Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Voland-777Дата: Пт, 22.09.2017, 23:13 | Сообщение # 2701
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, и на этом спасибо, будем пробовать. Еще хотел спросить: таблица artefacts_table = { в xr_statistic.script отвечает за работу достижения "Искатель"? Заранее благодарю.
 
asd123Дата: Сб, 23.09.2017, 16:52 | Сообщение # 2702
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте. smile
Возможно ли как-то через логику проверять текущее время в игре? Задумка есть: отправлять НПСовца в такое-то время куда-либо. Например спать.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Сб, 23.09.2017, 18:15 | Сообщение # 2703
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Конечно можно, более того функции проверки времени уже есть в xr_conditions.script:
Код
function is_day (actor, npc)
    return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21
end

function is_dark_night (actor, npc)
    return db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() < 3 or level.get_time_hours() > 22)
end


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Сб, 23.09.2017, 18:20 | Сообщение # 2704
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, значит... on_info = {=is_dark/!is_dark} и {=is_day/!is_day}, верно ?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 23.09.2017, 18:24
 
denis2000Дата: Сб, 23.09.2017, 19:10 | Сообщение # 2705
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Совершенно верно. Можно сделать и свои функции проверки для других диапазонов суток.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вс, 24.09.2017, 00:44 | Сообщение # 2706
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Ещё раз здравствуйте. smile
В общем, сделал персонажа с такой логикой:
Код

[logic]
active = move@stop
on_death = death

[death]
on_info = %+agr_patrol_11_dead%

[move@stop]
scheme_type         = shooter
shooter_pos         = 148653
shooter_fire_look   = enemy
shooter_idle_look   = 149359
shooter_type_wpn    = rifle
shooter_need_dist   = 150
shooter_move_state  = rush
shooter_idle_state  = guard
shooter_fire_state  = threat_fire
meet                = meet

[meet]
abuse           = true
use             = true
allow_break     = true

То есть, мне нужен снайпер, который будет действовать так же как схема "camper" у сквадовых НПС. Конкретно нужно, чтобы НПС не двигался с места и вёл огонь по враждебным ему существам.

Ещё хотел бы узнать по поводу on_timer и on_game_timer.
Мне нужно измерять часы(точнее, в часах я хочу измерять сутки). Какие числа здесь буду обозначать час игрового/реального времени?
Не знаю, правильно ли я посчитал... Если в on_game_timer задать 1440 - это будут одни сутки?(24 часа) Считал 60*24. Если не верно, то какой нужен расчет?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 24.09.2017, 15:06
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 24.09.2017, 14:15 | Сообщение # 2707
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Подскажите какие файлы Зов Припяти отвечают за погоду в игре...и всех локаций входящих в мод на ЗП.
Какими программами стоит пользоваться для правки погоды в ЗП.
- Пособия,для понимания тонкостей значений в скриптах по настройке погоды...ю-тубыч с пособием.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 24.09.2017, 14:58
 
denis2000Дата: Вс, 24.09.2017, 15:58 | Сообщение # 2708
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, on_timer - миллисекунды реального времени и on_game_timer - секунды игрового времени. Отсюда и считайте.


Цитата Kapitan_komandor ()
какие файлы Зов Припяти отвечают за погоду в игре...и всех локаций входящих в мод на ЗП

Главный конфиг в configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx соответствующие файлы в папке configs\environment\weathers. Выброс в папке configs\environment\weather_effects.
Цитата Kapitan_komandor ()
Какими программами стоит пользоваться для правки погоды в ЗП

Блокнот.
Цитата Kapitan_komandor ()
Пособия,для понимания тонкостей значений в скриптах по настройке погоды...ю-тубыч с пособием

Используйте поиск. Первая же ссылка выводит на статью: Настройка погоды и освещения


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 24.09.2017, 16:16 | Сообщение # 2709
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата denis2000 ()
Используйте поиск.

Да малость нашел...но там малость "сухо"обозначено работа с погодой.
А эти проги-пак ...есть нужные?
Программы и утилиты. S.T.A.L.K.E.R. UE Decompile-Compile all.spawn dll_for_paint.net Float32_2.0 FSCapture gsc_utilit Hex-editor-neo npp.5.6.3.Installer ogf_master OGFViewer_1.0.5. One_QuestGener patch Photoshop podkluchenie_livels posExtracter pyro_latest rzr-stcp S.T.A.L.K.E.R. utilities pack sensorV1_1 SmartInstallMaker STALKER Icon Editor TuneZone_0.1b_Setup XnView-win xray_re-tools-10sep2008 xrSpawner_v0.13.1Beta

Добавлено (24.09.2017, 16:13)
---------------------------------------------
denis2000, спасиб и на этом... cool

Добавлено (24.09.2017, 16:16)
---------------------------------------------
denis2000, а вопрос...а в модах(на локах других) то-же есть такие папки с погодой?...или только в игре ЗП?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
denis2000Дата: Вс, 24.09.2017, 16:55 | Сообщение # 2710
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Kapitan_komandor, Есть Weather Editor v 0.25 кривой, сырой и для ТЧ.
Цитата Kapitan_komandor ()
но там малость "сухо"обозначено работа с погодой

В работе с конфигами ничего "сочного" нет или привыкайте или даже не начинайте.
Цитата Kapitan_komandor ()
а в модах(на локах других) то-же есть такие папки с погодой?

Вообще то есть целый мод по переработке погоды и графической составляющей - Атмосфер (уже третьей версии) и он далеко не один в природе.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пн, 25.09.2017, 11:04 | Сообщение # 2711
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Доброго времени суток. Подскажите, где можно изменить сумму, которую требует бандит за вход на лесничество в SGM? Заранее благодарю.
 
asd123Дата: Пн, 25.09.2017, 12:03 | Сообщение # 2712
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Voland-777, строчки из диалога с одним из бандитов, требующих деньги за вход.
Код
                <precondition>sgm_dialogs.actor_have_4500_money</precondition>
                <action>sgm_dialogs.actor_give_4500_money</action>

Поэтому, ваша цель: файл sgm_dialogs.script.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 25.09.2017, 12:04
 
Voland-777Дата: Вт, 26.09.2017, 19:10 | Сообщение # 2713
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

asd123, а, вот оно что, в диалоге ссылка на скрипт, ну, тогда это по-другому можно сделать - прописать ссылку на скрипт с суммой побольше, тем более, что такой в sgm_dialogs.script есть. Спасибо за наводку в диалогах.
 
HunterДата: Ср, 27.09.2017, 23:39 | Сообщение # 2714
Удаленные



Kapitan_komandor, посмотри в папке environment, там все должно быть, выброс знаю будет-blowout.
 
denis2000Дата: Чт, 28.09.2017, 19:13 | Сообщение # 2715
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Hunter, Kapitan_komandor, Не все так просто, этот мод целый комплекс скриптов, конфигов, текстур, партиклов и даже рендеров. Поэтому проще всего взять исходный ЗП версии 1.602, поставить поверх Атмосфер и уж на безе этого строить свой мод внося свои правки в том числе и в погодные эффекты.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: