Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 29.03.2013, 19:43 | Сообщение # 346 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| ___ToRReNT___, у Бороды в логике есть строки Код close_snd_hello = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting, zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry close_snd_bye = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_farewell, zat_a2_stalker_barmen_farewell_angry close_snd_hello - приветствие close_snd_bye - прощание {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting означает, что если ГГ не будет за Султана (квест Темный бизнес"), то Борода будет здороваться своей обычной фразой. А если иначе, то будет здороваться фразой zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry (злое приветствие). Если ты хочешь, чтоб нпс здоровался и прощался обычными фразами, тебе просто надо сделать так: Код close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell Строки писать в секцию meet
Сообщение отредактировал FantomICW - Пт, 29.03.2013, 19:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Пт, 29.03.2013, 20:31 | Сообщение # 347 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Как заспавнить НПС на НОВОЙ локации.(Типа Деревня Новичков)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 29.03.2013, 21:44 | Сообщение # 348 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| ___ToRReNT___, вижу, пак локаций от AVS взял...Основа не самая лучшая. Спавн часто не выходит. А в принципе, есть много способов. Самый простой - создать сквад. Для этого советую: 1. В configs/misc создать файл squad_desc_escape.ltx (или любое другое название) 2. Прописать его в squad_descr.ltx: #include "squad_descr_escape.ltx" 3. В новом файле создать сквад из сталкеров симуляции Код [esc_stalker_village_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_1 target_smart = esc_smart_terrain_2 ;(если он конечно в паке прописан) story_id = esc_stalker_village_squad 4. В simulation.ltx где-то прописать Код esc_stalker_village_squad = esc_smart_terrain_2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Пт, 29.03.2013, 21:52 | Сообщение # 349 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| А по одному человеку?Например квестовый персонаж.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 29.03.2013, 21:58 | Сообщение # 350 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| ___ToRReNT___, уроки КМБ начиная с первого. Можешь создать нпс, а потом сделать как я показал отряд. Только в строке npc своего запиши
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 30.03.2013, 23:20 | Сообщение # 351 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый Вечер. Возник вопрос. В СГМ 2.1 заспавнил НПС с логикой. [cut=логика][logic] active = move@mechanik
[move@mechanik] level_spot = mechanic move_dest_number = 56426 move_look_vertex = 55453 move_state_when_center = ward_noweap move_state_when_move = walk meet = meet invulnerable = true on_info = {=is_squad_enemy_to_actor(agr_b1_rasvet_squad) =dist_to_actor_ge(35)} nil %=release_npc% on_info2 = {=is_squad_enemy_to_actor(agr_b2_rasvet_squad) =dist_to_actor_ge(35)} nil %=release_npc%
[meet] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false trade_enable = false[/cut]
[cut=Профиль НПС]<specific_character id="agr_rasvet_base_mechanik" team_default = "1"> <name>agr_rasvet_base_mechanik_name</name> <icon>ui_npc_u_rasvet_exo</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>agr_rasvet_base_mechanik</class> <community>rasvet</community> <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="480000" max="480000" infinitive="1" /> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_rasvet\stalker_rasvet_exo_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_m14 \n ammo_7.62x51_ap = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n grenade_f1 = 4 \n #include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> <actor_dialog>about_story_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character>[/cut]
[cut=Секция в stalkers_upgrade_info][agr_rasvet_base_mechanik] discount_condlist = {+actor_entry_in_rasvet} %=mech_discount(0.35)% wpn_pm wpn_pb wpn_fort...
Скопирована с секции моннолитовца Альфа.
[/cut]
НПС стоит там, куда поставили. С ним можно говорить. Только чинить и модернизировать он не хочет. Соотвествующей кнопки в диалоге нет. НПС делал на основе уже существующих в игре механиков. Что и где нужно дописать, что бы НПС начал ремонтировать вещи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 30.03.2013, 23:35 | Сообщение # 352 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, <mechanic_mode>1</mechanic_mode> в профиле НПС отсутсвует!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 31.03.2013, 09:42 | Сообщение # 353 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000, Строка <mechanic_mode>1</mechanic_mode> в профиле присутствует. Я дле экспериментов брал профили Кардана, Новикова, Азота и т.д. Копировал и перименовывал их. Результат был нулевой. Кнопки модернизации не было. Случайно в разговоре с этим "ленивым" механиком нажал клавишу X. Открылось окно модернизации. Оказалось, что как механик мой НПС вполне пригоден. Вспомнил, что подобный трюк можно сделать с дядькой Яром на Юпитере. Вопрос такой, почему у Кардана окно модернизаций доступно сразу, а у Яра только в Припяти.
P.S. Вопрос с механиком снят. После разрешения ему торговать окно модернизации появилось в диалоге. Большое спасибо пользователю VlAleVas.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 31.03.2013, 16:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Вс, 31.03.2013, 14:15 | Сообщение # 354 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| sergej5500, попробуй поставить trade_enable = true.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Пн, 01.04.2013, 16:44 | Сообщение # 355 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Здравствуй вылеты
Цитата FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : zat_sh_nikitka_skadovsk
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.04.2013, 16:50 | Сообщение # 356 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| ___ToRReNT___, Не может найти профиль сталкера. Проверяйте, прописан ли файл с профилем в system.ltx, строка specific_characters_files.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Чт, 11.04.2013, 19:43 | Сообщение # 357 |
Хозяин Зоны
Зомби
| Кто-нибудь объясните мне, как получить координаты на новой подключаемой локации? Координаты самого перехода есть, а нужны еще координаты места, куда ГГ попадет после того, как загрузится тот самый новый уровень. Вся проблема в том, что ГГ на той локации не был (и не может попасть из-за отсутствия перехода).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 11.04.2013, 19:56 | Сообщение # 358 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Ааз, Просматриваешь all.spawn на нужной локации, выбираешь какой-нибудь предмет, например, оружие или еду. Берёшь его координаты в качестве точки перехода. Потом уже можно будет выбрать подходящее место и отредактировать точку входа на локацию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Чт, 11.04.2013, 20:06 | Сообщение # 359 |
Хозяин Зоны
Зомби
| sergej5500, да, я тоже пришел к такому выводу, спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Вс, 14.04.2013, 08:33 | Сообщение # 360 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Здравствуйте. Существуют ли какие-либо ограничения для параметра anim в секции remark? А то по-умолчанию анимация в remark - "wait", я ставлю psy_shoot, но при переходе на секцию remark NPC встаёт в анимацию wait. В скрипте state_lib.script анимация "суицида" (psy_shoot) присутствует.
О таких ограничениях мне не известно. Хотя бывает что из одной конкретной анимации в другую переходить не хочет. denis2000
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|