Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование квестов
Модостроение. Создание и редактирование квестов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Создание и редактирование квестов

Создание новых квестов и редактирование существующих

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
9vova8Дата: Вс, 30.12.2012, 13:18 | Сообщение # 76
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

[cut][logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+zat_beta_quest_sultan_art} sr_idle@2 %=spawn_object(af_medusa:zat_beta_art)%

[sr_idle@2]
on_info = {=actor_has_item(af_medusa)} sr_idle@3 %=create_squad(zat_beta_artef_squad:zat_beta_art_spawn) +zat_beta_squad_created%

[sr_idle@3]
on_info = {+zat_beta_squad_created} sr_idle@end %=give_info(zat_beta_actor_has_art)%

[sr_idle@end][/cut]
squad_descr_zaton
[cut]
[zat_beta_artef_squad]:online_offline_group
faction = beta
npc = zat_beta_art_1, zat_beta_art_2, zat_beta_art_3
spawn_point = zat_beta_art_spawn
story_id = zat_beta_artef_squad
[/cut]




Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 30.12.2012, 13:42
 
sergej5500Дата: Вс, 30.12.2012, 13:43 | Сообщение # 77
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8
Нужно запустить квест. Например. подправив логику так:
[sr_idle]
on_info = {+zat_beta_quest_sultan_art} sr_idle@2 %=give_task(zat_beta_beta_art) =spawn_object(af_medusa:zat_beta_art)%

Каким образом у Вас прописано место спавна артефакта?
 
9vova8Дата: Вс, 30.12.2012, 14:21 | Сообщение # 78
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

[cut]
[zat_beta_art]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -45.746525,24.671711,336.194305
p0:game_vertex_id = 60
p0:level_vertex_id = 855032

[zat_beta_art_spawn]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -57.424324,20.867680,261.649445
p0:game_vertex_id = 139
p0:level_vertex_id = 830283[/cut]




Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 30.12.2012, 14:23
 
sergej5500Дата: Вс, 30.12.2012, 14:32 | Сообщение # 79
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8
Попробуй из конфига сквада убрать строку spawn_point = zat_beta_art_spawn.
 
9vova8Дата: Вс, 30.12.2012, 14:57 | Сообщение # 80
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Не могу скомпилировать new.spawn пишет
Died at stkutils\ini_file.pm line 30, <GEN11> line 15971
и ошибка
[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)


stack trace:[/cut]




Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 30.12.2012, 14:58
 
sergej5500Дата: Вс, 30.12.2012, 15:21 | Сообщение # 81
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8
Скорее всего, у Вас ошибка здесь create_squad(zat_beta_artef_squad:zat_beta_art_spawn)
Я порылся в конфигах ЗП. В чистом ЗП вроде нельзя после названия сквада писать секции типа zat_beta_art_spawn.
Там должно быть название смарта, на котором спавнят сквад. Если all.spawn не собирается, то где то в секциях ошибка.
И еще, в конфиге сквада нет параметра target_smart. Мой совет убрать spawn_point ошибочен. Приношу извинения.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 30.12.2012, 15:25
 
9vova8Дата: Сб, 05.01.2013, 17:24 | Сообщение # 82
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Как написать перед началом диалога условие на наличие предмета?

 
sergej5500Дата: Сб, 05.01.2013, 17:34 | Сообщение # 83
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8
Для проверки наличия предмета перед началом диалога используютя прекондишионы. Пример:
<precondition>dialogs_zaton.zat_b30_owl_stalker_trader_have_arts</precondition>. При выполнении условия, прописанного в функции, диалог будет активен.

Проверка функции precondition в скрипте:
function zat_b30_owl_stalker_trader_have_arts(first_speaker, second_speaker)
return ((db.actor:object("af_ice") ~= nil) and (db.actor:object("af_fire") ~= nil))
end
В данном случае проверяется наличие у ГГ двух артефактов. Возможно, потребуется регистрация прекондишиона в xr_conditions.scripts.
Посмотрите КМБ. Урок 33.
 
9vova8Дата: Сб, 05.01.2013, 21:56 | Сообщение # 84
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Вот такая ошибка, когда начинаю разговор с квестодателем:

stack trace:

001B:0488105B lua.JIT.1.1.4.dll




Сообщение отредактировал 9vova8 - Сб, 05.01.2013, 23:00
 
sergej5500Дата: Сб, 05.01.2013, 22:31 | Сообщение # 85
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8
Где то ошибка в скриптах. Опишите подробно, что и куда вставляли, что хотели сделать.
 
9vova8Дата: Вс, 06.01.2013, 15:26 | Сообщение # 86
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

dialogs_jupiter.script
[cut]function jup_b217_azot_give_tasks(first_speaker, second_speaker)
task_manager.get_task_manager():give_task("jup_b217_azot_new_task")
end

function jup_b217_azot_quest_create_item(first_speaker, second_speaker)
alife():create("jup_b217_quest_item",vector():set(272.273224,17.865562,500.726532),1428114,6)
end

function jup_azot_quest(second_speaker, first_speaker)
dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 3000)
end

function jup_b217_azot_quest_relocate_item(first_speaker, second_speaker)
local items_table = {
"jup_b217_quest_item",
}
for k,v in pairs(items_table) do
if db.actor:object(v) ~= nil then
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, v)
end
end
end
[/cut]
xr_effects
[cut]function jup_azot_quest_1(actor, npc)
if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"jup_test_quest_restrictor_1"})
then
db.actor:give_info_portion("jup_azot_quest_restr_1")
give_actor(db.actor,nil,{"jup_b217_quest_item"})
end
end [/cut]

Лишняя запятая в таблице итемов. denis2000

Не помогло((
Это может быть ошибка в *.xml *.ltx файлах

Это может быть ошибка где угодно, даже в диалогах. denis2000

Синтаксические ошибки, или как?
И почему при попытке юзания не любого НПС, пока вычислил только гавайца и азота

Файлы то у вас, вот вы нам и скажите почему. denis2000

Заглючение только Азот, Гаваец, Борода, Кардан, медик на Янове.

Добавлено (06.01.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Ещё одна проблема, но она была ещё сначала: не всегда нажимаются реплики в диалоге, иногда просто при нажатии диалог закрывается




Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 06.01.2013, 14:08
 
denis2000Дата: Вс, 06.01.2013, 16:12 | Сообщение # 87
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

9vova8, В функции jup_azot_quest_with_death не было ключевого слова end.

Цитата (9vova8)
не всегда нажимаются реплики в диалоге, иногда просто при нажатии диалог закрывается

Как написал диалог так он и работает: поскольку в одной из веток на которые разделяется диалог безусловное закрытие диалогового окна!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ПpизpакДата: Вс, 06.01.2013, 20:06 | Сообщение # 88
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

А вот как прописать перед квестом проверку на наличие определенного ранга и группировки у гг?

Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки
Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки


Сообщение отредактировал Пpизpак - Вс, 06.01.2013, 20:55
 
denis2000Дата: Вс, 06.01.2013, 22:57 | Сообщение # 89
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (Пpизpак)
А вот как прописать перед квестом проверку на наличие определенного ранга и группировки у гг?


Например так, если ранг больше 1 и ГГ сталкер:
Код
if (alife():actor():rank()>1) and (alife():actor():community()=="stalker") then


В чистом ЗП Ранг - бессмысленный параметр!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ПpизpакДата: Пн, 07.01.2013, 18:54 | Сообщение # 90
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

denis2000, Я про ранги из СГМ

А сразу поделиться тайнами Мадридского двоора - слабо? Не смотря на то что это предписано шапкой темы.
denis2000

xr_conditions.check_actor_rank(nil,nil,{min,max})
denis2000


Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки
Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование квестов
Поиск: