Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 04.01.2015, 14:56 | Сообщение # 526 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| tokee, А можно найти скрипт, который отображает этот динамический ХУД.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
last_man_on_earth | Дата: Пн, 19.01.2015, 18:15 | Сообщение # 527 |
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
| Какие файлы отвечают за текст в гл. меню? Поставил Соль+ОП2 на ТЧ, в меню текстура есть а текста нету.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили last_man_on_earth за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 20.01.2015, 00:43 | Сообщение # 528 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| last_man_on_earth, ui_mm_main.xml обычно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Пт, 30.01.2015, 20:33 | Сообщение # 529 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Здравствуйте! Решил я значит запилить Стрелку крутой аксу в ТЧ+АМК. Все вышло хорошо, НО почему-то при изменении дисперсии и отдачи в игре изменений нет(т.е. перекрестие прицела не сужается и долбит автомат во все стороны как стандартный). Добрые люди, помогите пожалуйста разобраться с этой бедой.
[cut=Конфиг оружия] [wpn_ak74u_m2]:wpn_ak74u ;АКC-74у Стрелка $spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74u_m2" description = enc_weapons1_wpn-ak74u_m2 inv_name = wpn-ak74u_m2 inv_name_short = wpn-ak74u_m2 inv_grid_x = 24 inv_grid_y = 0 ammo_class = ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_pab9 hit_power = 0.9 silencer_hit_power = 0.85 silencer_fire_distance = 200 silencer_bullet_speed = 715 fire_distance = 300 ;maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 800 ;starting bullet speed use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля snd_silncer_shot = weapons\aug_silent
fire_dispersion_base = 0.00000000021 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 2.2f disp_rate = 1.85
cam_relax_speed = 2.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.22 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.6 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 18.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.000002 ;увеличение износа при каждом выстреле[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 30.01.2015, 23:50 | Сообщение # 530 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| shram_437, У меня с вашими настройками все прекрасно работает! Переспавните оружие и проверьте.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Reaper666 | Дата: Пн, 23.02.2015, 17:01 | Сообщение # 531 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Вопрос по Чистому небу. Не могу найти конфигурационный файл для FN2000. Открыл архив resources.db0, глянул в папку configs, а там пустота. Открыл файл xrpatch_10, а там в configs/weapons лежат не все оружия. Поиск находит только модели оружия, но не конфиг. Открывать пробовал плагином для TC, и распаковщиком для чистого неба. Версия игры 1.5.10. Это распаковщики туго работают или же сами конфиги по другому адресу лежат?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Reaper666 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 23.02.2015, 17:46 | Сообщение # 532 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Reaper666, configs.db?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Reaper666 | Дата: Пн, 23.02.2015, 20:53 | Сообщение # 533 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| denis2000, оу, я чет его даже не приметил. Точно, там оказалось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Reaper666 за это полезное сообщение: |
|
|
Smartwizard | Дата: Сб, 07.03.2015, 09:42 | Сообщение # 534 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Здравствуйте! хочу редактировать броню рейдера и наёмника,где найти их ,как они называются? в файле outfit не нашёл
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smartwizard за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 07.03.2015, 11:11 | Сообщение # 535 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Smartwizard, Не ленимся читать тему Азбука модостроителя
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Smartwizard | Дата: Пн, 09.03.2015, 15:45 | Сообщение # 536 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| разобрался,теперь непонятно как усилить защиту от пуль у бандитов и наёмников,где можно посмотреть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smartwizard за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 09.03.2015, 17:47 | Сообщение # 537 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Smartwizard, Смотри файл damages.ltx секции [stalker_bandit_*] [stalker_merc_*] уменьшаешь параметр hit_fraction_npc или пересматриваешь повреждения по суставам секции типа [body_damage_*] [head_damage_*]
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mexiccanec | Дата: Ср, 11.03.2015, 21:02 | Сообщение # 538 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Может подскажет кто-нибудь-почему НПС не стреляют пока ты не подойдешь к ним ближе 30м,бред какой...неужели это всех устраивает? Как это изменить? Заранее спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 11.03.2015, 21:41 | Сообщение # 539 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| mexiccanec, Обсуждалось уже рас пять! Файл xr_combat_ignore.script строка: Код se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
megawattrus | Дата: Пт, 13.03.2015, 17:18 | Сообщение # 540 |
Удаленные
| здравствуйте, господа мододелы, я пришел к вам с просьбой о помощи, я еще новичек в этом деле. Так вот хотел бы попросить полную инструкцию добавления нового оружия в sgm 2.2 weapon return.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили megawattrus за это полезное сообщение: |
|
|