Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 05.10.2017, 23:40 | Сообщение # 2731 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, вот на всех базах есть приёмники, во многих модах в них играет музыка. Можно ли такому приёмнику на базе прописать музыку, без выключения просто что бы играла постоянно в обычном ЗП? Достаточно ли для этого просто папки с названием, или для этого ещё что-то надо прописывать в скриптах?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 06.10.2017, 10:34 | Сообщение # 2732 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Все сугубо зависти от конкретной реализации. Если хотите просто заменить треки, достаточно заменить звуковые фалы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 06.10.2017, 13:15 | Сообщение # 2733 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, Все сугубо зависти от конкретной реализации. Если хотите просто заменить треки, достаточно заменить звуковые фалы. Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000. Но как это сделать в обычном Зове Припяти? Т.е. там играет фоновая музыка на локации, но на базах своей музыки нет, несмотря на наличия визуально приёмников. Как сделать так, что бы была своя музыка в приёмнике на базе, не зависимая от музыки на локации? Для этого надо создавать только специальную папку, или проводить ещё какие-то глобальные изменения в игре?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 06.10.2017, 13:35 | Сообщение # 2734 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Наблюдатель ( ) Для этого надо создавать только специальную папку, или проводить ещё какие-то глобальные изменения в игре? Нужны глобальные изменения: редактирование all.spawn, логика объектов/рестрикторов плюс сами файлы музыки.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 26.10.2017, 18:37 | Сообщение # 2735 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
Заинтересовался таким вопросом. Существуют ли в природе 3Д-модели сталкеров в виде немецких солдат и офицеров времен Великой Отечественной войны 1941-45 годов? Если такие существуют, то в каких модах их можно найти?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 26.10.2017, 19:38 | Сообщение # 2736 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, вроде модельки немцев в униформе времен ВМВ были в моде "Возвращение Шрама". Еще в серии "Призраки Прошлого" были, если не ошибаюсь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 01.11.2017, 22:48 | Сообщение # 2737 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, в одном моде на ЗП, при загрузке картинки локаций, там где "100 советов", увидел как бы цветные фотографии объектов на Затоне, Юпитере и в Припяти. Не как в игре - компьютерные, а именно цветные фото, как будто кто-то просто сфотографировал настоящие объекты в живую и вставил фото в загрузку локаций. В каком файле ЗП находятся загрузочные картинки локаций и можно ли их как-то заменить на картинки из другого мода?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 02.11.2017, 09:26 | Сообщение # 2738 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Текстуры достаточно разместить в папке textures\intro и поименовать так intro_имяуровня_номертекстуры.dds
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
vokytoki | Дата: Пт, 10.11.2017, 18:31 | Сообщение # 2739 |
Удаленные
| приветствую всех , подскажите , можно ли как то сделать? что бы когда курсор прицела становился красный происходил выстрел ? самостоятельно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vokytoki за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 10.11.2017, 19:34 | Сообщение # 2740 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| vokytoki, скажите как художник художнику вы C++ знаете?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
vokytoki | Дата: Пт, 10.11.2017, 21:56 | Сообщение # 2741 |
Удаленные
| denis2000, к сожалению нет. на автокликере мои познания заканчиваются ))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vokytoki за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 10.11.2017, 22:08 | Сообщение # 2742 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| vokytoki, Значит ответ на ваш вопрос - никак.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вт, 14.11.2017, 04:24 | Сообщение # 2743 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Умные Люди, подскажите пожалуйста, как отключить пси-шторм в Атмосфер 3? Почему-то его меню не работает, в том моде на ЗП, в который сейчас играю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 14.11.2017, 09:24 | Сообщение # 2744 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Откройте файл atmosfear_parameters.ltx и измените значение параметра opt_enable_psi_storm с 1 на 0. Возможно понадобиться новая игра.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 23.11.2017, 23:45 | Сообщение # 2745 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Подскажите, будьте добры ув. Профи, в каком файле и как прописать в диалоге с Лоцманом строку: "Можешь провести меня на Янов - Затон?" А то играю в мод на ЗП, где только Затон. По крышам ушёл на Янов, Лоцман болтается следом, но строки о переходе туда - сюда в диалоге с ним нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|