Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2356
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 18.02.2018, 18:18 | Сообщение # 781
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3302
Награды: 26
Репутация: [ 1224 ]

Добрый вечер. Возник вопрос.

Имеется ГУИ-окно такого вида.



[cut=Конфиг и скрипт]

<chit_code x="275" y="60" width="547" height="595">
<texture>ui_inGame2_gps_navigator_form</texture>
<btn_cancel x="405" y="515" width="116" height="22">
<texture>ui_mod_button</texture>
<text font="letterica16">st_menu_close</text>
</btn_cancel>
<btn_item x="35" y="235" width="116" height="22">
<texture>ui_mod_button</texture>
<text font="letterica16">st_item_spawn</text>
</btn_item>
<btn_obj x="35" y="285" width="116" height="22">
<texture>ui_mod_button</texture>
<text font="letterica16">st_obj_spawn</text>
</btn_obj>
<btn_20k x="405" y="235" width="116" height="22">
<texture>ui_mod_button</texture>
<text font="letterica16">st_20k</text>
</btn_20k>
<btn_1h_30m x="405" y="285" width="116" height="22">
<texture>ui_mod_button</texture>
<text font="letterica16">st_1h_30m</text>
</btn_1h_30m>
<btn_5m x="405" y="335" width="116" height="22">
<texture>ui_mod_button</texture>
<text font="letterica16">st_5m</text>
</btn_5m>
<btn_surge_1 x="405" y="385" width="116" height="22">
<texture>ui_mod_button</texture>
<text font="letterica16">st_surge_start</text>
</btn_surge_1>
</chit_code>

function chit_code_init()
mod_elements.chit_code():ShowDialog(true)
get_hud():HideActorMenu()
end
class "chit_code" (CUIScriptWnd)
function chit_code:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end
function chit_code:__finalize()
end
function chit_code:InitControls()
self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mod_elements.xml")
self.chit_code=xml:InitStatic("chit_code",self)
self:Register(xml:Init3tButton("chit_code:btn_cancel",self.chit_code),"btn_cancel")
self:Register(xml:Init3tButton("chit_code:btn_item",self.chit_code),"btn_item")
self:Register(xml:Init3tButton("chit_code:btn_obj",self.chit_code),"btn_obj")
self:Register(xml:Init3tButton("chit_code:btn_20k",self.chit_code),"btn_20k")
self:Register(xml:Init3tButton("chit_code:btn_1h_30m",self.chit_code),"btn_1h_30m")
self:Register(xml:Init3tButton("chit_code:btn_5m",self.chit_code),"btn_5m")
self:Register(xml:Init3tButton("chit_code:btn_surge_1",self.chit_code),"btn_surge_1")
end
function chit_code:InitCallBacks()
self:AddCallback("btn_cancel",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.btn_cancel,self)
self:AddCallback("btn_item",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.btn_item,self)
self:AddCallback("btn_obj",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.btn_obj,self)
self:AddCallback("btn_20k",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.btn_20k,self)
self:AddCallback("btn_1h_30m",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.btn_1h_30m,self)
self:AddCallback("btn_5m",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.btn_5m,self)
self:AddCallback("btn_surge_1",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.btn_surge_1,self)
end
function chit_code:btn_cancel()
self:HideDialog()
get_hud():HideActorMenu()
end
function chit_code:btn_item()
self:HideDialog()
get_hud():HideActorMenu()
ui_si.spawn_item_dialog():ShowDialog(true)
end
function chit_code:btn_obj()
self:HideDialog()
get_hud():HideActorMenu()
ui_si.spawn_object_dialog():ShowDialog(true)
end
function chit_code:btn_20k()
db.actor:give_money(20000)
xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(),"pda_tips")
news_manager.relocate_money(db.actor,"in",20000)
end
function chit_code:btn_1h_30m()
xr_effects.forward_game_time(actor,nil,{"1","30"})
end
function chit_code:btn_5m()
local dir = db.actor:direction()
local pos = db.actor:position()
pos = pos:add(dir:mul(5))
db.actor:set_actor_position(pos)
end
function chit_code:btn_surge_1()
xr_effects.start_surge(db.actor)
end
function chit_code:OnKeyboard(dik,keyboard_action)
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
self:HideDialog()
get_hud():HideActorMenu()
end
end
end
[/cut]

Хочу добавить в окно название: "Чит-меню". То есть строку с текстом. Смотрел другие окна, но там в основном применяется функция Update.

Эта строка не будет меняться. Как проще всего добавить строку в гуи-окно?

Самое простое, что пришло в голову - это в Пайнт-Нет добавить надпись прямо в текстуру. Но не хочется её портить.
 
denis2000Дата: Вс, 18.02.2018, 20:24 | Сообщение # 782
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2356
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Код
<text font="letterica16" r="238" g="224" b="198">Имя_текствой_строки</text>

где font="letterica16" r="238" g="224" b="198" - параметры текста, а конкретно шрифт и цвет.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 17.03.2018, 16:59 | Сообщение # 783
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3302
Награды: 26
Репутация: [ 1224 ]

Всем добрый день. НА Кордоне от Чистого Неба в СДК поставил телевизор и ноутбук.



Возникли вопросы.

1. Телевизор что-то показывает, а ноутбук нет. Можно ли сделать так, чтобы ноутбук показывал изображение и как?

2. Можно ли поменять ролик в телевизоре. У разрабов игры он какой-то легкомысленный. Как это сделать?
 
Aleksn09Дата: Сб, 17.03.2018, 17:35 | Сообщение # 784
Шаман Sigerous
Администратор
Сообщений: 343
Награды: 5
Репутация: [ 108 ]

Цитата sergej5500 ()
1. Телевизор что-то показывает, а ноутбук нет. Можно ли сделать так, чтобы ноутбук показывал изображение и как?

У телевизора на экране стоит текстура fx_stalker.dds, но там несколько файлов этой текстуры (30 штук вроде) из которых создается такая анимация с помощью файла fx_stalker.seq (там прописывается последовательность текстур). Чтобы такую же анимацию на ноутбуке сделать, придется править саму текстуру ноутбука, а конкретно часть где экран находится и покадрово какое нибудь изображение движущееся сделать, но мороки полно будет.

Цитата sergej5500 ()
2. Можно ли поменять ролик в телевизоре. У разрабов игры он какой-то легкомысленный. Как это сделать?

Можно конечно. В качестве альтернативы предлагаю взять из ТЧ текстуры fx_stalker.dds. Там тип сталкер бежит на кордоне.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Поиск: