Модостроение. Редактирование и создание скриптов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Редактирование и создание скриптов Редактирование и создание скриптов на языке LUA Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Сб, 25.05.2013, 22:37 | Сообщение # 211 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| denis2000, Да знаю что не учитывает пока что я хочу реализовать это только для съемных. Да и при проверке в игре оказалось что с вычислением времени я ошибся. Как правильно поставить игровой таймер ? По истечению которого будут производиться ниже следующие проверки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 26.05.2013, 12:42 | Сообщение # 212 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, По таймеру, подсмотрите как он реализован в SGM - по мне очень не плохое решение. А по поводу снятия противогаза - можно его и не убирать, просто после истечения контрольного времени сделать звук задыхающегося человека, вывести сообщение о необходимости срочно добыть новые фильтры и постепенно отбирать здоровье - жить захочет сам снимет. Вообще это очень похоже на реализацию батареек для детекторов в SGM 2.2
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 31.05.2013, 17:28 | Сообщение # 213 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Здравствуйте! В СГМ есть глобальная функция добавления в МП3 плеер бонусных треков. Выглядит так: [cut=Функция ]Код -- 'Выдача МП-3 бонуса. function give_mp3_bonus(num) local round=math.random(1,40) local its_all=true if num~=nil then ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_"..num) else if dont_has_alife_info("mp3_bonus_"..round) then ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_"..round) else for k=1,40 do if dont_has_alife_info("mp3_bonus_"..k) then its_all=false end end if its_all==false then give_mp3_bonus() end end end end [/cut] Я хотел бы создать похожую функцию. Отличие будет в том, что функция подразумевает добавление сразу обозначенного списка треков. Я функцию переделал следующим образом: [cut=Новая функция ]Код -- 'Выдача МП-3 бонуса. function give_mp3_bonus_concrete local its_all=true ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_41") ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_42") ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_43") if dont_has_alife_info("mp3_bonus_41") and if dont_has_alife_info("mp3_bonus_42") and if dont_has_alife_info("mp3_bonus_43") then ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_41") ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_42") ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_43") its_all=false if its_all==false then give_mp3_bonus() end end end [/cut] Скажите, я все сделал правильно, или новая функция требует какой-то доработки? Могу предположить, что функция может иметь облегченный вид Код function give_mp3_bonus_concrete ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_41") ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_42") ui_mod_elements.add_mp3_bonus("mp3_bonus_43") end
Сообщение отредактировал FantomICW - Пт, 31.05.2013, 17:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 31.05.2013, 18:50 | Сообщение # 214 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| FantomICW, Используй облегченную функцию, только скобки не забывай.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Гиперболоид | Дата: Пт, 31.05.2013, 19:03 | Сообщение # 215 |
Удаленные
| приветствую, есть такой вопросец. вот есть у нашего гг в слоте для винтовки автомат - можно ли узнать какие патроны заряженны (уже) в него(автомат)?
Нет. denis2000Добавлено (31.05.2013, 19:03) --------------------------------------------- denis2000, а как тогда происходит расчёт урона, дисперсии, износа и тд и тп? там же учитываются индивидуальные параметры патрона, или нет? значит на расчёт как-то должны передаваться данные о патроне в магазине ствола...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гиперболоид за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Пт, 31.05.2013, 19:06 | Сообщение # 216 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| Гиперболоид, они рассчитываются движком, имеющим полный доступ ко всем данным, а API не реализован.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 31.05.2013, 20:50 | Сообщение # 217 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Гиперболоид, Можно только количество в магазине считать, тип нет - движком не предусмотрено.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Гиперболоид | Дата: Вс, 02.06.2013, 19:48 | Сообщение # 218 |
Удаленные
| однако в дополнение от Alborn'a находится такая функция, правда все попытки применить её приводили к вылету
[cut=вот эта функция]--\\ Получаем тип патронов в оружии local ltx_table = {} function get_ammo_and_packet(sobj) if sobj then local sec = sobj:section_name() Показать полностью.. local p = sm_net_utils.Get_Data_AnyWeapon(sobj, true) local tbl = {}
local ammo_line = "ammo_class"
if p.updgrenade_mode == 1 then ammo_line = "grenade_class" end
if ltx_table[sec..ammo_line] then tbl = ltx_table[sec..ammo_line] else local sini = system_ini()
if sini:line_exist(sec, ammo_line) then local ammo_list = sini:r_string(sec, ammo_line) local num = nil
for num in string.gfind( ammo_list,"([%w_%-.\\]+)%p*" ) do table.insert(tbl, num) end
ltx_table[sec..ammo_line] = tbl end end
return tbl[p.ammo_type + 1], p end end
по пути gamedata\scripts\m_wpn_addons.script [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гиперболоид за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 02.06.2013, 21:47 | Сообщение # 219 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Гиперболоид, А ну раз раскурочили нетпакет оружия (спасибо Artos), то вам и карты в руки - значит вам только прикрутить эти функции к своей задаче.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Гиперболоид | Дата: Вт, 04.06.2013, 18:46 | Сообщение # 220 |
Удаленные
| а может кто пояснить что именно передаётся на функцию и что именно она возвращает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гиперболоид за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 04.06.2013, 19:16 | Сообщение # 221 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Гиперболоид, Функции нужно дать на вход объект - оружие, на выходе первый элемент - строка имя секции патронов, второй элемент - таблица с другими характеристиками оружия (она разная в зависимости от типа оружия, смотри скрипты чтобы разобраться)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Гиперболоид | Дата: Ср, 05.06.2013, 22:04 | Сообщение # 222 |
Удаленные
| спасибо за ответы.
denis2000, то есть первое значение можно присвоить переменной и сравнивать? например с *возврат от функции(первое значение)* == "ammo_9x39_app" не приведёт к вылету?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гиперболоид за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Ср, 05.06.2013, 22:10 | Сообщение # 223 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| Гиперболоид, к вылету — 100% нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Сб, 08.06.2013, 09:51 | Сообщение # 224 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Доброго дня такой вопрос. На ЧН возможно ли перенести скрипты товарища Kirag ? Те что отвечают за подмену визуалов при одевании прицела и аддонов ? И еще вопрос в догонку. Можно ли подмену визуала осуществить через апгрейды у техников. Плюс при определенном апгрейде выдавать поршень. А именно: - Апгрейдом привинчиваем планку и прицел на ствол. Выдаем поршень что у нас этот апгрейд использован (лучше всего чтобы из ветки он пропадал ) - При повторном заходе в диалог апгрейда мы можем свинтить прицел и планку (опять таки выдается поршень и этот апгрейд пропадает открывается вновь первый)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Ср, 19.06.2013, 21:07 | Сообщение # 225 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Подскажите как сделать проверку на нахождении камеры в рестрикторе и выдачи инфопоршня
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|