Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
НаблюдательДата: Чт, 05.10.2017, 23:40 | Сообщение # 2731
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, вот на всех базах есть приёмники, во многих модах в них играет музыка. Можно ли такому приёмнику на базе прописать музыку, без выключения просто что бы играла постоянно в обычном ЗП? Достаточно ли для этого просто папки с названием, или для этого ещё что-то надо прописывать в скриптах?
 
denis2000Дата: Пт, 06.10.2017, 10:34 | Сообщение # 2732
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Все сугубо зависти от конкретной реализации. Если хотите просто заменить треки, достаточно заменить звуковые фалы.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пт, 06.10.2017, 13:15 | Сообщение # 2733
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Все сугубо зависти от конкретной реализации. Если хотите просто заменить треки, достаточно заменить звуковые фалы.

Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000. Но как это сделать в обычном Зове Припяти? Т.е. там играет фоновая музыка на локации, но на базах своей музыки нет, несмотря на наличия визуально приёмников. Как сделать так, что бы была своя музыка в приёмнике на базе, не зависимая от музыки на локации? Для этого надо создавать только специальную папку, или проводить ещё какие-то глобальные изменения в игре?
 
denis2000Дата: Пт, 06.10.2017, 13:35 | Сообщение # 2734
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Наблюдатель ()
Для этого надо создавать только специальную папку, или проводить ещё какие-то глобальные изменения в игре?

Нужны глобальные изменения: редактирование all.spawn, логика объектов/рестрикторов плюс сами файлы музыки.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Чт, 26.10.2017, 18:37 | Сообщение # 2735
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

Заинтересовался таким вопросом. Существуют ли в природе 3Д-модели сталкеров в виде немецких солдат и офицеров времен Великой Отечественной войны 1941-45 годов? Если такие существуют, то в каких модах их можно найти?
 
Voland-777Дата: Чт, 26.10.2017, 19:38 | Сообщение # 2736
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, вроде модельки немцев в униформе времен ВМВ были в моде "Возвращение Шрама". Еще в серии "Призраки Прошлого" были, если не ошибаюсь.
 
НаблюдательДата: Ср, 01.11.2017, 22:48 | Сообщение # 2737
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, в одном моде на ЗП, при загрузке картинки локаций, там где "100 советов", увидел как бы цветные фотографии объектов на Затоне, Юпитере и в Припяти. Не как в игре - компьютерные, а именно цветные фото, как будто кто-то просто сфотографировал настоящие объекты в живую и вставил фото в загрузку локаций. В каком файле ЗП находятся загрузочные картинки локаций и можно ли их как-то заменить на картинки из другого мода? smile
 
denis2000Дата: Чт, 02.11.2017, 09:26 | Сообщение # 2738
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Текстуры достаточно разместить в папке textures\intro и поименовать так intro_имяуровня_номертекстуры.dds

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
vokytokiДата: Пт, 10.11.2017, 18:31 | Сообщение # 2739
Удаленные



приветствую всех ,
подскажите ,
можно ли как то сделать? что бы когда курсор прицела становился красный происходил выстрел ? самостоятельно?
 
denis2000Дата: Пт, 10.11.2017, 19:34 | Сообщение # 2740
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

vokytoki, скажите как художник художнику вы C++ знаете?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
vokytokiДата: Пт, 10.11.2017, 21:56 | Сообщение # 2741
Удаленные



denis2000, к сожалению нет.
на автокликере мои познания заканчиваются ))
 
denis2000Дата: Пт, 10.11.2017, 22:08 | Сообщение # 2742
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

vokytoki, Значит ответ на ваш вопрос - никак.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Вт, 14.11.2017, 04:24 | Сообщение # 2743
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Умные Люди, подскажите пожалуйста, как отключить пси-шторм в Атмосфер 3? Почему-то его меню не работает, в том моде на ЗП, в который сейчас играю. sad
 
denis2000Дата: Вт, 14.11.2017, 09:24 | Сообщение # 2744
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Откройте файл atmosfear_parameters.ltx и измените значение параметра opt_enable_psi_storm с 1 на 0. Возможно понадобиться новая игра.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Чт, 23.11.2017, 23:45 | Сообщение # 2745
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите, будьте добры ув. Профи, в каком файле и как прописать в диалоге с Лоцманом строку: "Можешь провести меня на Янов - Затон?" А то играю в мод на ЗП, где только Затон. По крышам ушёл на Янов, Лоцман болтается следом, но строки о переходе туда - сюда в диалоге с ним нет. smile
 
Поиск: