Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
ProsecutorДата: Сб, 24.08.2013, 10:44 | Сообщение # 166
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Перенес в SGM2.2 Даггер из "Упавшая звезда. Честь наемника" на ТЧ. Пока ствол лежит на земле или в руках нпц, все в порядке.

Но в руках ГГ это выглядит так:

Причем при уборе/доставании оружия можно увидеть кусок ствола модели. Такое впечатление, что ствол находится где-то под предплечьем. Что и где подкрутить, чтобы все стало на свои места?
ЗЫ. Как сменить текстуру прицела чему-либо? Простое добавление строки scope_texture = wpn\crosshairs\*.dds радостно встречает жук с указанием текстуры прицела и scopes_16.xml.


Сообщение отредактировал Prosecutor - Сб, 24.08.2013, 10:44
 
denis2000Дата: Сб, 24.08.2013, 20:16 | Сообщение # 167
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (Prosecutor)
Что и где подкрутить, чтобы все стало на свои места?

В конфиге ствола:
hands_position
hands_orientation
hands_position_16x9
hands_orientation_16x9

Цитата (Prosecutor)
радостно встречает жук с указанием текстуры прицела и scopes_16.xml.

Прочитайте требования движка и выполните их.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ProsecutorДата: Вс, 25.08.2013, 10:22 | Сообщение # 168
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, поизменял эти параметры и понял, что вот этот черный "рукав" не что иное, как модель руки ГГ, держащего ствол(модели оружия делаются вместе с руками? Никогда бы не подумал). Выходит, что все это дело нужно повернуть на 90 градусов влево. Как это сделать?
Движок мне пишет следующее:

При том, что wpn_crosshair_8 был включен в мод и описан в scopes_16.xml.
 
denis2000Дата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 169
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (Prosecutor)
нужно повернуть на 90 градусов влево. Как это сделать?

Указанными выше параметрами: hands_orientation, hands_orientation_16x9

Цитата (Prosecutor)
При том, что wpn_crosshair_8 был включен в мод и описан в scopes_16.xml.

Да? Вот только вы ссылаетесь на wpn\crosshairs\wpn_crosshair_8, а эту конструкцию движок в файле ui\scopes_16.xml найти не может, о чем вам сразу честно и написал.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
RomalДата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 170
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А вот в этом уроке зомби единожды спавнятся или как их зачистишь, появляется новый отряд?
На сколько я понял all.spawn не затронут тут. Название урока ниже.
Урок 14 (Автор denis2000)
Задача: Добавить вырезанного монстра в ЗП из ТЧ, на примере гражданских зомби.
 
sergej5500Дата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 171
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Romal,
Судя по файлам урока, после зачистки заспавнится новый отряд.
 
RomalДата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 172
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, спасибо за информацию. Хочу сделать на лесопилке и станции, где ноут наймов. А то пустые места biggrin
 
RomalДата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 173
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как писал выше, восстанавливал мутантов. Зомби по уроку в точности, а вот с кошкой проблема.
Вроде всё сделал правильно, но не уверен вот в этом: (Файл создавал новый и ID тоже новый)
[smart_terrain];zat_b106_cat
squad_id = 59
max_population = 4
respawn_params = respawn@zat_b106_cat

[respawn@zat_b106_cat]
spawn_cat

[spawn_cat]
spawn_squads = zat_cat_squad_01
spawn_num = 4

При загрузке, ещё до заставки локи, происходит вылет:
gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Может из-за нового файла быть? Просто не хотел к файлу с Гонтой приделывать котов smile
 
denis2000Дата: Сб, 31.08.2013, 13:35 | Сообщение # 174
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Romal, Новый Смарт? А ты его создавал в all.spawn?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
RomalДата: Сб, 31.08.2013, 15:08 | Сообщение # 175
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, all.spawn я не особо редактирую.
Если без него не работает, то можно как-то заменить смарт оригинальным игровым?
Я нашёл смарт Изумрудного, но боюсь трогать там параметры:

[smart_terrain]
squad_id = 48
max_population = 1

;arrive_dist = 120

[exclusive]
zat_b106_chimera = zaton\zat_b106_chimera.ltx
zat_b106_gonta_lair = zaton\zat_b106_gonta_lair.ltx
zat_b106_garmata_lair = zaton\zat_b106_garmata_lair.ltx

Ничего не случится, если своё добавлю, как написано в уроке было?


Сообщение отредактировал Romal - Сб, 31.08.2013, 15:09
 
FantomICWДата: Сб, 31.08.2013, 15:19 | Сообщение # 176
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Romal, вот это все:
Код
respawn_params = respawn@zat_b106_cat  

[respawn@zat_b106_cat]  
spawn_cat  

[spawn_cat]  
spawn_squads = zat_cat_squad_01  
spawn_num = 4

можешь смело добавлять. На этом смарте не вижу респавнов. Только эксклюзивная логика. А даже, если бы был существующий [respawn@...], то не страшно, можно в список секцию своего сквада добавить.



 
sergej5500Дата: Сб, 31.08.2013, 15:20 | Сообщение # 177
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Romal,
Возможны проблемы с квестом на Химеру. Если всё правильно добавить, то других проблем быть не должно.
 
RomalДата: Сб, 31.08.2013, 15:43 | Сообщение # 178
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, sergej5500, спасибо. Но проблемы с квестом можно же решить. Я знаю, что можно как-то спавн сделать после квеста. Инфопоршень вроде вставить.
 
sergej5500Дата: Сб, 31.08.2013, 16:00 | Сообщение # 179
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Romal,
Квест на химеру завершается выдачей инфопорции jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told.
Если написать условие спавна таким образом
[spawn_cat]
spawn_squads = zat_cat_squad_01
spawn_num = {+jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told} 4,0

то проблем быть не должно. Спавн появится после того, когда расскажете Зверобою про убитую химеру на Затоне.
 
RomalДата: Сб, 31.08.2013, 17:32 | Сообщение # 180
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, спасибо. А поршни эти искать в файле с миссиями или в скриптах они?
Попробую пустующие места Затона заселить после миссий.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: