Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 22.09.2017, 23:13 | Сообщение # 2701 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, и на этом спасибо, будем пробовать. Еще хотел спросить: таблица artefacts_table = { в xr_statistic.script отвечает за работу достижения "Искатель"? Заранее благодарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 23.09.2017, 16:52 | Сообщение # 2702 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте. Возможно ли как-то через логику проверять текущее время в игре? Задумка есть: отправлять НПСовца в такое-то время куда-либо. Например спать.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 23.09.2017, 18:15 | Сообщение # 2703 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Конечно можно, более того функции проверки времени уже есть в xr_conditions.script:
Код function is_day (actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21 end
function is_dark_night (actor, npc) return db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() < 3 or level.get_time_hours() > 22) end
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 23.09.2017, 18:20 | Сообщение # 2704 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, значит... on_info = {=is_dark/!is_dark} и {=is_day/!is_day}, верно ?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 23.09.2017, 18:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 23.09.2017, 19:10 | Сообщение # 2705 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Совершенно верно. Можно сделать и свои функции проверки для других диапазонов суток.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 24.09.2017, 00:44 | Сообщение # 2706 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Ещё раз здравствуйте. В общем, сделал персонажа с такой логикой:
Код [logic] active = move@stop on_death = death
[death] on_info = %+agr_patrol_11_dead%
[move@stop] scheme_type = shooter shooter_pos = 148653 shooter_fire_look = enemy shooter_idle_look = 149359 shooter_type_wpn = rifle shooter_need_dist = 150 shooter_move_state = rush shooter_idle_state = guard shooter_fire_state = threat_fire meet = meet
[meet] abuse = true use = true allow_break = true
То есть, мне нужен снайпер, который будет действовать так же как схема "camper" у сквадовых НПС. Конкретно нужно, чтобы НПС не двигался с места и вёл огонь по враждебным ему существам.
Ещё хотел бы узнать по поводу on_timer и on_game_timer. Мне нужно измерять часы(точнее, в часах я хочу измерять сутки). Какие числа здесь буду обозначать час игрового/реального времени? Не знаю, правильно ли я посчитал... Если в on_game_timer задать 1440 - это будут одни сутки?(24 часа) Считал 60*24. Если не верно, то какой нужен расчет?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 24.09.2017, 15:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 24.09.2017, 14:15 | Сообщение # 2707 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Подскажите какие файлы Зов Припяти отвечают за погоду в игре...и всех локаций входящих в мод на ЗП. Какими программами стоит пользоваться для правки погоды в ЗП. - Пособия,для понимания тонкостей значений в скриптах по настройке погоды...ю-тубыч с пособием.
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 24.09.2017, 14:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 24.09.2017, 15:58 | Сообщение # 2708 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, on_timer - миллисекунды реального времени и on_game_timer - секунды игрового времени. Отсюда и считайте.
Цитата Kapitan_komandor ( ) какие файлы Зов Припяти отвечают за погоду в игре...и всех локаций входящих в мод на ЗП Главный конфиг в configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx соответствующие файлы в папке configs\environment\weathers. Выброс в папке configs\environment\weather_effects.
Цитата Kapitan_komandor ( ) Какими программами стоит пользоваться для правки погоды в ЗП Блокнот.
Цитата Kapitan_komandor ( ) Пособия,для понимания тонкостей значений в скриптах по настройке погоды...ю-тубыч с пособием Используйте поиск. Первая же ссылка выводит на статью: Настройка погоды и освещения
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 24.09.2017, 16:16 | Сообщение # 2709 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата denis2000 ( ) Используйте поиск. Да малость нашел...но там малость "сухо"обозначено работа с погодой. А эти проги-пак ...есть нужные? Программы и утилиты. S.T.A.L.K.E.R. UE Decompile-Compile all.spawn dll_for_paint.net Float32_2.0 FSCapture gsc_utilit Hex-editor-neo npp.5.6.3.Installer ogf_master OGFViewer_1.0.5. One_QuestGener patch Photoshop podkluchenie_livels posExtracter pyro_latest rzr-stcp S.T.A.L.K.E.R. utilities pack sensorV1_1 SmartInstallMaker STALKER Icon Editor TuneZone_0.1b_Setup XnView-win xray_re-tools-10sep2008 xrSpawner_v0.13.1BetaДобавлено (24.09.2017, 16:13) --------------------------------------------- denis2000, спасиб и на этом... Добавлено (24.09.2017, 16:16) --------------------------------------------- denis2000, а вопрос...а в модах(на локах других) то-же есть такие папки с погодой?...или только в игре ЗП?
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 24.09.2017, 16:55 | Сообщение # 2710 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Kapitan_komandor, Есть Weather Editor v 0.25 кривой, сырой и для ТЧ.
Цитата Kapitan_komandor ( ) но там малость "сухо"обозначено работа с погодой В работе с конфигами ничего "сочного" нет или привыкайте или даже не начинайте.
Цитата Kapitan_komandor ( ) а в модах(на локах других) то-же есть такие папки с погодой? Вообще то есть целый мод по переработке погоды и графической составляющей - Атмосфер (уже третьей версии) и он далеко не один в природе.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 25.09.2017, 11:04 | Сообщение # 2711 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Доброго времени суток. Подскажите, где можно изменить сумму, которую требует бандит за вход на лесничество в SGM? Заранее благодарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 25.09.2017, 12:03 | Сообщение # 2712 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Voland-777, строчки из диалога с одним из бандитов, требующих деньги за вход.
Код <precondition>sgm_dialogs.actor_have_4500_money</precondition> <action>sgm_dialogs.actor_give_4500_money</action> Поэтому, ваша цель: файл sgm_dialogs.script.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 25.09.2017, 12:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 26.09.2017, 19:10 | Сообщение # 2713 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| asd123, а, вот оно что, в диалоге ссылка на скрипт, ну, тогда это по-другому можно сделать - прописать ссылку на скрипт с суммой побольше, тем более, что такой в sgm_dialogs.script есть. Спасибо за наводку в диалогах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 27.09.2017, 23:39 | Сообщение # 2714 |
Удаленные
| Kapitan_komandor, посмотри в папке environment, там все должно быть, выброс знаю будет-blowout.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 28.09.2017, 19:13 | Сообщение # 2715 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Hunter, Kapitan_komandor, Не все так просто, этот мод целый комплекс скриптов, конфигов, текстур, партиклов и даже рендеров. Поэтому проще всего взять исходный ЗП версии 1.602, поставить поверх Атмосфер и уж на безе этого строить свой мод внося свои правки в том числе и в погодные эффекты.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|