Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
GlomarДата: Сб, 19.09.2020, 20:52 | Сообщение # 3016
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Возник вопрос такого плана.
Решил сыграть в Geonezis Addon for SGM 2.0( внёс свои правки : добавил мини мод - "Эта безумная Зона").
Во время игры случилась такая ситуация, при получении 4 хедшотов и 4 убийств, счётчик завис и начал считать убийства не в окне худа(там где отображаются хедшоты, а там где после хедшотов убийств появляется надпись.
[cut=Скрин][/cut]

Как можно починить счётчик?


 
Voland-777Дата: Вс, 27.09.2020, 15:29 | Сообщение # 3017
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, насколько помню, этот модецкий правил только время спавна и на смарты накидывал множество сквадов всех группировок. Ну и еще подправлял читаемые параметры. Может, игра стала сходить с ума от слишком большого количества НПС?
 
NARCISSUSДата: Сб, 24.10.2020, 21:20 | Сообщение # 3018
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте.Хочу Петруху и Шило заставить сидеть на Скадовске, а так же группу Бродяги.
Подскажите,пожалуйста, как сделать.


 
НаблюдательДата: Сб, 14.11.2020, 16:53 | Сообщение # 3019
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата NARCISSUS ()
Хочу Петруху и Шило заставить сидеть на Скадовске

Про группу Бродяги не подскажу. С Шилом и Петрухой сделайте так, открываете файл: gamedata\configs\misc\squad_descr_zaton. Если его нет, то нужно взять его из ресурсов игры. Находите секцию:

[zat_b53_artefact_hunter_1_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = zat_b53_artefact_hunter_1, zat_b53_artefact_hunter_2
target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, nil
spawn_point = zat_b53_artefact_hunter_2_walk
story_id = zat_b53_artefact_hunter_1_squad
Меняете в ней

target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, nil
на
target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, zat_stalker_base_smart

После чего она переместятся на "Скадовск", где будут бессмертны. smile
 
TuanДата: Ср, 25.11.2020, 22:42 | Сообщение # 3020
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пара вопросов:

1. Норма для сигеруса, что нпц игнорят "явления" ? (выбросы\осадки\пси-штормы). Тупо ходят под ними и никакого воздействия не получают. В настройках атмосфира все норм с этим.

2. Можно ли как-то "активировать" солнечные лучи без х64 движков?
 
Rembo-2Дата: Пт, 27.11.2020, 22:03 | Сообщение # 3021
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто-нибудь может знает или сообразит в чем дело.
При каких обстоятельствах может не заспауниться награда в квесте "вакцина для кровососа"?
После каких ковырянии так случилось, сказать не могу, уже не выяснить.
Проверил само задание во всех файлах на оригинальность (которые указал notepad++), я в этом задании ничего не менял.
Спауню гг сразу в припяти в новой игре, беру вакцину на юпитере, отдаю, беру письмо, появляется метка на награду, но рюкзак не появляется.
Уже не знаю что и делать...
Если никто не знает, то может знаете, как обрезать задание на передаче вакцины?


Сообщение отредактировал Rembo-2 - Сб, 28.11.2020, 15:05
 
GlomarДата: Вт, 01.12.2020, 09:41 | Сообщение # 3022
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Rembo-2 ()
Уже не знаю что и делать...

А в чистом моде без правок квест сдавался?


 
sergej5500Дата: Пт, 11.12.2020, 20:11 | Сообщение # 3023
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата DAS_61 ()
Перевооружаю отряд альфа (файл character_desc_extended.xm). Захожу игру, а оружие не поменялось.


Изменения проявятся для вновь спавнящихся НПС. У тех, кто проспавнился раньше, оружие не изменится. или нужна новая игра.
 
DAS_61Дата: Пт, 11.12.2020, 21:30 | Сообщение # 3024
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Перебил все отряды альфа на локации - новые заспаунились со старым набором...Наверное нужна всё таки новая игра...

 
НаблюдательДата: Вс, 13.12.2020, 16:13 | Сообщение # 3025
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Такой вопрос, после прихода Стрелка в Припяти и начала выброса, выброс вроде бы закончился, но висит задание переждать выброс и не начинается ролик разговора с командованием, следовательно эвакуация не начинается. Можно ли её прописать в скриптах принудительно, что бы она началась?
 
sergej5500Дата: Вт, 15.12.2020, 20:59 | Сообщение # 3026
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Можно ли её прописать в скриптах принудительно, что бы она началась?


Попробуй выдать инфопорцию

pri_a28_update_task_cover_strelok

Если не поможет, то ещё одну

pri_a28_base_done
 
НаблюдательДата: Ср, 16.12.2020, 13:38 | Сообщение # 3027
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Попробуй выдать инфопорцию

Приветствую Всех! Благодарю, уважаемый sergej5500! Смотрите, я прописал указанные вами строки в файле info_pripyat, получилось так:
<info_portion id="pri_a17_told_about_operation"></info_portion>

<info_portion id="pri_a28_update_task_cover_strelok"></info_portion>
<info_portion id="pri_a28_base_done"></info_portion>

<!--B301-->
Переиграл со "спасён военный медик". Всё дощло до слов Ковальского: "Выброс похоже прошёл, Кириллов свяжись с командованием." Зомби вокруг прачечной заспавнились, но саботажник Кириллов продолжает стоять на месте Вано и двери в прачечной закрыты. Эвакуация не начинается. Я неправильно прописал инфопоршень?
 
sergej5500Дата: Чт, 17.12.2020, 21:03 | Сообщение # 3028
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Я неправильно прописал инфопоршень?


Да. От файла info_pripyat игре не жарко, не холодно.

Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций:

В файле scripts\ui_main_menu.script ищем:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Добавляем ниже:
Код

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("Имя первой инфопорции")
give_info("Имя второй инфопорции")...

В игре жмем Esc-F6-Esc.
 
НаблюдательДата: Пт, 14.05.2021, 02:41 | Сообщение # 3029
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Приветствую Всех! Подскажите, плиз, где в SGM 1.7 регулируется количество отрядов "Альфа"? Решил тряхнуть стариной, играю в него сейчас. Знаю, что в SGM2.2 они регулируются в файле mod_params, в опциях: sgm_modules.module_squad(self) и alfa_params. Но в SGM 1.7 в этом файле этих опций нет? Как в СГМ 1.7 сделать "Альфу" бесконечной и много?
 
sergej5500Дата: Пт, 14.05.2021, 21:21 | Сообщение # 3030
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Знаю, что в SGM2.2 они регулируются в файле mod_params, в опциях: sgm_modules.module_squad(self) и alfa_params. Но в SGM 1.7 в этом файле этих опций нет? Как в СГМ 1.7 сделать "Альфу" бесконечной и много?


В СГМ 1.7 этих опций действительно нет. Если нужно много Альфы, то можно поправить файлы

gamedata\configs\scripts\zaton\smart\zat_sim_***

В каждом файле есть код типа

[zat_alfa_force_novice]
spawn_squads = zat_alfa_squad_1_novice
spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(0:100)} 1, 0

[zat_alfa_force_regular]
spawn_squads = zat_alfa_squad_1_regular
spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(100:200)} 1, 0

[zat_alfa_force_experienced]
spawn_squads = zat_alfa_squad_1_experienced
spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(200:350)} 1, 0

[zat_alfa_force_veteran]
spawn_squads = zat_alfa_squad_1_veteran
spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(350:600)} 1, 0

[zat_alfa_force_master]
spawn_squads = zat_alfa_squad_1_master
spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(600)} 1, 0

Он задает спавн на каждой точке. Запись типа
spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(0:100)} 1, 0

значит, спавн разрешен, если включена опция мода и ранг ГГ от 0 до 100.

Если уберешь =check_actor_rank(0:100) из каждой строки, то все отряды будут спавнится одновременно. Только успевай прятаться. Возможно, потребуется новая игра.
 
Поиск: