Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Редактирование и создание скриптов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Редактирование и создание скриптов

Редактирование и создание скриптов на языке LUA

Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                             local reason = string.format(fmt, ...)
                             error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Сб, 25.05.2013, 22:37 | Сообщение # 211
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Да знаю что не учитывает пока что я хочу реализовать это только для съемных.
Да и при проверке в игре оказалось что с вычислением времени я ошибся. Как правильно поставить игровой таймер ? По истечению которого будут производиться ниже следующие проверки
 
denis2000Дата: Вс, 26.05.2013, 12:42 | Сообщение # 212
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, По таймеру, подсмотрите как он реализован в SGM - по мне очень не плохое решение. А по поводу снятия противогаза - можно его и не убирать, просто после истечения контрольного времени сделать звук задыхающегося человека, вывести сообщение о необходимости срочно добыть новые фильтры и постепенно отбирать здоровье - жить захочет сам снимет. Вообще это очень похоже на реализацию батареек для детекторов в SGM 2.2

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FantomICWДата: Пт, 31.05.2013, 17:28 | Сообщение # 213
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Здравствуйте!
В СГМ есть глобальная функция добавления в МП3 плеер бонусных треков. Выглядит так:
[cut=Функция ]
Код
-- 'Выдача МП-3 бонуса.
function give_mp3_bonus(num)
      local round=math.random(1,40)
      local its_all=true
      if num~=nil then
         ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_"..num)
      else
         if dont_has_alife_info("mp3_bonus_"..round) then
            ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_"..round)
         else
            for k=1,40 do
               if dont_has_alife_info("mp3_bonus_"..k) then
                  its_all=false
               end
            end
            if its_all==false then
               give_mp3_bonus()
            end
         end
      end
end
[/cut]
Я хотел бы создать похожую функцию. Отличие будет в том, что функция подразумевает добавление сразу обозначенного списка треков.
Я функцию переделал следующим образом:
[cut=Новая функция ]
Код
-- 'Выдача МП-3 бонуса.
function give_mp3_bonus_concrete   
local its_all=true
ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_41")
ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_42")
ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_43")
if dont_has_alife_info("mp3_bonus_41") and if dont_has_alife_info("mp3_bonus_42") and if dont_has_alife_info("mp3_bonus_43") then
ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_41")
ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_42")
ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_43")
its_all=false   
if its_all==false then
give_mp3_bonus()
end
end
end
[/cut]
Скажите, я все сделал правильно, или новая функция требует какой-то доработки?
Могу предположить, что функция может иметь облегченный вид
Код
function give_mp3_bonus_concrete   
ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_41")
ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_42")
ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_43")
end





Сообщение отредактировал FantomICW - Пт, 31.05.2013, 17:58
 
denis2000Дата: Пт, 31.05.2013, 18:50 | Сообщение # 214
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

FantomICW, Используй облегченную функцию, только скобки не забывай.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ГиперболоидДата: Пт, 31.05.2013, 19:03 | Сообщение # 215
Удаленные



приветствую, есть такой вопросец. вот есть у нашего гг в слоте для винтовки автомат - можно ли узнать какие патроны заряженны (уже) в него(автомат)?

Нет. denis2000

Добавлено (31.05.2013, 19:03)
---------------------------------------------
denis2000, а как тогда происходит расчёт урона, дисперсии, износа и тд и тп? там же учитываются индивидуальные параметры патрона, или нет? значит на расчёт как-то должны передаваться данные о патроне в магазине ствола...

 
mizabrikДата: Пт, 31.05.2013, 19:06 | Сообщение # 216
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

Гиперболоид, они рассчитываются движком, имеющим полный доступ ко всем данным, а API не реализован.

 
denis2000Дата: Пт, 31.05.2013, 20:50 | Сообщение # 217
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Гиперболоид, Можно только количество в магазине считать, тип нет - движком не предусмотрено.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ГиперболоидДата: Вс, 02.06.2013, 19:48 | Сообщение # 218
Удаленные



однако в дополнение от Alborn'a находится такая функция, правда все попытки применить её приводили к вылету

[cut=вот эта функция]--\\ Получаем тип патронов в оружии
local ltx_table = {}
function get_ammo_and_packet(sobj)
if sobj then
local sec = sobj:section_name()
Показать полностью..
local p = sm_net_utils.Get_Data_AnyWeapon(sobj, true)
local tbl = {}

local ammo_line = "ammo_class"

if p.updgrenade_mode == 1 then
ammo_line = "grenade_class"
end

if ltx_table[sec..ammo_line] then
tbl = ltx_table[sec..ammo_line]
else
local sini = system_ini()

if sini:line_exist(sec, ammo_line) then
local ammo_list = sini:r_string(sec, ammo_line)
local num = nil

for num in string.gfind( ammo_list,"([%w_%-.\\]+)%p*" ) do
table.insert(tbl, num)
end

ltx_table[sec..ammo_line] = tbl
end
end

return tbl[p.ammo_type + 1], p
end
end

по пути gamedata\scripts\m_wpn_addons.script [/cut]
 
denis2000Дата: Вс, 02.06.2013, 21:47 | Сообщение # 219
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Гиперболоид, А ну раз раскурочили нетпакет оружия (спасибо Artos), то вам и карты в руки - значит вам только прикрутить эти функции к своей задаче.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ГиперболоидДата: Вт, 04.06.2013, 18:46 | Сообщение # 220
Удаленные



а может кто пояснить что именно передаётся на функцию и что именно она возвращает?
 
denis2000Дата: Вт, 04.06.2013, 19:16 | Сообщение # 221
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Гиперболоид, Функции нужно дать на вход объект - оружие, на выходе первый элемент - строка имя секции патронов, второй элемент - таблица с другими характеристиками оружия (она разная в зависимости от типа оружия, смотри скрипты чтобы разобраться)

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ГиперболоидДата: Ср, 05.06.2013, 22:04 | Сообщение # 222
Удаленные



спасибо за ответы.

denis2000, то есть первое значение можно присвоить переменной и сравнивать? например с
*возврат от функции(первое значение)* == "ammo_9x39_app" не приведёт к вылету?
 
mizabrikДата: Ср, 05.06.2013, 22:10 | Сообщение # 223
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

Гиперболоид, к вылету — 100% нет.

 
АзазельДата: Сб, 08.06.2013, 09:51 | Сообщение # 224
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго дня такой вопрос. На ЧН возможно ли перенести скрипты товарища Kirag ? Те что отвечают за подмену визуалов при одевании прицела и аддонов ?
И еще вопрос в догонку. Можно ли подмену визуала осуществить через апгрейды у техников. Плюс при определенном апгрейде выдавать поршень. А именно:
- Апгрейдом привинчиваем планку и прицел на ствол. Выдаем поршень что у нас этот апгрейд использован (лучше всего чтобы из ветки он пропадал )
- При повторном заходе в диалог апгрейда мы можем свинтить прицел и планку (опять таки выдается поршень и этот апгрейд пропадает открывается вновь первый)
 
yakutiДата: Ср, 19.06.2013, 21:07 | Сообщение # 225
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Подскажите как сделать проверку на нахождении камеры в рестрикторе и выдачи инфопоршня
 
Поиск: