Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Сб, 31.08.2013, 17:53 | Сообщение # 181
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Romal,
Инфопорции для квестов проще всего найти в файлах в папке gamedata\configs\misc\tasks.

Квест на Химеру.

[cut=Квест][zat_b106_hunt_himera]
icon = ui_inGame2_Ohota_na_Himeru
prior = 2
storyline = false
title = {-zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_meet_with_gonta_at_night_name, {+zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_find_chimera_name, {+zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_kill_chimera_name, {+zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_receipt_reward_name
descr = {-zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_meet_with_gonta_at_night_text, {+zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_find_chimera_text, {+zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_kill_chimera_text, {+zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_receipt_reward_text
target = {-zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_stalker_gonta, {+zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_chimera, {+zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_chimera, {+zat_b106_chimera_dead} jup_b220_trapper
;reward_money = {-zat_b106_one_hit} 2000, 3000
condlist_0 = {+zat_b106_garmata_dead +zat_b106_gonta_dead -zat_b106_chimera_dead_reward} fail %+zat_b106_fail% -- инфопорция провала квеста zat_b106_fail
condlist_1 = {+zat_b106_dont_receipt_reward} fail %+zat_b106_fail%
condlist_2 = {+zat_b106_start_hunt =is_squad_enemy_to_actor(zat_b106_stalker_gonta_squad)} fail %+zat_b106_fail%
condlist_3 = {+jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told} complete --- инфопорция успеха квеста jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told
on_complete = %=deliver_skill_book%[/cut]
 
RomalДата: Сб, 31.08.2013, 20:24 | Сообщение # 182
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что-то не то пошло с кошкой. Или до этого что-то испортилось. В общем на Юпитере, а именно на Янове вообще нет никого кроме Флинта. Проигрывается всё как будто Азот встречает, но нет ни звука ни его.
______________
Весь спавн кошки убрал, оставил только профиля файлы и всё\все появились на Янове... Странно.
Лучше не буду спавн делать, зомби хватит)
Ладно, всем спасибо за помощь. Пойду лёгким заниматься - стволы добавлять.


Сообщение отредактировал Romal - Сб, 31.08.2013, 20:25
 
DrDennДата: Вс, 01.09.2013, 21:43 | Сообщение # 183
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
Награды: 12
Репутация: [ 667 ]

Знатоки, нужна помощь по вылету:
Мод "вариант омега"(ТЧ), не загружаются сейвы,
[cut]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:450: attempt to concatenate field '?' (a nil value)[/cut]
Вот кусок из bind_stalker.script , начиная с 450 строки, на которую ссылается лог:
Код
get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])

  if reader:r_eof() then
   abort("SAVE FILE IS CORRUPT")
  end

Вроде сама это строка связана со сложностью игры, с чем может быть связан такой вылет?


 
denis2000Дата: Вс, 01.09.2013, 21:52 | Сообщение # 184
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DrDenn, С битым сейвом видимо. Если это так, то что-то делать с сейвами уже бесполезно, нужно искать последний рабочий или искать причины крашей сейвов.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DrDennДата: Вс, 01.09.2013, 21:57 | Сообщение # 185
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
Награды: 12
Репутация: [ 667 ]

denis2000,
Цитата
последний рабочий
- только при старте игры.
Цитата
искать причины крашей сейвов.
- а подробней можно? Какими способами можно выявить причину?


 
denis2000Дата: Вс, 01.09.2013, 23:01 | Сообщение # 186
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (DrDenn)
Какими способами можно выявить причину?

К сожалению - причин масса. А что либо подсказать не могу - чужой мод потемки. Ищите решение проблемы в последних патчах мода или на форумах где мод обсуждали и возможно находили решение.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DrDennДата: Вс, 01.09.2013, 23:20 | Сообщение # 187
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
Награды: 12
Репутация: [ 667 ]

denis2000, понятно, ещё такой вопрос - при любом сохранении в консоли вот такая красная строка -
"! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 2940"


 
RomalДата: Пн, 02.09.2013, 12:27 | Сообщение # 188
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

При добавлении оружия столкнулся с вылетом из-за анимации.
4 ствола работают нормально, а один нет.
Вот из-за чего был вылет:
anm_show = p90_draw
anm_hide = p90_holster
anm_idle = p90_idle
anm_idle_sprint = p90_sprint
anm_idle_moving = p90_moving
anm_shots = p90_shoot, shoot
anm_reload = p90_reload, reload
anm_idle_aim = p90_idle_aim, idle_aim
anm_bore = p90_idle_aim

Если анимации такой нет в игре, почему тогда вот это работает, тоже ведь нет как бы:
anm_show = steyr_draw
anm_hide = steyr_holster
anm_idle = steyr_idle
anm_idle_sprint = steyr_idle_sprint
anm_idle_moving = steyr_idle_moving
anm_shots = steyr_shoot
anm_reload = steyr_reload
anm_idle_aim = steyr_idle_aim
 
denis2000Дата: Пн, 02.09.2013, 15:56 | Сообщение # 189
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DrDenn, Это разработчики вывели сообщение о каких-то неполадках в процессе сохранения.
Romal, Тут все просто если анимация есть вылета как бы нет, а если анимации нет, то вот он вылет. Понятно излагаю?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
RomalДата: Пн, 02.09.2013, 16:27 | Сообщение # 190
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, но откуда в оригинале анимация Steyr? Странно, ладно сам разберусь. Не так уж и важно.

Да, товарищ партизан, раз молчите то разбираться вам. Или вы верите в телепатию и возможность диагностики проблем по IP? denis2000
 
prohodchikДата: Сб, 07.09.2013, 18:45 | Сообщение # 191
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

incorrect ActorRP teamID [0] for CTA
При открытии распакованного Янтаря в сдк ЗП


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
denis2000Дата: Сб, 07.09.2013, 18:57 | Сообщение # 192
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

prohodchik,
1. Используйте конвертор последней версии
2. Декомпилируйте в формат ЗП ключем cop
3. Все равно почти весь спавн придется удалять так как он не совместим с ЗП.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
prohodchikДата: Сб, 07.09.2013, 18:59 | Сообщение # 193
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, теперь это норм
делаю по урокам Непряхина, такая шняга Duplicate object name already exists: 'level_prefix_actor'

Сделали двух ГГ на локации. denis2000


Проект в разработке – "Болотные легенды"

Сообщение отредактировал prohodchik - Сб, 07.09.2013, 18:59
 
AkameДата: Чт, 12.09.2013, 00:19 | Сообщение # 194
Удаленные



Вечер добрый.
Не знаю где задаются подобные вопросы. Задам тут.
Подскажите, как сделать так, чтоб в Сталк. ЗП трупы не исчезали. Очень напрягает, то что трупы быстро исчезают.

И последний вопрос. Как сделать так, чтоб численность бойцов в отряде увеличилась к примеру минимум 15 макс 20. так же и в отношении монстров.
 
FantomICWДата: Чт, 12.09.2013, 00:44 | Сообщение # 195
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Triarius, конфигурация сквадов симуляции находится в файле configs/misc/squad_descr.ltx. За количество НПС в скваде отвечает параметр npc_in_squad.
Вот, например, обрати внимание на секцию stalker_sim_squad_advanced (какой-то из симуляционных отрядов опытных вольных сталкеров). У него параметр выглядит так:
Код
npc_in_squad = 2, 3

2 - мин. количество НПС
3 - макс.
Их можешь менять, но предупреждаю: даже если выставить максимальное значение 5, то это уже издевательство над движком. Лагать может конкретно. Вообщем, смотри.



 
Поиск: