Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 12.02.2017, 19:53 | Сообщение # 2281
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

sergej5500, здоров ...не подскажешь тонкости установки фиксов в мод Золото обоз-2?
Там надо с папок gamedate скопировать в анологичные с икса...но вес то разный у них



Жизнь это миг.за него и держись.
 
НаблюдательДата: Вс, 12.02.2017, 22:21 | Сообщение # 2282
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
А вам нужно, чтобы рестриктор заспавнил медика при завершении квеста.

Уважаемый sergej5550, докладываю Вам по Тремору. smile Убивец таки воскрес и сидит на "Скадовске", как ни в чём не бывало. И даже торгует медикаментами. Но, разговор с ним не как с медиком, а только последний: "Тремор, может объяснишь, что происходит?" И так до самого конца. Только после "далее" он не стреляется, а закрывает диалоговое окно и цинично сидит дальше. biggrin То есть Тремор воскрес только со своим предсмертным диалогом и ни на какие другие темы общаться не желает. Видимо потому что призрак. smile
 
denis2000Дата: Вс, 12.02.2017, 23:52 | Сообщение # 2283
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Попробуйте отобрать инфопорцию zat_b22_medic_respawn.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Пн, 13.02.2017, 01:47 | Сообщение # 2284
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Кстати, раз уж пошла тема о Треморе, то я зацепился за одну деталь.. У Тремора оказывается, есть две логики(не секции, а файла с логикой). Одна его стандартная(b38), а вторая - вампирская(b22), в которой он находится в своём домике у Портовых Кранов. Деталь состоит в том, что обе логики срабатывают на одном и том же NPC. Вопрос: А как вообще он умудряется переключиться с одной логики на другую? blink Вернее, с одного файла логики на другой. Такая же фишка, кстати говоря, у многих других персонажей. Особенно могу выделить военных в Припяти, которые со своих логических файлов в pripyat переключаются на файлы из evac.

Добавлено (13.02.2017, 01:47)
---------------------------------------------
Наблюдатель, по Вашему вопросу будет самым простым вариантом - создать нового персонажа с моделькой(если Вы хотите) и именем Тремора. Логику Тремора взять(как я уже упомянул чуть выше) стандартную(сидит на базе, лечит и торгует. Странного виду не подаёт), в самого НПС впихнуть только диалог о лечении и всё. Вот вам и будет вечный Тремор biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 13.02.2017, 01:48
 
НаблюдательДата: Пн, 13.02.2017, 03:01 | Сообщение # 2285
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата asd123 ()
Наблюдатель, по Вашему вопросу будет самым простым вариантом - создать нового персонажа с моделькой(если Вы хотите) и именем Тремора. Логику Тремора взять(как я уже упомянул чуть выше) стандартную(сидит на базе, лечит и торгует.

Уважаемый аsd123, наверное так и сделано в Мизери. Там у нового медика другой вид, а голос Тремора, но к сожалению Ваш покорный слуга зело туповат для этого действа. В SMod 2.2 умные Люди уже объясняли, как по новой оживить Ермака, или Ахилла и всё было просто. Я думал, что нечто подобное можно проделать и с Тремором, но падонок, как и все злодеи оказался с двойным дном. biggrin
Цитата denis2000 ()
Попробуйте отобрать инфопорцию zat_b22_medic_respawn.

Уважаемый denis2000, объясните, пожалуйста, недалёкому, как это сделать? sad
 
sergej5500Дата: Пн, 13.02.2017, 09:30 | Сообщение # 2286
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
объясните, пожалуйста, недалёкому, как это сделать?


Чтобы отобрать инфопорцию, можно строку

on_info = {+zat_b22_stalker_vampire_story} nil %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give =create_squad(zat_b22_medic_2:zat_stalker_base_smart)%

написать в таком виде

on_info = {+zat_b22_stalker_vampire_story} nil %+zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give =create_squad(zat_b22_medic_2:zat_stalker_base_smart) -zat_b22_medic_respawn%

Понадобится переигровка с сейва до смерти Тремора.

Цитата asd123 ()
А как вообще он умудряется переключиться с одной логики на другую?


Возможны два варианта решения задачи.

1. В строке suitable = {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic)} true

пишем что то вроде

suitable = {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic) -наша инфопорция} true

или

suitable = {=check_npc_name(zat_b22_stalker_medic) +наша инфопорция} true

То есть, данная логика будет выполняться при наличии (отсутствии) инфопорции.

2. Сквады неписей в Припяти в процессе эвакуации переходят с одного смарта на другой. У каждого смарта своя логика.
 
denis2000Дата: Пн, 13.02.2017, 09:44 | Сообщение # 2287
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
А как вообще он умудряется переключиться с одной логики на другую?

Логика в ЗП привязана не к НПС, а к смарт террейну. В результате НПС переходя с одного смарта на другой (в составе сквада) может обладать несколькими файлами логики предназначенными именно для него.
Поэтому на примере Тремора на Скадовске один смарт (zat_stalker_base_smart) и одна эксклюзивная логика для него (zat_b38_stalker_medic = zaton\zat_b38_stalker_medic.ltx), в домике у кранов другой смарт (zat_medic_home_smart) и другая логика (zat_b22_stalker_medic = zaton\zat_b22_stalker_medic.ltx).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Пн, 13.02.2017, 17:13 | Сообщение # 2288
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

sergej5500, denis2000, большое спасибо за разъяснение smile В дальнейшем возьму на вооружение happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
НаблюдательДата: Вт, 14.02.2017, 08:31 | Сообщение # 2289
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Уважаемые Мастера, таки докладаю по старому доброму Тремору. С ним получился целый мини квест! Застал я его в хижине, у тельца Глухаря. Начал он мне исповедоваться, как обычно, только в конце, вместо того, что бы самоубиться, направил ствол на меня, видимо намереваясь отправить вслед за другими своими пациентами. biggrin Несмотря на дурное предчувствие ( уж не бессмертен ли вражина) пальнул я в него с дробовика. После его скоропостижной кончины отправился с благой вестью к Бороде на Скадовск. Получил награду, звание и поднялся наверх. Естественно, поскольку я не вбил Тремору в грудь осиновый кол, новопредставленный, как ни в чём не бывало сидел на своём месте. И наше общение мы начали с того прав, или не прав Глухарь, касательно гибели сталкеров от кровососов. После того, как Тремор подтвердил, что таки да, смерти идут от их щупалец, возникло стандартное окно с диалогом о лечении и торговли. Т.е. как и было до его разоблачения. Всё супер. Написал для инфы, может кто-то из сталкеров тоже захочет влёгкую приобрести постоянного медика на Скадовске. Премного Всем благодарен! smile
 
deaderДата: Вт, 14.02.2017, 09:00 | Сообщение # 2290
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Наблюдатель, оригинально, поздравляю с маленькой победой! Здорово! ok


...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
Voland-777Дата: Вс, 19.02.2017, 00:42 | Сообщение # 2291
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. В процессе больного ковыряния SGM заметил, что в моде реализовано некоторым образом убирание оружия при лечении на несколько секунд. Можно ли как-нибудь увеличить это время?
 
denis2000Дата: Вс, 19.02.2017, 11:39 | Сообщение # 2292
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Параметр activation_time в конфиге предмета.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 19.02.2017, 22:09 | Сообщение # 2293
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Доброго всем! Где находятся звуки бандитов в распакованный игре? Нужны реплики кидания гранат. Зп игра

Сообщение отредактировал keilin - Вс, 19.02.2017, 22:09
 
asd123Дата: Вс, 19.02.2017, 22:36 | Сообщение # 2294
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

keilin, пожалуйста smile
sounds/characters_voice/human_0(1,2,3)/bandit/fight/grenade/grenade_ready(числа)


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 19.02.2017, 22:37
 
deaderДата: Пн, 20.02.2017, 00:57 | Сообщение # 2295
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Цитата denis2000 ()
но есть и патч увеличивающий размер лод текстуры до 4096х4096.


denis2000, к сожалению поиск патча зашел в тупик. Подскажи, пожалуйста, где его искать. Или поделись, если есть.

Спасибо.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
Поиск: