Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FantomICWДата: Пт, 29.03.2013, 19:43 | Сообщение # 346
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

___ToRReNT___, у Бороды в логике есть строки
Код
close_snd_hello = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting, zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry
close_snd_bye = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_farewell, zat_a2_stalker_barmen_farewell_angry

close_snd_hello - приветствие
close_snd_bye - прощание
{-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting означает, что если ГГ не будет за Султана (квест Темный бизнес"), то Борода будет здороваться своей обычной фразой. А если иначе, то будет здороваться фразой zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry (злое приветствие).
Если ты хочешь, чтоб нпс здоровался и прощался обычными фразами, тебе просто надо сделать так:
Код
close_snd_hello =  zat_a2_stalker_barmen_greeting
close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell

Строки писать в секцию meet





Сообщение отредактировал FantomICW - Пт, 29.03.2013, 19:44
 
ДовакинДата: Пт, 29.03.2013, 20:31 | Сообщение # 347
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Как заспавнить НПС на НОВОЙ локации.(Типа Деревня Новичков)

 
FantomICWДата: Пт, 29.03.2013, 21:44 | Сообщение # 348
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

___ToRReNT___, вижу, пак локаций от AVS взял...Основа не самая лучшая. Спавн часто не выходит. А в принципе, есть много способов. Самый простой - создать сквад. Для этого советую:
1. В configs/misc создать файл squad_desc_escape.ltx (или любое другое название)
2. Прописать его в squad_descr.ltx: #include "squad_descr_escape.ltx"
3. В новом файле создать сквад из сталкеров симуляции
Код
[esc_stalker_village_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_1
target_smart = esc_smart_terrain_2     ;(если он конечно в паке прописан)
story_id = esc_stalker_village_squad

4. В simulation.ltx где-то прописать
Код
esc_stalker_village_squad = esc_smart_terrain_2



 
ДовакинДата: Пт, 29.03.2013, 21:52 | Сообщение # 349
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

А по одному человеку?Например квестовый персонаж.

 
FantomICWДата: Пт, 29.03.2013, 21:58 | Сообщение # 350
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

___ToRReNT___, уроки КМБ начиная с первого. Можешь создать нпс, а потом сделать как я показал отряд. Только в строке npc своего запиши


 
sergej5500Дата: Сб, 30.03.2013, 23:20 | Сообщение # 351
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый Вечер.
Возник вопрос. В СГМ 2.1 заспавнил НПС с логикой.
[cut=логика][logic]
active = move@mechanik

[move@mechanik]
level_spot = mechanic
move_dest_number = 56426
move_look_vertex = 55453
move_state_when_center = ward_noweap
move_state_when_move = walk
meet = meet
invulnerable = true
on_info = {=is_squad_enemy_to_actor(agr_b1_rasvet_squad) =dist_to_actor_ge(35)} nil %=release_npc%
on_info2 = {=is_squad_enemy_to_actor(agr_b2_rasvet_squad) =dist_to_actor_ge(35)} nil %=release_npc%

[meet]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false
trade_enable = false[/cut]

[cut=Профиль НПС]<specific_character id="agr_rasvet_base_mechanik" team_default = "1">
<name>agr_rasvet_base_mechanik_name</name>
<icon>ui_npc_u_rasvet_exo</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>agr_rasvet_base_mechanik</class>
<community>rasvet</community> <mechanic_mode>1</mechanic_mode>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<rank>60</rank>
<money min="480000" max="480000" infinitive="1" />
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\stalker_rasvet\stalker_rasvet_exo_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_m14 \n
ammo_7.62x51_ap = 1 \n
wpn_colt1911 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
grenade_f1 = 4 \n
#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
#include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
</supplies>
<actor_dialog>about_story_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>[/cut]

[cut=Секция в stalkers_upgrade_info][agr_rasvet_base_mechanik]
discount_condlist = {+actor_entry_in_rasvet} %=mech_discount(0.35)%
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort...

Скопирована с секции моннолитовца Альфа.

[/cut]

НПС стоит там, куда поставили. С ним можно говорить. Только чинить и модернизировать он не хочет. Соотвествующей кнопки в диалоге нет. НПС делал на основе уже существующих в игре механиков. Что и где нужно дописать, что бы НПС начал ремонтировать вещи.
 
denis2000Дата: Сб, 30.03.2013, 23:35 | Сообщение # 352
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, <mechanic_mode>1</mechanic_mode> в профиле НПС отсутсвует!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 31.03.2013, 09:42 | Сообщение # 353
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,
Строка <mechanic_mode>1</mechanic_mode> в профиле присутствует. Я дле экспериментов брал профили Кардана, Новикова, Азота и т.д. Копировал и перименовывал их. Результат был нулевой. Кнопки модернизации не было. Случайно в разговоре с этим "ленивым" механиком нажал клавишу X. Открылось окно модернизации. Оказалось, что как механик мой НПС вполне пригоден. Вспомнил, что подобный трюк можно сделать с дядькой Яром на Юпитере. Вопрос такой, почему у Кардана окно модернизаций доступно сразу, а у Яра только в Припяти.

P.S. Вопрос с механиком снят. После разрешения ему торговать окно модернизации появилось в диалоге. Большое спасибо пользователю VlAleVas.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 31.03.2013, 16:33
 
mizabrikДата: Вс, 31.03.2013, 14:15 | Сообщение # 354
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

sergej5500, попробуй поставить trade_enable = true.

 
ДовакинДата: Пн, 01.04.2013, 16:44 | Сообщение # 355
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Здравствуй вылеты

Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : zat_sh_nikitka_skadovsk


 
sergej5500Дата: Пн, 01.04.2013, 16:50 | Сообщение # 356
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

___ToRReNT___,
Не может найти профиль сталкера. Проверяйте, прописан ли файл с профилем в system.ltx, строка specific_characters_files.
 
АазДата: Чт, 11.04.2013, 19:43 | Сообщение # 357
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Кто-нибудь объясните мне, как получить координаты на новой подключаемой локации? Координаты самого перехода есть, а нужны еще координаты места, куда ГГ попадет после того, как загрузится тот самый новый уровень. Вся проблема в том, что ГГ на той локации не был (и не может попасть из-за отсутствия перехода).

 
sergej5500Дата: Чт, 11.04.2013, 19:56 | Сообщение # 358
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Ааз,
Просматриваешь all.spawn на нужной локации, выбираешь какой-нибудь предмет, например, оружие или еду. Берёшь его координаты в качестве точки перехода. Потом уже можно будет выбрать подходящее место и отредактировать точку входа на локацию.
 
АазДата: Чт, 11.04.2013, 20:06 | Сообщение # 359
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, да, я тоже пришел к такому выводу, спасибо.

 
LazurДата: Вс, 14.04.2013, 08:33 | Сообщение # 360
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

Здравствуйте.
Существуют ли какие-либо ограничения для параметра anim в секции remark? А то по-умолчанию анимация в remark - "wait", я ставлю psy_shoot, но при переходе на секцию remark NPC встаёт в анимацию wait. В скрипте state_lib.script анимация "суицида" (psy_shoot) присутствует.

О таких ограничениях мне не известно. Хотя бывает что из одной конкретной анимации в другую переходить не хочет. denis2000


На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...
 
Поиск: