Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 19.09.2020, 20:52 | Сообщение # 3016 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Всем привет! Возник вопрос такого плана. Решил сыграть в Geonezis Addon for SGM 2.0( внёс свои правки : добавил мини мод - "Эта безумная Зона"). Во время игры случилась такая ситуация, при получении 4 хедшотов и 4 убийств, счётчик завис и начал считать убийства не в окне худа(там где отображаются хедшоты, а там где после хедшотов убийств появляется надпись. [cut=Скрин][/cut]
Как можно починить счётчик?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 27.09.2020, 15:29 | Сообщение # 3017 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Glomar, насколько помню, этот модецкий правил только время спавна и на смарты накидывал множество сквадов всех группировок. Ну и еще подправлял читаемые параметры. Может, игра стала сходить с ума от слишком большого количества НПС?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
NARCISSUS | Дата: Сб, 24.10.2020, 21:20 | Сообщение # 3018 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Здравствуйте.Хочу Петруху и Шило заставить сидеть на Скадовске, а так же группу Бродяги. Подскажите,пожалуйста, как сделать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NARCISSUS за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 14.11.2020, 16:53 | Сообщение # 3019 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата NARCISSUS ( ) Хочу Петруху и Шило заставить сидеть на Скадовске Про группу Бродяги не подскажу. С Шилом и Петрухой сделайте так, открываете файл: gamedata\configs\misc\squad_descr_zaton. Если его нет, то нужно взять его из ресурсов игры. Находите секцию:
[zat_b53_artefact_hunter_1_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = zat_b53_artefact_hunter_1, zat_b53_artefact_hunter_2 target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, nil spawn_point = zat_b53_artefact_hunter_2_walk story_id = zat_b53_artefact_hunter_1_squad Меняете в ней
target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, nil на target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, zat_stalker_base_smart
После чего она переместятся на "Скадовск", где будут бессмертны.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Tuan | Дата: Ср, 25.11.2020, 22:42 | Сообщение # 3020 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Пара вопросов:
1. Норма для сигеруса, что нпц игнорят "явления" ? (выбросы\осадки\пси-штормы). Тупо ходят под ними и никакого воздействия не получают. В настройках атмосфира все норм с этим.
2. Можно ли как-то "активировать" солнечные лучи без х64 движков?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tuan за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Пт, 27.11.2020, 22:03 | Сообщение # 3021 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Кто-нибудь может знает или сообразит в чем дело. При каких обстоятельствах может не заспауниться награда в квесте "вакцина для кровососа"? После каких ковырянии так случилось, сказать не могу, уже не выяснить. Проверил само задание во всех файлах на оригинальность (которые указал notepad++), я в этом задании ничего не менял. Спауню гг сразу в припяти в новой игре, беру вакцину на юпитере, отдаю, беру письмо, появляется метка на награду, но рюкзак не появляется. Уже не знаю что и делать... Если никто не знает, то может знаете, как обрезать задание на передаче вакцины?
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Сб, 28.11.2020, 15:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 01.12.2020, 09:41 | Сообщение # 3022 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Rembo-2 ( ) Уже не знаю что и делать... А в чистом моде без правок квест сдавался?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 11.12.2020, 20:11 | Сообщение # 3023 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата DAS_61 ( ) Перевооружаю отряд альфа (файл character_desc_extended.xm). Захожу игру, а оружие не поменялось.
Изменения проявятся для вновь спавнящихся НПС. У тех, кто проспавнился раньше, оружие не изменится. или нужна новая игра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Пт, 11.12.2020, 21:30 | Сообщение # 3024 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Перебил все отряды альфа на локации - новые заспаунились со старым набором...Наверное нужна всё таки новая игра...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 13.12.2020, 16:13 | Сообщение # 3025 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Такой вопрос, после прихода Стрелка в Припяти и начала выброса, выброс вроде бы закончился, но висит задание переждать выброс и не начинается ролик разговора с командованием, следовательно эвакуация не начинается. Можно ли её прописать в скриптах принудительно, что бы она началась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 15.12.2020, 20:59 | Сообщение # 3026 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) Можно ли её прописать в скриптах принудительно, что бы она началась?
Попробуй выдать инфопорцию
pri_a28_update_task_cover_strelok
Если не поможет, то ещё одну
pri_a28_base_done
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 16.12.2020, 13:38 | Сообщение # 3027 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) Попробуй выдать инфопорцию Приветствую Всех! Благодарю, уважаемый sergej5500! Смотрите, я прописал указанные вами строки в файле info_pripyat, получилось так: <info_portion id="pri_a17_told_about_operation"></info_portion>
<info_portion id="pri_a28_update_task_cover_strelok"></info_portion> <info_portion id="pri_a28_base_done"></info_portion>
<!--B301--> Переиграл со "спасён военный медик". Всё дощло до слов Ковальского: "Выброс похоже прошёл, Кириллов свяжись с командованием." Зомби вокруг прачечной заспавнились, но саботажник Кириллов продолжает стоять на месте Вано и двери в прачечной закрыты. Эвакуация не начинается. Я неправильно прописал инфопоршень?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 17.12.2020, 21:03 | Сообщение # 3028 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) Я неправильно прописал инфопоршень?
Да. От файла info_pripyat игре не жарко, не холодно.
Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций:
В файле scripts\ui_main_menu.script ищем: Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Добавляем ниже: Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("Имя первой инфопорции") give_info("Имя второй инфопорции")...
В игре жмем Esc-F6-Esc.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 14.05.2021, 02:41 | Сообщение # 3029 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Приветствую Всех! Подскажите, плиз, где в SGM 1.7 регулируется количество отрядов "Альфа"? Решил тряхнуть стариной, играю в него сейчас. Знаю, что в SGM2.2 они регулируются в файле mod_params, в опциях: sgm_modules.module_squad(self) и alfa_params. Но в SGM 1.7 в этом файле этих опций нет? Как в СГМ 1.7 сделать "Альфу" бесконечной и много?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 14.05.2021, 21:21 | Сообщение # 3030 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) Знаю, что в SGM2.2 они регулируются в файле mod_params, в опциях: sgm_modules.module_squad(self) и alfa_params. Но в SGM 1.7 в этом файле этих опций нет? Как в СГМ 1.7 сделать "Альфу" бесконечной и много?
В СГМ 1.7 этих опций действительно нет. Если нужно много Альфы, то можно поправить файлы
gamedata\configs\scripts\zaton\smart\zat_sim_***
В каждом файле есть код типа
[zat_alfa_force_novice] spawn_squads = zat_alfa_squad_1_novice spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(0:100)} 1, 0
[zat_alfa_force_regular] spawn_squads = zat_alfa_squad_1_regular spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(100:200)} 1, 0
[zat_alfa_force_experienced] spawn_squads = zat_alfa_squad_1_experienced spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(200:350)} 1, 0
[zat_alfa_force_veteran] spawn_squads = zat_alfa_squad_1_veteran spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(350:600)} 1, 0
[zat_alfa_force_master] spawn_squads = zat_alfa_squad_1_master spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(600)} 1, 0
Он задает спавн на каждой точке. Запись типа spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(0:100)} 1, 0
значит, спавн разрешен, если включена опция мода и ранг ГГ от 0 до 100.
Если уберешь =check_actor_rank(0:100) из каждой строки, то все отряды будут спавнится одновременно. Только успевай прятаться. Возможно, потребуется новая игра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|