Модостроение. Редактирование и создание скриптов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Редактирование и создание скриптов Редактирование и создание скриптов на языке LUA Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 19.06.2013, 22:43 | Сообщение # 226 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| yakuti, В файл xr_conditions.script добавь функцию: Код function cam_inside_restrictor(actor, npc, p) if p and p[1] then inside_zone = db.zone_by_name[p[1]] if inside_zone then if inside_zone:inside(device().cam_pos) then return true end end end return false end Затем в логике можно использовать ее таким образом: Код [<Имя секции 1>] on_info = {=cam_inside_restrictor(<Имя рестриктора>)} <Имя секции 2> %+<Имя инфопорции>%
[<Имя секции 2 ]
И не забывай что камера в основное время игры связана с ГГ и лишь в катсценах координаты камеры и ГГ отличаются.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Ср, 19.06.2013, 22:45 | Сообщение # 227 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| yakuti, камеры, то есть actor'а? Проверка на инфу делается просто: в активную секцию sr_idle дописываешь: Код on_info = {+имя_инфопоршня} действия Слоу.
Сообщение отредактировал VlAleVas - Ср, 19.06.2013, 22:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Пн, 01.07.2013, 05:46 | Сообщение # 228 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Всем привет. Подскажите пожалуйста как запретить стрельбу из определенных ПГ ? (суть в том что это будут съемные тактические рукояти)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 01.07.2013, 14:48 | Сообщение # 229 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, Пропишите им фейковый боеприпас. Нет боеприпаса - нет стрельбы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Пн, 01.07.2013, 16:34 | Сообщение # 230 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| denis2000, Каким образом ? Извиняюсь не совсем пойму о чем вы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 01.07.2013, 19:02 | Сообщение # 231 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, Забудь, боеприпас приписан к оружию, а не к гранатомету, не выйдет ничего.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Чт, 04.07.2013, 01:24 | Сообщение # 232 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| По зп. Есть скрипт на спавн 4 подсумков. В четырех точках. Условий на спавн нету. Однако спавн происходит только одного подсумка из четырех. Что за батва такая ? (точки указаны 2 на мосту за лесничеством одна внизу онного где перевернутая нива и еще одна у входа в лабу под лесницей) Выручайте. Мучаюсь уже давно с этим спавном. Это пока единственное чего добиться удалось
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 04.07.2013, 09:45 | Сообщение # 233 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата (Азазель) Есть скрипт на спавн 4 подсумков И в чём его "уникальность"?
Если в скрипте нет ошибки, то предмет не появляется в игре:
1. Неправильно указана секция, которую спавните. 2. Неправильно указан путь, на котором спавните, либо неверно указаны координаты.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Чт, 04.07.2013, 15:32 | Сообщение # 234 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| Азаза, телепаты в отпуске Если проблема ещё не решена, скинь скрипт. Хотя, попробуй всё переписать, может помочь (где-то затесалась кириллическая буква, например).
Сообщение отредактировал VlAleVas - Чт, 04.07.2013, 15:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Чт, 04.07.2013, 15:34 | Сообщение # 235 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| makdm, Нету и условий нету между прочем. Пути казаны верно. Выдернул из сгм функцию спавна. Прекрасно все работает -_-
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
Aptyp | Дата: Вт, 09.07.2013, 11:26 | Сообщение # 236 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Приветствую всех! У меня вопрос по КМБ/пост 34/логика второго рестриктора: [logic] active = sr_idle@start
[sr_idle@start] on_info = {+zat_b106_sich_quest_begin =actor_in_zone(zat_test_quest_restrictor_2)} sr_idle@tutorial %=run_tutorial(zat_sich_quest_1_tutor)% on_info2 = {+zat_b106_sich_quest_restr_2} sr_idle@nil
[sr_idle@tutorial] on_info = {+zat_b106_sich_quest_begin !actor_in_zone(zat_test_quest_restrictor_2)} sr_idle@start %=stop_tutorial% on_info2 = {+zat_b106_sich_quest_restr_2} sr_idle@nil on_info3 = {!has_active_tutorial} sr_idle@start
[sr_idle@nil]
Не срабатывает инфопоршень не знаю в чем дело метка весит на объекте, подхожу к нему жму извлечь деталь и ничего не происходит ! Первый рестриктор работает !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aptyp за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вт, 09.07.2013, 12:26 | Сообщение # 237 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Aptyp, туториал прописывали для второго рестриктора? Если нет, то пропишите. Должно быть %=run_tutorial(zat_sich_quest_2_tutor)%
И имя второго рестриктора в all.spawn должно быть zat_test_quest_restrictor_2
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вт, 09.07.2013, 12:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вт, 09.07.2013, 12:37 | Сообщение # 238 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Aptyp, В файле game_tutorials.xml должен быть прописан туториал по аналогии с первым. И в логике рестриктора должно быть
on_info = {+zat_b106_sich_quest_begin =actor_in_zone(zat_test_quest_restrictor_2)} sr_idle@tutorial %=run_tutorial(zat_sich_quest_2_tutor)%
В самом туториале вызов функции xr_effects.zat_sich_quest_2
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вт, 09.07.2013, 12:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
sniper777 | Дата: Пт, 12.07.2013, 19:03 | Сообщение # 239 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
| Я создал нпс со спавном через скрипт и у меня такой вылет Expression : !m_error_code Function : raii_quard::~raii_qard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Description:No such operator defines В чем ошибка?
[cut=тл][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper777 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 12.07.2013, 21:20 | Сообщение # 240 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| sniper777, может примеры добавленных секций покажешь, а? Добавлено (12.07.2013, 21:20) --------------------------------------------- sniper777, единственное, что я могу сейчас сказать - скорее всего, это ошибка синтаксиса в скриптах. Возможно, не там зарегистрирована функция в скрипте спавна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|