Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 204 из 204
  • «
  • 1
  • 2
  • 202
  • 203
  • 204
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
bsbannerДата: Чт, 06.10.2022, 11:15 | Сообщение # 3046
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Правильно понимаете. Нужно добавить в файлы в этих папках код типа.

Спасибо.
А какой из файлов отвечает за Янов?
Я жее правильно понимаю. просто оба этих кода для файла Янова добавить и будет мне сказка.
 
НаблюдательДата: Сб, 04.03.2023, 04:30 | Сообщение # 3047
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Приветствую почтенное собрание! Други, разъясните такую вещь, может кто сталкивался из уважаемых мододелов с таким. Играю в зимний мод на ЗП - Winter of Death 2.0. У меня там группа бессмертных сталкеров в школе, с озвучкой военных. В количестве 12 штук. На ГГ не реагируют, если в них стрелять, всё равно остаются зелёными, но выносят всех мутантов, монолитовцев и зомби, без урона для них самих (бессмертные). Навернякак кто-то из мастеров играл в этот мод. Эта группа в нём прописана, или это какая-то левая сборка? Можно у них как-то отключить бессмертие, ибо как по мне, они в этом моде абсолютно не нужны по геймплею...?! wacko

И снова здрасьте! Разобрался по аналогии с нашим родимым SGM 2.2. smile Пошёл по пути gamedata\configs\scripts\pripyat и у всех персонажей убрал в описании строку invulnerable = true. Причём автор тот ещё шутник, обычных НПС сделал бессмертными, а механика и торговца нет. Но если не они, то пусть и никто, потому как их давно монолитовцы зачистили. smile


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вс, 05.03.2023, 22:07
 
mx19Дата: Вс, 12.03.2023, 16:37 | Сообщение # 3048
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Цитата Наблюдатель ()
Приветствую почтенное собрание! Благодарю, уважаемый denis2000, именно в этом файле в строках width="7" и height="7" стояли нули. Заменил их на "7" и вуаля, на мини-карте нарисовались супостаты и безвременно почившие. Пишу, может кому из форумчан пригодится.


У меня та же проблема, только трупы отображаются, а а враги нет
Подскажите какие именно строки Вы исправили


Сообщение отредактировал mx19 - Вс, 12.03.2023, 16:37
 
НаблюдательДата: Вт, 28.03.2023, 23:38 | Сообщение # 3049
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата mx19 ()
Подскажите какие именно строки Вы исправили


Вам нужен файл configs\ui\map_spots_relations.xml В нем ищите строчку ui_mmap_common_actor скорее всего значения в width="7" height="7" будут нули. И дальше смотрите по аналогии. Ещё проще сравните с оригинальным файлом с ЗП и выставьте по нему. Ещё прокачайте у техников в шлёме инфрокрасный сканер. И ещё проверьте в опциях мода отображение врагов на мини-карте, есть ли она и включена ли. Вроде всё.
 
NefariouSДата: Пт, 05.05.2023, 23:08 | Сообщение # 3050
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет, в настоящее время я работаю над полумодом, полуперепаковкой Call of Chernobyl, но мой вопрос может быть более общим, когда речь заходит о Stalker-Modding:
Есть ли у кого-нибудь идея (или даже опыт, может быть, из Anomaly или чего-то еще), как реализовать определенные ранее неразрушаемые объекты, такие как weapon_addons (прицелы, глушители и т. д.), рюкзаки (?) и другие предметы, которые игрок использует снаружи? запасов?..
 
YagMortДата: Ср, 01.11.2023, 17:27 | Сообщение # 3051
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Наблюдатель ()
[ Бессмертие группы Ковальского и стрелка ]

Добрый день! А можно мне правочку?
 
НаблюдательДата: Чт, 08.02.2024, 04:18 | Сообщение # 3052
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата YagMort ()
Добрый день! А можно мне правочку?

Приветствую Всех! Если ещё актуально, сброшу. Напишите в личку куда. smile


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Чт, 08.02.2024, 04:19
 
DragonДата: Ср, 21.02.2024, 18:32 | Сообщение # 3053
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Приветствую. Возникло 2 вопроса , использую мод SGM 2.2 от Albor(версия игры 1.6.02) По какой-то причине нарушился HUD бинокля , сместился в левую сторону экрана , на второй просто полосы искажения. Надо вернуть на место , какие файлы могут отвечать за это ? Второй вопрос , постоянно проигрывается звук перезарядки какого-то оружия(скорее всего автомат) где-то каждую минуту , в независимости есть оружие в руках или нет(но это ещё надо будет точнее проверить , зависит ли это от оружия конкретного(в руках\инвинтаре) или просто баг. Вот две проблемы которые надо исправить.
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 21.02.2024, 18:38 | Сообщение # 3054
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Dragon, А что нельзя с мода установочного взять по новому файл по оптике?
Я то сам ни-ни в модострое...Но так делал. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DragonДата: Ср, 21.02.2024, 19:04 | Сообщение # 3055
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Kapitan_komandor, Можно ,вот только какие файлы конкретно за бинокль отвечают не ведаю. Так бы уже заменил , проверил бы.
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 21.02.2024, 19:12 | Сообщение # 3056
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Dragon, Я толком и не знаю...Сейчас меньше лазаю в модах.
А в инете по форумах полазить?
А то тут кто знает когда люди появятся.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
  • Страница 204 из 204
  • «
  • 1
  • 2
  • 202
  • 203
  • 204
Поиск: