Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
=V1ruS=Дата: Сб, 14.09.2013, 13:04 | Сообщение # 196
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

из-за чего может быть вылет?
 
FantomICWДата: Сб, 14.09.2013, 13:14 | Сообщение # 197
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

=V1ruS=, в файле wpn_knife.ltx в секции [wpn_knife] отсутствует параметр splash1_hits_count.


 
=V1ruS=Дата: Сб, 14.09.2013, 13:17 | Сообщение # 198
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'splash1_hits_count'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
FantomICWДата: Сб, 14.09.2013, 13:42 | Сообщение # 199
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

=V1ruS=, странно. Я так понимаю, это Modern Mod. На сталкер-портал видел совет - удалить конфиг ножа, но это работает, если лицензия. Сделай на всякий случай дубликат конфига ножа из мода и замени файл в configs/weapons оригинальным конфигом.




Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 14.09.2013, 14:44
 
denis2000Дата: Сб, 14.09.2013, 14:47 | Сообщение # 200
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (FantomICW)
но это работает, если лицензия.

Это работает на любой версии. Но если структура файлов оружия изменена, то вылет будет уже другой. Смысл в том чтобы заставит брать конфиг ножа из запакованных архивов.
Цитата (FantomICW)
Сделай на всякий случай дубликат конфига ножа из мода и замени файл в configs/weapons оригинальном конфигом.

Будут те-же вылеты! Если уж заменять то конфигом ножа из SDK, там эти параметры есть, а в распакованном конфиге их ен будет.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
prohodchikДата: Сб, 14.09.2013, 16:21 | Сообщение # 201
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Level Converter, version 0.2b
Enter Level name:military
-Phase: Looking for GUIDs...
конвертер выдает такое и все. Что делать?


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
X-ray115Дата: Сб, 14.09.2013, 19:31 | Сообщение # 202
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно перенести броню или оружие из SGM 2.2 albor edition в MISERY 2.0

Почитай по этому поводу КМБ. denis2000
 
=V1ruS=Дата: Вс, 15.09.2013, 09:41 | Сообщение # 203
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как убрать стандартный сюжет в сталкер ЗП?
 
NIVДата: Вс, 15.09.2013, 10:08 | Сообщение # 204
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

=V1ruS=, вот здесь почитай. Пункты первый и восьмой.

Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
 
=V1ruS=Дата: Вс, 15.09.2013, 10:15 | Сообщение # 205
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

NIV, пробывал,не получается
 
NIVДата: Вс, 15.09.2013, 11:08 | Сообщение # 206
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

=V1ruS=, ты конечно, извини. Ответа здесь может два: 1) Все телепаты в отпуске. Что пробовал? Что не получается? А что происходит? Или: 2) Вас что, в гугле забанили? Я надеюсь уверен, что описано over 9000 рецептов, и мой - только один из них.
Скачай прилагаемую гемдату, скопируй из нее только папку с логикой рестрикторов (configs\scritps) и наслаждайся отсутствием сюжета.


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"

Сообщение отредактировал NIV - Вс, 15.09.2013, 11:12
 
FantomICWДата: Вс, 15.09.2013, 11:31 | Сообщение # 207
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

=V1ruS=,
1. Удалить ненужные сквады, которые спавнятся с НИ. Они прописаны в configs/misc/simulation.ltx.
2. Удалить у квестовых НПС ненужные диалоги в файлах character_desc. Там они помечены тегами <actor_dialog> и <start_dialog>.
3. Удалить из алл.спавна рестрикторы или же у всех лишних отключить эффекты. Логика рестрикторов находится в configs/scripts/локация. Чтобы ее отключить нужно поставить в актив логику, которая не дает эффектов. Как-то так:
Код
[logic]
active - sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

В активе стоит логика sr_idle@nil, в которой ничего не прописано, то есть она без эффектов.
4. Заменить тексты динамических симуляционных диалогов в configs/text/rus/st_dialogs.xml. Кроме того, с диалогами можно проделывать разные изменения в configs/misc/dialog_manager.ltx.



 
EнoтДата: Ср, 18.09.2013, 18:24 | Сообщение # 208
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Для чего нужны файлы terrain, например terrain_agroprom_mask
Что они делают, как работают и для чего нужны?


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
denis2000Дата: Ср, 18.09.2013, 21:11 | Сообщение # 209
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Eнoт, Это маска наложения шейдеров на текстуру террейна. Красный канал - трава, Зеленый канал - асфальт, Синий канал - земля, Черный цвет - под сооружениями. Альфа канал - "интенсивность" наложения чем темнее тем более явно видна наложенная текстура.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
EнoтДата: Сб, 21.09.2013, 10:48 | Сообщение # 210
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Решил добавить музыку на базы, но она играет на всё локацию. Как исправить?
Понимаю, что писалось неоднократно, но искать с телефона будет долго и максимум-убыточно.
Музыку переделал в .ogg, скинул в gamedata/sounds/radio_music
Прописал названия в configs/scripts/SGM/*локация*/sound_zones/там есть файлы отвечающие за зоны мкзыки, прописал в строку sound_zone_theme


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
Поиск: