Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 31.08.2013, 17:53 | Сообщение # 181 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Romal, Инфопорции для квестов проще всего найти в файлах в папке gamedata\configs\misc\tasks.
Квест на Химеру.
[cut=Квест][zat_b106_hunt_himera] icon = ui_inGame2_Ohota_na_Himeru prior = 2 storyline = false title = {-zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_meet_with_gonta_at_night_name, {+zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_find_chimera_name, {+zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_kill_chimera_name, {+zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_receipt_reward_name descr = {-zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_meet_with_gonta_at_night_text, {+zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_find_chimera_text, {+zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_kill_chimera_text, {+zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_receipt_reward_text target = {-zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_stalker_gonta, {+zat_b106_forwarding -zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_chimera, {+zat_b106_ahtung -zat_b106_chimera_dead_reward} zat_b106_chimera, {+zat_b106_chimera_dead} jup_b220_trapper ;reward_money = {-zat_b106_one_hit} 2000, 3000 condlist_0 = {+zat_b106_garmata_dead +zat_b106_gonta_dead -zat_b106_chimera_dead_reward} fail %+zat_b106_fail% -- инфопорция провала квеста zat_b106_fail condlist_1 = {+zat_b106_dont_receipt_reward} fail %+zat_b106_fail% condlist_2 = {+zat_b106_start_hunt =is_squad_enemy_to_actor(zat_b106_stalker_gonta_squad)} fail %+zat_b106_fail% condlist_3 = {+jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told} complete --- инфопорция успеха квеста jup_b220_trapper_zaton_chimera_hunted_told on_complete = %=deliver_skill_book%[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Сб, 31.08.2013, 20:24 | Сообщение # 182 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| Что-то не то пошло с кошкой. Или до этого что-то испортилось. В общем на Юпитере, а именно на Янове вообще нет никого кроме Флинта. Проигрывается всё как будто Азот встречает, но нет ни звука ни его. ______________ Весь спавн кошки убрал, оставил только профиля файлы и всё\все появились на Янове... Странно. Лучше не буду спавн делать, зомби хватит) Ладно, всем спасибо за помощь. Пойду лёгким заниматься - стволы добавлять.
Сообщение отредактировал Romal - Сб, 31.08.2013, 20:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
DrDenn | Дата: Вс, 01.09.2013, 21:43 | Сообщение # 183 |
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
| Знатоки, нужна помощь по вылету: Мод "вариант омега"(ТЧ), не загружаются сейвы, [cut]Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:450: attempt to concatenate field '?' (a nil value)[/cut] Вот кусок из bind_stalker.script , начиная с 450 строки, на которую ссылается лог: Код get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
if reader:r_eof() then abort("SAVE FILE IS CORRUPT") end Вроде сама это строка связана со сложностью игры, с чем может быть связан такой вылет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrDenn за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 01.09.2013, 21:52 | Сообщение # 184 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| DrDenn, С битым сейвом видимо. Если это так, то что-то делать с сейвами уже бесполезно, нужно искать последний рабочий или искать причины крашей сейвов.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DrDenn | Дата: Вс, 01.09.2013, 21:57 | Сообщение # 185 |
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
| denis2000, - только при старте игры. Цитата искать причины крашей сейвов. - а подробней можно? Какими способами можно выявить причину?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrDenn за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 01.09.2013, 23:01 | Сообщение # 186 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (DrDenn) Какими способами можно выявить причину? К сожалению - причин масса. А что либо подсказать не могу - чужой мод потемки. Ищите решение проблемы в последних патчах мода или на форумах где мод обсуждали и возможно находили решение.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DrDenn | Дата: Вс, 01.09.2013, 23:20 | Сообщение # 187 |
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
| denis2000, понятно, ещё такой вопрос - при любом сохранении в консоли вот такая красная строка - "! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 2940"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrDenn за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Пн, 02.09.2013, 12:27 | Сообщение # 188 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| При добавлении оружия столкнулся с вылетом из-за анимации. 4 ствола работают нормально, а один нет. Вот из-за чего был вылет: anm_show = p90_draw anm_hide = p90_holster anm_idle = p90_idle anm_idle_sprint = p90_sprint anm_idle_moving = p90_moving anm_shots = p90_shoot, shoot anm_reload = p90_reload, reload anm_idle_aim = p90_idle_aim, idle_aim anm_bore = p90_idle_aim
Если анимации такой нет в игре, почему тогда вот это работает, тоже ведь нет как бы: anm_show = steyr_draw anm_hide = steyr_holster anm_idle = steyr_idle anm_idle_sprint = steyr_idle_sprint anm_idle_moving = steyr_idle_moving anm_shots = steyr_shoot anm_reload = steyr_reload anm_idle_aim = steyr_idle_aim
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 02.09.2013, 15:56 | Сообщение # 189 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| DrDenn, Это разработчики вывели сообщение о каких-то неполадках в процессе сохранения. Romal, Тут все просто если анимация есть вылета как бы нет, а если анимации нет, то вот он вылет. Понятно излагаю?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Romal | Дата: Пн, 02.09.2013, 16:27 | Сообщение # 190 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| denis2000, но откуда в оригинале анимация Steyr? Странно, ладно сам разберусь. Не так уж и важно.
Да, товарищ партизан, раз молчите то разбираться вам. Или вы верите в телепатию и возможность диагностики проблем по IP? denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romal за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Сб, 07.09.2013, 18:45 | Сообщение # 191 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| incorrect ActorRP teamID [0] for CTA При открытии распакованного Янтаря в сдк ЗП
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 07.09.2013, 18:57 | Сообщение # 192 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| prohodchik, 1. Используйте конвертор последней версии 2. Декомпилируйте в формат ЗП ключем cop 3. Все равно почти весь спавн придется удалять так как он не совместим с ЗП.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Сб, 07.09.2013, 18:59 | Сообщение # 193 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| denis2000, теперь это норм делаю по урокам Непряхина, такая шняга Duplicate object name already exists: 'level_prefix_actor'
Сделали двух ГГ на локации. denis2000
Проект в разработке – "Болотные легенды"
Сообщение отредактировал prohodchik - Сб, 07.09.2013, 18:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Чт, 12.09.2013, 00:19 | Сообщение # 194 |
Удаленные
| Вечер добрый. Не знаю где задаются подобные вопросы. Задам тут. Подскажите, как сделать так, чтоб в Сталк. ЗП трупы не исчезали. Очень напрягает, то что трупы быстро исчезают.
И последний вопрос. Как сделать так, чтоб численность бойцов в отряде увеличилась к примеру минимум 15 макс 20. так же и в отношении монстров.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 12.09.2013, 00:44 | Сообщение # 195 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Triarius, конфигурация сквадов симуляции находится в файле configs/misc/squad_descr.ltx. За количество НПС в скваде отвечает параметр npc_in_squad. Вот, например, обрати внимание на секцию stalker_sim_squad_advanced (какой-то из симуляционных отрядов опытных вольных сталкеров). У него параметр выглядит так: 2 - мин. количество НПС 3 - макс. Их можешь менять, но предупреждаю: даже если выставить максимальное значение 5, то это уже издевательство над движком. Лагать может конкретно. Вообщем, смотри.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
|