Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
AlexCooper | Дата: Чт, 29.12.2011, 22:01 | Сообщение # 46 |
Удаленные
| Помогите пожалуйста. Вот хочу добавить оружие в игру (с модом сгм 2.0), именно это http://stalker-gsc.ru/load/56-2-0-5086. В архиве содержатся файлы для него, что нужно сделать с ними? Просто закинуть в геймдату? Но как прописать его торговцу? Как изменить содержимое рюкзака при начале новой игры? Заранее огромное спасибо!
На все Ваши вопросы есть ответы в: "Сборник модостроения ЗП v10.10.11", "Курс молодого бойца", "Читер-клуб", "Stalker-Inside". XOBAH
Сообщение отредактировал AlexCooper - Чт, 29.12.2011, 22:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlexCooper за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Ср, 04.01.2012, 08:57 | Сообщение # 47 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| Доброго здравия всем, и с наступившим. Сталкнулся с такой проблемой: Начал игру SGM-CS и пока не заработал СВД не замечал, а потом не понял, прицел у СВДшки сбит на нет, стреляешь в одну сторону, а пуля летит в другую. в связи с этим вопрос. Какой параметр в конфигах нужно править , что-бы получилось так, куда целишься в оптике туда и стреляешь? А то поверьте вообще ни как, метишься в НПСя, а пуля летит мимо него в метре.
Могу ошибаться но вроде парамтры aim_hud_offset_pos, aim_hud_offset_pos_16x9. denis2000
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Ср, 04.01.2012, 16:50 | Сообщение # 48 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Quote (dmitry778) aim_hud_offset_pos, aim_hud_offset_pos_16x9 А В ЗП так же эти параметры отвечают за точность?
Это не точность, а положение оружия в руках ГГ в режиме прицеливания. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Ср, 04.01.2012, 19:36 | Сообщение # 49 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| Quote Это не точность, а положение оружия в руках ГГ в режиме прицеливания Так я не понял, позицианирование ствола в руках ГГ и есть то как точно ствол стреляет? Что-то не сходится Я предпологаю, что должен быть именно отдельный параметр в стволе. Но если я все-таки ошибаюсь, то, как править Вами представленный параметр?
Добавлено (04.01.2012, 19:36) --------------------------------------------- Вобщем я вот о чем. Я стрелял в букву "О". (не одной (из 20-ти патронов) пули не попало в цель!!!) Вот я и спрашиваю: какой параметр править в конфиге ствола (в данном случае СВД) что-бы вышло так, куда стреляешь туда и попадаешь?
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Ср, 04.01.2012, 19:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Ср, 04.01.2012, 19:41 | Сообщение # 50 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| dmitry778, Эти параметры отвечают за положение ствола в режиме прицеливания. Прочитать про настройку этих параметров можно здесь (калибровка мех. прицела) Но беда здесь не в этих параметрах, а в прицельной сетке (править саму текстуру прицела), хотя можно править и эти оффсеты
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Ср, 04.01.2012, 19:56 | Сообщение # 51 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| В общем проэксперементировал с разными позицианированиями ствола в рукахГГ, и сделал вывод, что этот параметр точно не отвечает за точность ствола. Добавлено (04.01.2012, 19:56) --------------------------------------------- XOBAH, Да... беда совсем с этим прецелом что-бы настроить это сколько времени потратить нужно?
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Ср, 04.01.2012, 20:01 | Сообщение # 52 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| dmitry778, Для правки мех. прицелов есть утилита от !Sin'a - CS and COP Weapon Configurator Ну, а для правки текстуры придется брать граф. редактор
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
whisper | Дата: Вс, 08.01.2012, 00:43 | Сообщение # 53 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Всем Доброго времени суток!
СГМ 2.0 + 2 фикса + чит мод
столкнулся с проблемой анимации оружия семейства АК, некоторые стволы левозатворные, но анимация на них как на правозатворных... главный вопрос: как и что прописать в ltx файлах что бы поставить на АКС-74У оптику и желательно подствольник... я уже пол дня пробую разные варианты, сплошные вылеты... и где достать модели и анимацию правозатворного оружия?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред SpeedTest.Net
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили whisper за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 08.01.2012, 13:51 | Сообщение # 54 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (whisper) как и что прописать в ltx файлах что бы поставить на АКС-74У оптику и желательно подствольник... scope_status = x ;Оптика grenade_launcher_status = x ;Подствольник где вместо х ставишь 0 - не установлен, 1 - интегрированный, 2 - устанавливаемый. Quote (whisper) и где достать модели и анимацию правозатворного оружия? В интернете в свободном доступе или в составе мода, сделать самому.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
whisper | Дата: Вс, 08.01.2012, 21:27 | Сообщение # 55 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Quote (denis2000) scope_status = x ;Оптика grenade_launcher_status = x ;Подствольник где вместо х ставишь 0 - не установлен, 1 - интегрированный, 2 - устанавливаемый.
всеравно вылет....
Верю!!! А теперь читай логи и добавляй недостающие параметры в конфиг. denis2000
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред SpeedTest.Net
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили whisper за это полезное сообщение: |
|
|
val_25 | Дата: Пн, 09.01.2012, 17:34 | Сообщение # 56 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| народ вот зделал я ттут пуху м134 миниган файл и текстуры есть тока как в сгм 1.7 вставить и прописать в начале в рюкзак
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили val_25 за это полезное сообщение: |
|
|
dandy-91 | Дата: Вт, 10.01.2012, 06:31 | Сообщение # 57 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| val_25,сначала свои м134 переделай в милке. Добавь анимации перезарядки, выстрела и т.д для оружия и для ручек.Каждую анимку сохраняй в .skl. Затем подгружай все это в сдк, сохраняй и делай конфиги.Проверяй.А что бы добавить оружие в начале игры надо:открыть файл: gamedata/configs/gameplay/..._desk_general, както так!и там найти "actor" потом найти [spawn] в нем будет ak74u /n и так далее пиши в нем все что ты хочешь вызвать!
Моддинг это Жизнь! Нужен человек разбирающийся в скриптах и в создании моделей в команду мода lost soul для ЗП! Пишите в личку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dandy-91 за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Вт, 10.01.2012, 11:21 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Quote (whisper) всеравно вылет.... у каждой модели есть скелет, в скелете модели АКСу нет костей прицела и подствольника, по этому и вылетает. Поищи АКСу "канарейка", на ней есть подствольник. А прицел АКСу не нужен, он так далеко не стреляет. Можно конечно добавить кости, или перенести модель на скелет АК74, 3Д-редактор в помощь.
Будет работать оптический прицел или не будет к вашему сведению НЕ зависит от 3D модели! Это зависит от класса оружия в конфиге. От модели зависит будет он ВИДЕН или нет. denis2000
Если кости прицела или подствольника нет, то лог будет ругаться на анимацию. Не важно, что не двигается элемент, он должен быть. У подствольника, как правило, минимум 3 косточки ( подствольник, спусковой крючек, заряд ......), у прицела одна.
А подставить вместо анимации подствольника которой к стати и нет у вас в наличии idle-анимацию религия не позволяет? И к стати вы пробовали поставить на худ модель анимацию в которая двигает несуществующие кости? Вылеты были? denis2000
Сообщение отредактировал рыжик - Ср, 11.01.2012, 03:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Ср, 11.01.2012, 00:39 | Сообщение # 59 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| подскажите пожалуйста,как можно зделать что б время в игре было реальное,оптечки,бинты,еда,напитки и тп.,востанавливали здоровье и другие ха-ки медленей ЗП 1.6.2+SGM 2.0+фиксы+AtmosFear 3+фикс+AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri(адоптация) и можно еще как нибудь зделать что б у тарговцев были не бесконечные деньги.... и товар который я им скидывал что б не исчезал,а все что я им скидывю сохронялось у них скажим примерно с 65% вероятности....)
Сообщение отредактировал parlamenter007 - Ср, 11.01.2012, 02:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
Recluse | Дата: Ср, 11.01.2012, 00:58 | Сообщение # 60 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Привет всем! У меня проблема в графике: не отображается содержимое рюкзака. Квадратики и мешанинина из всего и вся... После подборов файлов из чистого SGM обнаружил, что проблема заключалась в файле ui_icon_equipment.dds. При замене аоналогичным из SGM 2.0 содержимое рюкзака стало нормальным, но некоторые ячейки просто не отбражаются. Можно узнать только подведя мышь, чтобы прочесть. Видюха RadeOn X800 GTO 256Mb. Не покупать же ради этого более мощную, тем более, что Чёрный Сталкер идет на ура. Всё есть и все видно, хоть и подтормаживает... Чистый SGM 2.0 идет без фокусов и торммозов, с полной прорисовкой всего и вся...
Тут действительно проблема в слабой видеокарте. Или менять и оптимизировать ui_icon_equipment.dds. Обратись в тему модостроения, может там подскажут, что сделать нужно. WitaLiy
Перенесено из темы: Аддон для СГМ2.0. WitaLiy
Уверяю вас покупка видеокарты поддерживающей текстуры большого размера окупит себя. А переделывать файл иконок будет сложновато поскольку иконок там уже столько, что в текстурк меньшего размера втиснуть будет очень сложно, тем более это повлечет переделку всех конфигов. denis2000
Что наша Жизнь? - ИГРА!
Сообщение отредактировал Recluse - Ср, 11.01.2012, 01:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Recluse за это полезное сообщение: |
|
|
|