Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Редактирование и создание скриптов
Модостроение. Редактирование и создание скриптов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Редактирование и создание скриптов

Редактирование и создание скриптов на языке LUA

Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                             local reason = string.format(fmt, ...)
                             error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 30.11.2013, 13:28 | Сообщение # 346
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000, FantomICW,
Спасибо за информацию. Возникла такая мысль. В конфигах сквада встречается параметр spawn_point. Но spawn_point - это точка на локации, прописываемая в way_ ... Если, например, в xr_effects указать смарт Скадовска, а spawn_point расположен на Лесопилке, то где реально заспавнится сквад. Проводил ли кто-то эксперименты. Я бы сам проверил, но до вечера такой возможности не имею.
 
denis2000Дата: Сб, 30.11.2013, 13:31 | Сообщение # 347
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, По логике он засппавниться на указанной точке и пойдет на смарт назначения (проверил - так и есть!)

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FantomICWДата: Пн, 02.12.2013, 00:51 | Сообщение # 348
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Доброго вечера!
Хотел бы узнать, есть ли возможность скриптом подбросить ГГ на N метров? Что-то в роде обычного прыжка, только выше.





Сообщение отредактировал FantomICW - Пн, 02.12.2013, 00:52
 
denis2000Дата: Пн, 02.12.2013, 02:49 | Сообщение # 349
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

FantomICW, Конечно, вот прыжок на 10 метров:
Код
local actor_position = actor:position()
local out_position = vector():set(actor_position.x, actor_position.y + 10, actor_position.z)
db.actor:set_actor_position(out_position)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
strelok200Дата: Пн, 02.12.2013, 12:55 | Сообщение # 350
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Приветствую. Такое дело: создал GUI окно со шкалой

Но через несколько секунд происходит вылет

Вот сам код

Да и ещё как выполнить проверку, "где находится ползунок шкалы", т.е. значение


Сообщение отредактировал strelok200 - Пн, 02.12.2013, 12:56
 
FantomICWДата: Вс, 08.12.2013, 01:53 | Сообщение # 351
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Доброй ночи!
Имею вот такую функцию в xr_effects.script:
Код
function play_burning_particle(actor, npc)
local npc_position = npc:position()
local particle = particles_object("anomaly2\\heat_03",true)  
     if has_alife_info("npc1_death") then
      particle:stop()  
  else
         particle:play_at_pos(npc_position)   
  end
end    

Вызываю ее через логику два раза. По идее, с первым вызовом запускается партикл, а со вторым (при выдаче инфопорции npc1_death) - гаснет. Но у меня партикл прогорает всего пару секунд и автоматом заканчивается.
Второй вызов в логике:
Код
on_game_timer = 100 | %+npc1_death =play_burning_particle%

Мне хотелось бы, чтоб партикл длился 10 секунд.
Подскажете, как это можно сделать?



 
denis2000Дата: Вс, 08.12.2013, 19:09 | Сообщение # 352
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

FantomICW,
1. Все-же корректнее сделать две функции на вызов партикла и на его завершение.
2. Используйте партикл не ограниченный во времени или длительностью более 10 сек (тот который вы использовали длиться 2 сек.)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AVARECo5Дата: Сб, 14.12.2013, 20:32 | Сообщение # 353
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вот токая беда

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
ted80Дата: Сб, 14.12.2013, 20:42 | Сообщение # 354
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AVARECo5
Из этих строк, понятно только что не возможно найти секцию патронов 7,62
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj'.
и все


 
9vova8Дата: Сб, 14.12.2013, 21:23 | Сообщение # 355
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Доброго времени суток, получаеться вот такой [cut=вылет]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:958: attempt to index a nil value

stack trace:
[/cut]
когда загружаю игру, причем если начинать новую игру всё идет хорошо, игра сохраняеться, но загружать не хочет
Ещё есть вот такие строчки, которые повторяються очень много раз в файле с логом ошибки, это имена space restrictor-ов [cut]DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
esc_quest_cap_voen
esc_quest_deadman
esc_quest_deadman1
esc_quest_franc
esc_quest_iholka
esc_quest_kuvalda
esc_quest_tamir
esc_quest_trofim
zat_hiding_place_56
zat_hiding_place_57
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
esc_quest_cap_voen
esc_quest_deadman
esc_quest_deadman1
esc_quest_franc
esc_quest_iholka
esc_quest_kuvalda
esc_quest_tamir
esc_quest_trofim
zat_hiding_place_56
zat_hiding_place_57/cut]




Сообщение отредактировал 9vova8 - Сб, 14.12.2013, 21:33
 
denis2000Дата: Сб, 14.12.2013, 22:44 | Сообщение # 356
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

9vova8, Скрипт sim_squad_scripted.script в строке 958 пытается получить идексный параметр объекта равного nil.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FantomICWДата: Вс, 22.12.2013, 17:13 | Сообщение # 357
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Добрый день!
Интересуюсь, можно ли как-то взорвать мутанта? Например, методом в роде объект:explode?



 
makdmДата: Вс, 22.12.2013, 17:39 | Сообщение # 358
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

FantomICW, я делал так:
На колбэке, который отслеживает смерть мутанта, удалял труп, а на его месте отыгрывал партиклы разрыва тела и полет останков тела. Если комп быстрый, то получалось красиво, а если медленный,то иногда было заметно,что тело удалено,а затем идет отыгрышь партиклов.

Возможно кто-то знает более продвинутый метод.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вс, 22.12.2013, 17:41
 
FantomICWДата: Вс, 22.12.2013, 18:12 | Сообщение # 359
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

makdm, ага, спасибо. Я вот еще в СГМ-скриптах нашел функцию detonate_npc. Она создает на позиции НПС взрывающийся элемент. Ну, и можно туда наверняка партиклы разрыва прописать.


 
makdmДата: Вс, 22.12.2013, 18:22 | Сообщение # 360
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

FantomICW, я так и делал:
1. Спавн взрывчатки
2. Взрыв
3. Удаление тела
4. Отыгрываем партиклы


Терпение......
И все получится!
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Редактирование и создание скриптов
Поиск: