Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 24.01.2015, 12:56 | Сообщение # 1051 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата roma_uf ( ) текстурки группировки "Чистое небо" переносятся под ЗП? Конечно. Ведь формат текстур не менялся, более того он открытый и текстуры данного формата во многих играх.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
roma_uf | Дата: Сб, 24.01.2015, 22:18 | Сообщение # 1052 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Цитата denis2000 ( ) Конечно. Ведь формат текстур не менялся, более того он открытый и текстуры данного формата во многих играх. Спасибо за ответ. Правда возникли еще вопросы, но уже по другой теме) 1. Когда ГГ и его команда поднимаются в Припять у них в руках ряд определенного оружия (допустим у Соколова АКС с глушителем). Хотел поменять их базовые стволы и визуалы на свои. Визуалы заменяются без проблем, а стволы нет, т.к. у них иные названия (pri_a15_wpn_winchaster1300). Можно-ли как-то добиться замены? 2. В какой/каких папках хранятся партиклы аномалий? 3. Если ГГ "пошумел", то близлижайший лагерь сталкеров закрывается на определенное время. При окрытии в свободное посещение все НПС, которые находились в лагере становятся нентралами (а были друзьями). Подлежит-ли исправлению данный нюанс? А то есть я хочу, чтобы репутации НПС к ГГ никуда не девалась. 4. Где можно взять all.spawn? Играю на Steam лицензии и присутствуют только такие папки:
Сообщение отредактировал roma_uf - Сб, 24.01.2015, 22:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roma_uf за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Сб, 24.01.2015, 23:17 | Сообщение # 1053 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Цитата roma_uf ( ) Где можно взять all.spawn? Играю на Steam лицензии и присутствуют только такие папки: Нужно создать самому эти папки, проще говоря какие папки тут http://SSMaker.ru/5c6e46a1/ , думается что если вы создаете в sdk, любой версии, то необходимо, через компилятор, создавать и graph, там же all.spawn, но легче будет отвечать на ваш вопрос, зная через что вы делаете все это, оружие менять можно в sdk, в меню настроек NPS, если не ошибаюсь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Вс, 25.01.2015, 07:07 | Сообщение # 1054 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата alex_xp_77 ( ) 1. Когда ГГ и его команда поднимаются в Припять у них в руках ряд определенного оружия Цитата alex_xp_77 ( ) Можно-ли как-то добиться замены? Конечно так же где ты менял визуал. [cut=Полотно] <specific_character id="pas_b400_vano" team_default = "1"> <name>jup_a10_stalker_vano</name> <icon>ui_inGame2_neutral_nauchniy</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>pas_b400_vano</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <rank>45</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy</visual> <supplies>
[spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_wincheaster1300 \n ammo_12x70_buck \n ammo_12x76_zhekan \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj \n detector_elite \n #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character>[/cut] Цитата roma_uf ( ) В какой/каких папках хранятся партиклы аномалий? gamedata\particles.xr Цитата roma_uf ( ) одлежит-ли исправлению данный нюанс? А то есть я хочу, чтобы репутации НПС к ГГ никуда не девалась. Только если править smart control, а точнеё удалить его. Цитата roma_uf ( ) Где можно взять all.spawn? Играю на Steam лицензии и присутствуют только такие папки: Нужно распаковать игровой архив. Подробнее здесь. Цитата alex_xp_77 ( ) создавать и graph, там же all.spawn В ЗП game.graph вшит в all.spawn. Цитата alex_xp_77 ( ) оружие менять можно в sdk, в меню настроек NPS, если не ошибаюсь В СДК можно только привязать профиль к определённому НПС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 25.01.2015, 10:57 | Сообщение # 1055 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Цитата Сахар ( ) В СДК можно только привязать профиль к определённому НПС. Думаю вы не правы Сахар, т как в sdk можно сделать все, работаю с ним не один год, просто не помню на память где это делается, лично сам выставлял оружие в sdk. какое захочу в меню настроек, Пусть уважаемый Денис нас рассудит, если вы думаете что я не прав!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 25.01.2015, 12:13 | Сообщение # 1056 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Сахар, alex_xp_77, В принципе в SDK в настройках можно выбрать только профиль НПС, но всегда есть возможность в кастом дате прописать секцию [spawn] которая перебивает настройки в профиле и дает возможность выдать любые предметы НПС, в том числе и оружие.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Вс, 25.01.2015, 19:45 | Сообщение # 1057 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Цитата Сахар ( ) Конечно так же где ты менял визуал. Вы меня неправильно поняли. В тех строчках есть визуалы и вооружение отряда при ролике (когда ГГ представляется майором СБУ), и когда данные НПС уже в прачечной. А мне нужно заменить их вооружение при ролике. А как я заметил у них в секции оружия добавлена приставка pri_a15, при замене которой происходит вылетДобавлено (25.01.2015, 19:45) --------------------------------------------- В ЧН присутствует метка, обозначающая лидера группировки. Как её перенести на ЗП и правильно приделать?
Сообщение отредактировал roman_uf - Вс, 25.01.2015, 19:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 25.01.2015, 20:46 | Сообщение # 1058 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата roman_uf ( ) А мне нужно заменить их вооружение при ролике. Ну так меняйте, какие проблемы? Цитата roman_uf ( ) добавлена приставка pri_a15, при замене которой происходит вылет Только на существующее оружие, ладно?
Цитата roman_uf ( ) В ЧН присутствует метка, обозначающая лидера группировки. Как её перенести на ЗП и правильно приделать? Перенести метку в файл ui_actor_hint_wnd.dds, прописать ее текстуру в файле ui_actor_hint_wnd.xml, а метку в файлах map_spots.xml и map_spots_16.xml по анологии с другими метками. Можно добавлять ее нужным НПС в логике строкой: Код level_spot = <ваша метка>
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 25.01.2015, 23:36 | Сообщение # 1059 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата roman_uf ( ) В ЧН присутствует метка, обозначающая лидера группировки Впервые вижу, что такая метка есть в ЧН
Добавлено (25.01.2015, 23:36) ---------------------------------------------
Проблему нашел в ЧН: не могу зайти в Опции игры. При нажатии "Опции" игра вылетает и не даёт лога. Подскажите решение данной проблемы.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 25.01.2015, 23:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вс, 25.01.2015, 23:42 | Сообщение # 1060 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата asd123 ( ) Проблему нашел в ЧН: не могу зайти в Опции игры. При нажатии "Опции" игра вылетает и не даёт лога. Подскажите решение данной проблемы.
Это косяк в файле user.ltx, найди его в "моих документах" и удали, после новой загрузки, он создастся заново.
Конечно это редкое явление, возможно виной всему переписанные стандартные настройки графики.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Вс, 25.01.2015, 23:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 25.01.2015, 23:50 | Сообщение # 1061 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Дизель, удалил, зашел в игру, нажал на опции, и снова вылет. user.ltx почему-то вообще не создался. Добавлено (25.01.2015, 23:50) --------------------------------------------- А нет, создался. Но вылет все равно продолжается..
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Пн, 26.01.2015, 11:39 | Сообщение # 1062 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата asd123 ( ) А нет, создался. Но вылет все равно продолжается.. На чистое игре без папки gamedata, такого быть не должно.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пн, 26.01.2015, 12:45 | Сообщение # 1063 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| asd123 про вылет, создайте текстовый документ (например на рабочем столе), после вылета игры, зайдите в текстовый документ, на правую клавишу мышки_вставить, должен лог отобразиться, обычно помогает!
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Пн, 26.01.2015, 12:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 26.01.2015, 14:21 | Сообщение # 1064 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| alex_xp_77, я знаю про такое. Дело в том, что игра выдает безлоговый вылет
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Пн, 26.01.2015, 14:37 | Сообщение # 1065 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата asd123 ( ) Дело в том, что игра выдает безлоговый вылет
Видео-дрова? Что за система? Может дело в компе?
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
|