Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 391233839»
Модератор форума: denis2000, FantomICW 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2336
Награды: 29
Репутация: [ 1889 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ReJIukTДата: Вторник, 11.10.2011, 22:03 | Сообщение # 2
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нужно ли куда-нибудь прописывать файл анимации оружия?

Сообщение отредактировал ReJIukT - Среда, 12.10.2011, 08:32
 
stalexДата: Среда, 12.10.2011, 10:27 | Сообщение # 3
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возможно ли в ЗП сделать квадратную мини карту как в ТЧ/ЧН?
 
XOBAHДата: Среда, 12.10.2011, 10:48 | Сообщение # 4
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 914
Награды: 21
Репутация: [ 984 ]

Vaiteria, Все они лежат в этой папке: configs\misc\trade
stalex, в принципе возможно, ковыряй папку configs\ui\
ReJIukT, в файлы рук добавить инклюд на файл анимаций, поэтому лучше анимации кидать в стандартные анимки


 
VaiteriaДата: Среда, 12.10.2011, 19:08 | Сообщение # 5
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1642
Награды: 20
Репутация: [ 3028 ]

Привет ребята?
У меня вопрос:
Какие файлы надо затронуть что бы адаптировать прицелы под широкоформатники?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
denis2000Дата: Среда, 12.10.2011, 19:29 | Сообщение # 6
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2336
Награды: 29
Репутация: [ 1889 ]

Vaiteria, scopes_16.xml - описывает наложение текстур прицельной сетки.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ReJIukTДата: Среда, 12.10.2011, 20:00 | Сообщение # 7
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что есть файлы рук?

Файлы 3D объектов содержащие модели рук: meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\... denis2000

Добавлено (12.10.2011, 20:00)
---------------------------------------------
Вы меня не совсем верно поняли. Я хочу перенести оружие из другого мода, все конфиги отредактировал, спавн добавил.У меня есть файл с анимациями в формате *omf. При попытке достать оружие происходит вылет, игра не видит анимации. Куда надо прописать инклюд, чтоб игра увидела этот файл?

Ну, туда и надо. XOBAH
 
VaiteriaДата: Среда, 12.10.2011, 20:25 | Сообщение # 8
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1642
Награды: 20
Репутация: [ 3028 ]

Ребята. поможете?
Вот пост: http://sigerous.ru/forum/15-2840-483645-16-1318436128
А вот к этому посту вылет:

[cut noguest=Вылет]1. При тестировании на патче 1.6.00 игра практически не вылетала (за исключением моментов когда не хватало ОЗУ, а также если не выключить опцию заселение пустых мест.)
2. Единственный вылет который иногда возникал это:
FATAL ERROR
[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

Если он произошел, тогда замените модель stalker_soldier\stalker_soldier_izol_1.ogf на любую другую.
Незнаю из-за чего вылет происходит, наверное косяк в анимации модели. [/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
denis2000Дата: Среда, 12.10.2011, 20:51 | Сообщение # 9
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2336
Награды: 29
Репутация: [ 1889 ]

Vaiteria, Там правильно написано, что проблема в скелетной анимации модели и простейшее решение заменить модель.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GeonezisДата: Среда, 12.10.2011, 22:27 | Сообщение # 10
Разработчик «Смерти вопреки» Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2656
Награды: 25
Репутация: [ 71 ]

А где же мне тогда нормальную рабочую модель Восхода и Гагарина взять? Или может быть эти возможно исправить, ну там через SDK перегнать или что-нибудь в этом роде?

Может быть сначала начнете? XOBAH

Прошу прощения, но хотелось бы уточнить какую модель вы имели ввиду (модель костюма в сложенном виде или модель НПС/ГГ в этом костюме), к тому же я не знаю всех модов и костюмов в них, будьте так любезны указать мод в котором они есть. А затем уже станет ясно нужно ли что-то исправлять или прогонять через SDK. denis2000


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
рыжикДата: Суббота, 15.10.2011, 02:24 | Сообщение # 11
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

Quote (ReJIukT)
Нужно ли куда-нибудь прописывать файл анимации оружия?

Quote (ReJIukT)
Вы меня не совсем верно поняли. Я хочу перенести оружие из другого мода, все конфиги отредактировал, спавн добавил.У меня есть файл с анимациями в формате *omf. При попытке достать оружие происходит вылет, игра не видит анимации. Куда надо прописать инклюд, чтоб игра увидела этот файл?

Его не нужно ни куда прописывать, он уже прописан. Его нужно положить по тому же пути, где он лежал в моде откуда ты его выдернул.
При этом нужно учитывать, что модели ТЧ оружие+руки+анимации содержаться в одном файле. А в ЧН/ЗП оружие, руки и анимации хранятся в отдельных файлах.
И еще, в разных модах могут содержаться модели с разными анимациями, а файл .omf ,elет иметь одинаковое название, при этом может получится так, что будет работать либо один, либо другой ствол. Если захочется совместить, придется объединять анимации в один .omf файл с помощью СДК.


Сообщение отредактировал рыжик - Суббота, 15.10.2011, 02:28
 
XOBAHДата: Суббота, 15.10.2011, 13:29 | Сообщение # 12
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 914
Награды: 21
Репутация: [ 984 ]

russibic, проверь скрипты получения данных в файле ui_wpn_params.script
Начиная с "function GetRPM(wpn_section, upgr_sections)" и до конца. Все функции проккоментированы
Также может быть это из-за правленной текстуры, в ней быть может, удалили альфа-канал (ui_actor_hit_wnd.dds, ui_actor_menu.dds)


 
RussibicДата: Суббота, 15.10.2011, 13:42 | Сообщение # 13
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8994
Награды: 8


XOBAH, Брат , во первых спасибо , за подсказ , поклон ...
не помог бы будь добр , сделать фих с этими изменениями .... smile

Скинь мне этот скрипт из мода, а также эти два файла.
PS: Моды Думлорда сами по себе глючные, в 2 играл, по двум комменты читал. Багов полно... XOBAH


Держи фикс. XOBAH


Мы вас помним!
 
GeonezisДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:18 | Сообщение # 14
Разработчик «Смерти вопреки» Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2656
Награды: 25
Репутация: [ 71 ]

Привожу лог ошибки:
Code

FATAL ERROR
[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:  
[error]Arguments : waunded_1_idle_0


Данный вылет возникает при использовании моделей бронекостюма "Восход" и "Гагарин" из сборки дополнений по моему от Ruslan3D для SGM. Причем только в тот случае, когда я пытаюсь загрузить игру с сейва, сделанного рядом с трупом или же раненным НПС одетым в него. Также вылет возможен в анимационных роликах игры, если в кадр попадают подобные НПС. Как я понял проблема возникает из-за неправильной анимации. Это можно исправить? (Перегнать заново через SDK) Или же этот вылет только у меня возник и подобных проблем с данными моделями раньше не было?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
denis2000Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:42 | Сообщение # 15
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2336
Награды: 29
Репутация: [ 1889 ]

GEONEZIS, Значит речь идет о НПС одетых в эти костюмы и речь в логе идет об отсутствии целого блока анимаций для модели. Посмотри есть ли в модели ссылка на использование ей файла анимаций stalker_scripts_animation.omf в оригинальном файле ЗП такого названия эта анимация присутствует на ряду со многими другими.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GeonezisДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:49 | Сообщение # 16
Разработчик «Смерти вопреки» Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2656
Награды: 25
Репутация: [ 71 ]

denis2000. Окрыл модель. Вроде в ней все прописано как надо. Может у Вас есть ссылка на рабочие модели этих НПС. Тем более что изначально они шли как дополненние к SGM (Восход и Гагарин).
Code

....actors\stalker_animation[b]NUL[/b]actors\stalker_scenario_animation[b]NUL[/b]actors\stalker_scripts_animation...


Если я не ошибаюсь, там должно быть 4 набора анимаций. XOBAH
Да, не ошибаюсь: упустили stalker_smart_cover_animation XOBAH


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
denis2000Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:59 | Сообщение # 17
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2336
Награды: 29
Репутация: [ 1889 ]

GEONEZIS, waunded_1_idle_0 - упоминается именно в файле stalker_scripts_animation.omf, а он прописан, четвертый stalker_smart_cover_animation.omf тоже должен присутчтвовать. Моделей у меня нет тем более исправленных.

Добавлено (16.10.2011, 17:37)
---------------------------------------------
GEONEZIS, К стати только что скачал указанную сборку, там только две модели (stalker_heavy_1.ogf и stalker_soldier_izol_1.ogf), открыл обе в SDK, а там только один файл анимаций приложен! stalker_animation.omf, а остальных нет! Какие вы модели смотрели?

Добавлено (16.10.2011, 17:59)
---------------------------------------------
GEONEZIS, К тому же мне не очень нравятся настройки скелета в модели, по крайней мере они отличаются от оригиналов.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
xardaslichДата: Среда, 19.10.2011, 10:45 | Сообщение # 18
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08
Всем доброго дня!

Столкнулся с проблемой, может кто поможет, разъяснит?

На просторах инета нашёл супер текстуру АК-74 для Оригинального S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Текстура очень качественная, детальная и как следствие "увесистая"(4мв). Но пробла не в этом...

Когда я собирался для wpn_ak74.ogf и wpn_ak74_hud.ogf "подтянуть" новую супертекстуру АК-74, то оных файлов (по пути dynamics\weapons\wpn_ak74\...) я просто не нашёл sad . Хотя в конфиге w_ak74.ltx чётко указан этот путь. В папке wpn_ak74 нашёл только файлы типа: CSHAL_info.txt, wpn_ak74_hud_animation.omf...

Что-то у меня нехорошее предчувствие, что искомые файлы для visual и item_visual(wpn_ak74.ogf и wpn_ak74_hud.ogf) запакованы в ресурсах самой игры.

Может у кого-то из форумчан есть распакованные ресурсы S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02 и смог-бы со мной поделиться ogf-моделью визуала и визуала худа АК-74?

Держите. XOBAH
 
McPainДата: Среда, 19.10.2011, 20:25 | Сообщение # 19
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4196
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

А где можно найти аддон для ЗП который позволяет играть на полной динамике с текстурами из статического освещения(плиз дайте ссыль в ЛС если такое есть)

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
рыжикДата: Суббота, 22.10.2011, 21:22 | Сообщение # 20
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

Quote (Pechenegin)
Здравствуйте! Ввиду закрытия ветки по "Вопросы и ответы по модостроению". Хотелось бы найти ссылку по созданию и изменению съемного/несъемного прицела для ЧН по шагово, от начала и до конца (например работа со скином в Фотошопе)

речь идет о текстуре прицельной сетки, я так понимаю. Самое простое сделать сетку, полностью копируя координаты ключевых точек с дефолтной сетки. Особое внимание надо уделить прицельной марке, точка попадания должна точно соответствовать по координатам сетки фотошопа. Размер холста сделать точно таким, как на дефолтных. Потом, или заменить дефолтную текстуру своей, или добавить ее, дописав строки в scopes.xml ( по аналогии с остальными). Не забудь прописать свою текстуру нужному прицелу.


Сообщение отредактировал рыжик - Суббота, 22.10.2011, 21:22
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Страница 1 из 391233839»
Поиск: