Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Сб, 15.06.2013, 16:43 | Сообщение # 61 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| В курсе молодого бойца не шашёл, как в SGM реализована возможность установки всех (а не выоборочно, как в оригинальной версии) апгрейдов на предмет. Подскажите, пожалуйста, как это делается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 15.06.2013, 17:25 | Сообщение # 62 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| suhar_, Скачайте сборник Хована. Ссылка в шапке этой темы. В разделе "Чистое Небо" Ваш вопрос рассмотрен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Kaриб | Дата: Вс, 16.06.2013, 01:08 | Сообщение # 63 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Как снять координаты в sgm 2.2 ?( в азбуке модмейкера про это написано, но я так понял это способ только для оригинала ЗП)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kaриб за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 16.06.2013, 01:16 | Сообщение # 64 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Kaриб, а разве в этом плане разница есть? Есть еще другие способы в КМБ (первые посты).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Kaриб | Дата: Вс, 16.06.2013, 01:39 | Сообщение # 65 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| Да я пробовал, но всё время вылет получаю (завтра лог выложу). Вообще по моему в SGM 2.2 была функция в главном меню "Координировать". Куда она делась у меня - не знаю.Добавлено (16.06.2013, 01:39) --------------------------------------------- Всё, я разобрался. Кому интересно как снять координаты по моему методу, го в ЛС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kaриб за это полезное сообщение: |
|
|
kelt | Дата: Вс, 16.06.2013, 14:18 | Сообщение # 66 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Мастера, подскажите если не трудно-играл разные моды и в них разный цвет экрана при влючении прибора ночного видения, Вопрс такой -где этот цвет регулируется.Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kelt за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 16.06.2013, 15:47 | Сообщение # 67 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| kelt, Он регулируется файлом постпроцесса соответствующего эффекта, в этом файле есть отсылка к некой текстуре градиента например textures\grad\grad_nightvision_1.dds
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пн, 17.06.2013, 15:55 | Сообщение # 68 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Цитата (9vova8) Отсутствует партикл или эффект для партикла tests\muhi. Придется его добавить или пререкомпилировать локацию при этом убрав этот партикл в SDK. denis2000 denis2000, партикл нашел и удалил, а как перекомпилировать локацию, если у меня нету файла с расширением .level
Сообщение отредактировал 9vova8 - Пн, 17.06.2013, 18:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 17.06.2013, 20:52 | Сообщение # 69 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (9vova8) партикл нашел и удалил Каким образом? Цитата (9vova8) как перекомпилировать локацию, если у меня нету файла с расширением .level Декомпилировать локацию в формат SDK, отредактировать в SDK (при необходимости), скомпилировать локацию в формат движка.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 18.06.2013, 00:02 | Сообщение # 70 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый Вечер. Возник следующий вопрос. Типовое всплывающее окно с информацией о предмете в Зове Припяти. Если описание предмета длинное, то окно не помещается в габарит экрана по высоте. Можно ли это окно увеличить в ширину? Какой параметр отвечает за ширину всплывающих окон? Заранее благодарен за советы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вт, 18.06.2013, 09:05 | Сообщение # 71 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| denis2000, удалил с помощью particle editor.
С помощью него можно удалить партикл из файла particles.xr, но никак не из level.ps_static. К стати последний файл можно удалить из папки с перенесенным уровнем, но так будут удалены все статические партиклы с данной локации. Если это l01_escape, то статикпартикл там только один - tests\muhi. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 18.06.2013, 09:52 | Сообщение # 72 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Цитата (sergej5500) Если описание предмета длинное, то окно не помещается в габарит экрана по высоте. Можно ли это окно увеличить в ширину? Так же интересует этот вопрос, но относительно ТЧ.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вт, 18.06.2013, 09:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 18.06.2013, 18:03 | Сообщение # 73 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Смотрите файл(ы) actor_menu_item.xml начиная с мейнфрейма и текстур, заканчивая текстом и прогрессбарами.
Earth2Space, В ТЧ вероятнее всего принцип тот-же, только файлы другие.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 18.06.2013, 18:51 | Сообщение # 74 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000, Спасибо за подсказку. Опытным путём установил следующее: 1. За ширину окна отвечает строка <main_frame x="10" y="300" width="256" height="170" delay="810"/>. Параметр width. 2. За ширину текста отвечает строка <descr_list x="16" y="60" width="212" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1">. Параметр width.
Пробовал запустить чистую игру. Изначально окно было такое. После изменения параметра width в этих строках на 512 и 470 соответственно окно изменилось. Правился файл actor_menu_item_16.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
KADAR | Дата: Пн, 24.06.2013, 15:10 | Сообщение # 75 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 126
| Привет ребята! Я может не по теме пишу, но как убрать из ЧН такую фигню, как очень сильная враждебность после зачистки концлагеря. Они На полную шкалу сразу врагами станут. Просто они у меня глючат там и создают проблемы хочу от них избавится не портя отношения, а то они одни там враги да еще и по свалке иногда расходятся, помогите
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KADAR за это полезное сообщение: |
|
|