Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Ср, 22.02.2017, 09:50 | Сообщение # 2311
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Прописывайте в диалог по аналогии с Лоцманом.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 22.02.2017, 10:06 | Сообщение # 2312
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

asd123, он пытается Arsenal Overhaul 3.1 на SGM впихнуть.
 
burundekДата: Ср, 22.02.2017, 17:38 | Сообщение # 2313
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вообще я пытаюсь адаптировать АО 3 к сгм 2.2)) уже почти все ок)), до конца загружается игра, но когда остается мгновение до выхода в игру, как черт из табакерки вылезает этот вылет))

Добавлено (22.02.2017, 11:48)
---------------------------------------------
куда пихать, чтобы работал апгрейд без вылета?

Добавлено (22.02.2017, 12:03)
---------------------------------------------
я вкурсе, что можно это по удалять но, помимо того лога вылет идет на другой апгрейд данного костюма, а когда удалишь все, переключается на другой костюм, если все время удалять, то тогда костюмы вообще апгрейдиться не будут, правильно?

Добавлено (22.02.2017, 17:38)
---------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_beretta_m3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reporподскажите где должна быть прописана данная модель беретты, в миск все перебрал, где должна всюду есть, может что пропустил, подскажите в каких папках должна лежать


12345
 
asd123Дата: Ср, 22.02.2017, 17:55 | Сообщение # 2314
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата burundek ()
подскажите где должна быть прописана данная модель беретты, в миск все перебрал, где должна всюду есть, может что пропустил

Пропустили папку weapons smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
burundekДата: Ср, 22.02.2017, 18:20 | Сообщение # 2315
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нетушки, один фиг вылет))
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\config_secrets.ltx
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\engineer\inventory_upgrades.ltx
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\engineer\stalkers_upgrade_info.ltx
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\secret_zaton.ltx
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\trade\order_traders\default_sections.ltx
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\weapons\weapons\w_beretta.ltx
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\(Список обьектов).txt
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\gameplay\character_desc_darkvalley.xml
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\gameplay\character_desc_extended.xml
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\gameplay\character_desc_marsh.xml
D:\igry\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\gameplay\character_desc_underpass.xml
вот папки где она есть, а теперь подскажите где еще она должна быть)) это получается разновидность стандартной беретты


12345
 
asd123Дата: Ср, 22.02.2017, 19:04 | Сообщение # 2316
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

burundek, weapons.ltx редактировали?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 22.02.2017, 19:48
 
burundekДата: Ср, 22.02.2017, 19:45 | Сообщение # 2317
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

да

Добавлено (22.02.2017, 19:45)
---------------------------------------------
в weapons.ltx все нормально, я сравнивал, где-то так ни так как надо


12345
 
asd123Дата: Ср, 22.02.2017, 19:48 | Сообщение # 2318
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

burundek, в файле w_beretta.ltx под строкой
Код
aim_hud_offset_rot_16x9    = 0.037500,0.055000,0.002500
вставьте вот это...
Код


;---------------------------------------------------------------------------------------;
;                    Модификации                    ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;

[wpn_beretta_m1]:wpn_beretta,cost_wpn_beretta_m1
$spawn          = "weapons\wpn_beretta_m1"
inv_name           = st_wpn_beretta_m1
inv_name_short          = st_wpn_beretta_m1
installed_upgrades      = up_firsta_beretta,up_firste_beretta,up_secona_beretta

[wpn_beretta_m2]:wpn_beretta,cost_wpn_beretta_m2
$spawn          = "weapons\wpn_beretta_m2"
inv_name           = st_wpn_beretta_m2
inv_name_short          = st_wpn_beretta_m2
installed_upgrades      = up_fourta_beretta,up_thirda_beretta,up_fourtc_beretta

[wpn_beretta_m3]:wpn_beretta,cost_wpn_beretta_m3
$spawn          = "weapons\wpn_beretta_m3"
inv_name           = st_wpn_beretta_m3
inv_name_short          = st_wpn_beretta_m3
installed_upgrades      = up_seconc_beretta,up_firstd_beretta,up_thirda_beretta,up_thirdd_beretta


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 22.02.2017, 19:48
 
sergej5500Дата: Ср, 22.02.2017, 22:30 | Сообщение # 2319
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

burundek,

У вас очень много ошибок. Проблема носит системный характер и мелкими правками её не решить. Причина, полагаю в том, что игра не видит нужные файлы.

Рекомендую проверить файлы weapons\weapons.ltx.

В нём должны быть ссылки на файлы стволов и их апгрейдов.

[cut=Код]#include "delayed_action_fuse.ltx"
#include "upgrades\upgrades_properties.ltx"
#include "upgrades\w_abakan_up.ltx"
#include "upgrades\w_ak74_up.ltx"
#include "upgrades\w_ak74u_up.ltx"
#include "upgrades\w_beretta_up.ltx"
#include "upgrades\w_bm16_up.ltx"
#include "upgrades\w_colt1911_up.ltx"
#include "upgrades\w_desert_eagle_up.ltx"
#include "upgrades\w_fn2000_up.ltx"
#include "upgrades\w_fort_up.ltx"
#include "upgrades\w_g36_up.ltx"
#include "upgrades\w_groza_up.ltx"
#include "upgrades\w_hpsa_up.ltx"
#include "upgrades\w_l85_up.ltx"
#include "upgrades\w_lr300_up.ltx"
#include "upgrades\w_mp5_up.ltx"
#include "upgrades\w_pb_up.ltx"
#include "upgrades\w_pkm_up.ltx"
#include "upgrades\w_pm_up.ltx"
#include "upgrades\w_protecta_up.ltx"
#include "upgrades\w_sig220_up.ltx"
#include "upgrades\w_sig550_up.ltx"
#include "upgrades\w_spas12_up.ltx"
#include "upgrades\w_svd_up.ltx"
#include "upgrades\w_svu_up.ltx"
#include "upgrades\w_toz34_up.ltx"
#include "upgrades\w_usp45_up.ltx"
#include "upgrades\w_val_up.ltx"
#include "upgrades\w_vintorez_up.ltx"
#include "upgrades\w_walther_up.ltx"
#include "upgrades\w_wincheaster1300_up.ltx"
#include "upgrades\w_rpg7_up.ltx"

#include "ammo\w_ammo.ltx"
#include "weapons\w_sections.ltx"
#include "addons\w_scopes.ltx"
#include "addons\w_silencers.ltx"
#include "addons\w_grenade_launchers.ltx"
#include "weapons\w_ak74.ltx"
#include "weapons\w_ak74u.ltx"
#include "weapons\w_fn2000.ltx"
#include "weapons\w_rpg7.ltx"
#include "weapons\w_knife.ltx"
#include "weapons\w_bolt.ltx"
#include "weapons\w_f1.ltx"
#include "weapons\w_rgd5.ltx"
#include "weapons\w_gd5.ltx"
#include "weapons\w_rg6.ltx"
#include "weapons\w_vintorez.ltx"
#include "weapons\w_lr300.ltx"
#include "weapons\w_mp5.ltx"
#include "weapons\w_val.ltx"
#include "weapons\w_gauss.ltx"
#include "weapons\w_groza.ltx"
#include "weapons\w_hpsa.ltx"
#include "weapons\w_pm.ltx"
#include "weapons\w_pb.ltx"
#include "weapons\w_walther.ltx"
#include "weapons\w_usp45.ltx"
#include "weapons\w_fort.ltx"
#include "weapons\w_toz34.ltx"
#include "weapons\w_svd.ltx"
#include "weapons\w_svu.ltx"
#include "weapons\w_binoc.ltx"
#include "weapons\w_l85.ltx"
#include "weapons\w_bm16.ltx"
#include "weapons\w_spas12.ltx"
#include "weapons\w_protecta.ltx"
#include "weapons\w_wincheaster1300.ltx"
#include "w_mounted.ltx"
#include "weapons\w_colt1911.ltx"
#include "weapons\w_beretta.ltx"
#include "weapons\w_desert_eagle.ltx"
#include "weapons\w_sig220.ltx"
#include "weapons\w_sig550.ltx"
#include "weapons\w_abakan.ltx"
#include "weapons\w_g36.ltx"
#include "weapons\w_pkm.ltx"[/cut]

Тут указано положение нужных файлов относительно папки configs\weapons. Если игра этих файлов в нужных папках не найдёт, то будет вылет.

Аналогичные по смыслу ссылки в файле configs\item_upgrades.ltx
 
burundekДата: Чт, 23.02.2017, 10:12 | Сообщение # 2320
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хорошо, а новые стволы пофиг? или их тоже нужно добавлять в файл weapon&

12345
 
sergej5500Дата: Чт, 23.02.2017, 11:14 | Сообщение # 2321
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

burundek,

Вам нужно объединять два мода. Дело это трудоёмкое. Простого решения тут нет.

Или добавляйте отдельно каждый ствол.

Смотрите урок и предыдущие.
 
burundekДата: Чт, 23.02.2017, 12:07 | Сообщение # 2322
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

спасибо)) буду тогда пробовать по одному стволу добавлять, а не пачкой))

12345
 
asd123Дата: Вс, 26.02.2017, 00:43 | Сообщение # 2323
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте smile Подскажите, какой программой можно создавать модели(например, хочу создать новую пушку, которой нет ни в одном оружейном паке)? Вот у меня есть Blender. Он может подойти?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
deaderДата: Вс, 26.02.2017, 02:16 | Сообщение # 2324
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Цитата asd123 ()
какой программой можно создавать модели

Насчет блендера не скажу, но в основном пользуются 3dsMax, т.к. у него есть необходимые утилиты для экспорта в игру. Хотя, ничего не мешает создать модель в одной программе, экспортировать её в Макс, в нем затекстурировать, дообработать, и оттуда экспорт в АЕ для ввинчивания в игру.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
denis2000Дата: Вс, 26.02.2017, 15:51 | Сообщение # 2325
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, 3D Мах, Maya, MilkShape 3D. Все три подходят поскольку имеют плагины для импорта в форматы object/skl и имеют инструментарий для создания анимаций.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: