Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Пн, 15.07.2013, 18:23 | Сообщение # 496
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sniper777, Плохо видно, но если на скрине ***]:stalker, то я тоже ошибки не вижу.
И не ставьте в именах секций Заглавные Буквы, движок их все равно не различает!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sniper777Дата: Вт, 16.07.2013, 14:01 | Сообщение # 497
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

denis2000, ты правильно увидел...
Я создал по уроку кмб одного перса и заспавнил через скрипт, получилось, но если я спавнб еще какого нибудь нпс вылетает с тем логом... помогите люди добрые sad



[cut=тл][/cut]
 
denis2000Дата: Вт, 16.07.2013, 23:54 | Сообщение # 498
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sniper777, Заглавные буквы убрал? Если убрал, а лог остался выкладывай все правки.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sniper777Дата: Ср, 17.07.2013, 09:25 | Сообщение # 499
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

denis2000,[cut=изменения] [/cut]


[cut=тл][/cut]


Сообщение отредактировал sniper777 - Ср, 17.07.2013, 09:30
 
sergej5500Дата: Ср, 17.07.2013, 09:43 | Сообщение # 500
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

sniper777,
У всех НПС в Зове Припяти прописана строка:
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>.
У Вас:
<terrain_sect>stalker</terrain_sect>.
Возможно, ошибка в этом.
Попробуйте исправить и посмотрите, что будет.
 
sniper777Дата: Чт, 18.07.2013, 12:33 | Сообщение # 501
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

[off]Щас попробую[/off]

Добавлено (18.07.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Снимаю вопрос (проблема была в самой игре)



[cut=тл][/cut]


Сообщение отредактировал sniper777 - Ср, 17.07.2013, 10:17
 
yakutiДата: Чт, 18.07.2013, 14:51 | Сообщение # 502
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

как скриптово убить нпс в зп?
 
FantomICWДата: Чт, 18.07.2013, 15:06 | Сообщение # 503
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

yakuti, в xr_effects.script есть функция kill_npc:
Код
function kill_npc(actor, npc, p)
   if p and p[1] then
    npc = get_story_object(p[1])
   end
   if npc ~= nil and npc:alive() then
    npc:kill(npc)
   end
end

Может быть вызвана из рестрикторов и действий логики.
Также можно создать есть альтернативную функцию:
Код
function kill_character()
local npc = level.object_by_id(ID_NPC)
if npc and db.actor:id()~= ID_NPC then
    npc:kill(npc)
end





Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 18.07.2013, 15:07
 
yakutiДата: Чт, 18.07.2013, 18:20 | Сообщение # 504
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Спасибо. Как запретить скваду переходить в оффлайн без особых команд?

Добавлено (18.07.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Работает ли в ЗП known_info при обыске трупов?

 
FantomICWДата: Чт, 18.07.2013, 18:21 | Сообщение # 505
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

yakuti, да, конечно, на всех трупах военных такой параметр стоит


 
denis2000Дата: Чт, 18.07.2013, 20:50 | Сообщение # 506
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (yakuti)
Спасибо. Как запретить скваду переходить в оффлайн без особых команд?

Для любого алайф-обекта можно выполнить команду:
Код
object:can_switch_offline(false)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
yakutiДата: Пт, 19.07.2013, 14:40 | Сообщение # 507
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Можно подробнее, я не скриптер
 
denis2000Дата: Пт, 19.07.2013, 15:25 | Сообщение # 508
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

yakuti, А можно подробнее, зачем вам это. Сквад для движка это один объект, а составляющие его НПС набор совершенно других.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
yakutiДата: Пт, 19.07.2013, 15:34 | Сообщение # 509
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Проблема в том, что если ГГ отошел от сквада на опр. расстояние, сквад переходит в офф,а при приближении он так и остается в оффе.
 
denis2000Дата: Пт, 19.07.2013, 16:03 | Сообщение # 510
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

yakuti, Вы не верно передставляете себе, что такое объект в оффлайне.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: