Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
=V1ruS= | Дата: Сб, 14.09.2013, 13:04 | Сообщение # 196 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
из-за чего может быть вылет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =V1ruS= за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 14.09.2013, 13:14 | Сообщение # 197 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| =V1ruS=, в файле wpn_knife.ltx в секции [wpn_knife] отсутствует параметр splash1_hits_count.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
=V1ruS= | Дата: Сб, 14.09.2013, 13:17 | Сообщение # 198 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| FantomICW, Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'splash1_hits_count'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =V1ruS= за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 14.09.2013, 13:42 | Сообщение # 199 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| =V1ruS=, странно. Я так понимаю, это Modern Mod. На сталкер-портал видел совет - удалить конфиг ножа, но это работает, если лицензия. Сделай на всякий случай дубликат конфига ножа из мода и замени файл в configs/weapons оригинальным конфигом.
Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 14.09.2013, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 14.09.2013, 14:47 | Сообщение # 200 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (FantomICW) но это работает, если лицензия. Это работает на любой версии. Но если структура файлов оружия изменена, то вылет будет уже другой. Смысл в том чтобы заставит брать конфиг ножа из запакованных архивов. Цитата (FantomICW) Сделай на всякий случай дубликат конфига ножа из мода и замени файл в configs/weapons оригинальном конфигом. Будут те-же вылеты! Если уж заменять то конфигом ножа из SDK, там эти параметры есть, а в распакованном конфиге их ен будет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Сб, 14.09.2013, 16:21 | Сообщение # 201 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Level Converter, version 0.2b Enter Level name:military -Phase: Looking for GUIDs... конвертер выдает такое и все. Что делать?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
X-ray115 | Дата: Сб, 14.09.2013, 19:31 | Сообщение # 202 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно перенести броню или оружие из SGM 2.2 albor edition в MISERY 2.0
Почитай по этому поводу КМБ. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили X-ray115 за это полезное сообщение: |
|
|
=V1ruS= | Дата: Вс, 15.09.2013, 09:41 | Сообщение # 203 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Как убрать стандартный сюжет в сталкер ЗП?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =V1ruS= за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Вс, 15.09.2013, 10:08 | Сообщение # 204 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| =V1ruS=, вот здесь почитай. Пункты первый и восьмой.
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
=V1ruS= | Дата: Вс, 15.09.2013, 10:15 | Сообщение # 205 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| NIV, пробывал,не получается
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =V1ruS= за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Вс, 15.09.2013, 11:08 | Сообщение # 206 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| =V1ruS=, ты конечно, извини. Ответа здесь может два: 1) Все телепаты в отпуске. Что пробовал? Что не получается? А что происходит? Или: 2) Вас что, в гугле забанили? Я надеюсь уверен, что описано over 9000 рецептов, и мой - только один из них. Скачай прилагаемую гемдату, скопируй из нее только папку с логикой рестрикторов (configs\scritps) и наслаждайся отсутствием сюжета.
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Вс, 15.09.2013, 11:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 15.09.2013, 11:31 | Сообщение # 207 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| =V1ruS=, 1. Удалить ненужные сквады, которые спавнятся с НИ. Они прописаны в configs/misc/simulation.ltx. 2. Удалить у квестовых НПС ненужные диалоги в файлах character_desc. Там они помечены тегами <actor_dialog> и <start_dialog>. 3. Удалить из алл.спавна рестрикторы или же у всех лишних отключить эффекты. Логика рестрикторов находится в configs/scripts/локация. Чтобы ее отключить нужно поставить в актив логику, которая не дает эффектов. Как-то так: Код [logic] active - sr_idle@nil
[sr_idle@nil] В активе стоит логика sr_idle@nil, в которой ничего не прописано, то есть она без эффектов. 4. Заменить тексты динамических симуляционных диалогов в configs/text/rus/st_dialogs.xml. Кроме того, с диалогами можно проделывать разные изменения в configs/misc/dialog_manager.ltx.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Eнoт | Дата: Ср, 18.09.2013, 18:24 | Сообщение # 208 |
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
| Здравствуйте, у меня такой вопрос. Для чего нужны файлы terrain, например terrain_agroprom_mask Что они делают, как работают и для чего нужны?
Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 18.09.2013, 21:11 | Сообщение # 209 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Eнoт, Это маска наложения шейдеров на текстуру террейна. Красный канал - трава, Зеленый канал - асфальт, Синий канал - земля, Черный цвет - под сооружениями. Альфа канал - "интенсивность" наложения чем темнее тем более явно видна наложенная текстура.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Eнoт | Дата: Сб, 21.09.2013, 10:48 | Сообщение # 210 |
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
| Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Решил добавить музыку на базы, но она играет на всё локацию. Как исправить? Понимаю, что писалось неоднократно, но искать с телефона будет долго и максимум-убыточно. Музыку переделал в .ogg, скинул в gamedata/sounds/radio_music Прописал названия в configs/scripts/SGM/*локация*/sound_zones/там есть файлы отвечающие за зоны мкзыки, прописал в строку sound_zone_theme
Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: |
|
|