Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Prosecutor | Дата: Сб, 24.08.2013, 10:44 | Сообщение # 166 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Перенес в SGM2.2 Даггер из "Упавшая звезда. Честь наемника" на ТЧ. Пока ствол лежит на земле или в руках нпц, все в порядке. Но в руках ГГ это выглядит так: Причем при уборе/доставании оружия можно увидеть кусок ствола модели. Такое впечатление, что ствол находится где-то под предплечьем. Что и где подкрутить, чтобы все стало на свои места? ЗЫ. Как сменить текстуру прицела чему-либо? Простое добавление строки scope_texture = wpn\crosshairs\*.dds радостно встречает жук с указанием текстуры прицела и scopes_16.xml.
Сообщение отредактировал Prosecutor - Сб, 24.08.2013, 10:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prosecutor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 24.08.2013, 20:16 | Сообщение # 167 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (Prosecutor) Что и где подкрутить, чтобы все стало на свои места? В конфиге ствола: hands_position hands_orientation hands_position_16x9 hands_orientation_16x9 Цитата (Prosecutor) радостно встречает жук с указанием текстуры прицела и scopes_16.xml. Прочитайте требования движка и выполните их.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Prosecutor | Дата: Вс, 25.08.2013, 10:22 | Сообщение # 168 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| denis2000, поизменял эти параметры и понял, что вот этот черный "рукав" не что иное, как модель руки ГГ, держащего ствол(модели оружия делаются вместе с руками? Никогда бы не подумал). Выходит, что все это дело нужно повернуть на 90 градусов влево. Как это сделать? Движок мне пишет следующее: При том, что wpn_crosshair_8 был включен в мод и описан в scopes_16.xml.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prosecutor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 169 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (Prosecutor) нужно повернуть на 90 градусов влево. Как это сделать? Указанными выше параметрами: hands_orientation, hands_orientation_16x9
Цитата (Prosecutor) При том, что wpn_crosshair_8 был включен в мод и описан в scopes_16.xml. Да? Вот только вы ссылаетесь на wpn\crosshairs\wpn_crosshair_8, а эту конструкцию движок в файле ui\scopes_16.xml найти не может, о чем вам сразу честно и написал.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 170 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| А вот в этом уроке зомби единожды спавнятся или как их зачистишь, появляется новый отряд? На сколько я понял all.spawn не затронут тут. Название урока ниже. Урок 14 (Автор denis2000) Задача: Добавить вырезанного монстра в ЗП из ТЧ, на примере гражданских зомби.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 171 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Romal, Судя по файлам урока, после зачистки заспавнится новый отряд.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 172 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| sergej5500, спасибо за информацию. Хочу сделать на лесопилке и станции, где ноут наймов. А то пустые места
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Вс, 25.08.2013, 12:03 | Сообщение # 173 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| Как писал выше, восстанавливал мутантов. Зомби по уроку в точности, а вот с кошкой проблема. Вроде всё сделал правильно, но не уверен вот в этом: (Файл создавал новый и ID тоже новый) [smart_terrain];zat_b106_cat squad_id = 59 max_population = 4 respawn_params = respawn@zat_b106_cat
[respawn@zat_b106_cat] spawn_cat
[spawn_cat] spawn_squads = zat_cat_squad_01 spawn_num = 4
При загрузке, ещё до заставки локи, происходит вылет: gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
Может из-за нового файла быть? Просто не хотел к файлу с Гонтой приделывать котов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 31.08.2013, 13:35 | Сообщение # 174 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Romal, Новый Смарт? А ты его создавал в all.spawn?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Сб, 31.08.2013, 15:08 | Сообщение # 175 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| denis2000, all.spawn я не особо редактирую. Если без него не работает, то можно как-то заменить смарт оригинальным игровым? Я нашёл смарт Изумрудного, но боюсь трогать там параметры:
[smart_terrain] squad_id = 48 max_population = 1
;arrive_dist = 120
[exclusive] zat_b106_chimera = zaton\zat_b106_chimera.ltx zat_b106_gonta_lair = zaton\zat_b106_gonta_lair.ltx zat_b106_garmata_lair = zaton\zat_b106_garmata_lair.ltx
Ничего не случится, если своё добавлю, как написано в уроке было?
Сообщение отредактировал Romal - Сб, 31.08.2013, 15:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 31.08.2013, 15:19 | Сообщение # 176 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Romal, вот это все: Код respawn_params = respawn@zat_b106_cat
[respawn@zat_b106_cat] spawn_cat
[spawn_cat] spawn_squads = zat_cat_squad_01 spawn_num = 4 можешь смело добавлять. На этом смарте не вижу респавнов. Только эксклюзивная логика. А даже, если бы был существующий [respawn@...], то не страшно, можно в список секцию своего сквада добавить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 31.08.2013, 15:20 | Сообщение # 177 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Romal, Возможны проблемы с квестом на Химеру. Если всё правильно добавить, то других проблем быть не должно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Сб, 31.08.2013, 15:43 | Сообщение # 178 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| FantomICW, sergej5500, спасибо. Но проблемы с квестом можно же решить. Я знаю, что можно как-то спавн сделать после квеста. Инфопоршень вроде вставить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 31.08.2013, 16:00 | Сообщение # 179 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Romal, Квест на химеру завершается выдачей инфопорции jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told. Если написать условие спавна таким образом [spawn_cat] spawn_squads = zat_cat_squad_01 spawn_num = {+jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told} 4,0 то проблем быть не должно. Спавн появится после того, когда расскажете Зверобою про убитую химеру на Затоне.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Сб, 31.08.2013, 17:32 | Сообщение # 180 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| sergej5500, спасибо. А поршни эти искать в файле с миссиями или в скриптах они? Попробую пустующие места Затона заселить после миссий.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|