Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 15.07.2013, 18:23 | Сообщение # 496 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sniper777, Плохо видно, но если на скрине ***]:stalker, то я тоже ошибки не вижу. И не ставьте в именах секций Заглавные Буквы, движок их все равно не различает!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sniper777 | Дата: Вт, 16.07.2013, 14:01 | Сообщение # 497 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
| denis2000, ты правильно увидел... Я создал по уроку кмб одного перса и заспавнил через скрипт, получилось, но если я спавнб еще какого нибудь нпс вылетает с тем логом... помогите люди добрые
[cut=тл][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 16.07.2013, 23:54 | Сообщение # 498 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sniper777, Заглавные буквы убрал? Если убрал, а лог остался выкладывай все правки.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sniper777 | Дата: Ср, 17.07.2013, 09:25 | Сообщение # 499 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
| denis2000,[cut=изменения] [/cut]
[cut=тл][/cut]
Сообщение отредактировал sniper777 - Ср, 17.07.2013, 09:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 17.07.2013, 09:43 | Сообщение # 500 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| sniper777, У всех НПС в Зове Припяти прописана строка: <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>. У Вас: <terrain_sect>stalker</terrain_sect>. Возможно, ошибка в этом. Попробуйте исправить и посмотрите, что будет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
sniper777 | Дата: Чт, 18.07.2013, 12:33 | Сообщение # 501 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
| [off]Щас попробую[/off] Добавлено (18.07.2013, 12:33) --------------------------------------------- Снимаю вопрос (проблема была в самой игре)
[cut=тл][/cut]
Сообщение отредактировал sniper777 - Ср, 17.07.2013, 10:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper777 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Чт, 18.07.2013, 14:51 | Сообщение # 502 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| как скриптово убить нпс в зп?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 18.07.2013, 15:06 | Сообщение # 503 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| yakuti, в xr_effects.script есть функция kill_npc: Код function kill_npc(actor, npc, p) if p and p[1] then npc = get_story_object(p[1]) end if npc ~= nil and npc:alive() then npc:kill(npc) end end Может быть вызвана из рестрикторов и действий логики. Также можно создать есть альтернативную функцию: Код function kill_character() local npc = level.object_by_id(ID_NPC) if npc and db.actor:id()~= ID_NPC then npc:kill(npc) end
Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 18.07.2013, 15:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Чт, 18.07.2013, 18:20 | Сообщение # 504 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Спасибо. Как запретить скваду переходить в оффлайн без особых команд? Добавлено (18.07.2013, 18:20) --------------------------------------------- Работает ли в ЗП known_info при обыске трупов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 18.07.2013, 18:21 | Сообщение # 505 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| yakuti, да, конечно, на всех трупах военных такой параметр стоит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 18.07.2013, 20:50 | Сообщение # 506 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (yakuti) Спасибо. Как запретить скваду переходить в оффлайн без особых команд? Для любого алайф-обекта можно выполнить команду: Код object:can_switch_offline(false)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Пт, 19.07.2013, 14:40 | Сообщение # 507 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Можно подробнее, я не скриптер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 19.07.2013, 15:25 | Сообщение # 508 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| yakuti, А можно подробнее, зачем вам это. Сквад для движка это один объект, а составляющие его НПС набор совершенно других.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Пт, 19.07.2013, 15:34 | Сообщение # 509 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Проблема в том, что если ГГ отошел от сквада на опр. расстояние, сквад переходит в офф,а при приближении он так и остается в оффе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 19.07.2013, 16:03 | Сообщение # 510 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| yakuti, Вы не верно передставляете себе, что такое объект в оффлайне.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|