Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ReJIukT | Дата: Вт, 11.10.2011, 22:03 | Сообщение # 2 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Нужно ли куда-нибудь прописывать файл анимации оружия?
Сообщение отредактировал ReJIukT - Ср, 12.10.2011, 08:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ReJIukT за это полезное сообщение: |
|
|
stalex | Дата: Ср, 12.10.2011, 10:27 | Сообщение # 3 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Возможно ли в ЗП сделать квадратную мини карту как в ТЧ/ЧН?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalex за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Ср, 12.10.2011, 10:48 | Сообщение # 4 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| Vaiteria, Все они лежат в этой папке: configs\misc\trade stalex, в принципе возможно, ковыряй папку configs\ui\ ReJIukT, в файлы рук добавить инклюд на файл анимаций, поэтому лучше анимации кидать в стандартные анимки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 12.10.2011, 19:08 | Сообщение # 5 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Привет ребята? У меня вопрос: Какие файлы надо затронуть что бы адаптировать прицелы под широкоформатники?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 12.10.2011, 19:29 | Сообщение # 6 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Vaiteria, scopes_16.xml - описывает наложение текстур прицельной сетки.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ReJIukT | Дата: Ср, 12.10.2011, 20:00 | Сообщение # 7 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Что есть файлы рук?
Файлы 3D объектов содержащие модели рук: meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\... denis2000
Добавлено (12.10.2011, 20:00) --------------------------------------------- Вы меня не совсем верно поняли. Я хочу перенести оружие из другого мода, все конфиги отредактировал, спавн добавил.У меня есть файл с анимациями в формате *omf. При попытке достать оружие происходит вылет, игра не видит анимации. Куда надо прописать инклюд, чтоб игра увидела этот файл?
Ну, туда и надо. XOBAH
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ReJIukT за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 12.10.2011, 20:25 | Сообщение # 8 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Ребята. поможете? Вот пост: http://sigerous.ru/forum/15-2840-483645-16-1318436128 А вот к этому посту вылет:
[cut noguest=Вылет]1. При тестировании на патче 1.6.00 игра практически не вылетала (за исключением моментов когда не хватало ОЗУ, а также если не выключить опцию заселение пустых мест.) 2. Единственный вылет который иногда возникал это: FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0
Если он произошел, тогда замените модель stalker_soldier\stalker_soldier_izol_1.ogf на любую другую. Незнаю из-за чего вылет происходит, наверное косяк в анимации модели. [/cut]
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 12.10.2011, 20:51 | Сообщение # 9 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Vaiteria, Там правильно написано, что проблема в скелетной анимации модели и простейшее решение заменить модель.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 12.10.2011, 22:27 | Сообщение # 10 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| А где же мне тогда нормальную рабочую модель Восхода и Гагарина взять? Или может быть эти возможно исправить, ну там через SDK перегнать или что-нибудь в этом роде?
Может быть сначала начнете? XOBAH
Прошу прощения, но хотелось бы уточнить какую модель вы имели ввиду (модель костюма в сложенном виде или модель НПС/ГГ в этом костюме), к тому же я не знаю всех модов и костюмов в них, будьте так любезны указать мод в котором они есть. А затем уже станет ясно нужно ли что-то исправлять или прогонять через SDK. denis2000
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Сб, 15.10.2011, 02:24 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Quote (ReJIukT) Нужно ли куда-нибудь прописывать файл анимации оружия? Quote (ReJIukT) Вы меня не совсем верно поняли. Я хочу перенести оружие из другого мода, все конфиги отредактировал, спавн добавил.У меня есть файл с анимациями в формате *omf. При попытке достать оружие происходит вылет, игра не видит анимации. Куда надо прописать инклюд, чтоб игра увидела этот файл? Его не нужно ни куда прописывать, он уже прописан. Его нужно положить по тому же пути, где он лежал в моде откуда ты его выдернул. При этом нужно учитывать, что модели ТЧ оружие+руки+анимации содержаться в одном файле. А в ЧН/ЗП оружие, руки и анимации хранятся в отдельных файлах. И еще, в разных модах могут содержаться модели с разными анимациями, а файл .omf ,elет иметь одинаковое название, при этом может получится так, что будет работать либо один, либо другой ствол. Если захочется совместить, придется объединять анимации в один .omf файл с помощью СДК.
Сообщение отредактировал рыжик - Сб, 15.10.2011, 02:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Сб, 15.10.2011, 13:29 | Сообщение # 12 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| russibic, проверь скрипты получения данных в файле ui_wpn_params.script Начиная с "function GetRPM(wpn_section, upgr_sections)" и до конца. Все функции проккоментированы Также может быть это из-за правленной текстуры, в ней быть может, удалили альфа-канал (ui_actor_hit_wnd.dds, ui_actor_menu.dds)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 15.10.2011, 13:42 | Сообщение # 13 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| XOBAH, Брат , во первых спасибо , за подсказ , поклон ... не помог бы будь добр , сделать фих с этими изменениями ....
Скинь мне этот скрипт из мода, а также эти два файла. PS: Моды Думлорда сами по себе глючные, в 2 играл, по двум комменты читал. Багов полно... XOBAH
Держи фикс. XOBAH
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 16.10.2011, 14:18 | Сообщение # 14 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Привожу лог ошибки: Code FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0
Данный вылет возникает при использовании моделей бронекостюма "Восход" и "Гагарин" из сборки дополнений по моему от Ruslan3D для SGM. Причем только в тот случае, когда я пытаюсь загрузить игру с сейва, сделанного рядом с трупом или же раненным НПС одетым в него. Также вылет возможен в анимационных роликах игры, если в кадр попадают подобные НПС. Как я понял проблема возникает из-за неправильной анимации. Это можно исправить? (Перегнать заново через SDK) Или же этот вылет только у меня возник и подобных проблем с данными моделями раньше не было?
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 16.10.2011, 14:42 | Сообщение # 15 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| GEONEZIS, Значит речь идет о НПС одетых в эти костюмы и речь в логе идет об отсутствии целого блока анимаций для модели. Посмотри есть ли в модели ссылка на использование ей файла анимаций stalker_scripts_animation.omf в оригинальном файле ЗП такого названия эта анимация присутствует на ряду со многими другими.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|