Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
greg | Дата: Сб, 12.04.2014, 17:26 | Сообщение # 391 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
| Цитата Folkner ( ) отсутствует сторка hit_power все есть , [cut noguest]но только в файле w_sections искать надо, а путь тот же.(gamedata\configs\weapons\weapons.) [mod_protecta_damage] hit_power = 0.62, 0.62, 0.62, 0.62 .............. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
Folkner | Дата: Вс, 13.04.2014, 11:11 | Сообщение # 392 |
Удаленные
| denis2000, нет уж, избавьте. Модостроением я заниматься не собираюсь. Пока что... Всего лишь нужно урон повысить, т.к. иначе ну никак не могу: ноут слабенький и волну мутанатов около баржи ноя плохо тянет... медленно так всё... вот хотел, временно, только на время этой миссии, урон чутка повысить, а то уже нервов не хватает. Добавлено (13.04.2014, 11:11) --------------------------------------------- greg, вот спасибо большущее-пребольшущее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Folkner за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 13.04.2014, 11:16 | Сообщение # 393 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Folkner ( ) нет уж, избавьте. Модостроением я заниматься не собираюсь. Тогда впредь пишите свои вопросы не в теме модостроения, а в теме ЧИТЕР-КЛУБ! В которой ваш вопрос обсуждается почти на каждой странице! И обратите внимание наконец на правила в шапке темы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sandwich | Дата: Пн, 14.04.2014, 16:55 | Сообщение # 394 |
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
| Скажите как сделать НПС диалог когда он первый начинает говорить (одноразовый)
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 14.04.2014, 16:55 | Сообщение # 395 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день. Обнаружил интересный пост. Возник вопрос. Реализуемо ли это в принципе? Параметр sprint_koef, насколько я знаю, это величина постоянная. Можно ли её поменять на "ходу" в процессе игры?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 14.04.2014, 17:19 | Сообщение # 396 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Sandwich, Вот так: Код [meet] use = {условие диалога} self, false
Цитата sergej5500 ( ) Можно ли её поменять на "ходу" в процессе игры? Теоретически - да, можно изменить значение в определенной ячейке памяти из скрипта (Shoker Weapon Mod).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Чт, 17.04.2014, 18:50 | Сообщение # 397 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Добрый день всем !!У меня вопрос касаем элементарной науке познания скриптов, ничего сложного нету в том что бы поменять имя персонажа, ну по крайней мере, никто не жаловался, при смене имени ГГ(как мы это делаем: в sdk, и в игре меняем вот тут http://SSMaker.ru/05d9e205/ на имя какое хотим, создал папку с конфигах, gamedata---config---text---ru, засунул туда два файла такие:http: //SSMaker.ru/b8ffc8ad/) И в результате получил такое недоразумение http://SSMaker.ru/31e6111b/ Помогите пожалуста как исправить положение, точнее поясните где я промахнулся, мне всего то нужно имя Артем, а он мало того присваевает мне имя совсем другое , но в игре обращаюсь к груперовке "долг" ему вообще окошко бармена присвоила игра, непонятно........ ИЗ НАСТРОЕК ИМЕЮ ТОЛЬКО ЭТО:http://SSMaker.ru/e93d29e9/ дальше работа по сборке графу спавну, и все, далее, может Денис и нужны более детальные настроики, и изменения, где то еще, но увы что еще изменять надо я не знаю!!Я изменил имя , создал в самой папке gamedata--config---text--rus, и вставил туда измененые документы, уже в саму игру
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Чт, 17.04.2014, 22:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 17.04.2014, 22:04 | Сообщение # 398 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| alex_xp_77, Спавн ГГ через SDK? Тогда скрин с настройками персонажа в нем, пожалуйста.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Чт, 17.04.2014, 22:24 | Сообщение # 399 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Извените Денис вы говорили о спавне гг, вот тут посмотрите: http://SSMaker.ru/86243d46/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 17.04.2014, 22:43 | Сообщение # 400 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| alex_xp_77, Для начала: Код Name: actor npc profile: actor
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пт, 18.04.2014, 21:58 | Сообщение # 401 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Спасибо большое Денис, пользуясь вашей проницательностью, и степенью вашей науки, позвольте задать очень важный для меня вопрос, я видел в солянке полупрозрачных людей, у меня есть вот эти два бравых охотника, вот тут: http://SSMaker.ru/2a8a5968/ Мне их надо сделать полупрозрачными тат как это 2 призрака охотника(моя сюжетная линия), как в солянке,я бы мог заспавнить в самом sdk, да я по идее все делаю в sdk, помогите пожалуста разобраться, как сделать этих двух охотников полупрозрачными, как призраков, надеюсь что поможете разобраться!!С уважением Артур
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 18.04.2014, 22:07 | Сообщение # 402 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| alex_xp_77, тут уже речь идет о работе в СДК Actor Editor. Открываем модель, вкладка Surfaces, выбираем текстуру и находим строку Shader. Клацаем, выбираем один из прозрачных шейдеров. Если не ошибаюсь, подойдет model/pautina.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Eнoт | Дата: Сб, 19.04.2014, 12:56 | Сообщение # 403 |
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
| В файле sgm_container поправил спавн reduce брони в трупах, а она всё равно не спавнится. В чем проблема?
Если исправили верно, то должно работать. denis2000
Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Сб, 19.04.2014, 15:26 | Сообщение # 404 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| FantomICW Я не понял одного , как открыть в АЕ, модель сталкера, может поясните, еще подобную операцию не делал, по этому не знаю как!! Заранее весьма благодарен
Конвертер Бардака установлен? FantomICW
Все понял. Большое спасибо!!!
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Сб, 19.04.2014, 18:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
LEOPARD | Дата: Пн, 21.04.2014, 17:23 | Сообщение # 405 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Здравствуйте, друзья! Помогите, пожалуйста. Очень хотелось бы перенести информационный интерфейс/HUD из этой сборки вот в эту. И вообще, как его отдельно выдернуть? Какие файлы за что отвечают? Просто намекните, где копать? В моддинге не глуп, но в скриптах не рублю...
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LEOPARD за это полезное сообщение: |
|
|
|