Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
alex_xp_77Дата: Ср, 25.03.2015, 23:15 | Сообщение # 1246
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Цитата denis2000 ()
zombi_animation.omf
это серии анимаций, то есть все анимации, которые сделаны для данного персонажа, есть еще одна анимация, это ноги на ширине плеч, она одна, надо мной Андрей Непряхин издевается, хочет что бы сам искал, тут голову потеряешь, вот и прошу у вас помощи может кто помнит на память родную анимацию зомби, да они все там, не только зомби))


 
denis2000Дата: Ср, 25.03.2015, 23:36 | Сообщение # 1247
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, По описанию на death_init похоже.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Чт, 26.03.2015, 13:58 | Сообщение # 1248
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Денис не подскажешь путь к этому файлу, что то я найти не могу

 
denis2000Дата: Чт, 26.03.2015, 15:09 | Сообщение # 1249
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Файл zombi_animation.omf анимация death_init.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Чт, 26.03.2015, 16:48 | Сообщение # 1250
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

http://SSMaker.ru/8b25341e/ Денис такой анимации, под таким названием нету, все анимки просмотрел, там последняя где зомби умирает, но лежа анимка все равно кривая, предположить, что можно будет ее поставить, я пересатл искать и начал заново применять skin, благо самая долгая работа была по подготовке самой модели, скин применяется быстро, я уже его применил, теперь убрать растяжки меша, только не могу сохранить анимацию на данном этапе, там сверху есть кнопка во вкладке аниматион, сейв аниматион, но класическую позу не сохраняет, ее надо немного сдвинуть, чего делать нельзя, там есть в этой же вкладке инструмент assume skin pose, она сохраняет текущую позицию, только не знаю на сколько , если на один сеанс, то нужно в течении дня подогнать меш, и применить сохраненную позицию!!

 
denis2000Дата: Чт, 26.03.2015, 17:39 | Сообщение # 1251
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Не в zombied_animation.omf, а в zombi_animation.omf. Посмотрите на пост с файлом внимательнее. И озвучьте все же для каких именно зомби ищите: гражданские зомби (вырезанные из ТЧ) или зомбированные сталкеры (ТЧ, ЧН, ЗП).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Чт, 26.03.2015, 19:27 | Сообщение # 1252
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Я ищу военные зомби, не гражданские, они разные на самом деле Денис, интересно в чем отличие?
Ищу для зп




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Чт, 26.03.2015, 19:28
 
denis2000Дата: Чт, 26.03.2015, 22:54 | Сообщение # 1253
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Я ищу военные зомби

Тогда в файле stalker_animation.omf анимация death_init.
Цитата alex_xp_77 ()
интересно в чем отличие?

Если коротко: во всем. В моделях, скелетах, анимациях, конфигах и классах объектов.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
CRASHДата: Пт, 27.03.2015, 14:05 | Сообщение # 1254
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -65 ]

Здравия всем. Пролистав 15-16 страниц не нашёл ответа на мой вопрос : можно ли в SGM 2.2 что то подравить чтобы в начале игры герой сразу же на Затоне появлялся?

Мне посоветовали :
Разобрать алл.спавн мода. Переместить игрока на Затон. Собрать алл.спавн. Начать новую игру. Если возникнут вопросы, можете обратиться в эту тему.


Поискав я нашёл, что нужна программа *acdc.* В папке мода SGM 2.2\gamedata\spawns уже есть распакованный all.spawn , в котором есть даже файл с указанными координаты локации. Но не нашёл файла где нужно заменить координаты начальной локации.

Но как изменить местонахождение в начале игры не нашёл.
Из этого вытекает вопрос об необходимости *отключения* цепочек миссии на Кордоне и Болотах.


Сообщение отредактировал CRASH - Пт, 27.03.2015, 14:28
 
SrearsДата: Сб, 28.03.2015, 00:05 | Сообщение # 1255
Удаленные



Зрасте всем.
Подскажите где находится модель Сыча (Хочу заменить) и как отключить/изменить озвучку и переменовать Сыча.

Начинайте с чтения КМБ и Азбуки модмейкера. denis2000
 
sergej5500Дата: Сб, 28.03.2015, 00:15 | Сообщение # 1256
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

CRASH,

Для работы с all.spawn нужно скачать и установить программу ActivePerl.

Далее распаковываем архив в папке gamedata\spawns СГМ. Получим папку Compiler ЗП. Копируем в нее алл.спавн мода и запускаем файл acdc_decompile. В папке umpact появится разобранный спавн.

Открываем файл alife_escape. Находим секцию actor.

[cut=Секция]
[0]

; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = 185.797088623047, 7.99180555343628, 119.783271789551
direction = -0.000963689119089395, -0.000128021812997758, -0.25700780749321
s_flags = 0x29
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1887
distance = 38.5
level_vertex_id = 512451
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk2_u8 = 1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

; se_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = 185.797088623047, 7.99180555343628, 119.783271789551
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.81339907646179, -0.0120869996026158, 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 255

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[/cut]

Копируем её в alife_zaton. Из alife_escape её убираем.

В перенесенной секции actor в строки position и upd:position вместо имеющихся там координат подставляем числа

-317.301,19.267,602.204

В строках game_vertex_id и level_vertex_id вместо имеющихся там чисел ставим 1. Сохраняем файлы.
Запускаем файл acdc_compile. В папке появится новый алл.спавн. Копируем его в gamedata\spawns мода с заменой.

Начинаем новую игру на Затоне. На миссии на Кордоне и Болоте не обращайте внимание. Во избежание глюков на эти локации лучше не заходить.
 
shram_437Дата: Сб, 28.03.2015, 14:16 | Сообщение # 1257
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Доброго времени суток, товарищи! Заранее прошу прощения за кросс-постинг, но в теме geonezis аддона никто не ответил. Проблема в том, что перестали спавниться артефакты на затоне после выбросов. В mod_params вероятность спавна поставил 100, насобирал уже около 500 штук. Такая проблема только на затоне (из всех аномалий, только в одной или двух спавн работает нормально). В чем может быть дело?

 
ACER_M5811Дата: Сб, 28.03.2015, 17:08 | Сообщение # 1258
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
Награды: 7
Репутация: [ 445 ]

Всем привет,прошу прощения,конечно не по теме пишу,но все если можно,подскажите в чем проблема?
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

stack trace:


 
denis2000Дата: Сб, 28.03.2015, 18:02 | Сообщение # 1259
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

ACER_M5811, Пытаетесь создать объект с уже существующим стори-ид.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 28.03.2015, 18:57 | Сообщение # 1260
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Возник такой вопрос.

1. Какой параметр отвечает за "вместимость" НЕТ-пакета ГГ?
2. Можно ли увеличить емкость пакета без редактирования движка?
 
Поиск: