Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Ср, 30.11.2016, 22:11 | Сообщение # 646 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Доброго времени всем! где можно посмотреть координаты иконки прицелов? ПСО, гранатометов и прочего апгрейда?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 30.11.2016, 22:15 | Сообщение # 647 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, ui_actor_upgrades_***.dds
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Ср, 30.11.2016, 22:16 | Сообщение # 648 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| denis2000, я в смысле посомтреть координаты в конфигах, извините, не так сказал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 01.12.2016, 09:05 | Сообщение # 649 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, Подробнее, что и где хотите...
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Чт, 01.12.2016, 15:59 | Сообщение # 650 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| denis2000, мне нужно изменить иконку прицела т.е кпгрейда. с двух ячеек в 1. прицелы ПСО занимают 2 ячейки. где найти конфиг прицелов, чтобы поменять им координаты?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 02.12.2016, 09:49 | Сообщение # 651 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, Если вы несмотря ни на что имеете ввиду аддоны, а не апгрейды, то координаты иконки задаются в конфиге предмета inv_grid_width, inv_grid_height, inv_grid_x, inv_grid_y (прицела, гранатомета и тд. и тп.). помимо прочего сама иконка должна быть соответсвующего размера.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Чт, 08.12.2016, 23:05 | Сообщение # 652 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Вопрос на засыпку - как в SGM в конфигах (конфигс/скриптс/сгм/припять) называется отряд "Вулкан"? pri_assault_squad_leader и его бойцы это оно? И еще, как сделать бессмертными Ковальского, Соколова, Стрелка и других участников эвакуации? Спавнить пачки военных, как когда то предлагали, не хочется - они ведут бой постоянно, как только я приближаюсь к точке эвакуации даже после выполнения квеста - то на кровососа напорются, то на речнопортных монолитовцев сагрятся (они, между прочим, спавнятся там постоянно, как и в кинотеатре). Хожу я туда редко, но как не прийду - там поле битвы, полное мясо.Добавлено (08.12.2016, 23:05) --------------------------------------------- Очень нужен звуковой файл бандитов, в именно фраза "Так, балабонь быстрей, че надо". Скиньте, пожалуйста, или скажите, где найти. Игра - Зов Припяти 1.6.02.
Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Пт, 02.12.2016, 16:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Вт, 27.12.2016, 22:59 | Сообщение # 653 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| STALKER_ICEBERG, по поводу бессмертия: нужно в логике этих персонажей после строки prior = 200 добавить invulnerable = true. Подобный урок описывается в учебнике от Хована (см. шапку) Добавлено (27.12.2016, 22:59) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Провожу правки конфигов брони и стал интересен один момент: экспериментальным путем, допустим, при пяти попаданиях НПС-у в грудь, он падал и истекал кровью. Как возможно увидеть эту зависимость в самих конфигах?
Сообщение отредактировал Shyr - Пт, 09.12.2016, 00:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.12.2016, 08:33 | Сообщение # 654 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Shyr, Скрипт xr_motivator.script функция motivator_binder:hit_callback в самой концовке.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Вс, 01.01.2017, 03:05 | Сообщение # 655 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| denis2000, Доброго времени суток, вопрос следующего плана: обзавелся учебником от AMK Team и в нем наткнулся на интересную статью -- Изменение использование оружия НПС-ами. Суть статьи заключается в пояснении реализации стрельбы НПС очередями разной длинны по противнику, в зависимости от расстояния до последнего. [cut=Статья]Изменение использование оружия НПСами. Для этого добавляем в конфиг оружия эти строки:
;---FIRE QUEUE PARAMETERS
weapon_min_queue_size_far = 1; минимальная очередь на дальние дистанции. Одиночные. Логично? weapon_max_queue_size_far = 6; Максимум -6 патронов в очереди. В принципе, здесь можно и поменьше, но практика показывает, что такой огонь довольно эффективен.
weapon_min_queue_interval_far = 500; Периодичность выстрелов. Как я понял, в миллисекундах. Без изменений: пусть успевают прицелиться перед выстрелом weapon_max_queue_interval_far = 1000; Секунда на прицеливание их же устроит? Но дальше уж надо жать на курок.
weapon_min_queue_size_medium = 6; тут ничего не менял... вроде. weapon_max_queue_size_medium = 10 weapon_min_queue_interval_medium= 500; также без изменений weapon_max_queue_interval_medium= 750 weapon_min_queue_size_close = 10; вблизи (почти в упор) им надо шмалять не щадя обоймы. Пока сталкер Меченый не опомнился. weapon_max_queue_size_close = 30; при удаче они даже всадят всю обойму weapon_min_queue_interval_close = 100; интервал на ближних дистанциях также минимальный: с такого расстояния нужно стрелять не думая. weapon_max_queue_interval_close = 300 [/cut] Я попробовал реализовать это у себя (stalker CoP SGM 2.2+Enot weapon pack), однако никаких изменений в стрельбе НПС по ГГ не заметил (прилагаю конфиг одного из стволов, что поддался правке) [cut=Конфиг][wpn_ak74]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ak74 GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\ak-74" $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 8 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; cost = 60000 inv_weight = 3.3 inv_name = st_wpn_ak74 inv_name_short = st_wpn_ak74 description = st_wpn_ak74_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 25 inv_grid_y = 12 upgr_icon_x = 2252 upgr_icon_y = 300 upgr_icon_width = 300 upgr_icon_height = 150 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p, ammo_box_10_vog ;-----------[Модернизация]----------------------; upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_firstcd_ak74, up_gr_firste_ak74, up_gr_firstf_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_seconc_ak74, up_gr_second_ak74, up_gr_seconef_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_thirdc_ak74, up_gr_thirdd_ak74, up_gr_thirdef_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fourtcd_ak74, up_gr_fourtef_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74, up_gr_change_components_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 scope_status = 0 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 73.5 silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39 silencer_x = 208 silencer_y = 11 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 102 grenade_launcher_y = 22 scopes_sect = scope_ak74, scope_night_ak74 ;------------[Убойность]------------------------; hit_power = 0.5,0.5,0.5,0.5 hit_impulse = 10 hit_type = fire_wound fire_distance = 3500 bullet_speed = 890 rpm = 600 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.45,0.45,0.45,0.45 silencer_hit_impulse = 10 silencer_fire_distance = 850 silencer_bullet_speed = 290 ;-------- S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ---------------------------; ;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec)) snd_draw = weapons\kalash\ak74_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\ak74\ak74_shoot snd_shoot1 = weapons\ak74\ak74_shoot1 snd_shoot2 = weapons\ak74\ak74_shoot2 snd_shoot3 = weapons\ak74\ak74_shoot3 snd_empty = weapons\ak_empty, 0.7 snd_reload = weapons\ak74\ak74_reload snd_shoot_grenade = weapons\gp30\gp30_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gp30\GP30_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\gp30\gp30_switch, 1.0, 0.5 snd_silncer_shot = weapons\ak74\ak74_shot_sil snd_bore = weapons\ak74\ak74_bore, 0.7 ;------------[Дисперсия]------------------------; fire_dispersion_base = 0.4 control_inertion_factor = 1.3f crosshair_inertion = 6 ;--------------[Oтдача]-------------------------; cam_return = 0 cam_relax_speed = 11 cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 1.0 cam_dispersion_inc = 0.5 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_max_angle = 35.0 cam_max_angle_horz = 20.0 cam_step_angle_horz = 2.0
zoom_cam_relax_speed = 12 zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75 zoom_cam_dispersion = 0.8 zoom_cam_dispersion_inc = 0.45 zoom_cam_dispersion_frac= 0.7 zoom_cam_max_angle = 30.0 zoom_cam_max_angle_horz = 15.0 zoom_cam_step_angle_horz= 1.0
PDM_disp_base = 1.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.3 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
fire_dispersion_condition_factor = 4
;-----------[FIRE QUEUE PARAMETERS]------------------; weapon_min_queue_size_far = 1 weapon_max_queue_size_far = 1 weapon_min_queue_interval_far = 500; weapon_max_queue_interval_far = 1000 weapon_min_queue_size_medium = 1; тут ничего не менял... вроде. weapon_max_queue_size_medium = 1 weapon_min_queue_interval_medium= 500; также без изменений weapon_max_queue_interval_medium= 750 weapon_min_queue_size_close = 1; вблизи (почти в упор) им надо шмалять не щадя обоймы. Пока сталкер Меченый не опомнился. weapon_max_queue_size_close = 1; при удаче они даже всадят всю обойму weapon_min_queue_interval_close = 100; интервал на ближних дистанциях также минимальный: с такого расстояния нужно стрелять не думая. weapon_max_queue_interval_close = 300
;-----------[Другие параметры]------------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 3.0
hud = wpn_ak74_hud
misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.003 misfire_end_prob = 0.043 condition_shot_dec = 0.000016 condition_queue_shot_dec= 0.00002 launch_speed = 73.5 hand_dependence = 1 single_handed = 0 zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 30 max_radius = 100 slot = 2 animation_slot = 2
position = -0.026, -0.0, 0.0 orientation = 0, 0, 0
fire_point = 0.25,0.110,0.656 ; position (3rd person view) for particles of fire fire_point2 = 0,0.161,0.583 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00 ;weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_00 grenade_flame_particles = amik\weapons\grenade_flame_particles\grenade_flame_particles_00
shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = amik\weapons\5_45x39\5_45x39_shells_r ; name of the particles for shells
kill_msg_x = 0 kill_msg_y = 28 kill_msg_width = 84 kill_msg_height = 28
strap_position = -0.18,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf
light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4
silencer_smoke_particles= amik\weapons\smoke_particles\silencer_smoke_particles_02 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2
[wpn_ak74_hud] zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf
hands_position = -0.121800,-0.1800,0.18250 hands_orientation = -2.599998,0.00000,-2.5499
hands_position_16x9 = -0.119500,-0.18200,0.115000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999
item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.888927,-3.320898,367.220154
shell_point = -0.0200,0.0750,0.2100 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body
fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body
anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = aek971_idle_sprint ;ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload_right_w_rot, ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore_no_z, ak74_idle_bore
anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_right_w_gl_rot, ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = aek971_idle_sprint ;ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl_no_z, ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = aek971_idle_sprint ;ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl_no_z, ak74_idle_bore_w_gl
aim_hud_offset_pos = -0.095700,0.028300,-0.01800 aim_hud_offset_rot = -0.009900,-0.03890,0.022000
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.09900,0.030500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.019600,-0.00686,-0.00750
gl_hud_offset_pos = -0.065100,-0.066800,0.000000 gl_hud_offset_rot = -0.155400,-0.032500,0.027000
gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.06730,-0.05580,0.00000 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.12740,-0.00630,-0.0100
lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0
[scope_ak74] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 32 scope_y = 1
[scope_night_ak74] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 32 scope_y = 1
;---------------------------------------------------------------------------------------; ; Модификации ; ;---------------------------------------------------------------------------------------;
[wpn_ak74_m1]:wpn_ak74,cost_wpn_ak74_m1 $spawn = "weapons\wpn_ak74_m1" installed_upgrades = up_second_ak74,up_thirde_ak74
[wpn_ak74_m2]:wpn_ak74,cost_wpn_ak74_m2 $spawn = "weapons\wpn_ak74_m2" installed_upgrades = up_firste_ak74,up_seconc_ak74
[wpn_ak74_m3]:wpn_ak74,cost_wpn_ak74_m3 $spawn = "weapons\wpn_ak74_m3" installed_upgrades = up_fiftha_ak74,up_fourtc_ak74 [/cut] Собственно вопрос: почему может не работать данная правка? З.ы. кол-во выстрелов специально сделал "1", чтобы убедиться в работе правки.
Сообщение отредактировал Shyr - Чт, 05.01.2017, 00:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 01.01.2017, 11:49 | Сообщение # 656 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Shyr, Движек версии 1.6 и выше понятия об этих балалайках не имеет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Чт, 05.01.2017, 00:50 | Сообщение # 657 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| denis2000, такой вопрос: вот есть у меня винтовка FN 2000. При попытке улучшения ее у любого из техников, вместо списка улучшений в всплывающем окне, наблюдаю пустое всплывающее окно с изображением FN 2000. Решил разобраться самостоятельно, порылся в конфигах и обнаружил, что в файле weapons.ltx отсутствует секция #include "upgrades\w_fn2000_up.ltx". Однако и после добавления этой секции ничего не изменилось. Следовательно вопрос: в чем может быть проблема? (по моим предположениям корень проблемы скрывается в конфиге ствола w_fn2000.ltx)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 05.01.2017, 10:55 | Сообщение # 658 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Shyr, 1. В конфиге ствола не заданы параметры upgrade_scheme и возможно upgrades. 2. Глобально запрещен апгрейд в файле inventory_upgrades.ltx. 3. В файле weapons.ltx нет ссылки на файл апгрейдов 4. В файле item_upgrades.ltx нет ссылки на файл апгрейдов 5. Механикам не разрешены конкретные апгрейды для ствола в их конфигах (stalkers_upgrade_info.ltx)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
cubakata | Дата: Вс, 05.02.2017, 17:06 | Сообщение # 659 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Доброго времени суток! Ковыряю на досуге файлы SGM 1.7 CoP. Подскажите пожалуйста следующее:
1. Где поменять стартовый набор ГГ? А именно: убрать из рюкзака спальник (опция мода не устраивает - не хочу, чтобы спальник удалился навсегда. Внесу его в покупку/продажу и награду за квест), убрать из стартового набора ГГ детектор "Отклик"(пусть ГГ его заслужит!). 2. Где изменить награды за дефолтные квесты?(ну не хочу, чтобы охотники за артами делились с ГГ "МедведЁм", а бармен щедро одарил ГГ элитным детектором за квест с кровососами!!). 3. Где можно поменять время селекции артефактов, дабы модифицированный арт ГГ забирал у селекционера часов эдак через 12? 4. Почему-то в игре все неписи "умирают" молча.. Файлы death*.ogg есть, пути к ним в m_stalker прописаны.. Такое только у меня? Если это такая фича, то как её исправить? 5. Где изменить максимальную ставку в карточной игре "21"?
P.S. Заранее извиняюсь, если данные вопросы "с бородой".
Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cubakata за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 05.02.2017, 19:51 | Сообщение # 660 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Товарищи, подскажите как в модах сделать, чтобы оставались отверстия от пуль и раны?
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
|