Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Вс, 04.01.2015, 14:56 | Сообщение # 526
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

tokee, А можно найти скрипт, который отображает этот динамический ХУД.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
last_man_on_earthДата: Пн, 19.01.2015, 18:15 | Сообщение # 527
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Какие файлы отвечают за текст в гл. меню? Поставил Соль+ОП2 на ТЧ, в меню текстура есть а текста нету.
 
denis2000Дата: Вт, 20.01.2015, 00:43 | Сообщение # 528
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

last_man_on_earth, ui_mm_main.xml обычно.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
shram_437Дата: Пт, 30.01.2015, 20:33 | Сообщение # 529
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Здравствуйте! Решил я значит запилить Стрелку крутой аксу в ТЧ+АМК. Все вышло хорошо, НО почему-то при изменении дисперсии и отдачи в игре изменений нет(т.е. перекрестие прицела не сужается и долбит автомат во все стороны как стандартный). Добрые люди, помогите пожалуйста разобраться с этой бедой.

[cut=Конфиг оружия]
[wpn_ak74u_m2]:wpn_ak74u ;АКC-74у Стрелка
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74u_m2"
description = enc_weapons1_wpn-ak74u_m2
inv_name = wpn-ak74u_m2
inv_name_short = wpn-ak74u_m2
inv_grid_x = 24
inv_grid_y = 0
ammo_class = ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_pab9
hit_power = 0.9
silencer_hit_power = 0.85
silencer_fire_distance = 200
silencer_bullet_speed = 715
fire_distance = 300 ;maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 800 ;starting bullet speed
use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
snd_silncer_shot = weapons\aug_silent

fire_dispersion_base = 0.00000000021 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f
disp_rate = 1.85

cam_relax_speed = 2.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.22 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.6 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 18.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.000002 ;увеличение износа при каждом выстреле[/cut]


 
denis2000Дата: Пт, 30.01.2015, 23:50 | Сообщение # 530
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

shram_437, У меня с вашими настройками все прекрасно работает! Переспавните оружие и проверьте.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Reaper666Дата: Пн, 23.02.2015, 17:01 | Сообщение # 531
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос по Чистому небу. Не могу найти конфигурационный файл для FN2000. Открыл архив resources.db0, глянул в папку configs, а там пустота. Открыл файл xrpatch_10, а там в configs/weapons лежат не все оружия. Поиск находит только модели оружия, но не конфиг. Открывать пробовал плагином для TC, и распаковщиком для чистого неба. Версия игры 1.5.10. Это распаковщики туго работают или же сами конфиги по другому адресу лежат?
 
denis2000Дата: Пн, 23.02.2015, 17:46 | Сообщение # 532
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Reaper666, configs.db?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Reaper666Дата: Пн, 23.02.2015, 20:53 | Сообщение # 533
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, оу, я чет его даже не приметил. Точно, там оказалось.
 
SmartwizardДата: Сб, 07.03.2015, 09:42 | Сообщение # 534
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте! хочу редактировать броню рейдера и наёмника,где найти их ,как они называются? в файле outfit не нашёл
 
denis2000Дата: Сб, 07.03.2015, 11:11 | Сообщение # 535
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Smartwizard, Не ленимся читать тему Азбука модостроителя

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SmartwizardДата: Пн, 09.03.2015, 15:45 | Сообщение # 536
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

разобрался,теперь непонятно как усилить защиту от пуль у бандитов и наёмников,где можно посмотреть?
 
denis2000Дата: Пн, 09.03.2015, 17:47 | Сообщение # 537
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Smartwizard, Смотри файл damages.ltx секции [stalker_bandit_*] [stalker_merc_*] уменьшаешь параметр hit_fraction_npc или пересматриваешь повреждения по суставам секции типа [body_damage_*] [head_damage_*]

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
mexiccanecДата: Ср, 11.03.2015, 21:02 | Сообщение # 538
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Может подскажет кто-нибудь-почему НПС не стреляют пока ты не подойдешь к ним ближе 30м,бред какой...неужели это всех устраивает? Как это изменить? Заранее спасибо
 
denis2000Дата: Ср, 11.03.2015, 21:41 | Сообщение # 539
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

mexiccanec, Обсуждалось уже рас пять! Файл xr_combat_ignore.script строка:
Код
se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
megawattrusДата: Пт, 13.03.2015, 17:18 | Сообщение # 540
Удаленные



здравствуйте, господа мододелы, я пришел к вам с просьбой о помощи, я еще новичек в этом деле. Так вот хотел бы попросить полную инструкцию добавления нового оружия в sgm 2.2 weapon return.
 
Поиск: