Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FantomICWДата: Чт, 11.07.2013, 21:12 | Сообщение # 481
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Добрый вечер! Создал кодовый сейф на ЗП вот с такой логикой:
Код
[logic]
active = ph_code@close

[ph_code@close]
code = 123
on_code = ph_idle@enable

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure

[off]*Делал по одному из уроков на АМК + отредактировал те места, из-за которых на ЗП был вылет (статья написана для ТЧ). Все правильно работает.[/off]
Так вот, секция ph_idle@enable работает при введении кода 123. Мне хотелось бы сделать так, чтоб эта фича работала еще и при определенном условии (инфопорции). Возможно ли сделать подобное?





Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 11.07.2013, 21:12
 
sniper777Дата: Чт, 11.07.2013, 21:18 | Сообщение # 482
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

sergej5500, спасибо, но как убрать военных?


[cut=тл][/cut]
 
denis2000Дата: Чт, 11.07.2013, 21:20 | Сообщение # 483
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

FantomICW, Конечно ведь on_code может содержать кондлист:
Код
on_code = {+info_portion} ph_idle@enable


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Чт, 11.07.2013, 21:33 | Сообщение # 484
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

sniper777,
Я думаю, достаточно будет убрать из gamedata\configs\misc\simulation строки:
[cut=строки]pri_a22_military_merkulov_squad = pri_a16
pri_a22_military_skelja_squad = pri_a16
pri_a22_military_yarmoshuk_squad = pri_a16
pri_a25_base_army_medic = pri_a16
pri_a20_missing_military_recon = pri_a16
pri_a21_chasovoi = pri_a16
pri_b35_military_squad = pri_a16
pri_a17_military_colonel_kovalski_squad = pri_a16
pri_a17_recon_squad = pri_a16[/cut]
Возможны "подводные" камни. После первого появления на Припяти ГГ должен переместиться к Ковальскому. Если Ковальского не будет, то вероятны разнообразные проблемы. Вероятно, потребуется отключать многие рестрикторы на Припяти.
 
sniper777Дата: Чт, 11.07.2013, 21:55 | Сообщение # 485
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

Военные пропали, но я все равно появляюсь в кабинете у Ковальского, как это исправить?


[cut=тл][/cut]
 
mizabrikДата: Чт, 11.07.2013, 23:07 | Сообщение # 486
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

sniper777, в файл gamedata/configs/scripts/pripyat/pri_a15_sr_cutscene.ltx замени
Код
active = sr_idle@run_black

На
Код
active = sr_idle@nil

Скорее всего, понадобится новая игра.


 
sniper777Дата: Пт, 12.07.2013, 08:56 | Сообщение # 487
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

Гарик становится проводником после выполнения задания "поход в припять", как изменить это условие на мое - первое появление в припяти?


[cut=тл][/cut]
 
mizabrikДата: Пт, 12.07.2013, 10:05 | Сообщение # 488
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

sniper777, в нужный момент выдай инфопорции jup_b41_assistant_gone (для перемещения на Янов) и pri_a17_actor_has_gauss_rifle (для переключения логики на проводника).

 
sniper777Дата: Вс, 14.07.2013, 18:16 | Сообщение # 489
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

VlAleVas, а где их прописывать?

Товарищ - изучай КМБ и такие вопросы будут возникать граздо реже. denis2000

Добавлено (14.07.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Перекинул локу из тч на зп программой амк и заспавнил там гг, такой лог вылета:
[cut noguest=лог][/cut]



[cut=тл][/cut]


Сообщение отредактировал sniper777 - Вс, 14.07.2013, 21:43
 
denis2000Дата: Вс, 14.07.2013, 23:42 | Сообщение # 490
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sniper777, Не правильно подогнаны вертексы. Читай распространенные причины вылетов при добавлении локаций в КМБ Урок 8 файл Подробная инструкция от tracker.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sniper777Дата: Пн, 15.07.2013, 10:40 | Сообщение # 491
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

Проблема решена, но появилась эта:
[cut noguest=лог][/cut]
Я так понял не хватает партикла



[cut=тл][/cut]
 
denis2000Дата: Пн, 15.07.2013, 10:57 | Сообщение # 492
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sniper777, Совершенно верно. Требуется или добавить отсутсвующие или удалить на них ссылки (если это статические то они в файле level.ps_static)

[off]А почему скриншоты делаешь на фотоаппарат или вообще телефон?[/off]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sniper777Дата: Пн, 15.07.2013, 12:57 | Сообщение # 493
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

denis2000, [off]да потому что я с телефона сижу) [/off]

Добавлено (15.07.2013, 12:57)
---------------------------------------------
Создал нпс и заспавнил через esk-f6-esk, вылет при его вызове:
[cut=лог][/cut]



[cut=тл][/cut]
 
denis2000Дата: Пн, 15.07.2013, 13:38 | Сообщение # 494
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sniper777, Спавнсекция НПС не наследует базовые параметры сталкера, проверяй спавн-секцию, после нее должно быть двоеточие и перечень наследуемых секций через запятую.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sniper777Дата: Пн, 15.07.2013, 16:25 | Сообщение # 495
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

Вот:[cut noguest=скрин][/cut]
Ошибку не нашел

Добавлено (15.07.2013, 16:25)
---------------------------------------------
Ошибка на втором профиле



[cut=тл][/cut]


Сообщение отредактировал sniper777 - Пн, 15.07.2013, 16:23
 
Поиск: