, 04.06.2017, 18:49 | Сообщение # 2580
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Glomar ()
Сам точно не адаптирую. Тут работы для команды с хорошим уровнем познания в модострое.

Вон Ведьмачка тоже не профессионалы пилили, и ничего, вышло)
 
Поиск: