Модостроение. Создание и редактирование квестов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Создание и редактирование квестов Создание новых квестов и редактирование существующих Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вс, 30.12.2012, 13:18 | Сообщение # 76 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| [cut][logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {+zat_beta_quest_sultan_art} sr_idle@2 %=spawn_object(af_medusa:zat_beta_art)%
[sr_idle@2] on_info = {=actor_has_item(af_medusa)} sr_idle@3 %=create_squad(zat_beta_artef_squad:zat_beta_art_spawn) +zat_beta_squad_created%
[sr_idle@3] on_info = {+zat_beta_squad_created} sr_idle@end %=give_info(zat_beta_actor_has_art)%
[sr_idle@end][/cut] squad_descr_zaton [cut] [zat_beta_artef_squad]:online_offline_group faction = beta npc = zat_beta_art_1, zat_beta_art_2, zat_beta_art_3 spawn_point = zat_beta_art_spawn story_id = zat_beta_artef_squad [/cut]
Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 30.12.2012, 13:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 30.12.2012, 13:43 | Сообщение # 77 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8 Нужно запустить квест. Например. подправив логику так: [sr_idle] on_info = {+zat_beta_quest_sultan_art} sr_idle@2 %=give_task(zat_beta_beta_art) =spawn_object(af_medusa:zat_beta_art)%
Каким образом у Вас прописано место спавна артефакта?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вс, 30.12.2012, 14:21 | Сообщение # 78 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| [cut] [zat_beta_art] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -45.746525,24.671711,336.194305 p0:game_vertex_id = 60 p0:level_vertex_id = 855032
[zat_beta_art_spawn] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -57.424324,20.867680,261.649445 p0:game_vertex_id = 139 p0:level_vertex_id = 830283[/cut]
Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 30.12.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 30.12.2012, 14:32 | Сообщение # 79 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8 Попробуй из конфига сквада убрать строку spawn_point = zat_beta_art_spawn.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вс, 30.12.2012, 14:57 | Сообщение # 80 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Не могу скомпилировать new.spawn пишет Died at stkutils\ini_file.pm line 30, <GEN11> line 15971 и ошибка [cut]FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
stack trace:[/cut]
Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 30.12.2012, 14:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 30.12.2012, 15:21 | Сообщение # 81 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8 Скорее всего, у Вас ошибка здесь create_squad(zat_beta_artef_squad:zat_beta_art_spawn) Я порылся в конфигах ЗП. В чистом ЗП вроде нельзя после названия сквада писать секции типа zat_beta_art_spawn. Там должно быть название смарта, на котором спавнят сквад. Если all.spawn не собирается, то где то в секциях ошибка. И еще, в конфиге сквада нет параметра target_smart. Мой совет убрать spawn_point ошибочен. Приношу извинения.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 30.12.2012, 15:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Сб, 05.01.2013, 17:24 | Сообщение # 82 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Как написать перед началом диалога условие на наличие предмета?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 05.01.2013, 17:34 | Сообщение # 83 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8 Для проверки наличия предмета перед началом диалога используютя прекондишионы. Пример: <precondition>dialogs_zaton.zat_b30_owl_stalker_trader_have_arts</precondition>. При выполнении условия, прописанного в функции, диалог будет активен.
Проверка функции precondition в скрипте: function zat_b30_owl_stalker_trader_have_arts(first_speaker, second_speaker) return ((db.actor:object("af_ice") ~= nil) and (db.actor:object("af_fire") ~= nil)) end В данном случае проверяется наличие у ГГ двух артефактов. Возможно, потребуется регистрация прекондишиона в xr_conditions.scripts. Посмотрите КМБ. Урок 33.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Сб, 05.01.2013, 21:56 | Сообщение # 84 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Вот такая ошибка, когда начинаю разговор с квестодателем:
stack trace:
001B:0488105B lua.JIT.1.1.4.dll
Сообщение отредактировал 9vova8 - Сб, 05.01.2013, 23:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 05.01.2013, 22:31 | Сообщение # 85 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8 Где то ошибка в скриптах. Опишите подробно, что и куда вставляли, что хотели сделать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вс, 06.01.2013, 15:26 | Сообщение # 86 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| dialogs_jupiter.script [cut]function jup_b217_azot_give_tasks(first_speaker, second_speaker) task_manager.get_task_manager():give_task("jup_b217_azot_new_task") end
function jup_b217_azot_quest_create_item(first_speaker, second_speaker) alife():create("jup_b217_quest_item",vector():set(272.273224,17.865562,500.726532),1428114,6) end
function jup_azot_quest(second_speaker, first_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 3000) end
function jup_b217_azot_quest_relocate_item(first_speaker, second_speaker) local items_table = { "jup_b217_quest_item", } for k,v in pairs(items_table) do if db.actor:object(v) ~= nil then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, v) end end end [/cut] xr_effects [cut]function jup_azot_quest_1(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"jup_test_quest_restrictor_1"}) then db.actor:give_info_portion("jup_azot_quest_restr_1") give_actor(db.actor,nil,{"jup_b217_quest_item"}) end end [/cut]
Лишняя запятая в таблице итемов. denis2000
Не помогло(( Это может быть ошибка в *.xml *.ltx файлах
Это может быть ошибка где угодно, даже в диалогах. denis2000
Синтаксические ошибки, или как? И почему при попытке юзания не любого НПС, пока вычислил только гавайца и азота
Файлы то у вас, вот вы нам и скажите почему. denis2000
Заглючение только Азот, Гаваец, Борода, Кардан, медик на Янове.Добавлено (06.01.2013, 15:26) --------------------------------------------- Ещё одна проблема, но она была ещё сначала: не всегда нажимаются реплики в диалоге, иногда просто при нажатии диалог закрывается
Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 06.01.2013, 14:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 06.01.2013, 16:12 | Сообщение # 87 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| 9vova8, В функции jup_azot_quest_with_death не было ключевого слова end.
Цитата (9vova8) не всегда нажимаются реплики в диалоге, иногда просто при нажатии диалог закрывается Как написал диалог так он и работает: поскольку в одной из веток на которые разделяется диалог безусловное закрытие диалогового окна!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Пpизpак | Дата: Вс, 06.01.2013, 20:06 | Сообщение # 88 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| А вот как прописать перед квестом проверку на наличие определенного ранга и группировки у гг?
Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
Сообщение отредактировал Пpизpак - Вс, 06.01.2013, 20:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пpизpак за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 06.01.2013, 22:57 | Сообщение # 89 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (Пpизpак) А вот как прописать перед квестом проверку на наличие определенного ранга и группировки у гг?
Например так, если ранг больше 1 и ГГ сталкер: Код if (alife():actor():rank()>1) and (alife():actor():community()=="stalker") then
В чистом ЗП Ранг - бессмысленный параметр!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Пpизpак | Дата: Пн, 07.01.2013, 18:54 | Сообщение # 90 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| denis2000, Я про ранги из СГМ
А сразу поделиться тайнами Мадридского двоора - слабо? Не смотря на то что это предписано шапкой темы. denis2000 xr_conditions.check_actor_rank(nil,nil,{min,max}) denis2000
Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пpизpак за это полезное сообщение: |
|
|
|