Модостроение. Редактирование и создание скриптов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Редактирование и создание скриптов Редактирование и создание скриптов на языке LUA Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 30.11.2013, 13:28 | Сообщение # 346 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000, FantomICW, Спасибо за информацию. Возникла такая мысль. В конфигах сквада встречается параметр spawn_point. Но spawn_point - это точка на локации, прописываемая в way_ ... Если, например, в xr_effects указать смарт Скадовска, а spawn_point расположен на Лесопилке, то где реально заспавнится сквад. Проводил ли кто-то эксперименты. Я бы сам проверил, но до вечера такой возможности не имею.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 30.11.2013, 13:31 | Сообщение # 347 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, По логике он засппавниться на указанной точке и пойдет на смарт назначения (проверил - так и есть!)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пн, 02.12.2013, 00:51 | Сообщение # 348 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Доброго вечера! Хотел бы узнать, есть ли возможность скриптом подбросить ГГ на N метров? Что-то в роде обычного прыжка, только выше.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пн, 02.12.2013, 00:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 02.12.2013, 02:49 | Сообщение # 349 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| FantomICW, Конечно, вот прыжок на 10 метров: Код local actor_position = actor:position() local out_position = vector():set(actor_position.x, actor_position.y + 10, actor_position.z) db.actor:set_actor_position(out_position)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Пн, 02.12.2013, 12:55 | Сообщение # 350 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Приветствую. Такое дело: создал GUI окно со шкалой Но через несколько секунд происходит вылет Вот сам код Да и ещё как выполнить проверку, "где находится ползунок шкалы", т.е. значение
Сообщение отредактировал strelok200 - Пн, 02.12.2013, 12:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 08.12.2013, 01:53 | Сообщение # 351 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Доброй ночи! Имею вот такую функцию в xr_effects.script: Код function play_burning_particle(actor, npc) local npc_position = npc:position() local particle = particles_object("anomaly2\\heat_03",true) if has_alife_info("npc1_death") then particle:stop() else particle:play_at_pos(npc_position) end end Вызываю ее через логику два раза. По идее, с первым вызовом запускается партикл, а со вторым (при выдаче инфопорции npc1_death) - гаснет. Но у меня партикл прогорает всего пару секунд и автоматом заканчивается. Второй вызов в логике: Код on_game_timer = 100 | %+npc1_death =play_burning_particle% Мне хотелось бы, чтоб партикл длился 10 секунд. Подскажете, как это можно сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 08.12.2013, 19:09 | Сообщение # 352 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| FantomICW, 1. Все-же корректнее сделать две функции на вызов партикла и на его завершение. 2. Используйте партикл не ограниченный во времени или длительностью более 10 сек (тот который вы использовали длиться 2 сек.)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
AVARECo5 | Дата: Сб, 14.12.2013, 20:32 | Сообщение # 353 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| вот токая беда
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVARECo5 за это полезное сообщение: |
|
|
ted80 | Дата: Сб, 14.12.2013, 20:42 | Сообщение # 354 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| AVARECo5 Из этих строк, понятно только что не возможно найти секцию патронов 7,62 [error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj'. и все
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ted80 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Сб, 14.12.2013, 21:23 | Сообщение # 355 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Доброго времени суток, получаеться вот такой [cut=вылет]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:958: attempt to index a nil value
stack trace: [/cut] когда загружаю игру, причем если начинать новую игру всё идет хорошо, игра сохраняеться, но загружать не хочет Ещё есть вот такие строчки, которые повторяються очень много раз в файле с логом ошибки, это имена space restrictor-ов [cut]DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : esc_quest_cap_voen esc_quest_deadman esc_quest_deadman1 esc_quest_franc esc_quest_iholka esc_quest_kuvalda esc_quest_tamir esc_quest_trofim zat_hiding_place_56 zat_hiding_place_57 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : esc_quest_cap_voen esc_quest_deadman esc_quest_deadman1 esc_quest_franc esc_quest_iholka esc_quest_kuvalda esc_quest_tamir esc_quest_trofim zat_hiding_place_56 zat_hiding_place_57/cut]
Сообщение отредактировал 9vova8 - Сб, 14.12.2013, 21:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 14.12.2013, 22:44 | Сообщение # 356 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| 9vova8, Скрипт sim_squad_scripted.script в строке 958 пытается получить идексный параметр объекта равного nil.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 22.12.2013, 17:13 | Сообщение # 357 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Добрый день! Интересуюсь, можно ли как-то взорвать мутанта? Например, методом в роде объект:explode?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 22.12.2013, 17:39 | Сообщение # 358 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| FantomICW, я делал так: На колбэке, который отслеживает смерть мутанта, удалял труп, а на его месте отыгрывал партиклы разрыва тела и полет останков тела. Если комп быстрый, то получалось красиво, а если медленный,то иногда было заметно,что тело удалено,а затем идет отыгрышь партиклов.
Возможно кто-то знает более продвинутый метод.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вс, 22.12.2013, 17:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 22.12.2013, 18:12 | Сообщение # 359 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| makdm, ага, спасибо. Я вот еще в СГМ-скриптах нашел функцию detonate_npc. Она создает на позиции НПС взрывающийся элемент. Ну, и можно туда наверняка партиклы разрыва прописать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 22.12.2013, 18:22 | Сообщение # 360 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| FantomICW, я так и делал: 1. Спавн взрывчатки 2. Взрыв 3. Удаление тела 4. Отыгрываем партиклы
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
|