Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Пн, 06.02.2017, 11:33 | Сообщение # 661
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cubakata,
1. character_desc_general.xml тег actor
2. dialogs_zaton.script
3. Нигде, скрипты селекции придется переписать заново.
4. Насколько я помню это не от мода зависит, это в движке какой-то баг.
5. В версии 2.2 ui_mod_elements.script, где в 1.7 не помню, ищите по тексту "card_game_21".


Kapitan_komandor, Оставаться в любом случае не будут, движек их показывает временно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 06.02.2017, 17:49 | Сообщение # 662
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата denis2000 ()
в любом случае не будут, движек их показывает временно

Понимаю...но раз появляются,значить прописаны в программировании.
Исчезают то по времени?...а прописать их на постоянно нет возможности?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
denis2000Дата: Пн, 06.02.2017, 18:38 | Сообщение # 663
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Kapitan_komandor, https://yadi.sk/d/N1JOPeQDgbpjT

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
cubakataДата: Вс, 12.02.2017, 12:42 | Сообщение # 664
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте! Пытаюсь увеличить параметр maximum distance в комментах *.ogg файлов (музыка в баре на "Скадовске", платформа CoP SGM 1.7, утилита S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer/Tweaker 1.1). Однако, звук музыки обрывается по-прежнему на дефолтной дистанции. С чем это может быть связано?

Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..
 
asd123Дата: Вс, 12.02.2017, 12:56 | Сообщение # 665
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

cubakata, разве в SGM 1.7 дальность звука в приёмниках не регулируется в файлах типа zat_stalker_radio.ltx?
Код
[logic]
active = sr_universal

[sr_universal]
scheme_type = sound_zone
sound_zone_theme = radio_music\radio_music_1
sound_zone_cond = {-zat_stalker_radio_stop} true, false
sound_zone_range_min = 6
sound_zone_range_max = 16

Последние две строки: первая, это минимальная дальность, а вторая соответственно, максимальная. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 12.02.2017, 12:58
 
sergej5500Дата: Ср, 29.03.2017, 22:01 | Сообщение # 666
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый вечер.

С помощью СДК поставил на локации телевизор.




Все нормально. Но есть одно но. Телевизор молчит. Возник вопрос. Можно ли прописать телевизору озвучку?
На уровне конфигов? Или в СДК? Как это правильно сделать?

Я знаю, что можно поставить рестриктор и прописать озвучку через логику. Интересует, можно ли сделать звук без рестриктора?
 
Aleksn09Дата: Ср, 29.03.2017, 22:32 | Сообщение # 667
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата sergej5500 ()
Интересует, можно ли сделать звук без рестриктора?

Есть вариант сделать источник звука через СДК, но он только на одном месте будет. Тоесть если переместишь телик, звук не переместится вместе с теликом. Лучше уж с рестриктором.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
AllookerДата: Сб, 15.04.2017, 15:27 | Сообщение # 668
Удаленные



Как убрать заражение еды радиацией?
 
denis2000Дата: Сб, 15.04.2017, 16:35 | Сообщение # 669
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Alloker ()
Как убрать заражение еды радиацией?

В каком из Фоллаутов?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 13.05.2017, 10:18 | Сообщение # 670
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Заинтересовал один момент.

В файлах брони есть секции такого содержания.

[cut=Секция][sect_cs_heavy_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = -0.01
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = -0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.01
explosion_immunity = -0.01
fire_wound_immunity = -0.0025[/cut]

У многих костюмов эта секция в файле апгрейдов упоминается два раза.

Возник вопрос. При применении этого апгрейда параметры в секции sect_cs_heavy_outfit_immunities_add прибавляются к исходным параметрам костюма? Или параметры принимают значения, заданные в sect_cs_heavy_outfit_immunities_add?
 
denis2000Дата: Сб, 13.05.2017, 17:27 | Сообщение # 671
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
При применении этого апгрейда параметры в секции sect_cs_heavy_outfit_immunities_add прибавляются к исходным параметрам костюма?

Да и само слово add на это намекает.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 20.05.2017, 17:33 | Сообщение # 672
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Возник такой вопрос.

Чистый Зов Припяти. Долговец с пулемётом.



Долговец поднёс оружие к плечу и прицеливается с помощью мушки. ГГ так сделать не может. Сколько не жми правую кнопку мыши.

В СГМ такой трюк - прицеливание с помощью мушки был доступен. Взял из СГМ параметры, относящиеся к прицеливанию. Результат нулевой. ГГ держит ствол перед собой.

Что в файле нужно подправить, чтобы можно было прицеливаться по мушке.

[cut=Конфиг ствола][wpn_pkm]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\pkm" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
min_radius = 30
max_radius = 100
description = st_wpn_rp_descr

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 10

default_to_ruck = false
sprint_allowed = true

;-------------------------------------------------------
cost = 20000
weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon
inv_weight = 7.5

upgrades = up_gr_firsta_pkm, up_gr_firstc_pkm, up_gr_firstd_pkm, up_gr_firste_pkm, up_gr_secona_pkm, up_gr_seconc_pkm, up_gr_secone_pkm, up_gr_seconf_pkm, up_gr_thirda_pkm, up_gr_thirdc_pkm, up_gr_thirdd_pkm, up_gr_thirde_pkm, up_gr_fourta_pkm, up_gr_fourtc_pkm, up_gr_fourte_pkm, up_gr_fiftha_pkm

installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_pkm

;--TTX----------------------------------------------------------------------------
hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7
hit_impulse = 10
hit_type = fire_wound
fire_distance = 4000
bullet_speed = 825 ;начальная скорость пули
rpm = 650
rpm_empty_click = 200

;настройки дл¤ глушител¤
silencer_hit_power = 0.45, 0.45, 0.45, 0.45
silencer_hit_impulse = 10
silencer_fire_distance = 850
silencer_bullet_speed = 300

use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 5.0

hud = wpn_pkm_hud

misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.6
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.1
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.002
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.03
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.001
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.0012

ammo_elapsed = 100
ammo_mag_size = 100

ammo_class = ammo_pkm_100
grenade_class = ammo_m209
fire_modes = 1, -1
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0

;-дисперсия-----------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.09 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 3.0f ; 2.2f
crosshair_inertion = 7.70

;отдача
cam_return = 0
cam_relax_speed = 15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение у АИ
cam_dispersion = 0.33 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.23 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.65 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 3.0
PDM_disp_accel_factor = 3.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

;---DOF------------------------------------------------------------------------
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7
;-------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

min_radius = 30
max_radius = 100

hit_probability_gd_novice = 0.80
hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80

;-------------------------------------------------------------------------------
slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = st_wpn_rp
inv_name_short = st_wpn_rp

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 36

upgr_icon_x = 8
upgr_icon_y = 593
upgr_icon_width = 294
upgr_icon_height = 83

kill_msg_x = 80
kill_msg_y = 59
kill_msg_width = 87
kill_msg_height = 24

;-------------------------------------------------------------------------------
position = -0.027, -0.097, 0.042
orientation = 0, -2, 0

fire_point = 0.0, 0.158, 0.845 ;0.000000,0.137000,0.649000
fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm.ogf

light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 4
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = false ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
zoom_rotate_time = 0.5
scope_zoom_factor = 50

;звуки
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\pkm_shot
;snd_shoot1 = weapons\pkm_shot
;snd_shoot2 = weapons\pkm_shot
;snd_shoot3 = weapons\pkm_shot

snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\pkm_reload, 0.7
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_pkm_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_hud

hands_position = -0.075500,-0.163000,0.139500
hands_orientation = -1.750000,5.400002,-8.100014

hands_position_16x9 = -0.051000,-0.173500,0.173999
hands_orientation_16x9 = -0.850000,5.400002,-6.450006

item_position = 0.000908,0.001413,0.001031
item_orientation = 2.090982,-0.985601,361.809204

shell_point = 0.013,0.033,0.128
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body

fire_point = 0.0,0.053,0.931
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000
fire_bone2 = wpn_body

anm_show = pkm_draw
anm_hide = pkm_holster
anm_idle = pkm_idle
anm_idle_sprint = pkm_idle_sprint
anm_idle_moving = pkm_idle_moving
anm_shots = pkm_shoot
anm_reload = pkm_reload
anm_idle_aim = pkm_idle_aim
anm_bore = pkm_idle_bore

aim_hud_offset_pos = 0,0,0
aim_hud_offset_rot = 0,0,0
gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0
aim_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0

;********************************************************
;********************************************************

[wpn_pkm_zulus]:wpn_pkm
$spawn = "weapons\uniq\wpn_pkm_zulus"

description = st_wpn_pkm_zulus_descr
inv_name = st_wpn_pkm_zulus

cost = 25000

upgrades = up_gr_firsta_pkm, up_gr_firstc_pkm, up_gr_firstd_pkm, up_gr_firste_pkm, up_gr_secona_pkm, up_gr_seconc_pkm, up_gr_secone_pkm, up_gr_seconf_pkm, up_gr_thirda_pkm, up_gr_thirdc_pkm, up_gr_thirdd_pkm, up_gr_thirde_pkm, up_gr_fourta_pkm, up_gr_fourtc_pkm, up_gr_fourte_pkm, up_gr_fiftha_pkm

installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_pkm

inv_weight = 10
ammo_mag_size = 200

condition_shot_dec = 0.0007
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.0008

[/cut]
 
asd123Дата: Сб, 20.05.2017, 17:46 | Сообщение # 673
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

sergej5500, как раз по моей части. smile Я у себя в геймдате уже два ствола так настраивал. happy Вот нужные параметры:
Код
aim_hud_offset_pos = 0,0,0
aim_hud_offset_rot = 0,0,0
aim_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0

Правда, у меня они настроены только в строках 16x9 wink Попробуйте:
Код
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.0803,0.1103,-0.13
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.05,0.006,-0.095

Если будет криво держаться при прицеливании, то придётся самостоятельно править методом "тыка". biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
sergej5500Дата: Сб, 20.05.2017, 19:31 | Сообщение # 674
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата asd123 ()
Вот нужные параметры:


К сожалению, это не работает. Никак. В вашей геймдате была оригинальная модель пулемёта?
 
asd123Дата: Сб, 20.05.2017, 19:36 | Сообщение # 675
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

sergej5500, тогда, как я и упомянул выше...
Цитата asd123 ()
придётся самостоятельно править методом "тыка".


Цитата sergej5500 ()
В вашей геймдате была оригинальная модель пулемёта?

Да. smile Или вы имеете ввиду не SGMовский оригинал?
[cut=Клик]
Код
;---------------------------------------------------------------------------------------;
;                    РП-74                    ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;
[wpn_pkm]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_pkm,mod_pkm_damage,mod_pkm_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_pkm
GroupControlSection     = spawn_group
$spawn                  = "weapons\pkm"                
$npc                    = on                    
$prefetch               = 8
scheduled               = off                    
cform                   = skeleton
class                   = WP_AK74
min_radius              = 30
max_radius              = 100
ef_main_weapon_type     = 2
ef_weapon_type          = 10
weapon_class            = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
inv_weight              = 7.5
inv_name                = st_wpn_rp
inv_name_short          = st_wpn_rp
description             = st_wpn_rp_descr
inv_grid_width          = 6
inv_grid_height         = 2
inv_grid_x              = 0
inv_grid_y              = 36
upgr_icon_x  = 8
upgr_icon_y  = 593
upgr_icon_width  = 294
upgr_icon_height    = 83
default_to_ruck         = false
sprint_allowed          = true
ammo_elapsed            = 100
ammo_mag_size           = 100
ammo_class              = ammo_pkm_100, ammo_dumdum
grenade_class           = ammo_m209
fire_modes              = 1, -1
;-------------[Модернизация]-------------------;
upgrades                = up_gr_firstab_pkm, up_gr_firstc_pkm, up_gr_firstd_pkm, up_gr_firstef_pkm, up_gr_seconab_pkm, up_gr_seconcd_pkm, up_gr_secone_pkm, up_gr_seconf_pkm, up_gr_thirdab_pkm, up_gr_thirdc_pkm, up_gr_thirdd_pkm, up_gr_thirdef_pkm, up_gr_fourtab_pkm, up_gr_fourtcd_pkm, up_gr_fourtef_pkm, up_gr_fifthab_pkm, up_gr_change_components_pkm
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_pkm
scope_status            = 0
silencer_status         = 0
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled            = true
zoom_rotate_time        = 0.25
scope_zoom_factor       = 80
silencer_name           = wpn_addon_silencer_5.45x39
silencer_x   = 178
silencer_y   = -2
;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base    = 0.2 ;0.15
control_inertion_factor = 1.2f
crosshair_inertion    = 5.70
cam_return              = 0
cam_relax_speed         = 3    
cam_relax_speed_ai      = 360    
cam_dispersion          = 0.01    
cam_dispersion_inc    = 0.01    
cam_dispersion_frac    = 1.0    
cam_max_angle  = 0.01    
cam_max_angle_horz    = 0.01    
cam_step_angle_horz    = 0.01    
zoom_cam_relax_speed    = 3
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion     = 0.01
zoom_cam_dispersion_inc = 0.01
zoom_cam_dispersion_frac= 1.0
zoom_cam_max_angle      = 0.01
zoom_cam_max_angle_horz = 0.01
zoom_cam_step_angle_horz= 0.01
PDM_disp_base           = 0.9
PDM_disp_vel_factor     = 2.0
PDM_disp_accel_factor   = 2.0
PDM_disp_crouch         = 0.5
PDM_disp_crouch_no_acc  = 0.2
fire_dispersion_condition_factor = 11
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
strap_position          = -0.26,-0.11,0.25                    
strap_orientation       = -15,-9,110                    
strap_bone0             = bip01_spine2
strap_bone1             = bip01_spine1
position                = -0.027, -0.097, 0.042
orientation             = 0, -2, 0
;-----------[Другие параметры]-----------------;
launch_speed            = 0
use_aim_bullet          = false
time_to_aim             = 5.0
hud                     = wpn_pkm_hud
misfire_probability     = 0.000
misfire_start_condition    = 0.6
misfire_end_condition    = 0.1
misfire_start_prob    = 0.002
misfire_end_prob    = 0.03
condition_shot_dec      = 0.0000
condition_queue_shot_dec= 0.0010
hand_dependence         = 1
single_handed           = 0
zoom_dof                = 0.5, 1.0, 180
reload_dof              = 0.0, 0.5, 5, 1.7
holder_range_modifier   = 1.0                       
holder_fov_modifier     = 1.0                       
min_radius              = 30
max_radius              = 100
hit_probability_gd_novice  = 0.80
hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master  = 0.80
slot                    = 2
animation_slot          = 2
kill_msg_x              = 80
kill_msg_y              = 59
kill_msg_width          = 87
kill_msg_height         = 24
fire_point              = 0.0, 0.158, 0.845 ;0.000000,0.137000,0.649000
fire_point2             = 0.0, 0.097, 0.722
shell_point             = -0.020000,0.167000,0.082000
shell_dir               = 0.0, 0.0, 0.4
startup_ammo            = 90
visual                  = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm.ogf
light_disabled          = false
light_color             = 0.6,0.5,0.3
light_range             = 5
light_var_color         = 0.05
light_var_range         = 0.5
light_time              = 0.2
ph_mass                 = 4  
silencer_light_color    = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range    = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time     = 0.2

[wpn_pkm_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair     = true
attach_place_idx        = 0
item_visual             = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_hud
hands_position  = -0.075500,-0.163000,0.139500
hands_orientation    = -1.750000,5.400002,-8.100014
hands_position_16x9    = -0.051000,-0.173500,0.173999
hands_orientation_16x9    = -0.850000,5.400002,-6.450006
item_position           = 0.000908,0.001413,0.001031
item_orientation        = 2.090982,-0.985601,361.809204
shell_point  = 0.013,0.033,0.128
shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone              = wpn_body
fire_point  = 0.0,0.053,0.931
fire_bone               = wpn_body
fire_point2             = -0.014000,0.010000,-0.037000
fire_bone2              = wpn_body
anm_show                = pkm_draw
anm_hide                = pkm_holster
anm_idle                = pkm_idle
anm_idle_sprint         = pkm_idle_sprint
anm_idle_moving         = pkm_idle_moving
anm_shots               = pkm_shoot
anm_reload              = pkm_reload
anm_idle_aim            = pkm_idle_aim
anm_bore                = pkm_idle_bore
aim_hud_offset_pos      = 0,0,0
aim_hud_offset_rot      = 0,0,0
gl_hud_offset_pos       = -0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot       = -0.145000,0.000000,0.000000
lean_hud_offset_pos     = 0,0,0
lean_hud_offset_rot     = 0,0,0
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.0803,0.1103,-0.13
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.05,0.006,-0.095

;---------------------------------------------------------------------------------------;
;                    Модификации                    ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;

[wpn_pkm_zulus]:wpn_pkm,cost_wpn_pkm_zulus
$spawn                  = "weapons\uniq\wpn_pkm_zulus"
description             = st_wpn_pkm_zulus_descr
inv_name                = st_wpn_pkm_zulus
inv_weight              = 10
ammo_mag_size           = 150
condition_shot_dec      = 0.0007
condition_queue_shot_dec= 0.0008

[/cut]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 20.05.2017, 19:39
 
Поиск: