Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 12.02.2017, 19:53 | Сообщение # 2281 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| sergej5500, здоров ...не подскажешь тонкости установки фиксов в мод Золото обоз-2? Там надо с папок gamedate скопировать в анологичные с икса...но вес то разный у них
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 12.02.2017, 22:21 | Сообщение # 2282 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) А вам нужно, чтобы рестриктор заспавнил медика при завершении квеста. Уважаемый sergej5550, докладываю Вам по Тремору. Убивец таки воскрес и сидит на "Скадовске", как ни в чём не бывало. И даже торгует медикаментами. Но, разговор с ним не как с медиком, а только последний: "Тремор, может объяснишь, что происходит?" И так до самого конца. Только после "далее" он не стреляется, а закрывает диалоговое окно и цинично сидит дальше. То есть Тремор воскрес только со своим предсмертным диалогом и ни на какие другие темы общаться не желает. Видимо потому что призрак.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 12.02.2017, 23:52 | Сообщение # 2283 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Попробуйте отобрать инфопорцию zat_b22_medic_respawn.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 13.02.2017, 01:47 | Сообщение # 2284 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Кстати, раз уж пошла тема о Треморе, то я зацепился за одну деталь.. У Тремора оказывается, есть две логики(не секции, а файла с логикой). Одна его стандартная(b38), а вторая - вампирская(b22), в которой он находится в своём домике у Портовых Кранов. Деталь состоит в том, что обе логики срабатывают на одном и том же NPC. Вопрос: А как вообще он умудряется переключиться с одной логики на другую? Вернее, с одного файла логики на другой. Такая же фишка, кстати говоря, у многих других персонажей. Особенно могу выделить военных в Припяти, которые со своих логических файлов в pripyat переключаются на файлы из evac.
Добавлено (13.02.2017, 01:47) --------------------------------------------- Наблюдатель, по Вашему вопросу будет самым простым вариантом - создать нового персонажа с моделькой(если Вы хотите) и именем Тремора. Логику Тремора взять(как я уже упомянул чуть выше) стандартную(сидит на базе, лечит и торгует. Странного виду не подаёт), в самого НПС впихнуть только диалог о лечении и всё. Вот вам и будет вечный Тремор
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 13.02.2017, 01:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 13.02.2017, 03:01 | Сообщение # 2285 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата asd123 ( ) Наблюдатель, по Вашему вопросу будет самым простым вариантом - создать нового персонажа с моделькой(если Вы хотите) и именем Тремора. Логику Тремора взять(как я уже упомянул чуть выше) стандартную(сидит на базе, лечит и торгует. Уважаемый аsd123, наверное так и сделано в Мизери. Там у нового медика другой вид, а голос Тремора, но к сожалению Ваш покорный слуга зело туповат для этого действа. В SMod 2.2 умные Люди уже объясняли, как по новой оживить Ермака, или Ахилла и всё было просто. Я думал, что нечто подобное можно проделать и с Тремором, но падонок, как и все злодеи оказался с двойным дном.
Цитата denis2000 ( ) Попробуйте отобрать инфопорцию zat_b22_medic_respawn. Уважаемый denis2000, объясните, пожалуйста, недалёкому, как это сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 13.02.2017, 09:30 | Сообщение # 2286 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) объясните, пожалуйста, недалёкому, как это сделать?
Чтобы отобрать инфопорцию, можно строку
on_info = {+zat_b22_stalker_vampire_story} nil %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give =create_squad(zat_b22_medic_2:zat_stalker_base_smart)%
написать в таком виде
on_info = {+zat_b22_stalker_vampire_story} nil %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give =create_squad(zat_b22_medic_2:zat_stalker_base_smart) -zat_b22_medic_respawn%
Понадобится переигровка с сейва до смерти Тремора.
Цитата asd123 ( ) А как вообще он умудряется переключиться с одной логики на другую?
Возможны два варианта решения задачи.
1. В строке suitable = {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic)} true
пишем что то вроде
suitable = {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic) -наша инфопорция} true
или
suitable = {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic) +наша инфопорция} true
То есть, данная логика будет выполняться при наличии (отсутствии) инфопорции.
2. Сквады неписей в Припяти в процессе эвакуации переходят с одного смарта на другой. У каждого смарта своя логика.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 13.02.2017, 09:44 | Сообщение # 2287 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) А как вообще он умудряется переключиться с одной логики на другую? Логика в ЗП привязана не к НПС, а к смарт террейну. В результате НПС переходя с одного смарта на другой (в составе сквада) может обладать несколькими файлами логики предназначенными именно для него. Поэтому на примере Тремора на Скадовске один смарт (zat_stalker_base_smart) и одна эксклюзивная логика для него (zat_b38_stalker_medic = zaton\zat_b38_stalker_medic.ltx), в домике у кранов другой смарт (zat_medic_home_smart) и другая логика (zat_b22_stalker_medic = zaton\zat_b22_stalker_medic.ltx).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 13.02.2017, 17:13 | Сообщение # 2288 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| sergej5500, denis2000, большое спасибо за разъяснение В дальнейшем возьму на вооружение
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вт, 14.02.2017, 08:31 | Сообщение # 2289 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Уважаемые Мастера, таки докладаю по старому доброму Тремору. С ним получился целый мини квест! Застал я его в хижине, у тельца Глухаря. Начал он мне исповедоваться, как обычно, только в конце, вместо того, что бы самоубиться, направил ствол на меня, видимо намереваясь отправить вслед за другими своими пациентами. Несмотря на дурное предчувствие ( уж не бессмертен ли вражина) пальнул я в него с дробовика. После его скоропостижной кончины отправился с благой вестью к Бороде на Скадовск. Получил награду, звание и поднялся наверх. Естественно, поскольку я не вбил Тремору в грудь осиновый кол, новопредставленный, как ни в чём не бывало сидел на своём месте. И наше общение мы начали с того прав, или не прав Глухарь, касательно гибели сталкеров от кровососов. После того, как Тремор подтвердил, что таки да, смерти идут от их щупалец, возникло стандартное окно с диалогом о лечении и торговли. Т.е. как и было до его разоблачения. Всё супер. Написал для инфы, может кто-то из сталкеров тоже захочет влёгкую приобрести постоянного медика на Скадовске. Премного Всем благодарен!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Вт, 14.02.2017, 09:00 | Сообщение # 2290 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Наблюдатель, оригинально, поздравляю с маленькой победой! Здорово!
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 19.02.2017, 00:42 | Сообщение # 2291 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. В процессе больного ковыряния SGM заметил, что в моде реализовано некоторым образом убирание оружия при лечении на несколько секунд. Можно ли как-нибудь увеличить это время?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 19.02.2017, 11:39 | Сообщение # 2292 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Параметр activation_time в конфиге предмета.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вс, 19.02.2017, 22:09 | Сообщение # 2293 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Доброго всем! Где находятся звуки бандитов в распакованный игре? Нужны реплики кидания гранат. Зп игра
Сообщение отредактировал keilin - Вс, 19.02.2017, 22:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 19.02.2017, 22:36 | Сообщение # 2294 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| keilin, пожалуйста sounds/characters_voice/human_0(1,2,3)/bandit/fight/grenade/grenade_ready(числа)
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 19.02.2017, 22:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 20.02.2017, 00:57 | Сообщение # 2295 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Цитата denis2000 ( ) но есть и патч увеличивающий размер лод текстуры до 4096х4096.
denis2000, к сожалению поиск патча зашел в тупик. Подскажи, пожалуйста, где его искать. Или поделись, если есть.
Спасибо.
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
|