Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Редактирование и создание скриптов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Редактирование и создание скриптов

Редактирование и создание скриптов на языке LUA

Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                             local reason = string.format(fmt, ...)
                             error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Ср, 19.06.2013, 22:43 | Сообщение # 226
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

yakuti, В файл xr_conditions.script добавь функцию:
Код
function cam_inside_restrictor(actor, npc, p)
   if p and p[1] then
    inside_zone = db.zone_by_name[p[1]]
    if inside_zone then
     if inside_zone:inside(device().cam_pos) then
      return true
     end
    end
   end
   return false
end

Затем в логике можно использовать ее таким образом:
Код

[<Имя секции 1>]
on_info = {=cam_inside_restrictor(<Имя рестриктора>)} <Имя секции 2> %+<Имя инфопорции>%

[<Имя секции 2 ]


И не забывай что камера в основное время игры связана с ГГ и лишь в катсценах координаты камеры и ГГ отличаются.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
mizabrikДата: Ср, 19.06.2013, 22:45 | Сообщение # 227
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

yakuti, камеры, то есть actor'а? Проверка на инфу делается просто: в активную секцию sr_idle дописываешь:
Код
on_info = {+имя_инфопоршня} действия

Слоу. sad




Сообщение отредактировал VlAleVas - Ср, 19.06.2013, 22:47
 
АзазельДата: Пн, 01.07.2013, 05:46 | Сообщение # 228
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Подскажите пожалуйста как запретить стрельбу из определенных ПГ ? (суть в том что это будут съемные тактические рукояти)
 
denis2000Дата: Пн, 01.07.2013, 14:48 | Сообщение # 229
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, Пропишите им фейковый боеприпас. Нет боеприпаса - нет стрельбы.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Пн, 01.07.2013, 16:34 | Сообщение # 230
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Каким образом ? Извиняюсь не совсем пойму о чем вы.
 
denis2000Дата: Пн, 01.07.2013, 19:02 | Сообщение # 231
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, Забудь, боеприпас приписан к оружию, а не к гранатомету, не выйдет ничего.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Чт, 04.07.2013, 01:24 | Сообщение # 232
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По зп. Есть скрипт на спавн 4 подсумков. В четырех точках. Условий на спавн нету. Однако спавн происходит только одного подсумка из четырех. Что за батва такая ?
(точки указаны 2 на мосту за лесничеством одна внизу онного где перевернутая нива и еще одна у входа в лабу под лесницей)
Выручайте. Мучаюсь уже давно с этим спавном. Это пока единственное чего добиться удалось
 
makdmДата: Чт, 04.07.2013, 09:45 | Сообщение # 233
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата (Азазель)
Есть скрипт на спавн 4 подсумков

И в чём его "уникальность"?

Если в скрипте нет ошибки, то предмет не появляется в игре:

1. Неправильно указана секция, которую спавните.
2. Неправильно указан путь, на котором спавните, либо неверно указаны координаты.


Терпение......
И все получится!
 
mizabrikДата: Чт, 04.07.2013, 15:32 | Сообщение # 234
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

Азаза, телепаты в отпуске smile
Если проблема ещё не решена, скинь скрипт. Хотя, попробуй всё переписать, может помочь (где-то затесалась кириллическая буква, например).




Сообщение отредактировал VlAleVas - Чт, 04.07.2013, 15:46
 
АзазельДата: Чт, 04.07.2013, 15:34 | Сообщение # 235
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

makdm, Нету и условий нету между прочем. Пути казаны верно. Выдернул из сгм функцию спавна. Прекрасно все работает -_-
 
AptypДата: Вт, 09.07.2013, 11:26 | Сообщение # 236
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую всех! У меня вопрос по КМБ/пост 34/логика второго рестриктора:
[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = {+zat_b106_sich_quest_begin =actor_in_zone(zat_test_quest_restrictor_2)} sr_idle@tutorial %=run_tutorial(zat_sich_quest_1_tutor)%
on_info2 = {+zat_b106_sich_quest_restr_2} sr_idle@nil

[sr_idle@tutorial]
on_info = {+zat_b106_sich_quest_begin !actor_in_zone(zat_test_quest_restrictor_2)} sr_idle@start %=stop_tutorial%
on_info2 = {+zat_b106_sich_quest_restr_2} sr_idle@nil
on_info3 = {!has_active_tutorial} sr_idle@start

[sr_idle@nil]

Не срабатывает инфопоршень не знаю в чем дело метка весит на объекте, подхожу к нему жму извлечь деталь и ничего не происходит ! Первый рестриктор работает !
 
makdmДата: Вт, 09.07.2013, 12:26 | Сообщение # 237
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Aptyp, туториал прописывали для второго рестриктора?
Если нет, то пропишите.
Должно быть %=run_tutorial(zat_sich_quest_2_tutor)%

И имя второго рестриктора в all.spawn должно быть zat_test_quest_restrictor_2


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вт, 09.07.2013, 12:35
 
makdmДата: Вт, 09.07.2013, 12:37 | Сообщение # 238
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Aptyp, В файле game_tutorials.xml должен быть прописан туториал по аналогии с первым.
И в логике рестриктора должно быть

on_info = {+zat_b106_sich_quest_begin =actor_in_zone(zat_test_quest_restrictor_2)} sr_idle@tutorial %=run_tutorial(zat_sich_quest_2_tutor)%

В самом туториале вызов функции xr_effects.zat_sich_quest_2


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вт, 09.07.2013, 12:38
 
sniper777Дата: Пт, 12.07.2013, 19:03 | Сообщение # 239
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

Я создал нпс со спавном через скрипт и у меня такой вылет
Expression : !m_error_code
Function : raii_quard::~raii_qard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Description:No such operator defines
В чем ошибка?



[cut=тл][/cut]
 
FantomICWДата: Пт, 12.07.2013, 21:20 | Сообщение # 240
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

sniper777, может примеры добавленных секций покажешь, а?

Добавлено (12.07.2013, 21:20)
---------------------------------------------
sniper777, единственное, что я могу сейчас сказать - скорее всего, это ошибка синтаксиса в скриптах. Возможно, не там зарегистрирована функция в скрипте спавна.



 
Поиск: