Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
Sergeant_FoxДата: Ср, 30.11.2016, 22:11 | Сообщение # 646
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Доброго времени всем! где можно посмотреть координаты иконки прицелов? ПСО, гранатометов и прочего апгрейда?
 
denis2000Дата: Ср, 30.11.2016, 22:15 | Сообщение # 647
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

keilin, ui_actor_upgrades_***.dds

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 30.11.2016, 22:16 | Сообщение # 648
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

denis2000, я в смысле посомтреть координаты в конфигах, извините, не так сказал wink
 
denis2000Дата: Чт, 01.12.2016, 09:05 | Сообщение # 649
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

keilin, Подробнее, что и где хотите...

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 01.12.2016, 15:59 | Сообщение # 650
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

denis2000, мне нужно изменить иконку прицела т.е кпгрейда. с двух ячеек в 1. прицелы ПСО занимают 2 ячейки. где найти конфиг прицелов, чтобы поменять им координаты?
 
denis2000Дата: Пт, 02.12.2016, 09:49 | Сообщение # 651
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

keilin, Если вы несмотря ни на что имеете ввиду аддоны, а не апгрейды, то координаты иконки задаются в конфиге предмета inv_grid_width, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y (прицела, гранатомета и тд. и тп.). помимо прочего сама иконка должна быть соответсвующего размера.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
STALKER_ICEBERGДата: Чт, 08.12.2016, 23:05 | Сообщение # 652
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Вопрос на засыпку - как в SGM в конфигах (конфигс/скриптс/сгм/припять) называется отряд "Вулкан"?
pri_assault_squad_leader и его бойцы это оно?
И еще, как сделать бессмертными Ковальского, Соколова, Стрелка и других участников эвакуации? Спавнить пачки военных, как когда то предлагали, не хочется - они ведут бой постоянно, как только я приближаюсь к точке эвакуации даже после выполнения квеста - то на кровососа напорются, то на речнопортных монолитовцев сагрятся (они, между прочим, спавнятся там постоянно, как и в кинотеатре). Хожу я туда редко, но как не прийду - там поле битвы, полное мясо.

Добавлено (08.12.2016, 23:05)
---------------------------------------------
Очень нужен звуковой файл бандитов, в именно фраза "Так, балабонь быстрей, че надо".
Скиньте, пожалуйста, или скажите, где найти.
Игра - Зов Припяти 1.6.02.

Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Пт, 02.12.2016, 16:46
 
ShyrДата: Вт, 27.12.2016, 22:59 | Сообщение # 653
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

STALKER_ICEBERG, по поводу бессмертия: нужно в логике этих персонажей после строки prior = 200 добавить invulnerable = true. Подобный урок описывается в учебнике от Хована (см. шапку)

Добавлено (27.12.2016, 22:59)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.
Провожу правки конфигов брони и стал интересен один момент: экспериментальным путем, допустим, при пяти попаданиях НПС-у в грудь, он падал и истекал кровью. Как возможно увидеть эту зависимость в самих конфигах?

Сообщение отредактировал Shyr - Пт, 09.12.2016, 00:12
 
denis2000Дата: Ср, 28.12.2016, 08:33 | Сообщение # 654
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr, Скрипт xr_motivator.script функция motivator_binder:hit_callback в самой концовке.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Вс, 01.01.2017, 03:05 | Сообщение # 655
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

denis2000, Доброго времени суток, вопрос следующего плана:
обзавелся учебником от AMK Team и в нем наткнулся на интересную статью -- Изменение использование оружия НПС-ами.
Суть статьи заключается в пояснении реализации стрельбы НПС очередями разной длинны по противнику, в зависимости от расстояния до последнего.
[cut=Статья]Изменение использование оружия НПСами. Для этого добавляем в конфиг оружия эти
строки:

;---FIRE QUEUE PARAMETERS

weapon_min_queue_size_far = 1; минимальная очередь на дальние дистанции. Одиночные.
Логично?
weapon_max_queue_size_far = 6; Максимум -6 патронов в очереди. В принципе, здесь можно и поменьше, но практика показывает, что такой огонь довольно эффективен.

weapon_min_queue_interval_far = 500; Периодичность выстрелов. Как я понял, в миллисекундах.
Без изменений: пусть успевают прицелиться перед выстрелом smile
weapon_max_queue_interval_far = 1000; Секунда на прицеливание их же устроит? Но дальше уж надо жать на курок.

weapon_min_queue_size_medium = 6; тут ничего не менял... вроде.
weapon_max_queue_size_medium = 10
weapon_min_queue_interval_medium= 500; также без изменений
weapon_max_queue_interval_medium= 750
weapon_min_queue_size_close = 10; вблизи (почти в упор) им надо шмалять не щадя обоймы. Пока сталкер Меченый не опомнился.
weapon_max_queue_size_close = 30; при удаче они даже всадят всю обойму smile
weapon_min_queue_interval_close = 100; интервал на ближних дистанциях также минимальный: с такого расстояния нужно стрелять не думая.
weapon_max_queue_interval_close = 300
[/cut]
Я попробовал реализовать это у себя (stalker CoP SGM 2.2+Enot weapon pack), однако никаких изменений в стрельбе НПС по ГГ не заметил (прилагаю конфиг одного из стволов, что поддался правке)
[cut=Конфиг][wpn_ak74]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ak74
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\ak-74"
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off
cform = skeleton
class = WP_AK74
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 8
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
weapon_class = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
cost = 60000
inv_weight = 3.3
inv_name = st_wpn_ak74
inv_name_short = st_wpn_ak74
description = st_wpn_ak74_descr
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 25
inv_grid_y = 12
upgr_icon_x = 2252
upgr_icon_y = 300
upgr_icon_width = 300
upgr_icon_height = 150
ammo_elapsed = 30
ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p, ammo_box_10_vog
;-----------[Модернизация]----------------------;
upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_firstcd_ak74, up_gr_firste_ak74, up_gr_firstf_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_seconc_ak74, up_gr_second_ak74, up_gr_seconef_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_thirdc_ak74, up_gr_thirdd_ak74, up_gr_thirdef_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fourtcd_ak74, up_gr_fourtef_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74, up_gr_change_components_ak74
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74
scope_status = 0
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 2
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 73.5
silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39
silencer_x = 208
silencer_y = 11
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 102
grenade_launcher_y = 22
scopes_sect = scope_ak74, scope_night_ak74
;------------[Убойность]------------------------;
hit_power = 0.5,0.5,0.5,0.5
hit_impulse = 10
hit_type = fire_wound
fire_distance = 3500
bullet_speed = 890
rpm = 600
rpm_empty_click = 200
silencer_hit_power = 0.45,0.45,0.45,0.45
silencer_hit_impulse = 10
silencer_fire_distance = 850
silencer_bullet_speed = 290
;-------- S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ---------------------------;
;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\kalash\ak74_draw
snd_holster = weapons\rifle_holster
snd_shoot = weapons\ak74\ak74_shoot
snd_shoot1 = weapons\ak74\ak74_shoot1
snd_shoot2 = weapons\ak74\ak74_shoot2
snd_shoot3 = weapons\ak74\ak74_shoot3
snd_empty = weapons\ak_empty, 0.7
snd_reload = weapons\ak74\ak74_reload
snd_shoot_grenade = weapons\gp30\gp30_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gp30\GP30_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\gp30\gp30_switch, 1.0, 0.5
snd_silncer_shot = weapons\ak74\ak74_shot_sil
snd_bore = weapons\ak74\ak74_bore, 0.7
;------------[Дисперсия]------------------------;
fire_dispersion_base = 0.4
control_inertion_factor = 1.3f
crosshair_inertion = 6
;--------------[Oтдача]-------------------------;
cam_return = 0
cam_relax_speed = 11
cam_relax_speed_ai = 120.75
cam_dispersion = 1.0
cam_dispersion_inc = 0.5
cam_dispersion_frac = 1.0
cam_max_angle = 35.0
cam_max_angle_horz = 20.0
cam_step_angle_horz = 2.0

zoom_cam_relax_speed = 12
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 0.8
zoom_cam_dispersion_inc = 0.45
zoom_cam_dispersion_frac= 0.7
zoom_cam_max_angle = 30.0
zoom_cam_max_angle_horz = 15.0
zoom_cam_step_angle_horz= 1.0

PDM_disp_base = 1.5
PDM_disp_vel_factor = 2.0
PDM_disp_accel_factor = 2.0
PDM_disp_crouch = 1.3
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

fire_dispersion_condition_factor = 4


;-----------[FIRE QUEUE PARAMETERS]------------------;
weapon_min_queue_size_far = 1
weapon_max_queue_size_far = 1
weapon_min_queue_interval_far = 500;
weapon_max_queue_interval_far = 1000
weapon_min_queue_size_medium = 1; тут ничего не менял... вроде.
weapon_max_queue_size_medium = 1
weapon_min_queue_interval_medium= 500; также без изменений
weapon_max_queue_interval_medium= 750
weapon_min_queue_size_close = 1; вблизи (почти в упор) им надо шмалять не щадя обоймы. Пока сталкер Меченый не опомнился.
weapon_max_queue_size_close = 1; при удаче они даже всадят всю обойму
weapon_min_queue_interval_close = 100; интервал на ближних дистанциях также минимальный: с такого расстояния нужно стрелять не думая.
weapon_max_queue_interval_close = 300

;-----------[Другие параметры]------------------;
use_aim_bullet = false
time_to_aim = 3.0

hud = wpn_ak74_hud

misfire_probability = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1
misfire_start_prob = 0.003
misfire_end_prob = 0.043
condition_shot_dec = 0.000016
condition_queue_shot_dec= 0.00002
launch_speed = 73.5
hand_dependence = 1
single_handed = 0
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2
holder_range_modifier = 1.0
holder_fov_modifier = 1.0
min_radius = 30
max_radius = 100
slot = 2
animation_slot = 2

position = -0.026, -0.0, 0.0
orientation = 0, 0, 0

fire_point = 0.25,0.110,0.656 ; position (3rd person view) for particles of fire
fire_point2 = 0,0.161,0.583 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00 ;weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects
smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_00
grenade_flame_particles = amik\weapons\grenade_flame_particles\grenade_flame_particles_00

shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r ; name of the particles for shells

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28

strap_position = -0.18,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90

visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf

light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 4

silencer_smoke_particles= amik\weapons\smoke_particles\silencer_smoke_particles_02
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_ak74_hud]
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf

hands_position = -0.121800,-0.1800,0.18250
hands_orientation = -2.599998,0.00000,-2.5499

hands_position_16x9 = -0.119500,-0.18200,0.115000
hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999

item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation = -15.888927,-3.320898,367.220154

shell_point = -0.0200,0.0750,0.2100
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.042,0.684
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2 = wpn_body

anm_show = ak74_draw
anm_hide = ak74_holster
anm_idle = ak74_idle
anm_idle_sprint = aek971_idle_sprint ;ak74_idle_sprint
anm_idle_moving = ak74_idle_moving
anm_shots = ak74_shoot
anm_reload = ak74_reload_right_w_rot, ak74_reload
anm_idle_aim = ak74_idle_aim
anm_switch = ak74_switch_off
anm_switch_g = ak74_switch_on
anm_bore = ak74_idle_bore_no_z, ak74_idle_bore

anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl
anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl
anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl
anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl = ak74_reload_right_w_gl_rot, ak74_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl = aek971_idle_sprint ;ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl_no_z, ak74_idle_bore_w_gl
anm_show_g = ak74_draw_w_gl
anm_hide_g = ak74_holster_w_gl
anm_idle_g = ak74_idle_w_gl
anm_reload_g = ak74_reload_grenade
anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl
anm_shots_g = ak74_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g = aek971_idle_sprint ;ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl_no_z, ak74_idle_bore_w_gl

aim_hud_offset_pos = -0.095700,0.028300,-0.01800
aim_hud_offset_rot = -0.009900,-0.03890,0.022000

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.09900,0.030500,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.019600,-0.00686,-0.00750

gl_hud_offset_pos = -0.065100,-0.066800,0.000000
gl_hud_offset_rot = -0.155400,-0.032500,0.027000

gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.06730,-0.05580,0.00000
gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.12740,-0.00630,-0.0100

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

[scope_ak74]
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 32
scope_y = 1

[scope_night_ak74]
scope_name = wpn_addon_scope_night
scope_x = 32
scope_y = 1

;---------------------------------------------------------------------------------------;
; Модификации ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;

[wpn_ak74_m1]:wpn_ak74,cost_wpn_ak74_m1
$spawn = "weapons\wpn_ak74_m1"
installed_upgrades = up_second_ak74,up_thirde_ak74

[wpn_ak74_m2]:wpn_ak74,cost_wpn_ak74_m2
$spawn = "weapons\wpn_ak74_m2"
installed_upgrades = up_firste_ak74,up_seconc_ak74

[wpn_ak74_m3]:wpn_ak74,cost_wpn_ak74_m3
$spawn = "weapons\wpn_ak74_m3"
installed_upgrades = up_fiftha_ak74,up_fourtc_ak74
[/cut]
Собственно вопрос: почему может не работать данная правка?
З.ы. кол-во выстрелов специально сделал "1", чтобы убедиться в работе правки.


Сообщение отредактировал Shyr - Чт, 05.01.2017, 00:47
 
denis2000Дата: Вс, 01.01.2017, 11:49 | Сообщение # 656
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr, Движек версии 1.6 и выше понятия об этих балалайках не имеет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Чт, 05.01.2017, 00:50 | Сообщение # 657
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

denis2000, такой вопрос: вот есть у меня винтовка FN 2000. При попытке улучшения ее у любого из техников, вместо списка улучшений в всплывающем окне, наблюдаю пустое всплывающее окно с изображением FN 2000. Решил разобраться самостоятельно, порылся в конфигах и обнаружил, что в файле weapons.ltx отсутствует секция #include "upgrades\w_fn2000_up.ltx". Однако и после добавления этой секции ничего не изменилось.
Следовательно вопрос: в чем может быть проблема? (по моим предположениям корень проблемы скрывается в конфиге ствола w_fn2000.ltx)
 
denis2000Дата: Чт, 05.01.2017, 10:55 | Сообщение # 658
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr,
1. В конфиге ствола не заданы параметры upgrade_scheme и возможно upgrades.
2. Глобально запрещен апгрейд в файле inventory_upgrades.ltx.
3. В файле weapons.ltx нет ссылки на файл апгрейдов
4. В файле item_upgrades.ltx нет ссылки на файл апгрейдов
5. Механикам не разрешены конкретные апгрейды для ствола в их конфигах (stalkers_upgrade_info.ltx)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
cubakataДата: Вс, 05.02.2017, 17:06 | Сообщение # 659
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток! Ковыряю на досуге файлы SGM 1.7 CoP. Подскажите пожалуйста следующее:

1. Где поменять стартовый набор ГГ? А именно: убрать из рюкзака спальник (опция мода не устраивает - не хочу, чтобы спальник удалился навсегда. Внесу его в покупку/продажу и награду за квест), убрать из стартового набора ГГ детектор "Отклик"(пусть ГГ его заслужит!).
2. Где изменить награды за дефолтные квесты?(ну не хочу, чтобы охотники за артами делились с ГГ "МедведЁм", а бармен щедро одарил ГГ элитным детектором за квест с кровососами!!).
3. Где можно поменять время селекции артефактов, дабы модифицированный арт ГГ забирал у селекционера часов эдак через 12?
4. Почему-то в игре все неписи "умирают" молча.. Файлы death*.ogg есть, пути к ним в m_stalker прописаны.. Такое только у меня? Если это такая фича, то как её исправить?
5. Где изменить максимальную ставку в карточной игре "21"?

P.S. Заранее извиняюсь, если данные вопросы "с бородой".


Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 05.02.2017, 19:51 | Сообщение # 660
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Товарищи, подскажите как в модах сделать, чтобы оставались отверстия от пуль и раны?


Жизнь это миг.за него и держись.
 
Поиск: