Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2367
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
BIZonnikДата: Вс, 05.02.2017, 19:51 | Сообщение # 751
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет, извиняюсь если пишу не в ту тему, но возник вопрос, как присвоить новые анимации ножу, ибо у меня возникли не понятки следующего характера - перенёс анимацию рук вроде бы без проблем, но получаю вылет без лога. Склоняюсь к тому, что надо было перенести анимацию и на сам нож, но в hud_анимации только одна графа idle.
 
denis2000Дата: Пн, 06.02.2017, 10:46 | Сообщение # 752
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2367
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Цитата BIZonnik ()
Склоняюсь к тому, что надо было перенести анимацию и на сам нож, но в hud_анимации только одна графа idle.

Зачем? Увас нож смещается относительно своей базовой кости (которая присоединяется к руке)?
Цитата BIZonnik ()
получаю вылет без лога

Без лога - это краш движка, вы правили движек? Я в этом сомневаюсь. Если нет ищите лог и выкладывайте. Если лог не информативен - максимально подробно излагают свои действия приведшие к вылету. А так нет вопроса - нет ответа.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
BIZonnikДата: Пт, 10.02.2017, 19:15 | Сообщение # 753
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, с этим вроде разобрался, но возник вопрос где взять merger для анимаций, ибо тот что последний для макса выдаёт ошибку при попытке мергнуть стороннюю анимацию в основной omf.

Сообщение отредактировал BIZonnik - Пт, 10.02.2017, 20:59
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 21.03.2017, 13:07 | Сообщение # 754
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10964
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Доброго дня! милка при импорте (оружие)_hud вылетает сразу. что делать? просто оружие принимает, а"худ" нет.
 
denis2000Дата: Вт, 21.03.2017, 14:56 | Сообщение # 755
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2367
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Sergeant_Fox, Использовать последний плагин для Милки или если это не поможет использовать другой редактор.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 21.03.2017, 14:57 | Сообщение # 756
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10964
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Цитата denis2000 ()
использовать другой редактор.

например? блендер с плагином пробовал. не получилось.
п.с где можно поискать последний плагин? все обрыл.
 
denis2000Дата: Вт, 21.03.2017, 15:48 | Сообщение # 757
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2367
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
например?

Maya, 3D Max.
Цитата Sergeant_Fox ()
блендер с плагином пробовал. не получилось.

Тогда может проблема не в редакторе а в модели.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Вс, 02.04.2017, 12:14 | Сообщение # 758
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 183
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Всем привет, давно не был на сайте и зашёл, к сожалению, не без причины: помогите, может кто нибудь скинуть модельку ТОЗ-66 из Lurk мод, у кого есть. Надеюсь написал куда надо)
 
avn1975Дата: Вс, 02.04.2017, 20:31 | Сообщение # 759
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

перенес анимацию walk_wounded анимация работает но при переходе на другой смарт продолжается но при этом за дона другая анимация на с марте не подскажите в чем дело
 
denis2000Дата: Пн, 03.04.2017, 10:10 | Сообщение # 760
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2367
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

avn1975, Есть такой баг с этой анимацией. Я когда подключал ее, тоже сталкивался, как эту проблему кардинально решить не знаю (вероятно дело именно в анимации, поскольку конфигами не исправилось), но знаю, что если в логике принудительно переключать НПС на анимацию idle (например в remark), а затем на другую необходимую, то переключается.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
avn1975Дата: Пн, 03.04.2017, 12:03 | Сообщение # 761
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, remark не дает ничего кроме если переключится на анимпоин в логике за совет спосибо

Добавлено (03.04.2017, 12:03)
---------------------------------------------
denis2000, причина в анимации исправить можно заменив этот файл stalker_animation.omf с Ветер времени

 
DragonДата: Пт, 28.04.2017, 20:57 | Сообщение # 762
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Подскажите товарищи .. Вобщем такая ситуация , скачал я с этого форума игру и мод COP 1.6.02 + SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0. Так вот , там у пулемёта М60 к примеру , неправильная ориентация положения рук он словно для левши сделан , ну и плюс ко всему при прицеливании(правая кнопка мыши) неправильно отображает само прицеливание , словно как-то вкось. Как это можно исправить ? Если можно просто заменить уже существующими файлами и текстурами , чтобы не копать вручную , то подскажите где скачать текстуры и все нужные файлы.
[cut noguest=Скриншот]
https://disk.yandex.ru/client....ut]


Сообщение отредактировал Dragon - Пт, 28.04.2017, 20:59
 
Prizrak_2012Дата: Сб, 17.06.2017, 18:41 | Сообщение # 763
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

День добрый строители модов ) дело такое поставил СГМ 2,2 с паком на оружие от Енота + Атмосфер мод 3. И есть в этом паке оптические прицелы как и везде только жутко не нравится что они все отдалены и вокруг них все видно пространство а не как было раньше темный фон и если они увеличением скажем в 4 раза то оно там и было а в этом паке жуть какая то все прицелы как один.. как убрать вокруг прицела изображение или как его приблизить как это в оригинале было?
 
denis2000Дата: Сб, 17.06.2017, 20:22 | Сообщение # 764
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2367
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Prizrak_2012, Для того чтобы закрыть пространство слева и справо от прицела в оригинале использовали текстуры заглушки wpn_crosshair_add_l и wpn_crosshair_add_r. Пример:
Код
<wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair>


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вт, 08.08.2017, 21:04 | Сообщение # 765
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3339
Награды: 26
Репутация: [ 1230 ]

Добрый вечер.

[cut=Схема прокачки Абакана]<template name="upgrade_scheme_abakan">
<column>
<cell x="0" y="24" point_x="158" point_y="194"/>
<cell x="0" y="126" point_x="86" point_y="181"/>
<cell x="0" y="204" point_x="104" point_y="188"/>
<cell x="0" y="253" point_x="146" point_y="197"/>
<cell x="0" y="330" point_x="120" point_y="221"/>
</column>
<column>
<cell x="80" y="24" point_x="168" point_y="200"/>
<cell x="80" y="102" point_x="123" point_y="183"/>
<cell x="80" y="151" point_x="86" point_y="187"/>
<cell x="80" y="204" point_x="184" point_y="198"/>
<cell x="80" y="253" point_x="146" point_y="197"/>
<cell x="80" y="330" point_x="105" point_y="188"/>
</column>
<column>
<cell x="160" y="0" point_x="105" point_y="188"/>
<cell x="160" y="49" point_x="141" point_y="186"/>
<cell x="160" y="126" point_x="146" point_y="197"/>
<cell x="160" y="228" point_x="94" point_y="188"/>
<cell x="160" y="306" point_x="73" point_y="212"/>
<cell x="160" y="355" point_x="98" point_y="181"/>
</column>
[/cut]


Рассмотрим для примера нижний апгрейд в первом ряду. Координаты point_x="120" point_y="221". Маркер достаточно точно показывает на магазин. Но если сделать скриншот, то маркер лежит в точке 270, 230 при разрешении 1366х768.

Возникает вопрос. От какой точки в данном случае ведется отсчет? Где нулевая точка для point_x="120" и point_y="221"?

Подгонять маркеры под иконку, постоянно загружая игру - есть занятия и поинтереснее. Можно ли, сделав один раз скрин окна апгрейда, с помощью этого скрина вычислить координаты маркеров?


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 08.08.2017, 21:05
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Поиск: