Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 27.09.2016, 11:32 | Сообщение # 2131
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Здравствуйте! где находится секция координат иконок артефактов? или строка самих координат артефакта

Сообщение отредактировал keilin - Вт, 27.09.2016, 12:00
 
denis2000Дата: Вт, 27.09.2016, 13:18 | Сообщение # 2132
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

keilin, Координаты иконки артефакта находятся в секции артефакта конечно.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Вт, 27.09.2016, 13:39 | Сообщение # 2133
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Здравствуйте, продолжаю воевать с гуи
Цитата denis2000 ()
А прорисовывает движек.

Вы сказали что прорисовывает движок, т.е. в движок защиты скрипты прорисовки как и у обычного гуи, так? или нет?


Сообщение отредактировал men_stalker - Вт, 27.09.2016, 13:46
 
denis2000Дата: Вт, 27.09.2016, 14:09 | Сообщение # 2134
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, Да окно ПДА прорисовывает движек.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Вт, 27.09.2016, 14:23 | Сообщение # 2135
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, а чисто теоритически как вытащить этот скрипт? (это вожможно?)
P.S. движок никогда не распоковывал и не знаю что он из себя представляет, поэтому простите вожможно за некоректные и непонятные вопросы относительно движка.
 
denis2000Дата: Вт, 27.09.2016, 15:14 | Сообщение # 2136
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, Исходники движка более двух лет в открытом доступе - ищите.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 27.09.2016, 19:00 | Сообщение # 2137
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

denis2000,
inv_grid_x = 68
inv_grid_y = 21
эти координаты? к примеру
 
denis2000Дата: Вт, 27.09.2016, 19:03 | Сообщение # 2138
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

keilin, Они самые.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
PavlovДата: Чт, 29.09.2016, 01:53 | Сообщение # 2139
Удаленные



Как через скрипы отличить квестовых персонажей от неквестовых (достаточно онлайновых персонажей)? Через проверку на наличие story_id или еще как-то?

Сообщение отредактировал Pavlov - Чт, 29.09.2016, 01:54
 
denis2000Дата: Чт, 29.09.2016, 08:45 | Сообщение # 2140
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Pavlov, Можете через story_id, а можете придумать свой собственный идентификатор.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
PavlovДата: Чт, 29.09.2016, 16:56 | Сообщение # 2141
Удаленные



В смысле свой собственный? Мне надо что бы мои ИИ-схемы не затрагивали существующих квестовых персонажей, таких как Ной например. story_id это лучший способ?

Сообщение отредактировал Pavlov - Чт, 29.09.2016, 16:58
 
denis2000Дата: Чт, 29.09.2016, 18:42 | Сообщение # 2142
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Pavlov ()
В смысле свой собственный?

В самом прямом, вы можете добавить свой параметр в спавн секцию персонажа и читать его скриптом при необходимости.
Цитата Pavlov ()
Ной например. story_id это лучший способ?

Это вполне приемлемый способ. Более того он по сути и является таким дополнительным параметром.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 02.10.2016, 22:18 | Сообщение # 2143
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый вечер. Изучил урок Непряхина по спавну ламп и прожекторов. Возник вопрос.

Можно ли прожектор "включать" только ночью? Как фонарики у НПС. Если можно, то как это сделать?
 
denis2000Дата: Пн, 03.10.2016, 08:20 | Сообщение # 2144
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Посмотрите на примере функций turn_off_underpass_lamps, turn_off, turn_off_object, и тд.
Объект типа hanging_lamp можно включить движковым методом obj:get_hanging_lamp():turn_on() или выключить obj:get_hanging_lamp():turn_off() достаточно получить клиантский тип объекта любым доступным способом.
В моде Spectrum Project так включались и выключались уличные фонари в Баре.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Пн, 03.10.2016, 18:41 | Сообщение # 2145
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Доброго времени суток, долго рыскал на просторах исходника движка но не смог найти скрипт прорисовки гуи ПДА (я знаю что он в .db архиве но распаковывать каждый было бы нецелесообразно). По словам нотепадом тоже пытался))) Поэтому если кто располагает информацией, прошу поделиться.
Заранее спасибо.
 
Поиск: