Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
suhar_Дата: Вт, 25.11.2014, 10:47 | Сообщение # 736
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема с "большими бустерами". Если бустер в инвентаре имеет размер более, чем 1х1 клеток, то при попытке вставить его в ячейку быстрого использования будет вылет. Можно ли ввести какой-то параметр, который бы позволял использовать такие бустеры только из окна рюкзака? Т.е. убирал бы возможность перетаскивания в ячейку быстрого доступа.
[cut=Лог вылета]Expression : assertion failed
Function : CUICellContainer::GetCellAt
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 754
Description : ValidCell(pos)
[/cut]


Сообщение отредактировал suhar_ - Вт, 25.11.2014, 11:54
 
CBO6ODAДата: Вт, 25.11.2014, 16:07 | Сообщение # 737
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

suhar_, Ну это логично, ячейка - сделана для 1 клетки, а 2 клетки не как туда не влезет, и происходит то что довольно логично - вылет.


SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
suhar_Дата: Вт, 25.11.2014, 16:55 | Сообщение # 738
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата CBO6ODA ()
происходит то что довольно логично - вылет.

И? Я не спрашиваю о причинах и логичности вылета. Вопрос в другом состоит как бы.
 
CBO6ODAДата: Вт, 25.11.2014, 18:15 | Сообщение # 739
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

suhar_, Мне кажется нет.
В любом случае придётся или делать иконку меньше, или изменить худ быстрой ячейки, на не одну клеточку, а на 2.

Да и в конфигах что то менять придётся...



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
denis2000Дата: Вт, 25.11.2014, 19:11 | Сообщение # 740
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

suhar_, Решить проблемму этого вылета можно двумя способами:
1. Сделать иконки бустеров размером в одну ячейку
2. Отредактировать движек на корректное отображения такой иконки
Любой способ на выбор!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
CBO6ODAДата: Вт, 25.11.2014, 19:16 | Сообщение # 741
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

denis2000, Стыдно просить, можешь теперь написать логику и как сделать следущие...

Нужно сделать перса, который так же просто стоит (полная логика, ток что бы вставить и всё, пожалуйсто)
И сделать так что бы он торговал, как всё это можно сделать ?

Короч говоря.
1. Напиши пожалуйста логику, где НПС просто стоит, если атакуют - воюет, если всё мирно и спокойно стоит на своей позиции и не ходит туда - сюда....
2.Объяснить как сделать так что бы он торговал, как я понимаю придётся создавать файл в папке trade, можешь описать ритуал ?



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
sergej5500Дата: Вт, 25.11.2014, 19:31 | Сообщение # 742
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

CBO6ODA,

Логика стоящего НПС.

[cut=Логика][logic@esc_b1_commander_1]
active = walker@esc_b1_commander_1
suitable = {=check_npc_name(esc_b1_commander_1)} true
prior = 300

[walker@esc_b1_commander_1]
path_walk = commander_1_walk
path_look = commander_1_look
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
meet = meet

[meet]
use = {!actor_enemy !actor_has_weapon !has_enemy} true, false
allow_break = false
trade_enable = true
[/cut]

Непись будет драться, если на него нападут. Если увидит врага поблизости.
С ним можно будет торговать. Индивидуальный файл торговли нужен торговцам.

Если надо сделать индивидуальный файл торговли, то в секцию logic@esc_b1_commander_1 после prior добавляете ссылку на файл торговли. Такую, например:
trade = misc\trade\order_traders\esc_b2_trader.ltx

Создаете файл в нужной папке. В нем пишете.

[cut=Файл торговли][trader]
buy_condition = trade_generic_buy
sell_condition = trade_generic_sell
buy_supplies = supplies_start

;То, что непись продает
[supplies_start]
bread = 3,0.8
kolbasa = 3,0.8
conserva = 3,0.8
vodka = 3,0.8

: То, что непись покупает
[trade_generic_buy]:default_buy
;---------------------Артефакты------------------------>
af_cristall = 0.8,0.5
af_fireball = 0.8,0.5
af_dummy_glassbeads = 0.8,0.5
af_eye = 0.8,0.5
af_fire = 0.8,0.5
af_medusa = 0.8,0.5
af_cristall_flower = 0.8,0.5
af_night_star = 0.8,0.5
af_vyvert = 0.8,0.5
af_gravi = 0.8,0.5
af_gold_fish = 0.8,0.5
af_blood = 0.8,0.5
af_mincer_meat = 0.8,0.5
af_soul = 0.8,0.5
af_fuzz_kolobok = 0.8,0.5
af_baloon = 0.8,0.5
af_glass = 0.8,0.5
af_electra_sparkler = 0.8,0.5
af_electra_flash = 0.8,0.5
af_electra_moonlight = 0.8,0.5
af_dummy_battery = 0.8,0.5
af_dummy_dummy = 0.8,0.5
af_ice = 0.8,0.5

; Цены на товары, которые непись продает.
[trade_generic_sell]:default_sell
;---------------------Артефакты------------------------>
af_cristall = 1.2,2
af_fireball = 1.2,2
af_dummy_glassbeads = 1.2,2
af_medusa = 1.2,2
af_cristall_flower = 1.2,2
af_night_star = 1.2,2
af_vyvert = 1.2,2
af_blood = 1.2,2
af_mincer_meat = 1.2,2
af_soul = 1.2,2
af_fuzz_kolobok = 1.2,2
af_electra_sparkler = 1.2,2
af_electra_flash = 1.2,2
af_electra_moonlight = 1.2,2
af_dummy_battery = 1.2,2
af_monolit = 1.2,2
af_geliy = 1.2,2
af_vaselisk = 1.2,2
af_dragon_eye = 1.2,2
;-------------------Еда------------------------>
bread = 1,2
kolbasa = 1,2
conserva = 1,2
vodka = 1,2
energy_drink = 1,2[/cut]
 
CBO6ODAДата: Вт, 25.11.2014, 19:41 | Сообщение # 743
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

sergej5500, Спасибо огромное!!!

Добавлено (25.11.2014, 19:41)
---------------------------------------------
Как сделать, что бы наёмник (Новый) не атаковал игрока ? и был другом...



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
sergej5500Дата: Вт, 25.11.2014, 19:44 | Сообщение # 744
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата CBO6ODA ()
Как сделать, что бы наёмник (Новый) не атаковал игрока ? и был другом...


В секцию сквада этого наемника прописать.
relationship = friend
 
CBO6ODAДата: Вт, 25.11.2014, 19:45 | Сообщение # 745
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

sergej5500, А это в какой параметр ?

Добавлено (25.11.2014, 19:45)
---------------------------------------------
То есть куда...в логику или куда ?



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
sergej5500Дата: Вт, 25.11.2014, 19:49 | Сообщение # 746
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

CBO6ODA,

А как вы этого наемника спавните? В виде сквада или одиночным НПС с кастом-датой?
 
CBO6ODAДата: Вт, 25.11.2014, 19:50 | Сообщение # 747
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

sergej5500, ну...
Одиночным НПС...



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
sergej5500Дата: Вт, 25.11.2014, 19:53 | Сообщение # 748
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Тогда в логику этого непися в секцию walker попробуй прописать:

[walker@esc_b1_commander_1]
path_walk = commander_1_walk
path_look = commander_1_look
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
meet = meet

on_info = {!actor_friend} %=actor_friend%
 
CBO6ODAДата: Вт, 25.11.2014, 20:02 | Сообщение # 749
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Хотя я не знаю, но вот код в файле такой...
[cut noguest=Картинка][/cut]

Добавлено (25.11.2014, 20:02)
---------------------------------------------
sergej5500, Нет, не помогло



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
sergej5500Дата: Вт, 25.11.2014, 20:05 | Сообщение # 750
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

CBO6ODA,

Если вы допишете on_info = {!actor_friend} %=actor_friend% в этот файл, то игра вылетит немедленно.

Изучите спавн нового НПС. Там хорошо написано, как спавнить неписей.

on_info надо прописывать в файле логики непися.

Добавлено (25.11.2014, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
sergej5500, Нет, не помогло


У непися с кастом-датой править логику надо до спавна НПС. Попробуй переиграть и заспавни перса по новой.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: