Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пт, 22.02.2013, 13:05 | Сообщение # 316
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый День!
Сделал логику для квеста
[ Секция логики ]

Функция спавна
[ Функция спавна в xr_effects ]

Всё работает, как надо. После взятия предмета мгновенно спавнятся сталкеры и проходит автосейв. Есть вопрос: обязательно ли функцию спавна function mayron_m249_stalker(actor,npc) прописывать именно в xr_effects. Можно ли её прописать в специально созданный для этой цели пустой скриптовый файл? Если можно, то как прописать функцию спавна в логике рестриктора, чтобы игра нашла скриптовый файл.

И ещё такой вопрос. Рестриктор должен обрабатывать события на локации Припять. Можно ли его секцию в all.spawn прописать в alife_zaton. Будет ли рестриктор в этом случае нормально работать? Заранее благодарен за советы.
 
denis2000Дата: Пт, 22.02.2013, 20:29 | Сообщение # 317
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (sergej5500)
Функция спавна

В чем проблема заспавнить не кучку отдельных НПС, а Сквад, причем одной единственной функцией?

Цитата (sergej5500)
Можно ли её прописать в специально созданный для этой цели пустой скриптовый файл?

Безусловно можно.

Цитата (sergej5500)
как прописать функцию спавна в логике рестриктора, чтобы игра нашла скриптовый файл.

Отредактируйте скрипт xr_logic.script в районе строк 648-656, чтобы он смог вызывать функции из тех скриптов, которых вы хотите.

Цитата (sergej5500)
Будет ли рестриктор в этом случае нормально работать?

Будет, но только когда Актор на Затоне. В чем проблема прописать его в Припяти?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Roach22101998Дата: Вс, 24.02.2013, 18:14 | Сообщение # 318
Удаленные



[ Лог ]

В чём проблема?

В том, что вы не читаете шапку темы или игнорируете ее указания, в частности вы не приводите свои правки. denis2000


Сообщение отредактировал Roach22101998 - Вс, 24.02.2013, 18:34
 
sergej5500Дата: Вс, 03.03.2013, 02:20 | Сообщение # 319
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Заинтересовал такой вопрос. Сделал мёртвого сталкера на мосту Преображенского. За образец брал мёртвых военных у вертолёта в Железном Лесу.
[ Рестриктор спавна ]

[ позиция спавна ]

Сталкер должен лежать тут.

Он провалился под покрытие моста и оказался тут.

Можно ли это как-то исправить? Заранее благодарен за советы.
 
lychagin0Дата: Вс, 03.03.2013, 02:32 | Сообщение # 320
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

sergej5500, скорее всего там нет AI-cетки.(может я ошибаюсь)

Вы абсолютно правы, сетки на самом мосту нет, а на нижней поверхности есть! denis2000


 
sergej5500Дата: Пт, 08.03.2013, 17:57 | Сообщение # 321
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый День. Сделал на Затоне физический объект с визуалом сейфа.

[ alife_zaton ]

Проблема в том, что ГГ толкает объект и тот поддаётся. Редактирование параметра mass результата не даёт. Как можно поменять массу объекта, чтобы он не двигался от толчков ГГ?

Используй параметр fixed_bones - зафиксированная кость объекта. denis2000

Добавлено (08.03.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Возник такой вопрос. Нужно удалить определённый квестовый предмет, конкретно jup_killer_b208_1_pda из инвентаря Тесака zat_b103_lost_merc_leader после передачи этого предмета Тесаку, если получена определённая инфопорция. Нужно, чтобы игрок по завершению квеста не мог снять этот предмет с тушки Тесака и использовать повторно. Как это можно сделать в СГМ 2.1 через рестриктор или скрипт? Заранее благодарен за советы.

Сделайте гораздо проще: вместо передачи предмета - удалите его из инвентаря ГГ и выдайте инфопорцию. denis2000


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 08.03.2013, 17:58
 
PonjДата: Сб, 09.03.2013, 15:25 | Сообщение # 322
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. SGM 2.2+оружие из мастерской Енота. Каким образом перевооружить группировку? (К примеру- Одиночки, оружие- м4, чтобы новые сталкеры спавнились с-м4). Это мой 2 опыт в модинге! КМБ, Азбуку- читал. Мало что понял в вопросе перевооружения. Если вас не затруднит, пожалуйста напишите файлы с коими нужно работать и собственно и как работать? С уважением Ponj.

max
 
FantomICWДата: Сб, 09.03.2013, 15:57 | Сообщение # 323
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Ponj, в character_desc_general найди большую секцию Stalker. Оттуда начинаются строки нейтралов симуляции. Они распределены по опыту сталкеров: novice, experienced, veteran, master (новичек, опытный, ветеран, мастер).
Если хочешь, чтобы мастера в экзоскелетах ходили с м4, то найди начало секций <!-- stalker master --> и там пропиши одному из нпс, например, sim_default_stalker_4_default_0 оружие.
Инвентарь прописывается в параметре <supplies> под [spawn] \n
Фактически, это должно выглядеть так:
Код
<specific_character id="sim_default_stalker_4_default_0" team_default = "1">
       <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
       <icon>ui_inGame2_neutral_4</icon>
       <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
       <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

       <class>sim_default_stalker_4</class>
       <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
       <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

       <rank>60</rank>
    <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/>
       <reputation>0</reputation>

       <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual>
       <supplies>
         [spawn] \n
          
         wpn_name \n
         ammo_12x76_zhekan = 1 \n
         wpn_sig220 = 1 \n
         ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
         grenade_f1 = 4 \n

#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"

#include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
       </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
     </specific_character>

Только вместо wpn_name тебе надо внести id м4. Его поищи в configs/weapons/weapons. Возможно, называется wpn_m4a1. Если хочешь, чтобы все сталкеры-одиночки ходили с м4, пропиши м4 точно так-же вместо их старого оружия.





Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 09.03.2013, 16:02
 
sergej5500Дата: Чт, 14.03.2013, 22:16 | Сообщение # 324
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый Вечер.
В СГМ 2.1 сделал рестриктор на спавн документов о путепроводе.
[ Рестриктор ]

Прописал секции в way_jupiter.
[ Секции ]

Все предметы были удалены из alife_jupiter. Координата спавна брались оттуда.
При активации логики получаю
[ Вылет ]

Функция спавна делалась по аналогии со спавном квестового изолятора в северном тоннеле. Почему логика не хочет работать. Заранее благодарен за советы.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 14.03.2013, 22:26
 
denis2000Дата: Чт, 14.03.2013, 23:01 | Сообщение # 325
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500,
1. Что за объекты спавняться приведите пример секции.
2. Приведите секцию рестриктора из all.spawn


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Чт, 14.03.2013, 23:30 | Сообщение # 326
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

[ Рестриктор ]


[ Квестовые предметы ]

После сбора этих предметов открывается путь на Припять. Замысел был заспавнить эти предметы по команде, чтобы игрок раньше времени их не подобрал.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 14.03.2013, 23:38
 
denis2000Дата: Пт, 15.03.2013, 00:26 | Сообщение # 327
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Так то все нормально, проверьте только, что все кондлисты (on_info = {...} ... %...% ) записаны в одну строку!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FantomICWДата: Вс, 17.03.2013, 18:41 | Сообщение # 328
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Здравствуйте! Я хотел бы, чтоб при НИ Гонта, Гармата и Краб стояли за столом в баре и не прокручивали всем известную сцену разговора о Сороке. Как это возможно сделать?


 
denis2000Дата: Вс, 17.03.2013, 19:26 | Сообщение # 329
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

FantomICW, Изменив логику этих персонажей: zaton\zat_b106_stalker_gonta.ltx, zaton\zat_b106_stalker_garmata.ltx, zaton\zat_b106_stalker_crab.ltx и изменив их диалоги.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dendjdnk2010Дата: Вт, 19.03.2013, 03:57 | Сообщение # 330
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, ребят.
Такая ситуация: я создал отдельно локацию, для неё all.spawn через ai compilier. (В игре только эта локация и всё.) Все отлично-всё хорошо. Думаю, дайка создам никитку и пусть он побегает по определенному маршруту. Читаю урок, все хорошо, снял координаты...
Потом распаковываю all.spawn. Но при распаковке есть только файл alife_map3.ltx, а файла way_map3.ltx нет. По уроку надо работать с файлом way. Я его создаю вручную. Кидаю туда всё как по уроку, координаты моего пути и направление взгляда.
Потом пытаюсь скомпилировать обратно all.spawn и мне выкидывает такое сообщение:
Скрин сообщения

Может кто сможет помочь?


И ещё вопрос такой: будет ли игра идти, если вместо all.spawn будут отдельные файлы типа alife и way?
 
Поиск: